Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
ПостановлениемГубернатора Пензенской области
от 7 февраля 2000 г. N 49
Положение о конкурсах фестиваля
"Рекламные технологии "Пенза-2000"
Цель конкурсов - повысить престиж рекламы как вида искусства, продемонстрировать последние достижения в этой области пензенских производителей, способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.
1. Во время проведения первого Пензенского фестиваля "Рекламные технологии "Пенза - 2000" предполагается провести среди представленных на фестиваль рекламных работ ряд конкурсов, которые определяются требованиями Международной рекламной ассоциации. Серию конкурсов провести по следующим двенадцати номинациям и 58-ми средствам рекламы:
1. Реклама в прессе
Рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера:
- рекламные объявления
- рекламные статьи
- рекламные обзоры
2. Печатная реклама:
Рекламно-каталожные издания:
- каталоги
- проспекты
- буклеты
- плакаты
- листовки
- афиши
Новогодние рекламно-подарочные издания:
- фирменные настенные и настольные календари
- карманные табель-календари
- поздравительные карточки (открытки)
3. Аудиовизуальная реклама:
- рекламные кинофильмы
- видеофильмы
- слайдфильмы
- рекламные ролики
4. Радиореклама:
- радиообъявления
- радиоролики
- радиожурналы
- рекламные радиопередачи
5. Телевизионная реклама:
- телефильм
- телевизионные ролики
- телезаставки
- рекламные объявления
- телерепортаж
6. Выставки и ярмарки:
- международные и федеральные ярмарки и выставки
- региональные и областные ярмарки и выставки
- постоянно действующие экспозиции
7. Рекламные сувениры:
- фирменные сувенирные изделия
- серийные сувенирные изделия
- подарочные изделия
- фирменные упаковочные материалы
8. Прямая почтовая реклама (Директ Мейл):
- специальные рекламно-информационные письма
- специальные рекламные материалы
9. Наружная реклама:
- рекламные щиты, панно
- рекламные транспаранты
- световые вывески
- электронные табло, экраны
- фирменные вывески
- указатели
- реклама на транспорте
- оконные витрины
- рекламно-информационное оформление фасадов магазинов
- прочие виды оформительской рекламы
10. Компьютеризированная реклама:
- компьютерная техника
- компьютеризированная информация
- кабельное телевидение
- видеокаталоги
- телекаталоги
11. Мероприятия Паблик Рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения):
- презентации, пресс-конференции, симпозиумы
- финансирование общественно-полезных мероприятий
- спонсорство
- публикации редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации
12. Фирменный стиль
- товарный знак
- фирменная шрифтовая надпись (логотип)
- фирменный блок
- фирменный лозунг (слоган)
- фирменный цвет (цвета)
- фирменный комплект шрифтов
- другие фирменные константы.
2. Участники фестиваля "Рекламные технологии "Пенза - 2000" могут представлять на свои стенды рекламные изделия по всем видам номинаций в неограниченном количестве, но сами определяют, какие из них (один вид, одно средство) будут заявляться для участия в конкурсе. На этом (выставочном) экземпляре делается отметка "На конкурс". Для отдельных видов рекламной продукции, которую невозможно разместить на стенде фестиваля, необходимо представлять на конкурс пакет документов, фотографий и т.п., по которым имелась бы возможность судить о содержании, качестве и эффективности рекламного продукта.
3. Оценку работ, представленных на конкурс, определяет жюри, состав которого определяет дирекция фестиваля. По итогам конкурса жюри вносит свои предложения в Правительство области. Представляемые на конкурс работы оцениваются жюри по десятибалльной системе. Критерии оценки - оригинальность идеи, эффективная реализация. Любой член жюри не участвует в голосовании, если работа, представленная на конкурс, выполнена или при его участии, или фирмой, в которой он работает. Решение жюри является неизменным и окончательным.
4. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место. Все участники фестиваля получают специальные дипломы. Победители конкурсов по всем видам номинаций и средств рекламы награждаются Дипломами Правительства первой, второй и третьей степени. Лучшие конкурсные работы на правах паблисити будут опубликованы в СМИ.
5. Представляя рекламный продукт для участия в конкурсе работ, участник фестиваля должен учитывать то, что она является обязательным и неотъемлемым элементом рыночных отношений и требования к качеству рекламы постоянно растут, поэтому важно будет обратить внимание на наличие в экспонатах минимально необходимых условий эффективной рекламы:
- выполнение требований федерального закона "О рекламе";
- краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
- изображение, способствующее воздействию текста или вообще заменяющего его (фотоснимки, аудио-визуальное, кино и телеизображение или сам товар, услуги и т.д.);
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- эмоциональные и рациональные составляющие рекламного продукта;
- отсутствие в рекламе обмана;
- положительное влияние рекламы на общественные ценности и уклад жизни.
