Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 20 марта 1997 г. N 237
"Об утверждении "Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 годы"
Постановлением Губернатора Пензенской области от 29 сентября 2000 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу
О принятии областной целевой программы по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1999-2000 гг. см. постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 1999 г. N 318-пП
В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и организациях области, независимо от форм собственности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую "Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 гг." (далее именуется - Программа).
2. Главам территориальных органов государственного управления исполнительной власти, муниципальных органов местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций, независимо от форм собственности, разработать и принять соответствующие Программы.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области В.В.Кондратьева.
Глава Администрации |
А.Ф.Ковлягин |
Утверждена
Главы Администрации
Пензенской области
от 20 марта 1997 г. N 237
Программа первоочередных мер
по улучшению условий и охраны труда
в Пензенской области на 1997-1998 годы
Введение
Организационное обеспечение охраны труда
Правовое и нормативное обеспечение охраны труда
Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда
Информационное обеспечение по охране труда
Научно-техническое обеспечение условий и охраны труда
Обеспечение мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний,
предупреждению нетрудоспособности работающих и реабилитации
пострадавших на производстве
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области
на 1997-1998 гг.
Введение
В 1996 году на территории Пензенской области действовало 16,6 тыс. хозяйствующих субъектов. На предприятиях, в организациях и учреждениях области работало 676,2 тыс. чел., из них 14,8 процента (100 тысяч) работников было занято на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Более трети всех работающих в неблагоприятных и вредных условиях труда составляют женщины. Удельный вес работающих во вредных и опасных условиях труда в общей численности работников, занятых на предприятиях и в организациях области в 1996 году, по сравнению с 1995 годом возрос с 14,2 до 14,8%, а в таких производствах, как целлюлозно-бумажное, стекольное, стройматериалов, на 20-35 процентов выше предыдущего года.
По уровню содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, шума, вибрации, параметрам микроклимата и другим факторам, не отвечающим санитарно-гигиеническим нормам, в промышленности, строительстве, транспорте и связи продолжают трудиться 27,9 тыс. человек (14,2%), 3,3 тыс. работников (1,7%) испытывают физические перегрузки, 1,5 тыс. человек (0,8%) работает на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности. Большая часть работающих в неблагоприятных условиях трудится в химической промышленности - 30,4 процента, деревообрабатывающей - 25,6, лесозаготовительной - 30,6 процента, по Российской Федерации этот показатель находится на уровне 20 процентов.
В прошлом году тяжелым физическим трудом занято более 3280 человек, из них - 759 женщин. Наибольшее число занятых в этих условиях приходится на строительные организации. В прошлом году в этой отрасли 1200 человек выполняли тяжелую физическую работу, испытывая перегрузки, которые приводят к серьезным патологическим изменениям в организме человека, 21% среди них - женщины (это в основном - бетонщицы, арматурщицы, штукатуры, каменщики и т.д.). Постановление Правительства РФ от 8 февраля 1993 г. N 105, установившее новые нормы перемещения тяжести для женщин, не выполняется практически повсеместно.
Производственный травматизм в области.
За последние годы продолжает оставаться высоким число пострадавших. В среднем оно составляет 3312 - 2642 человека, в том числе со смертельным исходом в 1995 году - 61 человек, а в 1996 году - 59 человек, идет некоторое "снижение", что касается коэффициента тяжести, то он возрос с 24,9 до 27,3.
Наметившаяся в последние годы тенденция к снижению производственного травматизма объясняется не реальным улучшением состояния безопасности и охраны труда, а рядом объективных факторов: прежде всего значительным сокращением годового фонда рабочего времени на одного работающего, связанного с падением более чем наполовину объемов производства и приостановкой работы хозяйственных объектов, а также недоучетом пострадавших на производстве, особенно в негосударственном секторе экономики.
