Решение Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 133/15
"Об утверждении тарифных расценок платы за право установки
объектов наружной рекламы и информации в городе Пензе"
Решением Пензенской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 441/35 настоящее Решение признано утратившим силу
В связи с изменившейся конъюнктурой рекламного рынка, учитывая опыт регионов России, в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе", ст. 22 Устава города Пензы и Правилами установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Пензе, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке применения тарифных расценок оплаты за право установки объектов наружной рекламы и информации в городе Пензе (прилагается).
2. Утвердить тарифы оплаты за право установки объектов наружной рекламы и информации в городе Пензе согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации города Пензы Егорова С.Н. и постоянную комиссию городской Думы планово-бюджетную и по налогам (Орлов Ю.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Наша Пенза".
И.о. председателя городской Думы |
В.И.Шелудько |
Утверждено
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 133/15
Положение о порядке применения тарифных расценок оплаты
за право установки объектов наружной рекламы
и информации в городе Пензе
Настоящие тарифные расценки установлены в соответствии с Федеральным Законом РФ "О рекламе" N 108-ФЗ от 18.07.95 г., Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ от 28.08.95 г. и могут пересматриваться один раз в год, в зависимости от конъюнктуры рекламного рынка в городе Пензе, а также размеров инфляции.
Плата производится на основании счета, выставленного отделом по делам печати, информации и рекламы администрации города Пензы, и является единственным видом платежа, вносимого за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении города Пензы зданий, сооружений и объектов, в целях размещения наружной рекламы и информации.
Никаких иных платежей, в том числе за выдачу согласований на размещение наружной рекламы отраслевыми и территориальными органами администрации города Пензы, не взимается.
Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации, деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, и имеющие площадь не более 1 кв.м.
Оплата за право установки рекламоносителя производится независимо от предполагаемого размещения на нем рекламы (информации).
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
Все рекламоносители освобождаются от платы на время размещения на них городской некоммерческой информации в том случае, когда такая информация размещена на рекламоносителях по согласованию с отделом по делам печати, информации и рекламы администрации города Пензы.
Примечания:
1. В случае размещения:
- световой рекламы (информации) применяется коэффициент 0;
- рекламы (информации) с подсветкой применяется коэффициент 0,5;
- неосвещенной рекламы (информации) применяется коэффициент 1,5.
2. В случае размещения рекламы (информации) в районах Центрального рынка, железнодорожного вокзала, автовокзала, ул. Московской, ул. Кирова применяется повышающий коэффициент 2.
3. В случае размещения рекламы алкогольных и табачных изделий применяется корректирующий коэффициент 4.
4. В случае размещения политической рекламы в период проведения предвыборных кампаний применяется корректирующий коэффициент 2.
5. В случае размещения рекламы (информации) на иностранном языке или с написанием в иностранной транскрипции (кроме зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков) применяется корректирующий коэффициент 5.
Тарифы оплаты за право установки объектов
наружной рекламы и информации в городе Пензе
Вид рекламно-информационного объекта | Размеры оплаты в год за весь объект |
1. Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах зданий или сооружений, остановочных павильонах город- ского транспорта, городских часах, объектах или элемен- тах благоустройства и носящие сугубо информационный ха- рактер 2. Витрины, окна,оформленные в рекламных целях с исполь- зованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок либо иным образом, за исключением выставления в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции (за каждую витрину) 3. Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием фирменных логотипов, фирменных наименований, товарных знаков, в т.ч. путем самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плака- тов, стендов и иных элементов рекламы 4. Панель на столбах и др. опорах, в том числе город- ского освещения 5. Реклама или информация на стенах зданий, сооружений, заборах, ограждениях, воротах (площадь рекламного поля более 30 кв.м.) 6. Реклама или информация на бортах общественного транс- порта 7. Реклама или информация на флагах и других мягких по- лотнищах, в т.ч. солнцезащитных козырьках, зонтах и пр. 8. Выносной рекламоноситель |
3 минимальных размера оплаты труда (МРОТ) 2 МРОТ 3 МРОТ 10 МРОТ 70 МРОТ 15 МРОТ 3 МРОТ 3 МРОТ |
Вид рекламоносителя | Размер оплаты в год из рас- чета 1 кв.м. площади рек- ламоносителя |
1. Щитовая отдельно стоящая установка 2. Рекламно-информационная установка в виде объемно-про- странственного объекта 3. Плакаты, стенды, размещенные в витринах и окнах пред- приятий, в т.ч. магазинов 4. Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т.ч. на жесткой основе) 5. Реклама или информация на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах) 6. Реклама или информация над городом на летательных аппаратах, дирижаблях, воздушных шарах и пр. 7. Реклама или информация над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах, в тоннелях, подземных пешеходных переходах) 8. Реклама или информация на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, пристаней и пр.) 9. Реклама или информация на стенах зданий, сооружений, заборах, ограждениях, воротах (площадь рекламного поля до 30 кв.м.) |
2 МРОТ 2 МРОТ 1 МРОТ 3 МРОТ 1 МРОТ 5 МРОТ 3 МРОТ 3 МРОТ 1 МРОТ |
И.о. председателя
городской Думы |
В.И.Шелудько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 1998 г. N 133/15 "Об утверждении тарифных расценок платы за право установки объектов наружной рекламы и информации в городе Пензе"
Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Наша Пенза"
Текст Решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 11 от 13 марта 1998 г.
Уточнение к тексту опубликовано в газете "Наша Пенза" N 12 от 20 марта 1998 г.
Решением Пензенской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 441/35 настоящее Решение признано утратившим силу