Постановление Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы
от 7 октября 1999 г. N 470
"О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики"
Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне", а также Постановления Правительства Пензенской области от 27.07.99 г. N 307-пП "О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики" постановляю:
1. Утвердить положение о комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Октябрьского района г. Пензы (приложение N 1).
2. Утвердить структуру и состав комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики района (приложение N 2).
3. Утвердить задачи рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики (приложение N 3).
4. Утвердить список рабочих документов комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики (приложение N 4).
5. Руководителям предприятий и организаций района до 1 октября 1999 года создать объектовые комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики, разработать и утвердить соответствующие положения о комиссиях.
6. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Белова А.В.
Глава администрации |
А.Н. Попов |
Приложение N 1
Утверждено
Главы администрации
Октябрьского района
от 7 октября 1999 г. N 470
Положение
о комиссии по устойчивости функционирования
объектов экономики Октябрьского района г. Пензы
1. Общие положения
1.1. Под устойчивостью функционирования экономики района понимается ее способность обеспечивать производство продукции в установленных объемах и номенклатуре и поддерживать жизнедеятельность населения на территории района в военное время.
1.2. Под устойчивостью функционирования в военное время объектов экономики, относящихся к сфере материального производства, понимается их способность производить продукцию в установленных объемах и номенклатуре, а для объектов, относящихся к непроизводственной сфере, - их способность выполнить свои функции в военное время.
1.3. Целью работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики является сохранение основных производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов, а также планирование и организация работ по быстрому восстановлению нарушенного производства для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации и жизнедеятельности населения.
1.4. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики в военное время являются:
- обеспечение защиты населения от действия поражающих факторов современных средств поражения и обеспечение его жизнедеятельности;
- рациональное размещение производственных фондов на территории района и обеспечение их производительными силами;
- обеспечение промышленного производства в условиях военного времени;
- обеспечение с/х производства в условиях военного времени;
- подготовка транспортной системы к работе в военное время;
- обеспечение материально-технического снабжения в военное время и накопление материальных резервов;
- подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в военное время;
- подготовка системы управления, органов местного самоуправления и объектов экономики к управлению экономикой района в военное время.
2. Задачи по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики
2.1. Основными задачами являются:
- прогнозирование основных показателей производства в военное время важнейших видов продукции в соответствии с номенклатурой плана на расчетный год (представление услуг, выполнение функций);
- определение узких мест, которые могут возникнуть в экономике района в военное время и формирование комплекса мероприятий, направленных на их ликвидацию.
2.2. Главными задачами по направлениям повышения устойчивости функционирования объектов экономики являются:
- по обеспечению защиты населения от действия поражающих факторов современных средств поражения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время - своевременное оповещение об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, а также катастрофическом затоплении; комплексное применение основных способов защиты - укрытие в защитных сооружениях, рассредоточение рабочих и служащих, эвакуация других групп населения из категорированных городов, использование индивидуальных и медицинских средств защиты; проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; обучение населения по гражданской обороне;
- по размещению производственных фондов - рассредоточение производственных фондов на территории района; совершенствование и повышение надежности межобъектовых связей; максимальное использование местных ресурсов и производственных мощностей с целью обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики в военное время; постепенный вывод из категорированных объектов, баз и складов, перерабатывающих или хранящих значительное количество АХОВ, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ; регулирование перемещения производительных сил и подготовка резерва специалистов; возможность перераспределения топливных ресурсов и энергоисточников по потребителям; создание резервов энергетических мощностей за счет парка передвижных электростанций; применение магистральных продуктопроводов и газопроводов для обеспечения нужд экономики района;
