Решение Правительства Пензенской области от 26 марта 1999 г. N 3
"О состоянии и мерах по борьбе с экономической преступностью и коррупцией"
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 марта 2001 г. N 74-пП настоящее решение постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию прокурора области Костяева В.Ф. о принимаемых мерах по укреплению законности, пресечению фактов экономической преступности и коррупции, Правительство области отмечает, что работа администраций ряда городов и районов, правоохранительных органов, других ведомств, учреждений и организаций все еще не отвечает предъявляемым требованиям. Не на должном уровне проводится профилактическая работа по предупреждению фактов хищения вверенного имущества. Продолжает расти ущерб от экономической преступности. За 2 месяца текущего года он увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,5 раза и составил 9 млн. 220 тысяч рублей.
Низкой остается эффективность работы правоохранительных органов в борьбе с экономическими преступлениями. Так, в текущем году в 29 районах не выявлено ни одного факта взяточничества и хищений в крупных размерах.
Имеют место факты совершения преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Выявлены отдельные случаи несоблюдения ограничений, установленных для государственных служащих законодательством о государственной службе.
Считая борьбу с экономической преступностью и коррупцией одной из приоритетных задач, Правительство решило:
1. Принять к сведению информацию прокурора области Костяева В.Ф. о криминогенной обстановке в области, принимаемых мерах по укреплению законности, пресечению фактов экономической преступности и коррупции.
2. Обратить внимание руководителей правоохранительных органов, глав администраций городов и районов на недостаточную работу по предупреждению фактов использования должностными лицами прав, связанных с их служебной деятельностью в целях личного обогащения.
3. Утвердить прилагаемую целевую Программу по борьбе с преступностью и коррупцией на территории Пензенской области на 1999-2000 гг.
Внести Программу на утверждение Законодательного Собрания области.
4. Предложить прокуратуре области (Костяев В.Ф.):
- принять дополнительные меры по улучшению координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с экономической преступностью и коррупцией, в первую очередь на уровне городов и районов области;
- проанализировать законность мер, принимаемых контролирующими органами по фактам правонарушений в сфере экономики и налогообложения;
- усилить прокурорский надзор за исполнением законодательства РФ о целевом использовании средств федерального бюджета, выделяемых на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, пенсий, пособий, при выявлении нарушений привлекать к ответственности должностных лиц, злоупотребляющих своим служебным положением;
- совместно с УВД, УФСБ по Пензенской области, таможней, управлением налоговой полиции рассмотреть на координационном совете при прокуроре области меры по усилению борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией.
5. Главам администраций городов и районов области рассмотреть в марте-апреле 1999 года, совместно с руководителями правоохранительных органов, руководителями муниципальных образований и представителями общественных организаций ход исполнения местных программ по борьбе с преступностью и коррупцией, наметить дополнительные меры по активизации этой работы.
6. Предложить руководителям правоохранительных органов принять дополнительные меры для изыскания резервов в работе:
- по раскрытию и пресечению преступлений в сфере экономических отношений, попыток проникновения криминальных элементов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- по обеспечению безопасности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- по предупреждению и пресечению нарушений законности и злоупотреблений среди работников правоохранительных органов и повышению требований к подчиненным в отношении соблюдения ими Конституционных прав и свобод граждан;
- по повышению согласованности и эффективности функционирования всей правоохранительной системы.
7. Потребовать от руководителей структурных подразделений Правительства, областных департаментов, управлений, комитетов и отделов, территориальных органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления обеспечить безусловное выполнение Указа Президента Российской Федерации от 04.04.92 N 361 "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений для государственных и муниципальных служащих.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Правительства области Логунова В.Н. и руководителя аппарата Правительства области Сатина В.А.
Председатель Правительства |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
Правительства Пензенской области
от 26 марта 1999 г. N 3
Областная целевая Программа
по борьбе с преступностью и коррупцией на
территории Пензенской области на 1999-2000 годы
Областная целевая Программа по борьбе с преступностью и коррупцией на территории Пензенской области на 1999-2000 годы (Программа) разработана в соответствии с решением областного координационного совета правоохранительных органов при Правительстве Пензенской области.
