Постановление Правительства Пензенской области
от 6 марта 2000 г. N 102-пП
"Об образовании межведомственной комиссии Пензенской области
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом"
21 июня 2000 г., 10 декабря 2002 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 января 2006 г. N 14-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 г. N 1024, Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, одобренной постановлением Правительства Пензенской области от 02.02.2000 г. N 40-пП, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение 2).
3. Комиссии подготовить и утвердить план работы на 2000 год в месячный срок со дня выхода настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор -
Председатель Правительства |
Н.С. Овчинников |
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Пензенской области
от 6 марта 2000 г. N 102-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 декабря 2002 г. N 588-пП состав комиссии изложен в новой редакции
Состав межведомственной комиссии Пензенской области
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
21 июня 2000 г., 10 декабря 2002 г.
Сатин - заместитель Губернатора - Министр госимущества
Вячеслав Алексеевич Пензенской области, председатель комиссии;
Косой - заместитель Губернатора, заместитель
Михаил Григорьевич председателя комиссии;
Кулинцев - федеральный инспектор по Пензенской области,
Андрей Анатольевич заместитель председателя комиссии (по
согласованию);
Члены комиссии:
Ащеулов - начальник департамента ЖКХ, строительства и
Николай Михайлович архитектуры Правительства области;
Агафонов - заведующий сектором промышленно-транспортного
Владимир Иванович отдела управления промышленности, транспорта и
связи Правительства Пензенской области;
Быков - заместитель начальника Управления ФСНП России
Иван Владимирович по Пензенской области, полковник налоговой
полиции (по согласованию);
Ведяшев - председатель Фонда имущества Пензенской
Анатолий Николаевич области;
Дадаева - заместитель руководителя
Елена Константиновна Контрольно-ревизионного управления МФ РФ в
Пензенской области (по согласованию);
Кожевникова - начальник отдела ТО ФСФО России в Пензенской
Людмила Борисовна области (по согласованию);
Лыжин - руководитель Комитета по земельным ресурсам и
Юрий Васильевич землеустройству по Пензенской области (по
согласованию);
Назаров - заместитель Министра здравоохранения и
Александр Владимирович социального развития Пензенской области;
Огарев - Министр культуры Пензенской области;
Виктор Владимирович
Палаткин - заместитель Министра сельского хозяйства и
Иван Викторович продовольствия Пензенской области;
Пчелинцева - заместитель начальника Управления финансов
Любовь Ивановна Пензенской области;
Селиванова - начальник отдела прочих налоговых и неналоговых
Тамара Владимировна поступлений УМНС РФ по Пензенской области (по
согласованию);
Тащилов - заместитель главного судебного пристава -
Александр Григорьевич начальник отдела организации работы судебных
приставов-исполнителей (по согласованию);
Чугунов - заместитель начальника государственно-правового
Александр Александрович управления Правительства Пензенской области.
Управляющий делами |
Г.И. Платонов |
Приложение 2
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 6 марта 2000 г. N 102-пП
Положение о межведомственной комиссии Пензенской области
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
1. Межведомственная комиссия Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее именуется - Комиссия) образована в целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом и ускорения реализации основных положений Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативно-правовыми актами Губернатора, Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) обеспечение согласованных действий областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом и реализацией основных положений Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
в) разработка мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацию Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, а также контроль за ходом их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) рассматривает предложения Мингосимущества Пензенской области, областных органов исполнительной власти по повышению эффективности управления государственным имуществом;
в) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия областных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, в части выполнения решений Комиссии и реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
г) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных Мингосимуществом Пензенской области и другими областными органами исполнительной власти в развитие Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
д) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и ходом реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у областных органов исполнительной власти необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать для областных органов исполнительной власти сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
г) заслушивать руководителей областных органов исполнительной власти о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
д) приглашать на заседания и заслушивать руководителей государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ по вопросам о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, рассматривать балансы предприятий, проводить аттестацию руководителей;
е) вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора или Правительства Пензенской области проекты законодательных или нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
ж) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей областных органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ, допустивших неисполнение решений Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии.
8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными для всех структурных подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, представленных в Комиссии, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, а также для организаций, действующих в сфере их действия.
9. На каждом заседании Комиссии руководители областных органов информируют об исполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
10. Руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за исполнение решений Комиссии.
11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 марта 2000 г. N 102-пП "Об образовании межведомственной комиссии Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", специальный выпуск "Нормативно-правовые акты государственной власти Пензенской области за 1993 - 2002 годы (дополнительный выпуск)" от 12 августа 2002 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 января 2006 г. N 14-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2002 г. N 588-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 июня 2000 г. N 350-пП