Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
городской Думы
от 30 января 1998 г. N 128/14
Временное положение о городском муниципальном заказе на поставку
продукции организациям, учреждениям и предприятиям,
финансируемым из городского бюджета
I. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг (далее - продукции) для нужд муниципального хозяйства г. Пензы.
1.3. Целью Временного положения является координация участия предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, в комплексном социально-экономическом развитии города и обеспечение нужд городского хозяйства.
1.4. Муниципальный заказ на поставку продукции формируется для более полного удовлетворения потребности (нужд) муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, наиболее эффективного и рационального использования бюджетных средств.
Средства для финансирования муниципального заказа предусматриваются в бюджете города Пензы.
1.5. Используемые термины:
- Городской муниципальный заказ - заказ на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
- Муниципальные нужды города Пензы - потребности г. Пензы в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации целевых городских программ.
- Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предложивший свою продукцию (работы, товары, услуги) заказчику и получивший в результате проведения конкурса или внеконкурсного размещения муниципального заказа право на поставку своей продукции заказчику.
- Заказчик - Администрация г. Пензы либо по поручению Администрации муниципальное предприятие или учреждение, финансируемое из городского бюджета, для которого размещается муниципальный заказ.
- Комиссия по размещению городского муниципального заказа - орган, созданный при Администрации г. Пензы совместно с городской Думой для организации и проведения конкурсного отбора предприятий-поставщиков продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд г. Пензы.
- Квалификационный отбор - процедуры по выявлению поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям.
- Конкурсная документация - документация, определяющая условия и порядок проведения конкурса на размещение муниципального заказа, разрабатываемая заказчиком и предоставляемая поставщикам по их просьбе.
- Конкурсный отбор - процедура по определению победителя конкурса на размещение муниципального заказа, проводимая в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
1.6. Порядок финансирования муниципального заказа.
Основным источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета города, а также внебюджетные источники.
Формой расчета за выполнение заказа могут служить расчеты в денежной форме, использование взаимозачетов, налоговых освобождений и другие формы расчета.
II. Размещение муниципального заказа
2.1. Порядок формирования муниципального заказа.
2.1.1. Формирование перечня и объема поставок продукции по заказу осуществляется промышленным отделом и отделом экономического развития Администрации города совместно с городским финансовым отделом, а также другими муниципальными службами.
2.1.2. Основные этапы формирования заказа:
- комитеты, отделы, управления Администрации г. Пензы, муниципальные предприятия, заинтересованные в поставке продукции по муниципальному заказу, составляют заявки на поставку продукции для подведомственных предприятий и учреждений и представляют их в отдел экономического развития Администрации г. Пензы;
- городской финансовый отдел представляет в отдел экономического развития данные об объемах денежных средств в размере поданных заявок на поставку продукции и расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование муниципального заказа;
- отдел экономического развития:
а) на основе представленных заявок на поставку продукции определяет общую потребность по видам продукции и примерный перечень предприятий-производителей продукции;
б) уточняет и согласовывает с муниципальными службами, подавшими заявку на поставку продукции, объемы поставок продукции по видам, намечаемым для включения в заказ, в соответствии со средствами, предусмотренными для формирования муниципального заказа;
в) передает комиссии по размещению городского муниципального заказа примерный перечень и объемы поставок продукции для муниципальных нужд;
- комиссия по размещению городского муниципального заказа после определения предприятий-поставщиков продукции по муниципальному заказу представляет немедленно в отдел экономического развития, промышленный, транспортный, коммунальный отделы Администрации г. Пензы итоги проведения конкурса по размещению муниципального заказа по номенклатуре, объему и в разрезе предприятий;
- отделы экономического развития, промышленный, коммунальный, транспорта и связи в 10-дневный срок с момента получения результатов конкурса:
а) обобщают полученные предложения;
б) готовят проекты постановлений по муниципальному заказу в разрезе номенклатуры продукции, поставщиков, заказчиков, средств бюджета;
в) комитеты, отделы, управления Администрации г. Пензы, муниципальные предприятия-заказчики после подписания постановления о размещении муниципального заказа в 20-дневный срок заключают договоры на поставку продукции с предприятиями, учреждениями и организациями-поставщиками.
