Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Правительства области
от 3 февраля 2000 г. N 44-пП
Порядок
проведения взаиморасчетов по погашению задолженности предприятий
и организаций плательщиков территориального дорожного фонда
1. Участниками взаиморасчетов могут стать предприятия, учреждения, организации и иные хозяйствующие субъекты (далее - предприятия-недоимщики), не имеющие возможности в течение трех или более месяцев погасить задолженность (включая авансовые платежи) в территориальный дорожный фонд денежными средствами.
Задолженность менее трех месяцев по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу на приобретение транспортных средств и налогу с владельцев транспортных средств могут быть приняты к урегулированию только с письменного разрешения Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области или должностного лица, официально им уполномоченного.
2. Участниками взаиморасчетов могут стать подрядчики и субподрядчики подрядных строительных организаций, выполнивших работы на объектах, включенных в программу строительства дорог Правительства области в пределах утвержденного финансирования.
3. Предприятие-недоимщик (поставщик) представляет в Пензенской областной дорожный департамент следующие документы:
- справку о задолженности по всем видам налогов в территориальный дорожный фонд (сумма недоимки, штрафов, пени). Данные представляются на первое число текущего месяца;
- договор о поставках продукции, выполняемых работах и предоставляемых услугах подрядной или субподрядной организации областного дорожного департамента согласно приложению 1;
- заявка от предприятия-недоимщика на погашение задолженности в территориальный дорожный фонд в форме товарного возмещения, согласованный с отделом цен области согласно приложениям 2 и 2а (в отдел цен необходимо представить калькуляцию, счет-фактуру и другие документы, подтверждающие уровень цен. При проведении взаиморасчетов руководствоваться постановлением Правительства Пензенской области от 13.05.99 N 82-пП и предложениям к нему).
После рассмотрения представленных документов областным дорожным департаментом готовится приказ на проведение взаиморасчета с приложением перечня поставленных товаров или выполненных работ.
4. Соглашение на урегулирование взаимной задолженности готовится после представления в Пензенский областной дорожный департамент:
- акта сверки взаимной задолженности между участниками расчетов, подписанный руководителями и главными бухгалтерами, согласно приложению 3;
- копию счетов-фактур на получение продукции.
Соглашение должно быть согласовано с:
- участниками взаиморасчета;
- начальником управления федеральных автодорог "Большая Волга";
- начальником областного дорожного департамента.
5. Обязательным условием проведения взаиморасчетов в территориальный дорожный фонд является денежная оплата не менее 25% от суммы взаиморасчета.
Приложение 1
к п.3 Порядка
проведения взаиморасчетов
по погашению задолженности
предприятий и организаций плательщиков
территориального дорожного фонда
Договор N ____
г. Пенза "___" __________
______________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик,
в лице _______________________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем Покупатель,
в лице ______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель оплатить и принять
продукцию, указанную в Листах согласования, прилагаемых к настоящему
договору и являющихся его неотъемлемой частью.
1.2. Объем партии Продукции, единицы измерения, цена, порядок
расчета, сроки и условия поставки оговариваются дополнительно в Листах
согласования.
2. Условия поставки
2.1. Поставка производится партиями по согласованию сторон.
2.2. Качество поставляемой продукции должно соответствовать
требованиям ГОСТа и ТУ и удостоверяться сертификатом (паспортом).
2.3. Окончательный расчет объема отгруженной Продукции при отгрузке
ж/д транспортом регулируется вагонными нормами.
2.4. Транспортировка, тара и упаковка продукции должна
соответствовать требованиям ГОСТа и ТУ на каждый вид продукции.
2.5 Перевозка продукции производится в вагонах парка МПС.
2.6. Срок поставки может быть изменен в сторону уменьшения при
условии оплаты Покупателем сверхплановых расходов МПС.
3. Расчеты сторон за продукцию
3.1. При изменении количества поставляемой продукции (по
согласованию сторон) окончательные расчеты сторон производятся по
фактическому количеству товара после окончания отгрузки, включая
окончательный расчет произведенных транспортных расходов и работ по
внеплановой отгрузке.
3.2. При изменении изготовителем отпускной цены продукции
(определяется на момент отгрузки) Поставщик перед отгрузкой согласовывает
цену продукции с Покупателем, в этом случае окончательные расчеты сторон
производятся по фактической цене товара.
3.3. Поставщик производит работы по внеплановой отгрузке товара в
адрес Покупателя по получении от него извещения об оплате необходимого
количества продукта с указанием номера и даты платежного поручения
факсимильно или заверенной телеграммой.
4. Ответственность сторон
4.1. Все споры рассматриваются в соответствии с действующим
законодательством РФ.
4.2. Ответственность за невыполнение условий настоящего Договора
наступает с момента подписания Листа согласования по каждой партии
Продукции.