- по подготовке промышленного производства - обеспечение выпуска оборонной и важнейшей народнохозяйственной продукции в установленных объемах и номенклатуре с учетом особенностей работы объектов экономики; снижение возможных потерь и разрушений объектов экономики и уменьшение опасности возникновения вторичных очагов поражения; обеспечение в военное время материально-техническими ресурсами производства оборонной и другой важнейшей продукции для удовлетворения нужд Вооруженных Сил и неотложных нужд народного хозяйства; создание на территории района резервов материально-технических средств;
- по подготовке транспортной системы - подготовка транспортной системы к обеспечению воинских, эвакуационных, народнохозяйственных перевозок и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием автомобильного транспорта; поддержание в готовности сети автомобильных дорог к обеспечению перевозок;
- по подготовке к выполнению работ по восстановлению народного хозяйства и объектов экономики в военное время - подготовка к обеспечению быстрого восстановления нарушенного производства для удовлетворения неотложных оборонных важнейших народнохозяйственных потребностей; подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики; обеспечение выполнения строительно-монтажных работ по ускоренному строительству новых и восстановлению разрушенных объектов экономики; контроль за созданием и накоплением фонда проектной документации на здания и сооружения наиболее важных промышленных и административных объектов;
- по подготовке системы управления и органов местного самоуправления к управлению экономикой района - обеспечение непрерывного руководства деятельностью объектов экономики в условиях возможного нарушения системы управления и связи мирного времени, а также сохранившимися после нападения противника производственными мощностями, материальными и трудовыми ресурсами; подготовка системы управления народным хозяйством от централизованного к децентрализованному управлению.
3. Порядок создания и комплектования комиссий по устойчивости
3.1. Для координации и руководства работой по повышению устойчивости функционирования объектов экономики создаются объектовые комиссии по повышению устойчивости работы ОЭ, а также районная, городская, областная.
3.2. Председатель и члены комиссии назначаются соответствующими руководителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.
3.3. В состав комиссии включаются руководители министерств, комитетов, управлений, организаций и объектов экономики, компетентные решать стоящие перед комиссией задачи.
4. Руководство работой по повышению устойчивости
4.1. Общее руководство по повышению устойчивости осуществляет Председатель Правительства Пензенской области.
4.2. Непосредственное руководство работой по повышению устойчивости осуществляют руководители органов местного самоуправления и объектов экономики.
4.3. Координацию деятельности комиссий по устойчивости осуществляют соответствующие органы по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
5. Управление работой по повышению устойчивости объектов экономики
5.1. Управление работой по устойчивости функционирования объектов экономики заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны руководителей органов местного самоуправления и объектов экономики.
5.2. Основой управления работой по устойчивости являются решения председателей комиссий, а также планы работы по повышению устойчивости.
5.3. Планирование работы по устойчивости осуществляется на основе расчетного года и планов гражданской обороны района и объектов экономики.
5.4. Планы работ составляются председателями комиссий совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждаются руководителями органов местного самоуправления и объектов экономики.
5.5. Планы работ по устойчивости разрабатываются на пятилетку в соответствии с планом на расчетный год и конкретизируются в годовых планах.
5.6. Организационные и инженерно-технические мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время.
5.7. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки с введением особого положения и в ходе войны.
5.8. Мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики, требующие капитальных вложений и материально-технических средств, предусматриваются в планах на расчетный год. Остальные мероприятия предусматриваются в планах гражданской обороны.
5.9. Ход выполнения планов работ и состояние дел по устойчивости функционирования объектов экономики периодически рассматривается на заседаниях комиссий, которые собираются ежеквартально или по необходимости.
5.10. Вышестоящие комиссии руководят работой нижестоящих и периодически заслушивают отчеты их председателей на заседаниях о проделанной работе.
5.11. Задачи, организация и деятельность комиссии по устойчивости определяются положением о комиссии по устойчивому функционированию объектов экономики. Положения о комиссиях разрабатываются председателями комиссий совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждаются соответственно руководителями органов местного самоуправления и объектов экономики.
