Решение Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 543/42
"Об утверждении Положения о комиссии по контролю за условиями аренды помещений и иных объектов, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями"
Решением Пензенской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 86-7/5 настоящее решение признано утратившим силу
Докладчик: В.И. Губанов, заместитель главы администрации города, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы.
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, на основании Закона Российской Федерации от 10.07.92 г. "Об образовании", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая совместное письмо заместителя Министра образования Российской Федерации и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору от 09.08.95 г. N 446 и от 09.08.95 г. N 20/21/1534 и на основании Устава г. Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по контролю за условиями аренды помещений и иных объектов, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением решения возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Губанов В.И.) и постоянную комиссию городской Думы по градорегулированию, землепользованию, собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Трыханов А.Е.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
А.С. Калашников |
Утверждено
РешениемПензенской городской Думы
от 26 мая 2000 г. N 543/42
Положение
о комиссии по контролю за условиями аренды помещений и иных объектов, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 31 Федерального закона "Об образовании", в соответствии с главой 34 Гражданского Кодекса Российской Федерации и в целях осуществления контроля условий аренды зданий, помещений и иных объектов, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями города Пензы на праве оперативного управления.
2. Комиссия по контролю за условиями аренды помещений и иных объектов, закрепленных за образовательными учреждениями, (далее Комиссия) является постоянно действующей и образуется по постановлению Главы города Пензы.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законами РФ, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Пензенской области, Уставом г. Пензы, решениями Пензенской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы г. Пензы, настоящим Положением.
4. В состав комиссии входят:
- представители администрации города Пензы;
- депутат Пензенской городской Думы (по округу, в котором находится образовательное учреждение);
- представитель Управления образования администрации города Пензы;
- представитель государственной противопожарной службы;
- представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы.
Состав Комиссии пересматривается и утверждается ежегодно.
5. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации г. Пензы по культуре, образованию, спорту и связям с общественностью.
Председатель руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за ходом работы.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
- контролирует соблюдение действующего законодательства при передаче в арендное пользование зданий, помещений и иных объектов, закрепленных за образовательными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе: правомочность должностных лиц, подписавших договоры на аренду; правильность определения размеров арендной платы за переданные в аренду объекты; соответствие истинных размеров площадей, количества и других показателей объектов, переданных в аренду, параметрам, указанным в договорах аренды; полноту и своевременность арендных платежей за переданные в аренду объекты; правильность направления арендных платежей за переданные в аренду объекты, наличие договора на дополнительные (коммунальные) услуги, предоставляемые арендаторам объектов; полноту и своевременность платежей за дополнительные услуги и другие вопросы;
- разрабатывает предложения и дает рекомендации образовательным учреждениям в целях совершенствования их деятельности при передаче в аренду зданий, помещений и иных объектов, закрепленных за образовательными учреждениями;
- заслушивает руководителей образовательных учреждений по вопросам передачи в аренду зданий, помещений и других объектов, закрепленных за образовательными учреждениями на праве оперативного управления;
- вносит в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности руководителей образовательных учреждений, допустивших нарушения действующего законодательства при передаче зданий, помещений и иных объектов в арендное пользование.
7. Комиссия имеет право:
- проводить проверку муниципальных образовательных учреждений по вопросам передачи в аренду зданий, помещений и иных объектов, закрепленных за ними на праве оперативного управления;
- запрашивать у органов местного самоуправления, образовательных учреждений, должностных лиц образовательных учреждений необходимые для осуществления ее функций документы и информацию;
- вносить предложения и рекомендации в органы местного самоуправления, их структурные подразделения о выдаче образовательным учреждениям и должностным лицам образовательных учреждений обязательных для исполнения предписаний по установлению нарушений, обнаруженных в результате проверок.
8. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для образовательных учреждений, должностных лиц образовательных учреждений.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым на календарный год.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает Председатель комиссии.
11. Для организации и проведения текущих проверок в соответствии с утвержденным планом работы Комиссия создает рабочие группы из числа членов Комиссии и, при необходимости, с привлечением должностных лиц образовательных учреждений.
12. Обязательные проверки образовательных учреждений Комиссия проводит в соответствии с утвержденным планом работы в течение календарного года, но не реже одного раза в месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 543/42 "Об утверждении Положения о комиссии по контролю за условиями аренды помещений и иных объектов, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Вестник - Наша Пенза" N 28 от 5 июля 2000 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой в апреле-июне 2000 г." N 5
Решением Пензенской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 86-7/5 настоящее решение признано утратившим силу