4.3. За просрочку поставки или за недопоставку продукции в сроки
Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 0,5% от стоимости
продукции, недопоставленной в срок за каждый день просрочки.
4.4. При несвоевременной оплате продукции или отказе от оплаты
продукции Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 0,5% от суммы
платежа, просроченного за каждый день просрочки.
5. Срок действия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его и
Листа согласования сторонами и действует до "___" __________ ____ г.
6. Адреса и реквизиты сторон
Поставщик: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Покупатель: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поставщик: Покупатель:
Лист согласования N ___ от "___" __________ г.
к договору N ___ от "___" __________ г.
1. Наименование продукции: ______________________________________________
2. Объем партии: ________________________________________________________
3. Цена за единицу (включая НДС): _______________________________________
4. Вид транспорта: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Итого общая стоимость по настоящему Листу согласования составляет: ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Сроки поставки: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Порядок расчета: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Грузовые реквизиты Получателя: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. При изменении отпускных цен завода-производителя или транспортного
тарифа на момент отгрузки оплаченной продукции, сумма Договора или
объем отгруженной продукции пропорционально корректируется.
10. Банковские реквизиты сторон:
Поставщик: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Покупатель: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поставщик Покупатель
_______________________________ _______________________________
"___" ________________ г. "___" ________________ г.
Приложение 2
к п.3 Порядка
проведения взаиморасчетов
по погашению задолженности
предприятий и организаций плательщиков
территориального дорожного фонда
Согласованно
отдел цен Правительство
Пензенской области
______________________
"___" _________ 2000 г.
Заявка
на погашение задолженности по платежам
в территориальный дорожный фонд в форме
товарного возмещения от __________________________________
(предприятие-недоимщик)
NN п\п |
Перечень материалов |
Единица измерения |
Кол-во | Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Руководитель
(предприятия-недоимщика) _____________________________
М.П.
Гл. бухгалтер
(предприятия-недоимщика) _____________________________
Приложение 2а
к п.3 Порядка
проведения взаиморасчетов
по погашению задолженности
предприятий и организаций плательщиков
территориального дорожного фонда
Заполняется
на фирменном бланке
предприятия-недоимщика
Заявка
на погашение задолженности в территориальный дорожный фонд
_____________________________ (ИНН _____________), именуемое в дальнейшем
(предприятие-недоимщик)
"Недоимщик", просит рассмотреть вопрос о погашении задолженности по
налоговым платежам в территориальный дорожный фонд в порядке товарного
возмещения поставкой материалов, оборудования и иных товаров, выполнением
работ, предоставлением услуг, включая транспортные услуги, в пределах
нормативной потребности предприятий и организаций дорожного хозяйства,
финансируемых из территориального дорожного фонда, для выполнения работ
по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог
общего пользования.
Неотъемлемой частью заявки являются:
1. Приложение 1. Номенклатура товаров, объемы, предлагаемые ценовые
условия.
2. Приложение 2. Справка, подтверждающая задолженность "Недоимщика"
в территориальный дорожный фонд по видам налогов:
По налогу на пользователей автомобильных дорог _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
По налогу с владельцев транспортных средств - ______________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
По налогу на приобретение транспортных средств - ___________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Всего сумма задолженности на 1 число текущего месяца 2000 года
составляет - ____________________________________________________________
(сумма прописью)
В соответствии с п. 5 "Порядка проведения взаиморасчетов по
погашению задолженности предприятий и организаций плательщиков в
территориальный дорожный фонд" обязуюсь перечислить на счет областного
дорожного департамента денежное сопровождение в сумме ___________________
_________________________________________________________________________
Расчетный счет Предприятия-недоимщика ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес Недоимщика: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Недоимщик:
Руководитель ____________________ М.П.
(предприятия-недоимщика)
Гл.бухгалтер ____________________
(предприятия-недоимщика)
Приложение 3
к п.4 Порядка
проведения взаиморасчетов
по погашению задолженности
предприятий и организаций плательщиков
территориального дорожного фонда
Акт
сверки задолженности между
_________________________________________________________________________
(предприятие-кредитор)
_________________________________________________________________________
(предприятие-кредитор)
по состоянию на ___________________ 200_ г.
Задолженность между _____________________________________________________
(предприятие-должник)
_________________________________________________________________________
(предприятие-кредитор)
составила ___________________________ рублей за _________________________
(сумма задолженности)
_________________________________________________________________________
(выполнение работы, товары, услуги)
Руководитель
_____________________________ _____________________________
(предприятие-кредитор) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер
_____________________________ _____________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель
_____________________________ _____________________________
(предприятие-кредитор) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер
_____________________________ _____________________________
(Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 3 февраля 2000 г. N 44-пП "О проведении взаиморасчетов" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.