Постановление Главы Администрации Пензенской области от 2 марта 1998 г. N 194
"О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Внесено: Кададовым А.М. - начальником Главного управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", - постановляю:
1. Утвердить инструкцию "О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" согласно приложению 1.
2. Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.
3. Утвердить сроки представления информации согласно приложению 3.
4. Возложить на Главное управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области (Кададов А.М.):
координацию работы по сбору и обмену информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществление сбора и обработки информации, представляемой органами местного самоуправления;
представление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий оперативную информацию через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и непосредственно:
ведение учета чрезвычайных ситуаций;
информирование Главы Администрации и председателя КЧС области о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.
5. Территориальным органам государственного управления исполнительной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований, предприятиям и организациям области, независимо от организационно-правовых форм, представлять в Главное управление по делам ГО ЧС области оперативную и текущую информацию в области защиты населения и территорий от ЧС в соответствии с инструкцией.
6. Установить, что владельцы сетей и средств связи, независимо от организационно-правовых форм, представляют абсолютный приоритет всем сообщениям об угрозе и фактах возникновения ЧС, в том числе с использованием паролей срочности.
7. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Ащеулова Н.М.
8. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации Пензенской области от 29.08.1996 года N 758 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Глава Администрации |
А.Ф.Ковлягин |
Приложение 1
Утверждена
ПостановлениемГлавы Администрации
Пензенской области
от 2 марта 1998 г. N 194
Инструкция
"О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Настоящая инструкция определяет порядок сбора и обмена информацией, сроки и формы представления ее в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (далее - информация) в Главное управление по делам ГО ЧС Пензенской области, а также обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.
2. В рамках требований настоящей инструкции, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.
3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятию мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Оперативная информация представляется в Главное управление по делам ГО ЧС Пензенской области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС-4/ЧС.
4. В Главное управление по делам ГО ЧС Пензенской области представляется оперативная информация:
о территориальных, местных и локальных чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления;
об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления, а также организациями.
5. К текущей относится информация, составляющая сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
6. Сроки и формы представления текущей информации определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
7. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление по делам ГО ЧС Пензенской области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС-9/ЧС.
8. Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление по делам ГО ЧС Пензенской области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.
9. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.
10. Решение о необходимости направления в органы управления ГО информации о ЧС, не предусмотренной действующими критериями ЧС, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
11. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
12. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информации на соответствующих территориях и представляют информацию председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и начальнику Главного управления по делам ГО ЧС:
в области - через оперативного дежурного по каналам телефонной связи (66-33-79, 66-20-83, 4-87), по телетайпу 155188 "Падекатор" и каналам телеграфной связи;
в городах и районах - управлениями и отделами по делам ГО ЧС через оперативного дежурного ГОВД (РОВД);
организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
13. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления (ОД ГО) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
14. Дежурно-диспетчерским службам органов управления (ОД ГО) представляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления:
а) по каналам телефонной связи:
экстренных сообщений - по паролю "Бедствие";
срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информации несрочного характера - на общих основаниях;
б) по каналам телеграфной связи:
экстренных сообщений - по категории внеочередная - телеграмма "Шторм";
срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информации не срочного характера - на общих основаниях.
15. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений в десятидневный срок после получения настоящей инструкции. Изменения по указанным средствам связи сообщаются дополнительно.
