Решение Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 135/15
"О примерном договоре о муниципальном заказе"
Решением Пензенской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 275-18/4 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Докладчик: В.Н.Беспалов, заместитель Главы Администрации города.
На основании ст. 41 п. 3 Устава города Пензы Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить примерный договор о муниципальном заказе (прилагается).
И.о. председателя
городской Думы |
В.И.Шелудько |
Утвержден
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 135/15
Примерный договор о муниципальном заказе
г. Пенза N_____ "__"_________ 199_ г.
Пензенская городская Администрация (либо уполномоченный ею орган),
именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________
действующая на основании Устава города Пензы, с одной стороны, и
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в
лице _______________________________, действующего на основании
___________________________, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить для нужд
города Пензы продукцию (товары, работы, услуги) _____________
______________________________________________________________________ в
количестве (объеме) и сроки согласно заказу.
1.2. Поставщик с согласия заказчика имеет право на досрочную поставку товаров (работ, услуг).
2. Цена и сумма договора
2.1. Поставленная в соответствии с п. 1.1 настоящего договора продукция (товары, работы, услуги) оплачивается Заказчиком из средств городского бюджета (или муниципальных внебюджетных фондов), предусмотренных на финансирование муниципального заказа.
2.2. Цена товаров, работ, услуг определяется по результатам конкурса на основании предложений Поставщика, победившего в конкурсе. Цена не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке и является стабильной в течение всего срока действия настоящего договора.
2.3. Стоимость товаров (работ, услуг) по настоящему договору устанавливается в сумме _____________________________________.
3. Порядок расчетов
3.1. Расчеты за выполнение муниципального заказа осуществляются Заказчиком путем авансового платежа (30 процентов от общей цены договора) в течение 10 (десяти) дней со дня заключения настоящего договора и окончательных расчетов в течение 28 (двадцати восьми) дней со дня подписания представителями Поставщика и Заказчика акта приема-передачи продукции (товаров, работ, услуги) в денежной форме или путем использования взаимозачетов, налоговых освобождений и других форм расчета.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении сроков поставки товаров, выполнения работ, услуг "Поставщиком" или нарушения сроков оплаты поставленных товаров, выполненных работ, услуг "Заказчиком" виновная сторона выплачивает другой стороне неустойку на сумму невыполненных работ, услуг, недопоставленных товаров или неоплаченных работ, услуг, поставленных товаров. Размер неустойки определяется учетной ставкой банковского процента на день исполнения обязательств.
4.2. При нарушении иных условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок изменения, расторжения договора
5.1. Настоящий договор может быть изменен по соглашению сторон или на основании закона. Изменение договора оформляется путем заключения соглашения между сторонами, подписания ими протокола, либо путем обмена письмами.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда при существенном нарушении условий договора одной из сторон. Соглашение о расторжении договора совершается в форме договора.
Требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть договор, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
5.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора (полностью или частично) без возмещения убытков Поставщику в случае:
а) поставки им продукции (товаров, работ, услуг) ненадлежащего качества;
б) неоднократного нарушения сроков поставки продукции (товаров, работ, услуг), предусмотренных в договоре.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров, обмена документами, письмами.
6.2. В случае если согласие между сторонами не достигнуто, противоречия разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу в день его подписания сторонами.
7.2. Настоящий договор заключен на срок до ___________________
_________________________________________________________________________
8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Поставщик: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.
Подписи сторон:
Поставщик ____________________________________ М.П.
Заказчик ____________________________________ М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 1998 г. N 135/15 "О примерном договоре о муниципальном заказе"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Пензенской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 275-18/4 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.