Приложение N 2
Утверждено
Главы администрации
Октябрьского района
от 7 октября 1999 г. N 470
Структура и состав комиссии
по устойчивости функционирования объектов экономики
NN пп |
Должность в комиссии | Занимаемая должность по месту работы |
Ф.И.О. |
1. 2. 3. 4. |
Председатель комиссии Зам.председателя комиссии Зам.председателя комиссии Секретарь комиссии |
Первый заместит. главы администрации Окт. р-на Зам. главы администрации по экономике Начальник отдела ГОЧС Октябрьского района Инженер отдела ГОЧС Октябрьского района |
Белов Александр Васильевич Гаврилина Людмила Ивановна Калиманов Валерий Александрович Кустов Александр Дмитриевич |
Группа по обеспечению защиты населения и его жизнеобеспечения | |||
1. 2. |
Руководитель группы Члены группы |
Начальник жилищно-комму- нального отд. администр. Главврач ЦГБ N 6 им. Захарьина Главный архитектор района Директор МУП N 1 |
Медведев Анатолий Васильевич Алпатов Юрий Петрович Русаков Сергей Петрович Каваев Юрий Андреевич |
Группа по рациональному размещению производственных фондов и производительных сил |
|||
1. 2. 3. |
Руководитель группы Члены группы |
Начальник отдела соц. защиты населения Ведущий спец. торгового отдела Специалист по с/х |
Утемишева Альфия Хасановна Алексеева Надежда Васильевна Волгина Вера Григорьевна |
Группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения |
|||
1. 2. |
Руководитель группы Члены группы |
Зам. главы администрац. по экономике Гл. спец. по работе с правоохранит. органами Начальник ЛПДС "Пенза" Зам. начальника РОВД Начальник СЧ-4 Военком района |
Гаврилина Людмила Ивановна Платунов Юрий Георгиевич Евстигнеев Александр Петрович Поясков Владимир Николаевич Федулаев Владимир Николаевич Поляков Валерий Константинович |
Группа по подготовке транспортной системы | |||
1. 2. |
Руководитель группы Члены группы |
Вед. спец. промышленно- строительного отдела Директор ППАТП-3 |
Яфасова Людмила Алексеевна Громков Борис Александрович |
Группа по подготовке к выполнению работ по восстановлению объектов экономики |
|||
1. 2. |
Начальник группы Члены группы |
Начальник промышленно- строительного отдела Начальник МДЭП |
Жулева Антонина Борисовна Трыханов Алексей Егорович |
Группа по подготовке системы управления, органов местного самоуправления |
|||
1. 2. |
Руководитель группы Члены группы |
Зам. главы администрац. руковод. аппарата адм. Пом. начальника отдела ГОЧС района |
Тимофеева Лидия Константиновна Моргун Виктор Иванович |
Приложение N 3
Главы администрации
Октябрьского района
от 7 октября 1999 г. N 470
Задачи рабочих групп комиссии
по устойчивости функционирования объектов экономики
1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности:
- своевременное оповещение населения о нападении противника, радиационном, химическом и бактериологическом заражении;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
- контроль за содержанием и подготовкой убежищ и укрытий;
- комплексное использование основных способов и средств защиты;
- проведение эвакуации населения из категорированных городов и районов катастрофического затопления;
- обучение населения по гражданской обороне;
- организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;
- организация медицинского обеспечения населения;
- разработка и своевременное установление режимов деятельности населения в условиях заражения местности.