Приложение 2
Утверждены
ПостановлениемГлавы Администрации
Пензенской области
от 2 марта 1998 г. N 194
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование источника|Критерии информации о |Параметры поражающих фак-|
|чрезвычайных ситуаций |чрезвычайных ситуациях|торов аварий, катастроф, |
| | |стихийных или иных бедст-|
| | |вий по уровням представ- |
| | |ления информации |
| | |-------------------------|
| | |МЧС России|региональный |
| | | |центр, орган |
| | | |управления ГО |
| | | |ЧС субъекта РФ|
|-----------------------------------------------------------------------|
| Техногенные чрезвычайные ситуации |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Транспортные аварии: |Крушения, аварии, по- |Любой факт крушения или |
|Аварии на товарных, |вреждения вагонов в |аварии |
|пассажирских поездах |товарных поездах, пе- | |
| |ревозящих опасные гру-| |
| |зы | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Перерывы в движении: | 6 | 6 |
| |на главных путях же- | | |
| |лезнодорожных магист- | | |
| |ралей, час и более | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии (катастрофы) на|Аварии на автомобиль- |Любой факт аварии, взрыва|
|автодорогах |ном транспорте, пере- |или пожара |
| |возящем опасные грузы | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Авиационные катастрофы|Падение воздушного |Любой факт падения воз- |
| |судна |душного судна |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии на магистраль- |Порыв магистрального |Любой факт порыва трубо- |
|ных трубопроводах |трубопровода |провода |
| |----------------------+-------------------------|
| |Аварийный выброс нефти| 100 | 20 |
| |и нефтепродуктов в | | |
| |объеме, тонн и более, | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |а в местах пересечения| 10 | 5 |
| |водных преград и при | | |
| |попадании в водные | | |
| |объекты, тонн и более | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии на транспорте с|Выброс радиоактивных, |Любой факт выброса ток- |
|выбросом АХОВ, РВ, ОБВ|химических и других |сичных веществ |
| |токсичных веществ. | |
| |Нарушение условий | |
| |транспортировки радио-| |
| |активных веществ, при-| |
| |ведшей к их выбросу, | |
| |а также аварии при пе-| |
| |ревозке ядерных заря- | |
| |дов, ядерных боеприпа-| |
| |сов и ядерного оружия | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Утрата (обнаружение) |Любой факт утраты (обна- |
| |радиоактивных веществ |ружения) радиоактивных |
| |и изделий на их основе|веществ |
| |на транспорте. | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Факт заражения на |Любой факт заражения |
| |транспорте людей воз- | |
| |будителями инфекцион- | |
| |ных заболеваний 1 и 2 | |
| |групп патогенности, | |
| |заражение животных | |
| |возбудителями особо | |
| |опасных инфекций | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Распространение за- | 10 | 5 |
| |грязняющих факторов с | | |
| |превышением предельно | | |
| |допустимых концентра- | | |
| |ций, в раз и более | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Пожары, взрывы, вне- |Пожар на основных зда-|Любой факт пожара |
|запные выбросы газа. |ниях и сооружениях | |
|Внезапное обрушение |ядерно-, радиационно-,| |
|зданий и сооружений |химически- и биологи- | |
|на промышленных (в|чески опасных объектов| |
|т.ч. на подъездных пу-| | |
|тях организаций) и | | |
|с/хозяйственных объек-|----------------------+-------------------------|
|тах, а также на объек-|Загрязнение окружающей| 100 | 20 |
|тах, использующих ра- |природной среды, пре- | | |
|диационные источники |вышающее предельно до-| | |
| |пустимые концентрации | | |
| |(предельно допустимые | | |
| |уровни) в раз и более | | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Утрата, хищение или |Любой факт утраты, хище- |
| |обнаружение неучтенных|ния или обнаружения ис- |
| |источников ионизирую- |точников |
| |щего излучения, спо- | |
| |собных создать облуче-| |
| |ние людей свыше уста- | |
| |новленных норм | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Взрывы и пожары на |Любой факт взрыва или по-|
| |транспорте (в т.ч. пе-|жара |
| |ревозящем опасные гру-| |
| |зы) | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Обрушение элементов |Любой факт обрушения |
| |транспортных коммуни- | |
| |каций (мостов, путе- | |
| |проводов и др.) | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии с выбросом ава-|Проливы на грунт ток- |Любой факт пролива |
|рийно-химических опас-|сичных веществ любого | |
|ных веществ (АХОВ) и |происхождения | |
|опасных биологических | | |
|веществ (ОБВ) на пред-| | |
|приятиях и в научно- | | |
|исследовательских уч- | | |
|реждениях. Аварии на | | |
|очистных сооружениях |----------------------+-------------------------|
| |Факт заражения людей |Любой факт заражения |
| |возбудителями инфекци-| |
