Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
о порядке согласования списания муниципального
имущества, находящегося в муниципальной
собственности Иссинского района Пензенской области
Отчет о списании основных средств
и перечислении денежных средств, полученных от реализации материалов, оприходованных в результате списания основных средств в бюджет Иссинского района Пензенской области
Наименование МУП (МУ) ___________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Тел./факс _______________________________________________________________
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области
"_______________________________________________________________________"
(название приказа)
N ______________ от "___" _____________________ 20___ г.
Срок предоставления отчетности в соответствии с решением:
"___" ____________________ 20___ г.
Фактическая дата предоставления отчетности "____" ____________ 20___ г.
N п/п |
Наименование объекта |
Местонахождение объекта |
Балансовая стоимость, руб. |
Цена продажи, руб. |
Сумма расходов на организацию продажи, руб.(*) |
Сумма, перечисленная в бюджет Иссинского района Пензенской области, руб.(**) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Итого перечислено в бюджет Иссинского района Пензенской области:
________________________________________________ руб. _______ коп. ______
(прописью)
Сведения о результатах списания основных средств: сданы
в металлолом(***), разобраны, утилизированы и т.п.
_________________________________________________________________________
Причины, в соответствии с которыми не были перечислены вырученные
денежные средства от реализации движимого, недвижимого имущества в бюджет
Иссинского района Пензенской области ____________________________________
Директор __________________________________ (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер __________________________________ (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
(*) Копии документов, подтверждающие расходы на организацию продажи, прилагаются обязательно.
(**) Копия платежного поручения прилагается обязательно.
(***) Копии приемо-сдаточного акта прилагаются обязательно.
Форма письменного обращения при списании движимого имущества
_____________________________________
(наименование организации, реквизиты)
__________ N __________
N п/п |
Наименование объекта основных средств (характеристики) |
Инвентарный номер |
Год выпуска |
Первоначальная стоимость |
Сумма начисленного износа |
Срок полезного использования |
Срок фактического использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование причин списания и нецелесообразности дальнейшего
использования объекта основных средств
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласовано
_______________________________________ ___________ _____________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения) (подпись)
М.П.
_______________________________________ _________
(Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения) (подпись)
М.П.
Форма письменного обращения
при списании с бухгалтерского учета недвижимого имущества
_____________________________________
(наименование организации, реквизиты)
__________ N __________
N п/п |
Наименование, краткая характеристика объекта |
Инвентарный номер |
Адрес (местоположение) |
Дата принятия к бухгалтерскому учету |
Сведения о государственной регистрации прав |
Первоначальная стоимость |
Сумма начисленного износа |
Срок полезного использования |
Срок фактического использования |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование причин списания и нецелесообразности дальнейшего
использования объекта основных средств
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласовано
_______________________________________ ___________ _____________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения) (подпись)
М.П.
_______________________________________ _________
(Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.