Как показывают результаты расследований несчастных случаев на производстве, главной причиной травматизма являются нарушения технологических процессов, изношенность основных фондов, ухудшение материально-технического снабжения производства работ, недостаточное обучение персонала безопасным приемам труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Растет число пострадавших в состоянии алкогольного опьянения. Положение усугубляется запаздыванием соответствующей нынешним условиям нормативно-технической и методической базы охраны труда, а также совершенных экономических механизмов, побуждающих работодателей и работников обеспечивать здоровые и безопасные условия труда. Не стимулирует предпринимателя к созданию здоровых и безопасных условий труда действующая система льгот и компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда, поэтому каждый седьмой работающий в области пользуется одним или сразу несколькими видами льгот и компенсаций.
Неблагоприятные условия труда, недостатки в обеспечении работающих защитными средствами приводят к росту профессиональных заболеваний. Так, на 10000 работающих выявляемость профбольных продолжает увеличиваться: 0,186 - 1993 г., 0,185 - 1994 г., 0,198 - 1995 г., 0,199 - 1996 г.
Основы законодательства Российской Федерации об охране труда, введенные в действие 1 сентября 1993 года, требуют конкретных механизмов предварения провозглашенных принципов. Предстоит разработать и внедрить экономический механизм заинтересованности предприятий в улучшении условий труда, дифференцировать страховые тарифы по обязательному государственному страхованию в зависимости от состояния условий труда на предприятии, ввести налоговые льготы на средства, направляемые на оздоровление рабочей среды, совершенствовать механизм экономической ответственности работодателей за нарушение норм и правил по охране труда, выпуск продукции производственного назначения, не отвечающего требованиям безопасности труда.
"Программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 годы" (в дальнейшем Программа) разработана на основе "Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 года N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда", согласно Постановлению Главы Администрации области от 28 февраля 1996 года N 128 "О мерах по улучшению условий и охраны труда" и в соответствии с соглашением между Администрацией области и областным советом Федерации отраслевых профсоюзов.
На основе областной программы могут разрабатываться программы предприятий и других субъектов хозяйственной деятельности, отраслевые, городские и районные программы по охране и улучшению условий труда, что значительно расширит возможность решения задач по обеспечению гарантий в сохранении жизни и здоровья работающих.
Программой предусмотрены первоочередные мероприятия по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 годы, исходя из сложившегося состояния условий и охраны труда, показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях области.
Приоритетные направления и отдельные мероприятия Программы подлежат ежегодному корректированию с учетом социально-экономического развития области.
Целью Программы является обеспечение здоровых и безопасных условий труда на производстве, предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний, сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, подготовка и реализация правовых, организационных, социально-экономических, научно-технических, санитарно-гигиенических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области охраны труда.
Программными мероприятиями предусмотрено решение следующих задач:
1. Организационное обеспечение охраны труда.
2. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда.
3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда. Информационное обеспечение по охране труда.
4. Научно-техническое обеспечение условий и охраны труда.
5. Обеспечение мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний, предупреждению нетрудоспособности работающих и реабилитации пострадавших на производстве.
Организационное обеспечение охраны труда
Главной целью этой задачи является организация работы по управлению охраной труда, создание совместно с Министерством труда государственной системы управления охраной труда областного, районного (городского) уровня и уровня предприятий с четкой регламентацией их функций.
Социальный эффект этой задачи заключается в проведении государственной политики по охране труда на предприятиях области, в повышении ответственности за состояние охраны труда руководителей предприятий и органов исполнительной власти всех уровней, в гарантированном финансировании мероприятий, направленных на улучшение условий труда.
Правовое и нормативное обеспечение охраны труда
Главной целью этой задачи является проведение совместно с Министерством труда Российской Федерации работ по совершенствованию правовой и нормативной базы для реализации Основ законодательства об охране труда.
Социальный эффект этой задачи - усиление защиты прав и интересов работников в условиях новых экономических отношений путем совершенствования правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность государства, работодателя и участника трудового процесса в обеспечении надлежащих условий труда.
Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда.