| |онных заболеваний 1 и | |
| |2 групп патогенности, | |
| |заражение животных и | |
| |растений возбудителями| |
| |особо опасных инфекций| |
| |----------------------+-------------------------|
| |Распространение за- | 10 | 5 |
| |грязняющих факторов за| | |
| |санитарно-защитную зо-| | |
| |ну с превышением пре- | | |
| |дельно допустимых кон-| | |
| |центраций (предельно | | |
| |допустимых уровней) в | | |
| |уровней) в раз и более| | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Утрата (обнаружение) |Любой факт утраты (обна- |
| |токсичных и биологи- |ружения) соответствующих |
| |чески опасных веществ |веществ |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии с выбросом |Сброс нефти и нефте- | 100 | 20 |
|(сбросом) загрязняющих|продуктов в объеме, | | |
|веществ (РВ, АХОВ, ОБВ|тонн и более | | |
|и др.), приводящие к | | | |
|экстремально высокому | | | |
|загрязнению окружающей| | | |
|среды |----------------------+----------+--------------|
| |Превышение предельно | 10 | 5 |
| |допустимых концентра- | | |
| |ций экологически вред-| | |
| |ных веществ 1 и 2 кл. | | |
| |опасности в сточных | | |
| |водах, в раз и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Максимальное разовое | 100 | 100 |
| |превышение предельно | | |
| |допустимых концентра- | | |
| |ций экологически вред-| | |
| |ных веществ в поверх- | | |
| |ностных и подземных | | |
| |водах, в раз и более, | | |
| |если эти акватории не | | |
| |являются зонами хрони-| | |
| |ческого загрязнения | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Покрытие пленкой (неф-| 6 | 6 |
| |тяной, масляной или | | |
| |другого происхождения)| | |
| |более 1/3 поверхности | | |
| |водоема при его обоз- | | |
| |римой площади, кв.км | | |
| |и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Превышение предельно | | |
| |допустимых уровней | | |
| |при загрязнении почв | | |
| |(грунтов) на площади, | | |
| |га и более: | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |по АХОВ и ОБВ в 50 раз| 1000 | 100 |
| |и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |по РВ в 100 раз и бо- | 1000 | 100 |
| |лее | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Превышение предельно | 1000 | 100 |
| |допустимых уровней при| | |
| |загрязнении почв | | |
| |(грунтов) - для радио-| | |
| |активного загрязне- | | |
| |ния - 10-кратное пре- | | |
| |вышение уровня радио- | | |
| |активного фона для | | |
| |ной местности на пло- | | |
| |щади, га и более: | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |для металлов и других | 1000 | 1000 |
| |токсикантов в 50 раз и| | |
| |более или 100-кратное | | |
| |превышение фоновых | | |
| |значений на площади, | | |
| |га и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Загрязнение почв пес- | 100 | 20 |
| |тицидами при уровне | | |
| |значения агроэкологи- | | |
| |ческого индекса свыше | | |
| |5 при превышении пре- | | |
| |дельно допустимых кон-| | |
| |центраций в 50 раз и | | |
| |более по санитарно- | | |
| |токсикологическим кри-| | |
| |териям или в 10 раз и | | |
| |более по фитотоксико- | | |
| |логическим критериям | | |
| |на площади, га и более| | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Захламление земель | 100 | 20 |
| |несанкционированными | | |
| |свалками опасных и | | |
| |токсичных отходов про-| | |
| |изводства, на площади,| | |
| |га и более | | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Изменение состава и |В 50 раз и более, или в |
| |свойств атмосферы |30-49 раз, в течение 8 |
| |(воздушной среды): |часов, или в 20-29 раз |
| |превышение предельно |в течение 2 суток |
| |допустимых концентра- | |
| |ций вредных примесей в| |
| |атмосфере | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Снижение содержания | 2 | 2 |
| |растворенного в воде | | |
| |кислорода до значения,| | |
| |мг/л и менее | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Гидродинамические |Прорыв плотин (дамб, |Любой факт прорыва |
|аварии |шлюзов и т.п.) с обра-| |
| |зованием волн прорыва | |
| |и затоплений или с об-| |
| |разованием прорывного | |
| |паводка | |
| |----------------------+-------------------------|
| |Выход из строя подъем-|Любой факт выхода из |
| |ных механизмов на |строя |
| |сбросных сооружениях | |
| |плотин | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Аварии на коммунальных|Аварийное отключение | 2 | 1 |
|системах жизнеобеспе- |систем жизнеобеспече- | | |
|чения, на электроэнер-|ния в жилых кварталах | | |
|гетических системах |на суток и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Отключение теплоснаб- | 5 | 3 |
| |жения в холодное время| | |
| |года на срок более 18 | | |
| |часов, многоквартирных| | |
| |домов и более | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Природные чрезвычайные ситуации |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Стихийные гидрометео- | | | |