2. Группа по планированию размещения
производственных фондов и производственных сил:
- рассредоточение производственных фондов на территории района;
- совершенствование и повышение надежности межрайонных и межобъектовых хозяйственных связей;
- планирование максимального использования местных ресурсов;
- планирование рассредоточения материальных запасов по территории района;
- планирование вывоза из категорированных городов запасов АХОВ, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ;
- контроль за проектированием района, с целью определения комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- контроль за перемещением производительных сил объектов экономики во время эвакуации;
- разработка программы подготовки резервов производительных сил для экономики района;
3. Группа по подготовке промышленного производства:
- организация работ по подготовке на предприятиях производственных площадей, технологического оборудования для выполнения заданий военного времени;
- контроль за подготовкой предприятий к выпуску продукции согласно мобилизационным заданиям;
- контроль за хранением на предприятиях средств производства продукции по номенклатуре мобилизационного задания;
- контроль за подготовкой на предприятиях, получивших мобилизационные задания, конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию;
- контроль за взаимозаменяемостью импортных комплектующих на отечественные в продукции мобилизационного заказа;
- контроль за подготовкой защиты уникального оборудования на предприятиях;
- контроль за внедрением в производство технологических процессов, снижающих опасность возникновения вторичных очагов поражения;
- контроль за организацией хранения на предприятиях АХОВ и наличия планов их снижения в особый период;
- контроль за выполнением на предприятиях противопожарных мероприятий;
- организация работ по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях района при нападении противника и при внезапном отключении внешнего электроснабжения;
- создание, накопление и контроль за хранением на объектах экономики автономных источников электроснабжения;
- планирование перераспределения в военное время топливных ресурсов по потребителям;
- контроль за созданием резервов (запасов) топлива;
- планирование широкого использования местных видов топлива;
- планирование использования топлива из магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов;
- планирование и проведение мероприятий по использованию на объектах экономики различных видов энергоносителей;
- планирование и подготовка мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов при разрушении трубопроводов.
4. Группа по подготовке транспортной системы:
- планирование строительства объездных дорог вокруг категорированных городов и потенциально опасных объектов экономики;
- подготовка мероприятий по дублированию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом;
- планирование подготовки дублирующих мостовых переходов и организаций переправ через водные преграды;
- планирование и контроль подготовки сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ;
- планирование мероприятий по надежному обеспечению транспорта электроэнергией, топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами;
- создание резерва транспортных средств для организации перевозок;
- разработка мероприятий по обеспечению ремонта транспортных средств в полевых и стационарных условиях;
- проверка надежности системы оповещения транспортных органов и пассажиров об угрозе нападения противника;
- контроль за подготовкой транспорта к выполнению перевозок в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки;
- контроль за подготовкой к использованию всех транспортных средств для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения.
5. Группа по обеспечению материально-технического снабжения
и материальных резервов:
- планирование размещения запасов материальных ресурсов на территории района;
- разработка плана централизованного снабжения объектов экономики района, независимо от форм собственности, в военное время;
- разработка плана снабжения с максимальным использованием материальных ресурсов и производственных мощностей района;
- маневрирование материальными ресурсами в условиях военного времени, эффективное использование имеющихся материальных средств, при возможности их транспортировки из других районов;
- подготовка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения хозяйственных связей;
- разработка мероприятий по ограничению подвоза в военное время в район материальных ресурсов и вывоза из района готовой продукции, а также переадресовке находящихся в пути грузов, с учетом конкретной обстановки;
- планирование мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту продукции от всех видов заражения.
6. Группа по подготовке к выполнению работ
по восстановлению объектов экономики:
- разработка вариантов возможного поражения объектов экономики района и определение характера и ориентировочных объемов восстановительных работ;
- создание и подготовка специальных формирований предприятий, учреждений и организаций для выполнения восстановительных, эксплуатационных, ремонтных, строительных и других работ, а также медицинского обеспечения населения, участвующего в этих работах;
- контроль за обеспечением надежного хранения технической и другой документации, необходимой для восстановительных работ;
- закрепление на военное время проектно-изыскательских организаций за основными районами строительства, важнейшими стройками и объектами экономики;
- разработка рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций;
- разработка мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики;
- планирование подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений в короткие сроки;
- контроль за разработкой нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам для условий военного времени.
