Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 9 июля 2012 г. N 346-44/2
Положение
о Контрольно-счетной комиссии Пензенского района Пензенской области
6 марта 2013 г., 28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный нормативный правовой акт "Положение о Контрольно-счетной комиссии Пензенского района Пензенской области" (далее - Положение) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области, Уставом Пензенского района.
1.2. Настоящее Положение определяет правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии Пензенского района (далее Контрольно-счетная комиссия).
1.3. Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему муниципальному нормативному правовому акту.
2. Основы статуса Контрольно-счетной комиссии
2.1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием Представителей Пензенского района Пензенской области (далее по тексту - Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области).
2.2. Контрольно-счетная комиссия входит в систему органов местного самоуправления Пензенского района и подотчетна Собранию Представителей Пензенского района Пензенской области.
2.3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания Представителя Пензенского района.
2.5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Уставом Пензенского района Пензенской области и настоящим муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.6. Контрольно-счетная комиссия может наделяться правами юридического лица по решению Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
3.1. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3.2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Собрания Представителя Пензенского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
3.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Пензенского района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Пензенской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3.4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области.
4. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии
4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата, состоящего из 2 человек (инспекторов).
4.2. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность на срок полномочий Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
4.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области: Главой Пензенского района, депутатами Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов и Главой администрации Пензенского района. Внесение кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
Председатель Контрольно-счетной комиссии освобождается от должности решением Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области в случаях, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной комиссии.
4.4. Заместитель председателя и члены аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области по представлению Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Решение о назначении на должность заместителя председателя и члена аппарата Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
Заместитель председателя и член аппарата Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности решением Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области в случаях, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего Положения.
4.5. Права, обязанности и ответственность Председателя и членов аппарата Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Требования к кандидатурам на должности председателя и члена аппарата Контрольно-счетной комиссии
5.1. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
5.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 6 марта 2013 г. N 488-51/2 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5.3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии не являются муниципальными служащими Пензенского района Пензенской области.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Председатель, заместитель председателя и члены аппарата Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных п. 5.2. настоящего Положения;
Пункт 5.5 дополнен подпунктом 8 с 28 апреля 2017 г. - Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 27 апреля 2017 г. N 414-34/3
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
6.1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6.3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
7. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии
7.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области и главе Пензенского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пензенской области, уставом и нормативными правовыми актами Пензенского района.
7.2. Внешний муниципальный контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Пензенского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Пензенского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет местного бюджета.
7.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.
7.5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение.
8. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии
8.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.
8.2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 части 1 пункта 8.2 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области.
Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием Представителей Пензенского района Пензенской области.
Раздел 8 дополнен пунктом 8.2.1 с 28 апреля 2017 г. - Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 27 апреля 2017 г. N 414-34/3
8.2.1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
8.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Пензенской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в абзаце 1 пункта 8.3 настоящего Положения, определяется регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 пункта 8.3 настоящего Положения, в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
8.4. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Пензенскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области, бюджета Пензенского района и (или) бюджета Пензенского района, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
8.5. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Пензенской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области.
8.6. В целях информирования граждан о работе Контрольно-счетной комиссии, а также для оказания воздействия на нарушителей финансовой дисциплины, для устранения фактов нарушений финансовой дисциплины Контрольно-счетная комиссия все акты проверок направляет в Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области:
Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области по актам проверок Контрольно-счетной комиссии принимает соответствующие решения.
Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание Представителей Пензенского района Пензенской области. Указанные отчеты Контрольно-счетной комиссии опубликовываются в информационном бюллетене "Районные ведомости" и размещаются в сети Интернет на сайте Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области (либо на сайте Контрольно-счетной комиссии) только после их рассмотрения Собранием Представителей Пензенского района Пензенской области.
Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
9.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые утверждаются Председателем Контрольно-счетной комиссии ежегодно одновременно с утверждением экспертного заключения на проект решения Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области о бюджете Пензенского района на очередной финансовый год и плановой период.
9.2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений и запросов Губернатора Пензенской области, поручений Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области и Главы Пензенского района.
9.3. Внесение изменений и дополнений в план работы Контрольно-счетной комиссии осуществляется по предложениям лиц указанных в п. 9.2. настоящего Положения, а так же Главы администрации Пензенского района.
9.4. Предложения и запросы Губернатора Пензенской области, поручения Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области и Главы Пензенского района рассматриваются Председателем в 5-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Контрольно-счетной комиссии.
10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
10.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Пензенского района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
10.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания Представителей Пензенского района Пензенской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 9 июля 2012 г. N 346-44/2 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.