2.2. Способы размещения муниципального заказа.
2.2.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению муниципальных заказов на поставку продукции для нужд городского хозяйства путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа размещения муниципального заказа.
2.2.2. Помимо открытого конкурса заказчик вправе использовать иные предусмотренные законодательством процедуры по размещению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, например, такие, как закрытый конкурс и размещение муниципального заказа у единственного источника.
2.2.3. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
б) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью поставляемой продукции.
2.2.4. Заказчик вправе размещать муниципальный заказ на поставку продукции для нужд города у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения муниципального заказа на поставку продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
2.3. Обязательные требования, предъявляемые к поставщику продукции для муниципальных нужд.
2.3.1. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора на поставку продукции для муниципальных нужд, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
2.3.2. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
2.3.3. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3.4. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре по размещению муниципального заказа, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, а также документов, подтверждающих платежеспособность поставщика.
2.4. Квалификационный отбор.
2.4.1. Для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор.
В случае проведения квалификационного отбора заказчик представляет поставщикам, принимающим участие в квалификационном отборе, по их требованию квалификационную документацию.
2.4.2. Заказчик вправе устанавливать плату за квалификационную документацию, которая включает в себя расходы на ее издание и доставку поставщикам.
2.4.3. Квалификационная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
б) краткое изложение основных условий договора на поставку продукции по муниципальному заказу;
в) перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;
д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
2.4.4. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
2.4.5. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и представить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
2.4.6. До заключения договора заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.
2.4.7. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми заказчиком поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминацию в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.
Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами и настоящим Положением.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе и заявок на квалификационный отбор.
3.1.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе.
3.1.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в поставках продукции по муниципальному заказу поставщиков независимо от их местонахождения либо о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
з) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
3.1.3. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе наряду с информацией, предусмотренной пунктом 3.1.2, в случае если такая информация известна, должно содержать также следующую информацию:
а) порядок и место получения квалификационной документации;
б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
в) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
3.1.4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
3.1.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также в случае необходимости технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) условия договора, известные заказчику, и форму договора в случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями договора или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены договора, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе? и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения договора, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о поставках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых договором, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
х) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о поставках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с поставкой.
3.1.6. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
3.2. Представление заявок на участие в конкурсе.
3.2.1. Заказчиком устанавливаются место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.
Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.
В случае если заказчик издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с поставщиками, он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
3.2.2. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.
Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
3.2.3. При закупках продукции для муниципальных нужд заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе могут быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика.
До представления заявки на участие в конкурсе поставщик может потребовать от заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или вручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены договора.
3.2.4. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
б) заключения договора и предоставления обеспечения исполнения этого договора, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
в) прекращения заказчиком конкурса без заключения договора;
г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
3.2.5. Комиссия по размещению муниципального заказа осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке.
3.2.6. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц участником конкурса, при том все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурс, в котором участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.3.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или ненаправившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
3.3.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
3.3.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
3.3.4. Комиссия по размещению муниципального заказа (конкурсная комиссия) оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе заказчик вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
3.3.5. Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии,требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
3.3.6. Решения комиссии по результатам проведения конкурса оформляются протоколом в соответствии со статьей 448 ГК РФ.
3.3.7. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
3.3.8. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
3.3.9. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта договора.
Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации в 30-дневный срок с момента направления уведомления по результатам конкурса.
3.3.10. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
3.3.11. Уведомление о заключении договора с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего договор, а также цены договора в течение 10 дней со дня заключения такого договора доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в конкурсе.
IV. Иные способы размещения муниципального заказа
на поставку продукции для нужд города Пензы
4.1. Размещение муниципального заказа на поставку продукции для нужд города Пензы путем проведения закрытого конкурса либо размещения заказа у единственного источника осуществляется в соответствии со статьей 448 ГК РФ и главой IV Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для муниципальных нужд.
V. Обжалование
5.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки.
5.2. До заключения договора жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
5.3. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пензенской городской Думы от 30 января 1998 г. N 128/14 "О Временном положении о городском муниципальном заказе" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.