7. Группа по совершенствованию системы управления промышленностью:
- определение функций органов управления на военное время;
- подготовка органов управления к осуществлению перевода промышленности района на выполнение заданий по плану расчетного года;
- подготовка органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории района объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности);
- разработка методов планирования работы промышленного производства в военное время и обеспечения органов управления статистической информацией;
- разработка и совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи;
- планирование оснащения запасных пунктов управления современными техническими средствами управления и обеспечения необходимой документацией;
- разработка системы дублирования управления объектами экономики;
- подготовка соответствующего резерва кадров руководящего состава;
- организация взаимодействия военных органов управления при решении общих задач военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения;
- разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах экономики и территории района в целом, сложившейся после нападения противника;
- совершенствование системы сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
- подготовка АСУ объектов экономики для решения задач военного времени;
- планирование с органами управления экономикой учений и тренировок.
Приложение N 4
Главы администрации
Октябрьского района
от 7 октября 1999 г. N 470
Список
рабочих документов комиссии по устойчивости функционирования
объектов экономики Октябрьского района г. Пензы
1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности:
- перечень сигналов гражданской обороны;
- схема оповещения населения города;
- схемы территорий объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в городе (с нанесенными коммунально-энергетическими сетями и др.);
- силы и средства ГО (группировка), предназначенные для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения АСиДНР);
- наставление по действиям формирований ГО;
- перечень защитных сооружений ГО;
- план-график контроля за содержанием и подготовкой защитных сооружений ГО (убежищ ГО);
- выписка из плана эвакуации района;
- программа обучения населения по гражданской обороне;
- выписка из плана ГО района (раздел организации материально-технического обеспечения населения);
- выписка из плана ГО района (разделы: коммунально-бытовое обслуживание населения и медицинское обеспечение);
- перечень режимов радиационной защиты и порядок их ввода.
2. Группа по планированию размещения
производственных фондов и производственных сил:
- перечень объектов экономики района, продолжающих свою работу в военное время;
- план района с нанесенными объектами экономики с указанием их производственных возможностей в месяц;
- список объектов экономики, с которыми поддерживают производственные связи объекты экономики района, продолжающие свою работу в военное время;
- план максимального использования ресурсов района;
- план рассредоточения материальных запасов на территории района в военное время;
- выписка из плана взаимодействия материально-технической службы ГО района (раздел предприятия, дублирующие производство продукции для предприятий района);
- план вывоза запасов аварийных химических отравляющих веществ (АХОВ), взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ;
- план совершенствования системы сортировочных железнодорожных станций района;
- план-график контроля за проектированием в районе новых объектов с целью определения комплекса защитных мероприятий;
- выписки из плана эвакуации района;
- программа подготовки резервов производительных сил для экономики района.
3. Группа по подготовке промышленного производства:
- перечень объектов экономики, имеющих мобзадание;
- план-график контроля за подготовкой предприятий района к выпуску продукции согласно мобзаданию;
- план-график контроля на предприятиях района средств производства по номенклатуре мобзадания;
- план-график контроля на предприятиях района, получивших мобзадание, наличия конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию;
- план-график контроля за взаимозаменяемостью импортных комплектующих на отечественные на предприятиях района в продукции мобилизационного заказа;
- план-график контроля на предприятиях района, имеющих мобзадание, за подготовкой защиты уникального оборудования;
- план-график контроля на предприятиях района за внедрением в производство технологических процессов, снижающих опасность возникновения вторичных очагов поражения;
- план-график контроля за организацией хранения на предприятиях района аварийных химических отравляющих веществ (АХОВ) и наличие планов их снижения;
- план снижения АХОВ на химически опасных объектах района в особый период;
- план-график контроля за выполнением на предприятиях района противопожарных мероприятий;
- перечень работ по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях района при нападении противника и при внезапном отключении внешнего энергоснабжения;
- план работы системы энергоснабжения района и работы в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электроподстанций и линий электропередач, готовности оперативного отключения от электросети менее ответственных потребителей;
- план создания (накопления) на объектах района автономных источников энергоснабжения;
- план-график контроля за хранением на предприятиях района автономных источников энергоснабжения;
- план предупреждения в военное время топливных ресурсов по потребителям района;
- план-график контроля за созданием резервов (запасов) топлива на предприятиях района;
- план использования местных видов топлива на территории района в военное время;
- план использования топлива на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах, проходящих по территории района;
- план мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов при разрушении трубопроводов, находящихся на территории района.