Информационное обеспечение по охране труда
Решение этой задачи позволит повысить уровень знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, поддержать его на должном уровне в соответствии с постоянно совершенствующейся нормативной и правовой базой.
Социальный эффект этой задачи позволит сформировать институт квалифицированных специалистов по охране труда; распространять передовой опыт по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве; снижать травматизм и профзаболеваемость; удовлетворять потребность предприятий и организаций в информации и документации по условиям и охране труда.
Научно-техническое обеспечение условий и охраны труда
Главная цель этой задачи - техническое перевооружение производства на предприятиях области, обновление основных производственных фондов, разработка конструкций и материалов, безопасных технологических процессов, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда в различных отраслях экономики области.
Социально-экономический эффект - предупреждение производственного риска, сохранение жизни и здоровья работающих.
Обеспечение мероприятий по профилактике профессиональных
заболеваний, предупреждению нетрудоспособности работающих
и реабилитации пострадавших на производстве
Главная цель этой задачи - профилактика профессиональных заболеваний, обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление работоспособности и совершенствование профилактических медицинских осмотров.
Социально-экономический эффект этой задачи раздела заключается в восстановлении здоровья и работоспособности у пострадавших на производстве, в предупреждении профессиональных заболеваний.
В конце программы приведены финансовые данные, планируемые на мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда, разработанные на предприятиях, в организациях и учреждениях, находящихся на территории области.
Организацию выполнения Программы осуществляет Комитет по труду и занятости населения Администрации области, контроль за реализацией программных мероприятий ведет коллегия Комитета по труду и занятости населения.
Ассигнования на выполнение программных мероприятий могут изменяться, сходя из экономической ситуации на момент из реализации.
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда
в Пензенской области на 1997-1998 годы
NN п/п |
Мероприятия | Срок исполн. |
Исполнители | Источник финансир. |
Ориентир. стоимость (млн.руб.) |
I. Организационное обеспечение охраны труда. | |||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. |
Обеспечить информаци- онный выход отдела ох- раны труда в компьютер- ную сеть. Организовать автомати- зировнные рабочие места государственных экспер- тов по охране труда, государственных экспер- тов по условиям труда, специалистов служб ох- раны труда предприятий. Создать областную ис- следоват.лабораторию для проведения аттеста- ции и сертификации про- изводственных объектов на соответствие безо- пасности труда, восста- новить деятельность санитарных промышленных лабораторий по надзору за состоянием условий труда. Оказывать необходимую помощь предприятиям в создании служб охраны труда, в организации их работы. На предприятиях с чис- ленностью работников более 10 человек соз- дать совместные комите- ты (комиссии) по охране труда из представителей работодателей, профсою- зов и иных уполномочен- ных работников предста- вительных органов. Провести выборы уполно- моченных (доверенных лиц) по охране труда, организовать их обуче- ние при учебно-методи- ческих центрах. Оказать помощь в обеспечении необходимой нормативной документацией. В целях создания единой государственной системы управления охраной тру- да Главам территориаль- ных органов государст- венного управления ис- полнительной власти, муниципальных органов местного самоуправления ввести в штатное распи- сание администраций го- родов и районов области единицу главного, веду- щего специалиста по охране труда и технике безопасности. Создать областной ин- формационно-аналитичес- кий центр охраны труда по сбору и обеспечению предприятий банками данных: - по нормативным требо- ваниям обеспечения ох- раны и гигиены труда; - средствами индивиду- альной защиты; - по