В результате реализации запланированных областной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 1997-1998 годы мероприятий оперативная обстановка сохранила управляемость. Утвердились и получили дальнейшее развитие тенденции ее оздоровления по отдельным направлениям деятельности. Правоохранительные органы последовательно наращивают усилия по борьбе с преступностью, защите прав и законных интересов граждан.
Основной характеристикой состояния преступности в 1998 году стало последовательное сокращение нераскрытых преступлений. Сократилось число преступных посягательств, направленных против личности, имущественного блока. Не допущен рост умышленных убийств. Возросла активность по раскрытию преступлений, улучшилась общая раскрываемость и по большинству отдельных видов преступлений.
Возросло количество выявленных преступлений в сфере экономики, в том числе хищений имущества в крупных и особо крупных размерах, взяточничества. Проделана определенная работа по вскрытию нарушений действующего законодательства в различных сферах финансово-хозяйственной деятельности. Правоохранительными и контрольными ведомствами области приобретен значительный опыт взаимодействия и организации совместной работы. Положительно зарекомендовала себя практика проведения комплексных целевых операций по оздоровлению криминогенной ситуации в г. Кузнецке, Сердобске.
Наряду с этим криминальная обстановка в Пензенской области продолжает оставаться сложной. В структуре преступности доминируют тяжкие и особо тяжкие преступные посягательства, в том числе наиболее опасные преступления корыстной направленности. Произошел рост преступности на улицах и в других общественных местах, не получила развития практика привлечения к охране правопорядка общественных объединений, казачьих формирований. В противоправную деятельность активно вовлекаются подростки и молодежь. Негативно отражается на состоянии оперативной обстановки рецидивная и групповая преступность. На низком уровне остается доверие граждан к правоохранительным органам.
В 1998 году была неудовлетворительно организована работа по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью в Ленинском и Первомайском районах города Пензы, Каменском, Вадинском, Пензенском, Шемышейском районах области.
В связи с недостаточным финансированием из средств федерального бюджета и ограниченными возможностями областного и местных бюджетов не решен ряд вопросов материально-технического и кадрового оснащения правоохранительных органов.
В этой связи Программа предусматривает необходимые меры по дальнейшему усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и оздоровлению криминальной ситуации в области. Основной задачей всех правоохранительных органов является последовательное наращивание усилий противодействия организованной преступности, коррупции в органах исполнительной власти, местного самоуправления и различных сферах экономики, организация профилактики, привлечение к правоохранительной деятельности широких слоев населения, всех заинтересованных учреждений и организаций.
Система программных мероприятий содержит меры по:
- обеспечению конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свобод и личной неприкосновенности граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений;
- противодействию организованной преступности, коррупции, борьбе с терроризмом;
- совершенствованию борьбы с экономическими преступлениями, защите всех форм собственности;
- профилактике и предотвращению правонарушений;
- развитию и укреплению правоохранительных органов.
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели
Цели:
оздоровление криминальной ситуации в области;
обеспечение общественной безопасности и правопорядка;
снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение их раскрываемости;
пресечение незаконного оборота оружия и наркотических средств, усиление противодействия организованной преступности, коррупции и преступным посягательствам в сфере экономики;
активизация деятельности правоохранительных и контрольных ведомств по пополнению доходной части бюджетов всех уровней;
оказание комплексной практической помощи регионам со сложной оперативной обстановкой.
Задачи:
укрепление дисциплины и законности;
активизация деятельности правоохранительных органов и укрепление их материально-технической базы;
привлечение к решению проблем обеспечения правопорядка государственных органов, общественных объединений и населения, совершенствование механизмов их взаимодействия;
повышение эффективности управленческой деятельности всех уровней исполнительной власти и звеньев правоохранительных структур;
формирование действенной системы профилактики правонарушений и позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
Сроки и этапы реализации Программы:
1 этап - первое полугодие 1999 года
2 этап - второе полугодие 1999 года
3 этап - первое полугодие 2000 года
4 этап - второе полугодие 2000 года.
Система организации контроля за исполнением Программы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение. О ходе и исполнении мероприятий Программы регулярно представляют информацию в Правительство области.
