Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания представителей Железнодорожного района г. Пензы от 2 марта 2000 г. (29 сессия 2 созыва) "О бюджете Железнодорожного района на 2000 год"

2. Установить, что доходы бюджета района на 2000 год формируются за счет:

- налога на прибыль предприятий - по ставке 6 процентов;

- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - по ставке 70 процентов;

- подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами - по ставке, установленной Законодательством Российской Федерации (84%);

- налога с продаж - в размере 20 процентов доходов;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по юридическим лицам - в размере 8 процентов доходов;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - в размере 20 процентов доходов;

- лицензионных и регистрационных сборов на территории района - в размере 100 процентов доходов;

- налога на имущество физических лиц и переходящего в порядке наследования и дарения - в размере 100 процентов доходов;

- платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- государственной пошлины - в размере 100 процентов доходов;

- налога на рекламу - в размере 100 процентов доходов;

- налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - в размере 40 процентов доходов;

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет района, в соответствии с действующим законодательством.

3. Учесть в районном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

 

                                                          тыс.руб.  удел.
                                                                    вес

 

     I. Налоговые доходы - всего, в том числе             55032,7    90,1
     - налог на прибыль предприятий и организаций         19333      31,7
     - подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами  2104       3,4
     - лицензионные и регистрационные сборы                 159       0,3
     - налог с продаж                                      7215      11,8
     - единый налог на совокупный доход                     280       0,5
     - единый налог на вмененный доход                    12058,8    19,7
     - налоги на имущество                                  515       0,8
     - платежи за пользование природными ресурсами          392       0,6
     - государственная пошлина                              585       1,0
     - налог на содержание общеобразовательных учреждений   191       0,3
     - налог на рекламу                                     152       0,2
     - налог на содержание жилищного фонда и объектов     11635,9    19,1
       социально-культурной сферы
     - прочие местные налоги и сборы                        412       0,7

 

     II. Неналоговые доходы - всего, в том числе           4035       6,6
     - административные платежи и сборы                     212       0,3
     - штрафные санкции, возмещение ущерба в т.ч.          3822       6,3
     - поступления от УВД                                  2440
     - поступления от РОВД                                  150
     - прочие неналоговые доходы                              1       -

 

     III. Доходы целевых бюджетных фондов                  2000       3,3
     Всего доходов                                        61067,7

 

4. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов вопрос о предоставлении льгот по налогам и сборам на 2000 год рассматривать по учреждениям, организациям и предприятиям, цены на продукцию, тарифы и услуги которых регулируются органами местного самоуправления.

5. Установить, что в 2000 году предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей в бюджете района производить на условиях, определенных статьей 64 первой части Налогового Кодекса Российской Федерации.

6. Утвердить расходы бюджета района на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

 

                                                                 тыс.руб.
     I. Местное самоуправление                                    6009
     из них: оплата топливно-энергетических ресурсов               192
     в том числе: оплата отопления                                 122
     оплата потребления электрической энергии                       70

 

     II. Правоохранительная деятельность и обеспечение
         безопасности государства                                 3824,4
     из них: оплата топливно-энергетических ресурсов                40
     в том числе: оплата отопления                                  20
     в том числе: оплата потребления электрической энергии          20

 

     III. Жилищно-коммунальное хозяйство                          8200

 

     IV.  Образование                                             1887
     из них: оплата топливно-энергетических ресурсов               158
     в том числе: оплата отопления                                  66
     в том числе: газовая составляющая                              66
     оплата потребления электрической энергии                       92

 

     V. Здравоохранение и физическая культура                    17268
     из них: оплата топливно-энергетических ресурсов              1807
     в том числе: оплата отопления                                1305
     в том числе: газовая составляющая                               7
     оплата потребления электрической энергии                      502

 

     VI. Социальная политика                                     19240,3
     из них: оплата топливно-энергетических ресурсов               206
     в том числе: оплата отопления                                 144
     в том числе: газовая составляющая                               2
     оплата потребления электрической энергии                       62

 

     VII. Прочие расходы                                          4639
     в том числе:
     расходы целевых бюджетных фондов                             2000
     резервный фонд                                               1500
     прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам           1139
     Всего расходов:                                             61067,7.

