Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области
от 15 марта 1999 г. N 195
"О введении областного заказа на 1999-2000 годы"
9 февраля, 1 марта, 12 апреля, 13 июля 2000 г.
Внесено: Косым М.Г. - заместителем Председателя Правительства Пензенской области.
В целях стимулирования производства продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления на территории области, упорядочения финансирования областных социально-экономических программ, обеспечения жизнедеятельности социальной сферы, поддержания социально-экономической стабильности в области, оптимизации расходования бюджетных средств на функционирование социально значимых и жизнеобеспечивающих отраслей, сохранения промышленного потенциала предприятий области в соответствии с Федеральными Законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", - постановляю:
1. Установить, что основной формой удовлетворения потребностей бюджетных организаций являются ежегодно формируемые заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд.
При размещении заказов приоритет отдается предприятиям, объединениям и организациям, расположенным на территории Пензенской области, независимо от форм собственности и вида деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Пензенской области.
2. Установить, что поставки продукции, выполнение работ и услуг для нужд Пензенской области осуществляются в целях:
реализации региональных целевых программ, в том числе федеральных, в которых участвует Пензенская область;
создания и поддержания государственных материальных резервов и запасов Пензенской области;
обеспечения потребностей социальной сферы первоочередного значения;
выполнения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Оплата поставок продукции для государственных нужд Пензенской области производится государственными заказчиками за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета и других источников, привлекаемых для этих целей.
См. текст пункта 3
4. Установить, что поставки продукции, выполнение работ (услуг) для обеспечения нужд области осуществляются на контрактной основе государственными заказчиками посредством заключения контрактов (договоров).
См. текст пункта 5
См. текст пункта 6
7. Утвердить порядок определения предельных цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую в счет областного заказа и погашения налоговых платежей в областной бюджет (приложение 4).
Постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 приложение 4 считается приложением 1
8. Утвердить примерную форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку и доставку продукции для государственных нужд Пензенской области (приложение 5).
Постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 приложение 5 считается приложением 2
9. Управлениям, комитетам и отделам Правительства области - заявителям бюджетных ассигнований и средств областных отделений внебюджетных фондов в течение двух недель после принятия настоящего Постановления проревизировать и утвердить составы постоянно действующих комиссий по закупке товаров, работ и услуг для реализации областного заказа.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Губернскому банку "Тарханы" (Гаджиев Г.Х.) предложить выступить организатором конкурса цен (работ, услуг) и рекомендовать разработать систему обеспечения встречных поставок продукции, производимой предприятиями области, в обмен на продукцию других предприятий области или поставляемую из-за пределов области с использованием векселей Губернского банка "Тарханы".
О проведении конкурса цен и расчетов в Центре по работе с долговыми обязательствами Пензенского Губернского банка "Тарханы" см. Постановление Правительства Пензенской области от 13 мая 1999 г. N 83-пП
14. Рекомендовать главам муниципальных образований области сформировать муниципальный заказ для нужд учреждений социальной сферы и жизнеобеспечивающих отраслей на 1999 год в порядке, аналогичном утвержденному настоящим Постановлением.
15. Финансовому управлению Правительства области (Петрухнов А.С.):
15.1. Производить финансирование государственных заказчиков на оплату государственного заказа в пределах, выделяемых ассигнований на эти цели и по мере поступления доходов в областной бюджет, включая проведение целевого финансирования с участием векселей Губернского банка "Тарханы" и других форм взаиморасчетов.
15.2. Представлять в Государственную налоговую инспекцию по Пензенской области (Голдин Н.Б.) и Комитет по экономике (Шеменев С.А.) на 10 число каждого месяца информацию о проведенных путем целевого финансирования или взаимозачетами расчетах с предприятиями-поставщиками по областному заказу.
16. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Голдин Н.Б.) с момента поставки продукции не начислять пени в части платежей в областной бюджет предприятиям-поставщикам на сумму продукции, поставляемой по областному заказу.
17. Постановление Главы Администрации Пензенской области от 02.12.97 N 1266 "О государственных заказчиках на закупку товаров, работ и услуг на 1998 год", пункты 6 и 7 Постановления Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 17.08.98 N 359 "Об итогах конкурса на право быть организатором проведения торгов (конкурсов) по закупке товаров работ и услуг для государственных нужд" считать утратившим силу.
18. Опубликовать данное Постановление в газете "Пензенские вести".
19. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Губернатор - Председатель Правительства |
В.К. Бочкарев |
Приложение 1
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Порядок
определения предельных цен на продукцию (товары, услуги, работы),
направляемую в счет областного заказа
и погашения налоговых платежей в областной бюджет
1. Общие указания
1.1. Порядок распространяется на все бюджетные организации, расположенные на территории Пензенской области, приобретающие продукцию (товары, услуги, работы) путем закупок или взаиморасчетами в счет погашения налоговых платежей в областной бюджет.
1.2. Порядок применяется при определении цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую на социальные нужды, кроме случаев, когда цены регулируются иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области.
Если на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую хозяйствующими субъектами на социальные нужды в счет областного заказа, отпускные (оптовые) цены и (или) размеры надбавок регулируются действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации или Правительства Пензенской области, расчеты осуществляются в соответствии с установленными ими нормами.
1.3. Расчет определения цен в соответствии с настоящим Порядком и копии накладных являются обязательным приложением к соглашениям о поставках продукции (товаров, услуг, работ) бюджетным организациям и погашения налоговых платежей в областной бюджет.
2. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы),
поставляемую предприятиями-изготовителями
2.1. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую предприятием-изготовителем на социальные нужды всем получателям (бюджетным, уполномоченным и торгующим организациям), не должны превышать оптовые (отпускные) цены, сложившиеся на данном предприятии на одноименную продукцию (товары, услуги, работы), реализовавшуюся за наличный и по безналичному расчетам, и не должны превышать цен этой продукции, сложившейся за предыдущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы по данным отдела цен Правительства Пензенской области.
2.2. На продукцию, не реализовавшуюся за денежный расчет или реализовавшуюся только посредством бартерных операций, цены определяются исходя из цены этой продукции, сложившейся за текущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы.
2.3. Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
3. Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары),
поставляемую по товарообменным операциям или через посредников
Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), закупаемую и поставляемую бюджетным организациям по обменным операциям или через посредников, формируются исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя, определяемых в соответствии с п. 2.1. или 2.2. и торговой надбавки, общий размер которой (независимо от количества посредников) не должен превышать 3%.
Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
При этом цены получаемой бюджетными учреждениями продукции (товаров, услуг, работ) не должны превышать уровень, сложившийся на данной территории.
Приложение 2
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
(Примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для государственных нужд Пензенской области
на _____________________________________________________________________,
(краткая формулировка заказа)
гор.___________________ "___" _______________ 199_ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.0.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.0.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.
I. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение N I) на ________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым
графиком) (приложение N II), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в
_______ дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение _______ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в
течение _______ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик
обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в
пределах договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________________ (________________)
рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
контрактной цене (смете) (приложение N III), являющимся неотъемлемой
частью контракта.
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-исполнителями
(грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых к настоящему
контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцентом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или счета-фактуры, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и
Поставщиком;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (поставщиком) в пункте отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
13. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении заказа на закупку и поставку продукции для государственных
нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков
(приложение N IV), являющимся неотъемлемой частью государственного
контракта.
IV. Ответственность сторон
16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ______% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
17. В случае полного или частичного неисполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.
18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере _______% контрактной цены за каждый
просроченный день и дополнительно ______% при просрочке более ______
дней.
19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере _______% суммы просроченного платежа за каждый
день просрочки.
20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
______________ 199_ года по ________________ 199_ года.
22. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственный контракт составлен в соответствии с ____________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене
(смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и
возникших убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N I
государственного контракта
Утверждаю:
Согласовано: ___________________ Финансовое управление Пензенской области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 199_ г.
Техническое задание
к государственному контракту от "___" ___________ 199_ г. на
выполнение заказа _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа)
Приложение N II
государственного контракта
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
от "___" _________________ 199_ г.
/-----------------------------------------------------------------------\
|NN |Наименование видов работ и |Срок вы-|Поставщик |Получатель, |
|пп |основные этапы их выполнения |полнения| |адрес |
|---+-----------------------------+--------+-------------+--------------|
Приложение N III
государственного контракта
Протокол
соглашения о контрактной цене (смете)
к государственному контракту
от "___" _____________ 199_ г.
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер |Подробное содержание работ в соответствии|Контрактная цена |
|этапа |с номером календарного плана |(тыс.руб.) |
| |(Приложение N II) | |
|---------+-----------------------------------------+-------------------|
Итого: контрактная цена __________________ тыс.руб.
Приложение N VI
государственного контракта
Протокол
соглашения о распределении сэкономленных средств
и возникших убытков к государственному контракту
от "___" _____________ 199_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 годы"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские вести" N 16 от 16 апреля 1999 г.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229
Постановление Губернатора Пензенской области от 12 апреля 2000 г. N 131
Постановление Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 82
Постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 г. N 54