Об уточнении бюджета г. Заречного на 1999 г. см. также Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 2 февраля 2000 г. N 391
В соответствии с Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97, на основании ст. 14 Устава г. Заречного и "Положения о бюджетном процессе на территории г. Заречного" Собрание представителей решило:
1. Уточнить бюджет города на 1999 год, принятый Решением Собрания представителей N 276 от 17.04.99 (с увеличением доходов на 12870 тыс. руб.), в следующей части:
1.1. Уточнить поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
Налоговые доходы тыс. руб.
- налог на прибыль с предприятий и организаций 15000
- подоходный налог 34000
- совокупный единый налог 3200
- налог на добавленную стоимость и другие налоги на товары 95000
- акцизы 100
- налог с продаж 5600
- налог на имущество 10000
- неналоговые доходы 3200
1.2. Уточнить расходы местного бюджета на 1999 год с дефицитом бюджета в размере 54659 тыс. руб. по отдельным разделам функциональной классификации в следующих суммах:
- государственное управление 9300
- капитальное строительство 44000
в т.ч. ипотека 3000
- автомобильный транспорт 12874
- жилищно-коммунальное хозяйство 90147
- образование 69495
- культура и искусство 8000
- здравоохранение 28295
- физическая культура 6400
- средства массовой информации 740
- прочие расходы 15878
2. Направить средства, предусмотренные уточненным бюджетом на финансирование ипотеки, в Муниципальный Фонд жилья и ипотеки г. Заречного Пензенской области в качестве взноса учредителя.
3. Настоящее Решение с пояснительной запиской опубликовать в газете "Заречье".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, внебюджетным фондам и финансово-экономической деятельности (Сорокин А.З.), Администрацию города, государственную налоговую инспекцию.
Заместитель председателя
Собрания представителей |
А.З. Сорокин |
Пояснительная записка к уточненному бюджету на 1999 год
См. также Пояснительную записку к уточненному бюджету на 1999 г. на 1 октября 1999 г.
Уточнение бюджета проведено с учетом исполнения бюджета за I полугодие 1999 г. и прогнозов развития производства и услуг на территории города.
Уточненный бюджет на 1999 г. представлен с дефицитом.
I. Доходная часть
Предусмотрено увеличение собственных доходов на 12870 тыс. рублей, или на 7,9%, и составили 174950 тыс.руб., в том числе:
- налог на добавленную стоимость - на 22000 тыс.руб. (на 30,2%);
- подоходный налог - на 8300 тыс.руб. (на 32,2%);
- налог с продаж - на 3400 тыс.руб.(на 154,5%);
- неналоговые доходы - на 1130 тыс.руб. (на 54,6%);
- всего: 34830 тыс.руб.
Скорректированы в сторону уменьшения доходы на сумму - 21960 тыс.руб.:
- на прибыль - на 10000 тыс.руб. (40%);
- налог на имущество - на 9600 тыс.руб. (49%);
- совокупный единый налог на 1400 тыс.руб. (31,5%);
- прочие лицензионные сборы - на 960 тыс.руб.
Уменьшение налогов вызвано представленными льготами предприятиям на 1999 г. и уточненным расчетом единого налога.
II. Расходная часть
Расходная часть увеличена на 67529 тыс.руб. (27,7%);
Увеличены расходы на:
- содержание государственного управления на сумму 1000 тыс.руб. - хозяйственное содержание и канцелярские расходы;
- капитальное строительство на 33165 тыс.руб. (306,1%), с учетом утвержденного плана капитального строительства:
- 10000 тыс.руб. за счет капитального ремонта;
- 23165 тыс.руб. за счет дефицита бюджета (расходы планируется покрыть налогами АО ПУС);
в том числе: выделен имущественный взнос учредителя в виде квартир и денежных средств по ипотеке в сумме 3000 тыс.руб.;
- автомобильный транспорт - на 3874 тыс.руб. (43%),
с ростом цен на горюче-смазочные материалы и запчасти;
- жилищно-коммунальное хозяйство на 4147 тыс.руб. (3,8%),
в т.ч.
- КБУ - на 1000 тыс.руб. (40%),
увеличение расходов по КБУ связано с увеличением цен на материалы, энергоносители.
- ГЭС - на 247 тыс.руб. (25%) с учетом увеличения цен на электроэнергию (стоимость 1 квт/ч была заложена в бюджете 12 коп., стала с 01.05.99 г. 27,5 коп.).
Расходы по содержанию жилого фонда увеличены на 2500 тыс.руб., дополнительный сбор от населения за услуги составляет 108,0 тыс.руб. в месяц (вывоз мусора, пользование лифтом, ремонт).
Увеличение расходов по коммунальным услугам (тепло, вода) составляет 10400 тыс.руб. Источник покрытия расходов - предполагаемый рост поступления налоговых платежей с ПО "Старт";
- образование на 10855 тыс.руб. (118,5%)
увеличение вызвано удорожанием продуктов питания 6300 тыс.руб., летнего отдыха детей 1400 тыс.руб., увеличение цен на медикаменты, текущий ремонт учреждений образования, канцелярских, хозяйственных расходов и дополнительных затрат по школам N 227, N 228;
- физическая культура и спорт на 500 тыс.руб. (108,5%),
дополнительные расходы связаны с увеличением командировочных расходов с 01.09.99 г. 380 тыс.руб. и удорожанием хозяйственных и канцелярских расходов 120 тыс.руб.;
- здравоохранение на 5700 тыс.руб. (25,2%),
программа по борьбе с туберкулезом - 1000 тыс.руб.,
детское питание (молочная кухня) на 700 тыс.руб., льготные медикаменты на 2400,0 тыс.руб.,
приобретение медицинского оборудования -1600 тыс.руб.,
- прочие расходы на 7228 тыс.руб.
Дополнительно включены:
- заготовка зерна и продовольствия для нужд города - 5000 тыс.руб.,
- проценты за кредит - 2000 тыс.руб.
- программа статистики - 35 тыс.руб.
- дотация городской бане - 120,0 тыс.руб.
Дефицит бюджета на 1999 г. составляет 54659 тыс.руб.
В том числе:
- 24266 тыс.руб. - коммунальные расходы по содержанию жилого фонда и хозяйственное содержание бюджетных учреждений;
- 7228 тыс.руб. - прочие расходы;
- 23165 тыс.руб. - капитальное строительство.
Основными источниками погашения дефицита бюджета планируются:
1. За счет увеличения поступления налогов и сборов от основных предприятий города, налогов инвесторов.
2. Кредиты банка и фонда социально-экономического развития на выплату социально значимых статей и заработной платы (по необходимости).
Согласно закону РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", статья 13 п.2 п.3.
При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, то вводится механизм секвестра расходов. Секвестр заключается в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15% и т.д.) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года.
Секвестру не подлежат защищенные статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 5 октября 1999 г. N 343 "Об уточнении бюджета города на 1999 год"
Текст Решения опубликован в газете "Заречье" N 43 от 27 октября 1999 г.