|рологические (СГЯ) и | | | |
|гелиогеофизические | | | |
|явления: | | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Сильный ветер (в т.ч. |Скорость ветра при | 25 | 25 |
|смерчи и шквалы) |порывах, м/сек и | | |
| |более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Сильный дождь |Количество осадков, | 50 | 50 |
| |мм и более за 12 часов| | |
| |и менее | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Продолжительные дожди |Количество осадков, мм| 120 | 120 |
| |и более за двое (трое)| | |
| |суток, в зависимости | | |
| |от района | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Крупный град |Диаметр градин, мм и | 20 | 20 |
| |более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Сильный снегопад |Количество осадков, мм| 20 | 20 |
| |и более за 12 часов | | |
| |и менее | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Сильная метель |Выпадение снега в со- | 15 | 15 |
| |четании с сильным вет-| | |
| |ром в течение суток, | | |
| |скоростью м/сек и бо- | | |
| |лее в течение 12 часов| | |
| |и более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Сильный гололед |Отложения на проводах | 20 | 20 |
|(сложное отложение) |диаметром, мм и более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
| |для сложного отложения| 35 | 35 |
| |и налипания мокрого | | |
| |снега, мм и более | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Сильный (продолжитель-|Превышение среднеста- |плюс, минус 40 град.С или|
|ный) мороз или сильная|тистических показате- |аномалии среднесуточной |
|(продолжительная) жара|лей |температуры воздуха сос- |
| | |тавляет 10 град. и более |
| | |в течение 10 сут. и более|
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Заморозки |Понижение температуры |Понижение температуры |
| |воздуха ниже 0 град.С |воздуха ниже 0 град.С в |
| |в экстремально поздние|период активной вегетации|
| |сроки (конец весны - |сельхозкультур, приводя- |
| |начало лета) и в экст-|щих к их значительному |
| |ремально ранние сроки |повреждению |
| |(конец лета - начало | |
| |осени) в период актив-| |
| |ной вегетации с/хозяй-| |
| |ственных культур, при-| |
| |водящее к их значи- | |
| |тельному повреждению | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Засуха |Сочетание высоких |Почвенная - в слое 0-20|
| |температур воздуха, |см почвы в течение 3 де-|
| |дефицита осадков, низ-|кад и более в начале ве-|
| |кой влажности воздуха,|гетации запасы продуктив-|
| |малых влагозапасов в |ной влаги менее 10 мм или|
| |почве, приводящее к |в течение 2 декад и бо-|
| |гибели урожая с/хо- |лее, если в начале перио-|
| |зяйственных культур |да засухи запасы продук-|
| | |тивной влаги в слое почвы|
| | |0-100 см были менее 50 мм|
| | |Атмосферная - отсутствие |
| | |эффективных осадков(более|
| | |5 мм в сутки) в вегетаци-|
| | |онный период года в тече-|
| | |ние 25 дн. подряд и более|
| | |(при максимальной темпе- |
| | |ратуре воздуха за сутки |
| | |выше 25 град.) |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Высокие уровни воды |Превышение особо опас-|Превышение опасных |
|(при половодьях, дож- |ных (высоких) уровней |(высоких) уровней воды |
|девых паводках, зато- |воды для конкретных |на реках Сура, Тешнярь, |
|рах) |населенных пунктов и |Сердоба, Выша, Атмисс, |
| |объектов экономики |Вад, Хопер, Уза |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Сильные туманы |Уменьшение видимости |Уменьшение видимости до |
| |до 100 метров и менее |100 метров и менее в |
| |в течение 24 часов и |течение 24 часов и более |
| |более | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Чрезвычайная пожарная |Показатель пожарной |Показатель пожарной опас-|
|опасность |опасности более 10000 |ности более 10000 град.С |
| |град.С (по формуле |(по формуле В.Г.Несте- |
| |В.Г.Нестерова) |рова) |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Природные лесные и |Крупные неконтролируе-| | |
|торфяные пожары |мые пожары на площади:| | |
| |- для наземной охраны | 30 | 25 |
| |лесов, га и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |для авиационной охраны| 200 | 200 |
| |лесов, га и более | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Изменение состава и |В 50 раз и более, или |Любой факт превышения |
|свойства атмосферы |в 30-49 раз в течение |концентрации |
|(воздушной среды): |8 часов, или в 20-29 | |
|превышение предельно |раз в течение 2-х су- | |
|допустимых концентра- |ток | |
|ций вредных примесей | | |
|в атмосфере | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Все СГЯ, опасные гео- |Разрушение и уничтоже-| 1000 | 100 |
|логические явления |ние почвенного покро- | | |
|(в т.ч. водная эрозия |ва, гибель посевов с/х| | |
|почв) и гидрологичес- |культур или природной | | |
|кие явления (в т.ч. |растительности едино- | | |
|наводнения) |временно на площади, | | |
