В целях организации межведомственного информационного взаимодействия, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Порядок обращения за пенсией за выслугу лет" Правил:
1.1.1. Пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
2.2.3. Копия пенсионного удостоверения, заверенная в установленном порядке;
2.2.4. Копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.5. Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона);
2.2.6. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.7. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего пункта, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте".
1.1.2. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.2.3, 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил".
1.2. В разделе 3 "Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет" Правил:
1.2.1. Подпункты 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в подпунктах 2.2.1-2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением;
3.1.4. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.2.3, 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, запрашивает их (или содержащиеся в них сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя, в 5-дневный срок со дня истечения срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил;".
1.2.2. Подпункт 3.1.6 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.
Для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется на основании справки о денежном содержании (денежном вознаграждении), указанной в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2.
Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области от 30.12.2004 N 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), с последующей индексацией;
Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном статьей 6 Закона;".
1.2.3. Подпункт 3.1.8 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.8. Направляет в 15-дневный срок со дня поступления заявления (в случае представления при подаче заявления всех необходимых документов) либо со дня поступления всех недостающих документов, не представленных при подаче заявления, личное дело заявителя в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;".
1.2.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В 10-дневный срок со дня поступления личного дела заявителя из уполномоченного органа оформляет представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.2. В 5-дневный срок со дня оформления представления направляет представление и личное дело заявителя в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области;
3.2.3. На основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок со дня принятия постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего;
3.2.4. Уведомляет заявителя о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет. Уведомление направляется заявителю посредством почтового отправления в 10-дневный срок со дня принятия постановления Правительства Пензенской области о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.".
1.2.5. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3. после слов "10-дневный срок" дополнить словами "со дня поступления личного дела заявителя".
1.2.6. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4. после слов "10-дневный срок" дополнить словами "со дня внесения проекта постановления".
1.3. Изложить раздел 4 "Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет" Правил в следующей редакции:
"4. Порядок прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на государственную службу Российской Федерации, при назначении на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, а также при поступлении на работу в межгосударственные (межправительственные) органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам).
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина направляет указанное заявление в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина из уполномоченного органа оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил, и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
4.2. При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам), представленному в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина направляет указанное заявление в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина из уполномоченного органа оформляет поручение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил, и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет возобновляет выплату пенсии за выслугу лет со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил.
На основании заявления гражданина размер пенсии за выслугу лет может быть определен заново с учетом положений статьи 6 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями).
4.3. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, в случае назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями) обязан в 5-дневный срок сообщить о назначении указанной пенсии (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам) в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение гражданина, справку о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
После получения указанной справки уполномоченный орган в 5-дневный срок направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области заявление гражданина (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам) и справку о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня получения заявления гражданина и справки о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями) из уполномоченного органа оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со дня назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями), и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет со дня назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
4.4. В случае смерти гражданина, получающего пенсию за выслугу лет, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.
На основании сведений об умерших гражданах, а также о гражданах, признанных в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими, представляемых Управлением ЗАГС Пензенской области в соответствии с действующим законодательством, и сведений о прекращении выплаты трудовой пенсии в связи со смертью пенсионера, в связи с признанием его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, представляемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в 5-дневный срок после получения указанных сведений оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) указанным гражданам и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет умершим гражданам, а также гражданам, признанным в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими."
2. Внести в приложение 1 к Правилам обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) следующее изменение:
2.1. Слова "5) выписка из пенсионного удостоверения; 6) выписка из паспорта; 7) другие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (перечислить)." заменить словами
"5) копия паспорта;
6) другие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской
службы (перечислить).".
3. Внести в приложение 6 к Правилам обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) следующее изменение:
3.1. Слова "Поручение N ______ о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет" заменить словами "Поручение N ______ о прекращении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет", слова "основание для приостановления, возобновления и прекращения пенсии за выслугу лет" заменить словами "основание для прекращения (возобновления) пенсии за выслугу лет", слова "приостановить (возобновить, прекратить)" заменить словами "прекратить (возобновить)".
4. Внести в приложение 8 к Правилам обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) следующее изменение:
4.1. Слова "прошу приостановить (прекратить, возобновить)" заменить словами "прошу прекратить (возобновить)", слова "основание приостановления (прекращения, возобновления)" заменить словами "основание прекращения (возобновления)".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности |
Ю.И. Кривов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в перечень документов, представляемых государственными гражданскими служащими Пензенской области при обращении за назначением пенсии за выслугу лет.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 июля 2012 г. N 534-пП "О внесении изменений в Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты, утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 58 от 27 июля 2012 г.