6. Организаторы фестиваля особо будут поддерживать тех участников, которые представят на конкурс компьютеризированную рекламу с возможностью ее выхода в систему Интернет или рекламную информацию, представляющую собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения с возможностью торговли видеокаталогами и телекаталогами.
7. Работы для участия в конкурсе телевизионной рекламы предоставляются на кассетах VHS. На кассетах должны быть указаны название фирмы, представляющей работы, и название работы.
8. Работы для участия в конкурсе печатной рекламы необходимо представлять в двух экземплярах форматом А4 (29,7 х 21) и один экземпляр в натуральную величину, но не более 140 см по большей стороне. На этот же конкурс принимаются работы, выполненные в форме щитовой рекламы, плаката, афиши, листовки, буклета, календаря, рекламной полосы, рекламного объявления, упаковки, годовых отчетов.
9. На конкурс радиорекламы принимаются на стандартных аудиокассетах, где можно было проанализировать форму подачи (музыкальный логотип, музыкальная (рекламная) песня, игра, объявление), оформление эфира (самореклама, заставки программ, анонсы).
10. На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии размером не менее 25х30 см, оригинальные (не наклеенные на картон или бумагу), а также в виде готового рекламного продукта (плакат, календарь, обложка или полоса в газете или журнале и т.п.).
11. Компьютерная реклама представляется на дискетах формата 3.5 или на компакт-дисках.
Для участия в конкурсе необходимо представить в дирекцию фестиваля помимо рекламного продукта "Заявку на участие в конкурсе "Рекламные технологии "Пенза - 2000" (прилагается).
Правила участия в конкурсах
Принять участие в конкурсах могут отечественные и зарубежные авторы или производители, а также организации, издательства, агентства, фирмы, членами которых они являются.
Все работы, представляемые на фестиваль, могут быть выполнены в течение последних пяти лет. Работы, представляемые на конкурс, должны быть выполнены в 1999 году. Авторы и фирмы могут выставлять работы на конкурс без аккредитации своих представителей на фестиваль.
Пересылка и доставка работ и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. Участие в конкурсах платное. Стоимость участия одной работы в конкурсе - 500 рублей. При представлении на конкурс серии работ, составляющих рекламную кампанию, стоимость участия 1000 рублей. Платежи осуществляются как по наличному, так и безналичному расчету.
Реквизиты банка:
Адрес: 440020 г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388
Кор./сч. 3010-1810500000000724
Расчетный счет N 40702810400000000825
в ОАО Губернский банк "Тарханы" г. Пензы Пензенской области
БИК 045655724, ИНН 5835006643
Внимание!
Работы, представляемые на конкурс, не возвращаются и остаются в дирекции фестиваля.
Принятие приглашения для участия в конкурсе дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы фестиваля, а также в искусствоведческих и информационных изданиях, каталогах, экспонировать на фестивале по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения), использовать в учебных целях.
Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы фестиваля в своих рекламных целях.
Все работы, заявки, платежи должны быть представлены в дирекцию фестиваля не позднее 27 февраля 2000 года в предусмотренном в правилах участия виде. В противном случае участие в фестивале не гарантировано.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной информацией.
По всем интересующим вопросам обращайтесь в дирекцию фестиваля по адресу: Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388, тел. 52-40-23, 52-03-40, 52-42-29, 52-40-37, факс (841-2) 52-03-42.
Заявка
на участие в конкурсе "Рекламные технологии 2000"
1. Название номинации (См. пункт 1 положения о конкурсах - таких номинаций 12)
2. Название средства рекламы (одно из перечисленных 58 средств рекламы)
3. Название работы ____________________ (если работа является частью представляемой серии, укажите название серии и номер работы)
4. Рекламный продукт (услуга) организации __________________________
5. Автор идеи, сценарист, форма подачи _____________________________
6. Режиссер, дизайнер, композитор и др. ____________________________
7. Фотограф, оператор, вокал и др. _________________________________
8. Рекламное агентство _____________________________________________
9. Рекламопроизводитель ____________________________________________
10. Рекламодатель___________________________________________________
11. Какими документами подтверждается оплата участия в конкурсе
Вся представленная информация не является секретной, может использоваться дирекцией для нужд и в целях рекламы Фестиваля, а также в искусствоведческих и информационных изданиях, каталогах, экспонировать на Фестивале по своему усмотрению, показывать по телевидению, применяться в учебных целях.
Участник ___________________________________________________________
Адрес_______________________________________________________________
Тел./факс __________________________________________________________
Ф.И.О. доверенного лица ____________________________________________
Внимание! Заявка должна быть заполнена разборчиво, печатными буквами, на каждую работу отдельно. При необходимости вы можете сделать копии.
Имена и отчества указываются полностью.
Все заявки принимаются до 27 февраля 2000 года.
С правилами участия в конкурсе ознакомлен __________________________
(подпись и Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.