приборному парку санитарного контроля воздуха рабочей зоны, взрывобезопасности и радиационной обстанов- ки; - по номенклатуре и свойствам выпускаемых и новых потенциально опасных материалов и веществ, действующих безопасных технологи- ческих процессов и обо- рудования. Обеспечить обязательное страхование имущества предприятий и произ- водств повышенного рис- ка от аварий и ката- строф. Обеспечить внедрение обязательного страхова- ния работников от вре- менной нетрудоспособ- ности вследствие забо- левания, а также от несчастных случаев на производстве и профза- болеваний. Проводить работу по обеспечению дополни- тельного страхования, с включением в коллектив- ный договор. Привлечь к проведению экспертизы проектов вновь строящихся и ре- конструируемых произ- водственных объектов на соответствие требо- ваниям охраны труда специалистов Архитек- турно-строительной академии. В целях выполнения Постановления Совета Министров,Правительства РФ от 06.02.93 г. N 105 "О новых нормах пре- дельно допустимых на- грузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную". - Разработать организа- ционные и технические мероприятия, направлен- ные на введение в 1997- 1998 гг. новых норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную. - Организовать перепод- готовку, переквалифика- цию и трудоустройство женщин, высвобождаемых с тяжелых физических работ. В целях выполнения ст.6 "Основ законодательства РФ по охране труда", утвержденных Верховным Советом РФ от 06.08.93 года: - Разработать организа- ционные и технические мероприятия, направлен- ные на высвобождение с работ с вредными и опасными условиями тру- да, а также с тяжелых работ женщин детородно- го возраста, лиц в воз- расте до 21 года и лиц, которым эти работы про- тивопоказаны по состоя- нию здоровья; - Организовать перепод- готовку, переквалифика- цию и трудоустройство высвободившихся работ- ников. Проводить на предприя- тиях аттестацию рабочих мест по условиям труда, по результатам аттеста- ции разрабатывать прог- раммы по улучшению ус- ловий труда. Провести сертификацию предприятий на соответ- ствие требованиям охра- ны труда. По результатам аттеста- ции рабочих мест разра- батывать мероприятия по улучшению условий тру- да, предусматривать их финансирование и уста- навливать льготы и ком- пенсации за работу в неблагоприятных услови- ях труда. Рекомендовать образова- ние фонда охраны труда предприятий. При разработке коллек- тивных договоров пре- дусматривать дополни- тельные, не оговоренные действующим законода- тельством, льготы и компенсации за работу в неблагоприятных услови- ях труда, увеличение размера возмещения вре- да, причиненного трудо- вым увечьем. Провести инвентаризацию санитарно-бытовых поме- щений на предприятиях и в организациях области. |
1997 1997- 1998 1997 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 Ежегодно Ежегодно Постоян. 1997- 1998 1997 1997 1997- 1998 1997- 1998 Ежегодно 1997 Ежегодно 1997- 1998 |
Комитет по труду Комитет по труду. Инспекция труда. Работодатели. Комитет по труду. Обл. центр СЭН. Работодатели. Комитет по труду. Работодатели. Комитет по труду. Профсоюзные организации. Трудовые коллективы. Администрации территор. органов управления, муниципальные органы местного самоуправл. Комитет по труду. Обл. центр сан- эпиднадзора. Работодатели Работодатели. Трудовые коллективы Комитет по труду. Управление "Главпенз- госэкспер- тиза". ПГАСА. Работодатели Работодатели. Службы занятости Работодатели. Работодатели. Службы занятости Работодатели. Работодатели. Комитет по труду. Центр стандартиза- ции, метроло- гии и серти- фикации. Работодатели. Работодатели. Работодатели. Профсоюзные комитеты. Трудовые коллективы. Обл.центр санэпиднад- зора. |
Средства предпр. Средства инспекции Средства санэпид- надзора. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр., проф. организ. Целевое через местные бюджеты: городских и районных админист. Средства Комитета Средства обл. центра санэпид- надзора. Средства предпр. Средства предпр. Средства заказч. проектов Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства гос- бюджета |