 

7. Утвердить распределение объема расходов бюджета района по организациям и учреждениям (ведомственную структуру бюджета) согласно приложению N 1.

8. Администрация района в ходе исполнения бюджета района на 2000 год имеет право по представлению организаций, учреждений и иных прямых получателей средств районного бюджета вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов бюджета района в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов.

9. Администрация района не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, содержание которых осуществляется из районного бюджета.

10. Утвердить объем фонда оплаты труда (с начислениями) для бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета района на 2000 год, согласно приложению N 2.

11. Поручить финансовому отделу администрации перечислять средства административных штрафов, поступившие от отделения федерального казначейства, на счета УВД и РОВД для финансирования мероприятий, предусмотренных Программой по борьбе с преступностью и других мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности.

12. Поручить администрации района в месячный срок со дня вступления в силу данного решения утвердить поквартальное распределение доходов и расходов районного бюджета.

13. Разрешить администрации района производить расходование средств резервного фонда, в соответствии с Положением о резервном фонде, утвержденным Собранием представителей района.

14. Установить с 01.01.2000 г. за нецелевое использование предприятиями и организациями средств районного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году.

15. Администрации района ежеквартально, не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Собранию Представителей района отчет об исполнении бюджета района по доходам и расходам.

16. В целях более оперативного решения производственных вопросов для нужд района разрешить финансовому отделу администрации района производить перечисления денежных средств непосредственно предприятиям - поставщикам услуг, с сообщением письменно об этом предприятию, финансирующемуся из районного бюджета.

17. Законодательные и иные нормативные правовые акты, необеспеченные источниками финансирования в районном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.

В случае, если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах, предусмотренных в районном бюджете на 2000 год.

Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

18. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований в структуре функциональной (ведомственной) классификации расходов районного бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета текущего финансового года.

Администрация района обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, на основании смет их расходов.

19. Установить, что доходы районного целевого бюджетного фонда формируются в размере 2000 тыс.рублей. Расходование средств производить в соответствии с Постановлением, утвержденным Собранием представителей района.

20. Администрация района осуществляет меры по полной инвентаризации кредиторской задолженности организаций-получателей средств районного бюджета, возникшей по состоянию на 1.01.2000 г. в результате недофинансирования санкционированных нормативными правовыми актами о бюджете района расходов за счет средств районного бюджета в процессе его исполнения в 1999 году.

21. Разрешить администрации района производить блокировку расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования, до выполнения получателем бюджетных средств условий, повлекших блокировку расходов.

22. При снижении объема поступлений доходов бюджета, приводящих:

- к неполному финансированию расходов не более чем на 10 % годовых назначений, решение о введении режима сокращения расходов принимает администрация района. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов бюджета и всех получаемых бюджетных средств;

- к неполному финансированию расходов более чем на 10 % годовых назначений, администрация района представляет Собранию Представителей района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района на 2000 год, если проект решения не принимается в указанный срок, администрация имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия соответствующего решения.

23. Администрация района и Главное управление Центрального банка России по Пензенской области обеспечивают исполнение районного бюджета в 2000 году в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета, утвержденной приложением N 1 к настоящему решению.

24. Финансовому отделу администрации района (Водянова Л.Н.) в десятидневный срок со дня принятия районного бюджета на 2000 год довести до государственной налоговой инспекции Железнодорожного района г. Пензы контрольные цифры ежемесячных поступлений налогов и сборов в районный бюджет.

25. Государственной налоговой инспекции по Железнодорожному району (Л.В. Удалова) обеспечить ежедневное зачисление в доход районного бюджета налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами, установить строгий контроль за полнотой и своевременностью поступлений запланированных налогов в районный бюджет и ежеквартально информировать Собрание Представителей района о выполнении доходной части районного бюджета.

26. Отделению федерального казначейства по Железнодорожному району г. Пензы (Алексеев В.В.) обеспечить ежедневное зачисление в доход районного бюджета федеральных налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами.

27. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную и по налогам комиссию (Х.А. Акчурин).

 

Председатель Собрания

Представителей района

С.Ф. Пинишина

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Собрания представителей Железнодорожного района г. Пензы от 2 марта 2000 г. (29 сессия 2 созыва) "О бюджете Железнодорожного района на 2000 год"

 

Текст Решения официально опубликован не был