4. Группа по подготовке транспортной системы:
- план строительства объездных дорог вокруг района;
- план мероприятий по дублированию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом;
- план мероприятий, дублирующих мостовые переходы и организации переправ через водные преграды в интересах ГО района;
- план подготовки сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ на объектах района;
- план мероприятий по обеспечению транспорта района электроэнергией, топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами;
- план создания резерва транспортных средств района для организации перевозок;
- план мероприятий по обеспечению ремонта транспортных средств района в полевых и в стационарных условиях;
- схема оповещения транспортных органов района и пассажиров об угрозе нападения противника;
- план подготовки транспорта района к выполнению перевозок в условиях радиационного, химического и бактериологического заражения, а также условиях режима светомаскировки;
- план подготовки транспортных средств района для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения;
5. Группа по обеспечению материально-технического
снабжения и материальных резервов
- план размещения запасов материальных ресурсов на территории района;
- план централизованного снабжения объектов экономики района, независимо от форм собственности в военное время;
- план производственных связей при организации производства объектов района в военное время и сокращение дальних перевозок;
- план снабжения объектов района в военное время с максимальным использованием материальных ресурсов и производственных мощностей;
- план мероприятий по подготовке резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения при нарушении хозяйственных связей;
- план мероприятий по ограничению подвоза в район и вывоза готовой продукции, а также переадресовке находящихся в пути грузов;
- план мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции на объектах экономики от всех видов заражения.
6. Группа подготовки к выполнению работ
по восстановлению объектов экономики
- план района с возможной обстановкой при нападении противника (прогноз объема восстановительных работ);
- список формирований ГО района, участвующих в восстановительных работах, а также медицинского обеспечения населения;
- список закрепленных проектно-изыскательных организаций района на военное время за важнейшими стройками и объектами экономики;
- список закрепления за строительно-монтажными организациями строительства в районе важных объектов, имеющих военное значение, а также объектов гражданской обороны;
- рекомендация по организации к способам ведения восстановительных работ на объектах района;
- перечень мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики района;
- план подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов на объектах экономики района;
- план-график контроля за разработкой нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам на объектах района для условий военного времени.
7. Группа по совершенствованию системы управления промышленностью
- перечень функций органов управления района на военное время;
- план перевода промышленности района на выполнение заданий по плану расчетного года;
- методы планирования работ промышленного производства района в военное время и обеспечение органов управления ГО статистической информацией;
- план совершенствования автоматизированной системы управления и сети связи района;
- план оснащения запасных пунктов управления гражданской обороной района современными средствами управления;
- план мероприятий по разработке системы дублирования управления объектами экономики района;
- план подготовки резервов кадров руководящего состава гражданской обороны района;
- план подготовки резервов кадров руководящего состава гражданской обороны района;
- план взаимодействия отдела ГО ЧС района с военным комиссариатом района при решении задач военного времени;
- положение о порядке сбора и обработке информации об обстановке на территории района в военное время;
- перечень мероприятий по подготовке АСУ объектов экономики района для решения задач военного времени;
- порядок обработки способов управления мероприятиями гражданской обороны в районе при выходе из строя отдельных участков городской АСУ;
- план упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации на территории района;
- план учений и тренировок с органами управления экономикой района на текущий год.
------------------------------
Примечание: кроме вышеперечисленных документов в группах комиссии устойчивости должно быть:
- план района;
- функциональные обязанности на каждого члена комиссии в мирное и военное время;
- телефонный справочник;
- сигналы гражданской обороны;
- выписка из плана работы комиссии на текущий год;
- выписка из плана перспективного развития работы комиссии.
Заместитель главы администрации
Октябрьского района |
Л.К. Тимофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 7 октября 1999 г. N 470 "О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 10 от 19 марта 2021 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 17 мая 2022 г. N 177 настоящий документ признан утратившим силу