| |га и более | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Биолого-социальные чрезвычайные ситуации (ЧС |
| эпидемиологического характера) |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Инфекционная заболева-|Групповые случаи опас-| 200 | 50 |
|емость людей |ных инфекционных забо-| | |
| |леваний: | | |
| |заболевших в течение | | |
| |одного инкубационного | | |
| |периода, чел. и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |умерших в течение од- | 10 | 2 |
| |ного инкубационного | | |
| |периода, чел. и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |групповое заболевание | 50 | 2 |
| |невыявленной этимоло- | | |
| |гии в течение одних | | |
| |суток: | | |
| |заболевших, чел. и бо-| | |
| |лее | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |уровень смертности или| 3 | 3 |
| |заболеваемости на тер-| | |
| |ритории субъекта Рос- | | |
| |сийской Федерации пре-| | |
| |вышает годовой средне-| | |
| |статистический, раз и | | |
| |более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Инфекционная заболе- |Массовая гибель живот-| 50 | 10 |
|ваемость с/х животных |ных в пределах одного | | |
| |или нескольких адми- | | |
| |нистративных районов | | |
| |субъекта РФ, голов и | | |
| |более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Массовое заболевание | 100 | 20 |
| |животных в пределах | | |
| |одного или нескольких | | |
| |административных райо-| | |
| |нов субъекта РФ, голов| | |
| |и более | | |
|----------------------+----------------------+----------+--------------|
|Поражение с/х растений|Эпифитотийное пораже- | 20 | 10 |
|(в т.ч. лесов) болез- |ние растений и с/х | | |
|нями и вредителями |культур болезнями и | | |
| |массовое поражение | | |
| |вредителями, приведшее| | |
| |к гибели растений или | | |
| |экономически значимому| | |
| |недобору урожая на | | |
| |площади, га и более | | |
| |----------------------+----------+--------------|
| |Эпифитотийное пораже- | 300 | 10 |
| |ние лесов болезнями и | | |
| |массовое поражение | | |
| |вредителями,приводящие| | |
| |к гибели лесных насаж-| | |
| |дений, тыс. га | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Изменения состояния |Существенное отличие |Существенное отличие от |
|животного и раститель-|от прошлых лет |прошлых лет |
|ного мира: | | |
|массовая гибель (забо-| | |
|левание) рыб и других | | |
|водных животных и рас-| | |
|тений, приобретение | | |
|ими несвойственных ра-| | |
|нее посторонних запа- | | |
|хов и привкусов, отк- | | |
|лонение от нормального| | |
|развития икры, личинок| | |
|и молоди рыб, наруше- | | |
|ние путей миграции, | | |
|мест нагула и нереста | | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Массовая гибель (забо-|Смертность (кол-во |Смертность (кол-во забо- |
|левание) животных, |заболеваний) превышает|леваний) превышает в 3 и |
|в т.ч. диких |в 3 и более раз сред- |более раз среднестатисти-|
| |нестатистическую за |ческую за сезон |
| |сезон (весна, лето, | |
| |осень, зима) | |
|----------------------+----------------------+-------------------------|
|Гибель растительности |Площадь поражения, га | 20 | 10 |
|(ожоги, усыхание и |и более | | |
|другие отрицательные | | | |
|признаки), в т.ч. ле- | | | |
|сов и с/х растений | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
Утверждены
ПостановлениемГлавы Администрации
Пензенской области
от 2 марта 1998 г. N 194
Сроки представления информации
N пп |
Наименование информации (донесения) |
Кто представ- ляет |
Кому представ- ляется |
Периодичность и сроки представления |
NN форм |
1. | Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собствен- ности и подчи- ненности) - о техногенных чрезвычайных ситуациях |
Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) города, района областного подчинения |
Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через оперативные дежур- но-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки немед- ленно |
1/ЧС |
В соответств. федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности, их подведомствен. и территор. подразделения |
-"- | ||||
Подведомствен- ные и террито- риальные под- разделения фе- деральных орга- нов исполни- тельной власти |
Руководители органов мест- ного самоуп- равления |
-"- | |||
В соответств. федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности |
-"- | ||||
Руководители органов местно- го самоуправле- ния - о природ- ных, техноген- ных, биолого- социальных чрезвычайных ситуациях |
Главе исполни- тельной власти субъекта Рос- сийской Феде- рации |
-"- | |||
Председатель КЧС города,рай- она областного подчинения |
Председателю КЧС субъекта Российской Федерации |
-"- | |||
Председатель КЧС субъекта Российской Фе- дерации |
МЧС России | Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через оперативные дежур- но-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки немедл. |
|||