100 - 1997 100 - 1998 200 в т.ч. 50 - СЭН 150 - предпр. 800 в т.ч. 400 - 1997 400 - 1998 800 в т.ч. 400 - 1997 400 - 1998 962 - 1997 1000 -1998 25 - 1997 50 - 1998 Согласно действ. законод. Согласно действ. законод. 100 - 1997 100 - 1998 20 - 1997 100 - 1998 20 100 20 - 1997 20 - 1998 500 в т.ч. 250 - 1997 250 - 1998 1000 -1997 1000 -1998 300 - 1997 300 - 1998 50 в т.ч. 25 - 1997 25 - 1998 |
2. Правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда. |
|||||
19. 20. 21. 22. |
Внедрить правовые и нормативные акты, обес- печивающие реализацию Основ законодательства РФ об охране труда. Оказывать методическую и организационную по- мощь службам охраны труда предприятий и организаций области. Разработать типовое (примерное) "Соглашение по охране труда между работодателем и проф- союзными организациями или другими полномочны- ми представителями кол- лектива". Предусматривать в Уста- вах предприятий и дру- гих субъектов хозяйст- венной деятельности не- зависимо от форм собст- венности раздел по обеспечению охраны тру- да работающих. |
1997- 1998 1997- 1998 Ежегодно Постоян. |
Комитет по труду. Комитет по труду. Комитет по труду. Профсоюзные комитеты. Главы администраций городов и районов |
Средства гос- бюджета Средства предпр. Средства предпр. |
20 - 1997 20 - 1998 200 в т.ч. 100 - 1997 100 - 1998 30 в т.ч. 15 - 1997 15 - 1998 |
3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда. информационное обеспечение в области охраны труда. |
|||||
23. 24. 25. 26. 27. |
Продолжить работу по обучению и проверке знаний у руководителей и специалистов по охра- не труда предприятий, организаций и учрежде- ний области. Разработать и внедрить систему подготовки, обучения и повышения квалификации специалис- тов по охране труда. Разработать и внедрить систему информационного обеспечения по показа- телям производственного травматизма, условий труда, профессиональных заболеваний и их анали- зу с использованием средств массовой инфор- мации. Организовать подготовку специалистов с высшим образованием по специ- альности "Инженер по охране труда". Создать постоянно действующую выставку, при Учебно-методическом центре облсовпрофа, специальной одежды, обуви, СИЗ, новых мето- дик, приборов, малой техники, технологий и других средств охраны труда. |
1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 |
Комитет по труду. Работодатели. Комитет по труду. Работодатели. Комитет по труду. Комитет гос- статистики. Инспекция по труду. Центр сан- эпиднадзора. Комитет по труду. Минтруд. Комитет по труду. Работодатели. |
Средства предпр. Средства предпр. Федерал. средства. Средства гос- бюджета Средства заказчика Средства предпр. |
1400 -1997 1400 -1998 200 - 1997 400 - 1998 20 - 1997 20 - 1998 50 - 1997 100 - 1998 |
Научно-техническое обеспечение условий и охраны труда. | |||||
28. 29. 30. 31. 32. |
Разработать методику аттестации по условиям труда непостоянных ра- бочих мест в промышлен- ности, сельском хозяй- стве, строительстве и других отраслях народ- ного хозяйства. Провести анализ факти- ческого обеспечения средствами индивидуаль- ной защиты работающих на предприятиях облас- ти, их соответствия современным требованиям и подготовить мероприя- тия по организации про- изводства недостающих видов спецодежды. Разработать и принять целевые мероприятия по модернизации произ- водств повышенной опас- ности, организации вы- пуска необходимой но- менклатуры оборудова- ния, систем противоава- рийной защиты, аппара- туры и приборов контро- ля, необходимых для стабильной безопасной работы. Провести целевую про- верку состояния зданий и сооружений на предмет их надежности и возмож- ности дальнейшей эксп- луатации. Привести в соответствие стандартам безопасности и требованиям охраны труда средства произ- водства, производимые на предприятиях облас- ти. |
1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 |
Комитет по труду. Обл. центр СЭН. ПГТУ. ПГСХА. Комитет по труду. Госгортех- надзор. Комитет по труду. Противопо- жарная служба. Работодатели. Энергонадзор. Работодатели. Госинспекция труда. Работодатели. Комитет по труду. Центр стандарти- зации, метрологии и сертификации. |
Средства предпр. Средства Комитета по труду. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. |