Организации, указанные в графе "Исполнители", являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют информацию в Правительство области о ходе работы по реализации Программы к 10 июля 1999 года, 10 января и 10 июля 2000 года, 10 января 2001 года (кроме органов прокуратуры).
NN пп |
Мероприятия | Сроки исполн. меропр., годы |
Исполнители |
1. Обеспечение конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свобод и личной неприкосновенности граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
В целях выявления и предотвращения фактов нарушений законности в деятель- ности правоохранительных органов про- вести целевые мероприятия,направленные на проверку состояния учетно-регистра- ционной дисциплины и обоснованности об отказе в возбуждении уголовных дел и их прекращении. В целях аналитического обеспечения раскрытия тяжких,особо тяжких и серий- ных преступлений разработать и внед- рить новые информационно-аналитические технологии по сбору и многофакторной логико-аналитической обработке опера- тивно-розыскной информации. Создать в структуре криминальной мили- ции единую систему подразделений, спе- циализирующихся на практическом приме- нении информационно-аналитических тех- нологий при проведении оперативно-ро- зыскных мероприятий. Организовать обу- чение, перепрофилирование личного сос- тава. Организовать проведение межведомствен- ных оперативно-профилактических и контрольных мероприятий по укреплению общественной безопасности и порядка, предупреждению, раскрытию и расследо- ванию преступлений, проверке налогово- го, финансового и валютно-экспортного законодательства в регионах области со сложной экономической и криминальной ситуацией. В целях устранения негативных прояв- лений в оперативной обстановке про- вести целевые операции: в Пензе, Сердобске, Кузнецке: - по выявлению, пресечению и разра- ботке каналов поступления наркоти- ческих средств, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; в городах Н. Ломове, Каменке, Никольске, Лунинском, Пачелмском, Бессоновском районах: - по выявлению и пресечению каналов поступления и распространения нар- котических средств; в г. Никольске - по выявлению и пре- сечению деятельности организованных преступных группировок, участвующих в криминальном бизнесе, связанном с реализацией продукции стекольного за- вода (хрусталь); в городах и районах области со слож- ной оперативной обстановкой (по от- дельному графику) - по оказанию практической помощи в обеспечении ох- раны общественного порядка, раскрытия и расследования преступлений. В целях защиты граждан от криминальных посягательств ввести в жилищных орга- нах учет одиноких и пожилых нанимате- лей и собственников. Установить судьбу бывших владельцев, особенно пожилых, одиноких, а также психически больных, страдающих алкоголизмом граждан. Выбо- рочно проверить законность отчуждения приватизированного жилья и оформления договоров аренды на недвижимое иму- щество. Совместно с органами местного самоуп- равления проработать возможность раз- мещения на центральных площадях, рын- ках, вокзалах, в иных местах массового пребывания граждан и наиболее кримино- генных местах установок телевизионного обзора, экстренной связи населения с милицией, используемых в интересах обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Разработать и осуществить меры по со- вершенствованию форм методов несения патрульно-постовой службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка. Обеспечить проведение комплексных и специальных проверок эксплуатационного состояния автодорог, железнодорожных переездов, мероприятий по устранению выявленных при надзоре за движением недостатков содержания уличной дорож- ной сети и технических средств органи- зации дорожного движения. Внести предложения по стимулированию участия граждан в охране правопорядка и профилактике правонарушений за счет фонда "Правопорядок". Продолжить проведение мероприятий по защите внутреннего потребительского рынка от проникновения товаров и про- дуктов, опасных для жизни и здоровья населения. Обеспечить выявление и пре- сечение каналов поступления несертифи- цированной продукции (в том числе винно-водочной). С целью предупреждения и пресечения правонарушений обеспечить системати- ческий контроль и надзор за соблюдени- ем природоохранного законодательства по охране водных ресурсов, раститель- ного и животного мира, за учетом,скла- дированием, переработкой и утилизацией отходов. Проанализировать работу подразделений по борьбе с незаконным оборотом нарко- тиков за 1999 год и на этой основе рассмотреть целесообразность проведе- ния дополнительных организационных и структурных изменений их деятельности. |
1999- 2000 гг. 1 полу- год. 1999 г. 2 полу- год. 1999 г. 1999- 2000 гг. по соглас. плану ведом- ства 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1999- 2000 гг. 1 полу- год. 1999 г. 2 полу- год. 1999 г. 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1 полу- год. 1999 г. 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1999- 2000 гг. 1 полу- год. 2000 г. |
Прокуратура, УВД УВД УВД УВД, прокуратура, ЛУВД, УФСБ, нало- говая полиция, таможня УВД, УФСБ, ЛУВД УВД, ЛУВДТ, УФСБ УВД, УФСБ, ЛУВД УВД, администрации городов и районов области, упр. соц. защиты населения УВД, администрации городов и районов области УВД УВД, Фед. дирекция автодор. "Москва- Самара", обл. дорожный департа- мент УВД, государств.- правовой отдел УВД, гос.инспекция по торговле, ка- честву товаров и защите прав потре- бителей Гос.комитет по охране окр. среды, Управл. по охране контролю и регули- рованию использо- вания животных, инспекция рыбоох- раны УВД |
2. Противодействие организованной преступности, коррупции, борьба с терроризмом |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Продолжить проведение мероприятий, направленных на противодействие орга- низованной преступности, выявление и пресечение преступлений против интере- сов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Осуществить комплекс специальных мер по выявлению и пресечению фактов ис- пользования государственными служащими и сотрудниками правоохранительных ор- ганов служебного положения в корыстных целях. Факты коррупции придавать глас- ности через средства массовой информа- ции В целях пресечения деятельности орга- низованных преступных групп и сооб- ществ проводить их комплексную разра- ботку по следующим основным направле- ниям: перекрытие каналов поступления и изъ- ятие находящегося в незаконном обороте оружия и наркотических средств; раскрытие "заказных" убийств и убийств на почве вражды между организованными преступными сообществами и входящими с их состав группировками; перекрытие каналов получения преступ- ных сверхдоходов в кредитно-финансовой сфере,от незаконных валютно-экспортных операций, хищений и злоупотреблений, связанных со стратегическими ресурса- ми; выявление и нейтрализация коррумпиро- ванных связей организованных преступ- ных сообществ, пресечение их межрегио- нальных и международных преступных связей. В целях повышения эффективности борьбы с налоговыми преступлениями, подрыва экономических и финансовых основ орга- низованных преступных сообществ про- должить проведение оперативно-розыск- ных и документально-проверочных меро- приятий, направленных на выявление и пресечение нарушений действующего за- конодательства коммерческими и пред- принимательскими структурами в кредит- но-банковской, торгово-закупочной сферах. Проводить оперативно-розыскные меро- приятия по: документированию преступной деятель- ности "воров в законе", лидеров, авто- ритетов и активных участников преступ- ных группировок; пресечению фактов вымогательства, гра- бежей и разбойных нападений на автодо- рогах, выявлению лиц и группировок, причастных к их совершению. Осуществить комплекс оперативно-ро- зыскных и поисковых мероприятий по установлению организованных,преступных сообществ,сформированных по этническим признакам, экстремистской и террорис- тической направленности. В целях повышения результативности деятельности подразделений по борьбе с организованной преступностью разрабо- тать и реализовать совместные меропри- ятия по разобщению организованных пре- ступных сообществ. На основе примене- ния методов оперативно-розыскной дея- тельности обеспечить выявление их но- вых членов, намерений активных участ- ников и принятие упреждающих мер по пресечению противоправных действий. В целях выявления и пресечения фактов совершения налоговых преступлений фи- зическими лицами, в отношении которых имеется информация о причастности к организованным преступным формировани- ям, провести оперативную проработку материалов по источникам получения ими доходов, наличия недвижимости, вкладов в банках. |
1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1999- 2000 гг. 1999- 2000 гг. 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 1999- 2000 гг. по отдель- ному плану 2 полу- год. 1999 г. 2 полу- год. 1999 г. по от- дельному плану |
УВД, УФСБ, УФСНП УВД, УФСБ, УФСНП, прокуратура УВД, УФСБ, УФСНП, прокуратура УФСНП, УВД, УФСБ, ЛУВД УВД, УФСБ, ЛУВД УВД, УФСБ, ЛУВД УВД, УФСБ, ЛУВД УФСНП, налоговая инспекция, ФСБ, УВД прокуратура |
3. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями, защита всех форм собственности |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Обеспечить проведение целенаправленной работы правоохранительных структур по профилактике преступлений в сфере эко- номики, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совер- шенствованию. Разраоотать и реализовать комплекс мер по обеспечению действенной защиты ор- ганизаций и предприятий различных форм собственности, субъектов малого и среднего предпринимательства, инвесто- ров и акционеров от посягательств со стороны криминальных структур, пре- дотвращению нанесения материального ущерба собственникам. Проводить проверки предприятий, отгру- жающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам. Разработать и провести специальные ме- роприятия, препятствующие криминальной деятельности коррумпированных долж- ностных лиц в данных отраслях. Обеспечить контроль за своевремен- ностью и полнотой поступления валютной выручки по экспорту и обоснованностью платежей при осуществлении импортных операций. Продолжить пополнение базы данных о нарушителях валютного законо- дательства, привлекаемых к уголовной ответственности. Организовать и провести комплекс меро- приятий по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых нарушений: в деятельности фирм, осуществляющих посреднические услуги, оптовую торгов- лю, бартерные и иные операции, пред- приятий-недоимщиков, их филиалов, до- черних фирм, на предприятиях, в объ- единениях, организациях и учреждениях на предмет выявления правонарушений при ведении кассовых операций; в туристических фирмах, ночных клубах, игорных и иных заведениях, оказывающих платные услуги, на предмет сокрытия налогооблагаемых доходов; в отношении физических лиц, занимаю- щихся предпринимательской деятель- ностью без регистрации и постановки на налоговый учет; в отношении физических и юридических лиц, сдающих в аренду жилые и нежилые помещения. Провести комплексные мероприятия по выявлению лиц, не представивших декла- рации о доходах, с целью применения к ним мер, предусмотренных действующим законодательством. В целях обеспечения сохранности мате- риальных ценностей, предупреждения чрезвычайных происшествий провести инспектирование ведомственной охраны на объектах: - особой важности и повышенной опас- ности; - финансово-кредитной системы с хране- нием денежных средств; - осуществляющих хранение, производст- во и реализацию наркотиков и наркоти- косодержаших препаратов, драгоценных металлов и ювелирных изделий; - пищевой и легкой промышленности. Проводить проверки на наличие лицен- зий, правильность исчисления налогов, сборов предприятиями, производящими алкогольную продукцию, осуществляющими ее розлив и реализацию, а также соблю- дение правил маркировки продукции спе- циальными марками. Разработать и осуществить комплекс оперативно-розыскных и предупредитель- но-профилактических мероприятий по вы- явлению, предупреждению и пресечению экономических преступлений на рынке ценных бумаг и в банковских учреждени- ях. В целях ликвидации неучтенного налич- но-денежного оборота проводить опера- тивно-розыскные мероприятия по провер- ке и выявлению коммерческих структур, занимающихся обналичиванием денежных средств. Провести комплексную социально-право- вую и экономическую оценку результатов приватизации земельных участков и предприятий, предусматривающую анализ изменяемых форм собственности состава акционеров и направления деятельности. Проводить проверки: - оформления договоров аренды на не- движимое имущество и установления арендной платы в соответствии с дейст- вующими нормативными актами; - выполнения инвестиционных и социаль- ных условий коммерческих конкурсов. Проводить целенаправленную работу по выявлению фактов сокрытия занятости и наличия доходов гражданами, стоящими на учете в службе занятости как безра- ботные. Обеспечить применение к винов- ным мер, предусмотренных нормами дей- ствующего законодательства, и возмеще- ние причиненного материального ущерба. |
1999- 2000 гг. 2 полу- год. 1999 г. по от- дельному плану 1999 г. по от- дельному плану 1999- 2000 гг. по от- дельному плану 1999- 2000 гг. по от- дельному плану 1999- 2000 гг. по от- дельному плану 1 полуг. 1999 г. 2 полуг. 1999 г. 1 полуг. 2000 г. 2 полуг. 2000 г. 1999- 2000 гг. 2 полу- годие 1999 г. по отд. плану 1999- 2000 гг. по от- дельному плану 1999- 2000 гг. 1999- 2000 гг. ежеквар. 1999- 2000 гг. |
УВД, УФСБ, ЛУВД, прокуратура, таможня УВД, УФСБ, УФСНП УВД, УФСБ, УФСН, прокуратура УФСН, УФСБ, УВД УФСНП, налоговая инспекция, УВД УФСНП, налоговая инспекция, УВД УВД Налоговая инспек- ция, УФСНП, УВД УВД, УФСНП УФСНП, налоговая инспекция, УВД Мин-во по управле- нию гос. имущ., УФСНБ, УВД, УФСН, комитет по земель- ному землеустрой- ству, прокуратура Министерство по управл. гос. имуществом Фонд имущ-ва, комитет по упр. гос. имуществом Департамент федер. государственной службы занятости населения |
4. Профилактика и предотвращение правонарушений | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
На основе анализа оперативной обста- новки на улицах и в других обществен- ных местах области подготовить и реа- лизовать мероприятия по наращиванию сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городах и на- селенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудни- ков частных детективных и охранных структур, казачества,членов обществен- ных формирований и населения. Разрабо- тать систему моральных и материальных стимулов, правовой и социальной защиты для лиц,участвующих в поддержании пра- вопорядка. Организовать взаимодействие пресс- служб правоохранительных и контрольных ведомств с целью всестороннего освеще- ния в средствах массовой информации совместной деятельности по борьбе с преступностью. Во исполнение Постановления Правитель- ства Российской Федерации от 05.11.95 N 1105 "О мерах по развитию сети уч- реждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий" рекомендовать органам местно- го самоуправления области принять меры по расширению сети социальных учрежде- ний, социальных приютов, домов ночного пребывания, социальных гостиниц. В целях выявления и пресечения неза- конной деятельности частных охранно- сыскных структур проводить совместно с другими ведомствами целевые мероприя- тия "Гранит", "Объект". В целях предотвращения хищений огне- стрельного оружия, взрывчатых веществ продолжить проведение оперативно-поис- ковых мероприятий в местах дислокации воинских гарнизонов и предприятий обо- ронного комплекса. В целях профилактики преступных пося- гательств в отношении автотранспортных средств, водителей и перевозимых гру- зов изучить возможность принятия под охрану автостоянок, располагающихся в зоне обслуживания подразделений вневе- домственной охраны. В целях выявления мест концентрации несовершеннолетних, предупреждения ус- ловий, способствующих формированию преступных групп, ежеквартально прово- дить профилактические мероприятия "Лидер","Беглец","Улица","Подросток" Трудоустраивать на специализированные рабочие места подростков, стоящих на учете в отделах предупреждения право- нарушений несовершеннолетних и под- ростков, прошедших курс лечения от наркомании, выпускников интернатных заведений (детей-сирот). Предусмотреть в работе опекунских со- ветов в пансионатах для детей-инвали- дов развитие негосударственных форм благотворительности для детей, остав- шихся без попечения родителей и прожи- вающих в детских пансионатах. Проработать с органами местного само- управления городов и районов области вопрос о возобновлении работы общест- венных воспитателей для работы с несо- вершеннолетними за счет средств мест- ных бюджетов. Организовать летние профильные лагеря для профилактики трудных подростков в период летних каникул в городах Пензе, Кузнецке, Сердобске, Н.Ломове, Каменке |
1999 г. 1999- 2000 гг. 1 полуг. 1999 г. 1999- 2000 гг. по отд. плану 1999 г. по отд. плану 1 полуг. 1999 г. 1999- 2000 гг. 1999- 2000 гг. 1999- 2000 гг. 1 полуг. 1999 г. 1999- 2000 гг. |
УВД, прокуратура УВД, УФСБ, ЛУВД, прокуратура УВД, УФСБ, УФСН УВД, УФСБ УВД УВД, комиссия по делам н/летних при Правительстве области, комитет по делам молодежи и спорту Комитет по заня- тости населения, упр. образования Управл. защиты населения, УВД Отдел по делам семьи, женщин и детей Администрации го- родов и районов, управление обра- зования |
Государственно-правовой отдел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правительства Пензенской области от 26 марта 1999 г. N 3 "О состоянии и мерах по борьбе с экономической преступностью и коррупцией"
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 марта 2001 г. N 74-пП настоящее решение признано утратившим силу