Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Часть II

Часть II

 

Статья 55.

 

Утвердить бюджеты территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области по доходам в общей сумме 923196,9 тыс.руб., по расходам в общей сумме 936773,2 тыс.руб. и предельным размерам дефицита в сумме 13576,3 тыс.руб. согласно приложению 8.

Направить на покрытие дефицитов территориальных бюджетов на 2000 год остатки средств бюджетов на счетах в банках на начало года в сумме 2721 тыс.руб., поступления от продажи государственного имущества в сумме 247 тыс.руб., бюджетные ссуды из бюджетов других уровней и кредиты кредитных организаций в общей сумме 10608,3 тыс.руб.

 

Статья 56.

 

Установить, что в бюджеты территориальных органов государственного управления и муниципальных образований (в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о делегировании полномочий) в 2000 году зачисляются:

- поступления от федеральных и областных налогов согласно приложению 8;

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 19 июля 2000 г. N 221-ЗПО изменена нумерация приложений, в связи с чем приложение 8 считается приложением 9

- другие доходные источники, установленные для зачисления в бюджеты административно-территориальных образований в соответствии со статьей 10 Закона Пензенской области от 20.12.99 N 180-ЗПО "Об областном бюджете на 2000 год", статьей 7 Закона Пензенской области от 06.03.98 N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области".

 

Статья 57.

 

Учесть в бюджетах территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 2000 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 9.

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 19 июля 2000 г. N 221-ЗПО изменена нумерация приложений, в связи с чем приложение 9 считается приложением 10

 

Статья 58.

 

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов рекомендовать органам местного самоуправления отказаться от предоставления предприятиям и организациям льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством.

 

Статья 59.

 

Установить, что в 2000 году предоставление бюджетных кредитов производится в форме налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов в территориальный бюджет на условиях, определенных статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 64-68 первой части Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные основания и иные условия предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек уплаты региональных и местных налогов, не предусмотренные первой частью Налогового кодекса Российской Федерации, в 2000 году не устанавливаются.

 

Статья 60.

 

Установить, что 30 процентов сумм, дополнительно взысканных налоговыми органами и органами налоговой полиции в результате проведенной контрольной работы налогов и других обязательных платежей (за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства), поступивших в 2000 году в бюджеты территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области, направляются на содержание и развитие налоговых органов и органов налоговой полиции.

Финансирование расходов за счет средств дополнительно взысканных налогов осуществляется исходя из фактически поступивших в бюджеты средств, но не выше назначений, утвержденных настоящим Законом.

 

Статья 61.

 

Утвердить распределение ассигнований из бюджетов территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 2000 год в структуре функциональной классификации расходов в суммах согласно приложению 10.

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 19 июля 2000 г. N 221-ЗПО изменена нумерация приложений, в связи с чем приложение 10 считается приложением 11

 

Статья 62.

 

Утвердить объем трансфертов муниципальных образований в территориальных фондах финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год в размерах согласно приложению 11.

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 19 июля 2000 г. N 221-ЗПО изменена нумерация приложений, в связи с чем приложение 11 считается приложением 12

 

Статья 63.

 

Руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона утвердить поквартальное распределение доходов и расходов бюджетов территориальных органов государственного управления; распределение расходов в ведомственной структуре расходов бюджетов территориальных органов государственного управления; объемы фондов оплаты труда (с начислениями на нее) в разрезе бюджетополучателей.

 

Статья 64.

 

Территориальные органы государственного управления исполнительной власти ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджетов за соответствующий период 2000 года вносят в Правительство области информацию об их исполнении и предложения, в случае необходимости, о корректировке показателей территориальных бюджетов с последующим внесением изменений в Закон Пензенской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Установить, что руководители территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области не вправе принимать решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджетов на 2000 год, а также сокращающие их доходную базу, до внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

 

Статья 65.

 

Установить размер фонда непредвиденных расходов до одного процента доходов бюджетов органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.

Предоставить право руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области утвердить порядок расходования средств резервных фондов.

 

Статья 66.

 

Предоставить право территориальным органам государственного управления выдавать в случае необходимости из соответствующих бюджетов органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком до 6 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов местного самоуправления.

 

Статья 67.

 

В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации финансовых ресурсов территориальные органы государственного управления вправе в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в бюджеты территориальных органов государственного управления приостанавливать передачу средств по взаимным расчетам, суммам помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, бюджетным ссудам.

 

Статья 68.

 

Территориальные органы государственного управления исполнительной власти Пензенской области не вправе предоставлять бюджетные средства на возвратной и безвозвратной основе при необеспечении финансирования текущих расходов соответствующих бюджетов.

 

Статья 69.

 

Территориальные органы государственного управления исполнительной власти по Пензенской области не вправе принимать в 2000 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы.

 

Статья 70.

 

Территориальным органам государственного управления исполнительной власти Пензенской области при получении средств в соответствии со статьей 49 настоящего Закона направлять их в первоочередном порядке на погашение задолженности по трансфертам за 1999 год органам местного самоуправления, на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на погашение задолженности по пособиям гражданам, имеющим детей, и погашение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

При получении средств с указанием их целевого направления обеспечить их целевое использование.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.