25 - 1997 25 - 1998 15 - 1997 15 - 1998 100 в т.ч. 50 - 1997 50 - 1998 100 в т.ч. 50 - 1997 50 - 1998 1000 в т.ч 500 - 1997 500 - 1998 |
Обеспечение мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний, предупреждению нетрудоспособности работающих и реабилитации пострадавших на производстве. |
|||||
33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. |
Разработать и внедрить усовершенствованную систему профилактичес- ких медицинских осмот- ров работников в целях своевременного установ- ления их профессиональ- ной пригодности и про- филактики профессио- нальных заболеваний. Определить перечень ЛПУ по городам и районам, ответственных за пред- варительные и периоди- ческие осмотры. Восстановить работу це- ховых медицинских ко- миссий при МСЧ и ЛПУ. Обеспечить своевремен- ную выплату и индекса- цию сумм возмещения вреда, причиненного ра- ботникам увечьем, проф- заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязаннос- тей. Обеспечить бесплатную выдачу медикаментов профбольным. Создать банк данных на лиц, занятых во вредных производствах. Организовать учебу ме- дицинских кадров для повышения квалификации по профпатологии, ввес- ти в штаты лечебно-про- филактических учрежде- ний, проводящих проф- медосмотры, единицу врача-профпатолога. Разработать и внедрить новые экспресс-методы раннего выявления приз- наков воздействия на работников вредных про- изводственных факторов. Создать лабораторию за- меров производственных факторов по эргономике и физиологии. Провести лицензирование лабораторий предприя- тий, занимающихся ана- лизом вредних и опасных производственных факто- ров. Разработать мероприятия по исключению опасных и вредных веществ из тех- нологических процессов и по их замене на менее опасные. Обеспечить проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в те- чение трудовой деятель- ности) медосмотров ра- ботников предприятий. Выполнение мероприятий, разработанных предприя- тиями по улучшению ус- ловий и охраны труда для своих работников. |
1997- 1998 Постоян. Постоян. 1997- 1998 1997- 1998 1997- 1998 1998 СЭН. 1997 Постоян. Постоян. 1997- 1998 |
Управление здравоохра- нения, Обл. центр СЭН. Комитет по труду. Работодатели. Работодатели. Аптечное управление. Комитет по труду. Управление здравоохран. Управление здравоохран. Обл.центр СЭН. Работодатели. Обл.центр Работодатели. Центр стан- дартизации и метрологии. Обл.центр СЭН. Работодатели. Работодатели. Органы здравоохран. Предприятия. |
Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Целевое через бюджет области. Целевое через бюджеты области, городов и районов Средства предпр. Целевое через бюджет области. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. Средства предпр. |
100 - 1997 100 - 1998 500 - 1997 500 - 1998 50 - предприят. 10 - 1997 10 - 1998 50 - 1997 50 - 1998 25 - 1997 25 - 1998 30 -бюджет 30 - пр-я. 30 50 - 1997 50 - 1998 100 - 1997 200 - 1998 40000-1997 45000-1998 |
Итого: вся Программа - 98 млрд. 696 млн.руб., из них:
1997 год 1998 год
---------------------------------
Областной бюджет - 1321 млн.р. 1195 млн.р.
Средства предприятий - 46055 млн.р. 50125 млн.р.
---------------------------------
47376 млн.р. 51320 млн.р.
Выполнение мероприятий Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 годы позволит уменьшить производственные риски (показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости) на 10-15%. Прогнозируемые показатели к концу 1998 года: число пострадавших от травм на производстве 2200 - 2400, или 3,8-4,1 на 1000 работающих; 0,180 - 0,185 выявленных профбольных на 10000 работающих. Программа закладывает задел на разработку последующих мероприятий до 2000 года, которые в условиях выполнения всех предусмотренных организационных мер позволяют более эффективно и целенаправленно уменьшать производственные риски.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 20 марта 1997 г. N 237 "Об утверждении "Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Пензенской области на 1997-1998 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Пензенской области от 29 сентября 2000 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу