Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 21 марта 2000 г. N 200-ЗПО статья 38 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 38. Право на предвыборную агитацию
1. Гражданам Российской Федерации, кандидатам, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов депутатов местного представительного органа в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом обеспечивается свободное проведение предвыборной агитации - деятельности, имеющей целью побудить или побуждающей избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов или против них.
2. Зарегистрированным кандидатам в депутаты местного представительного органа гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
3. Агитация при проведении выборов депутатов местного представительного органа может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Зарегистрированный кандидат в депутаты местного представительного органа вправе самостоятельно определять форму и характер своей предвыборной агитации через средства массовой информации.
4. В соответствии с Федеральным Законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в агитации при проведении выборов депутатов местного представительного органа не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
5. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов местного представительного органа, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.