Руководитель органа управле- ния ГОЧС при органе исполни- тельной власти субъекта Рос- сийской Федера- ции |
МЧС России, начальнику регионального центра |
-"- | |||
2. | Информация (донесение) о факте и основных па- раметрах чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собствен- ности и подчи- ненности) - о техногенных чрезвычайных ситуациях |
Председателю КЧС города, района област. подчинения |
Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчер- ские службы |
2/ЧС |
В соответств. федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности, их подведомств. и территор. подразделения |
Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через оперативные дежур- но-диспетчерские службы с последую- щим письменным под- тверждением. Уточ- нение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесу- точно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имею- щихся средств связи и письменно |
||||
Подведомствен- ные и террито- риальные под- разделения фе- деральных орга- нов исполни- тельной власти |
Руководителям органов мест- ного самоуп- равления.В со- ответствующие федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности |
-"- | |||
Руководители органов местно- го самоуправле- ния - о природ- ных, техноген- ных, биолого- социальных чрезвычайных ситуациях |
Главе исполни- тельной влас- ти субъекта Российской Федерации |
-"- | |||
Председатель КЧС города,рай- она областного подчинения |
Председателю КЧС субъекта Российской Федерации |
Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через оперативные дежур- но-диспетчерские службы с последую- щим письменным под- тверждением. Уточ- нение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесут. к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно |
|||
Председатель КЧС субъекта Российской Федерации |
МЧС России | Немедленно по любо- му из имеющихся средств связи через оперативные дежур- но-диспетчерские службы с последую- щим письменным под- тверждением. Уточ- нение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесут. к 7 часам (мск) по состоянию на 6 час. (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно |
|||
Руководитель органа управле- ния ГОЧС при органе исполни- тельной власти субъекта Рос- сийской Федера- ции |
МЧС,начальнику регионального центра |
-"- | |||
3. | Информация (донесение) о мерах по защите насе- ления и тер- риторий, ве- дении ава- рийно-спаса- тельных и других неот- ложных работ |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собствен- ности и подчи- ненности) - по техногенным ситуациям |
Председателю КЧС города, района област. подчинения |
Письменно, не позд- нее 2 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 6 часам (мск) |
3/ЧС |
В соответств. федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности |
-"- | ||||
Руководители органов местно- го самоуправле- ния - по при- родным, техно- генным, биоло- го-социальным чрезвычайным ситуациям |
Главе исполни- тельной влас- ти субъекта Российской Федерации |
-"- | |||
Председатель КЧС города,рай- она областного подчинения |
Председателю КЧС субъекта Российской Федерации |
Письменно, не позд- нее 3 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 час. |
|||
Руководитель органа управле- ния ГОЧС при органе исполни- тельной власти субъекта Рос- сийской Федера- ции |
МЧС России, начальнику ре- гионального центра |
Письменно, не позд- нее 3 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов |
|||
4. | Информация (донесение) о силах и средствах, задейство- ванных для ликвидации чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности)- по техногенным ситуациям |
Председателю КЧС города, района област. подчинения |
Письменно, не позд- нее 2 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
4/ЧС |
В соответств. федеральные органы испол- нительной власти по под- чиненности |
-"- | ||||
Руководители органов местно- го самоуправле- ния - по при- родным, техно- генным,биолого- социальным чрезвычайным ситуациям |
Председателю КЧС города, района област. подчинения |
-"- | |||
Председатель КЧС города,рай- она областного подчинения |
Председателю КЧС субъекта Российской Федерации |
Письменно, не позд- нее 3 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 час. (мск) |
|||
Руководитель органа управле- ния ГОЧС при органе исполни- тельной власти субъекта Рос- сийской Федера- ции |
МЧС России, начальнику регионального центра |
Письменно, не позд- нее 4 час.с момента уведомления о факте возникновения чрез- вычайной ситуации, в последующем еже- суточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 2 марта 1998 г. N 194 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", спецпроект "Нормативно-правовые акты исполнительного органа государственной власти Пензенской области за 1994-2001 годы (дополнительный выпуск)", 2001 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу