Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в заголовок настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Губернатора Пензенской области
от 19 июня 2000 г. N 197
"Об организации выставки
"Современные рекламные технологии "Пенза-2002"
22 декабря 2000 г., 9 февраля, 23 октября 2001 г.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 28 июня 2002 г. N 312 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего экономического развития области, проведения активной инновационной политики, продвижения товаров и услуг пензенских предприятий, организаций на рынки регионов России постановляю:
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Отделу по связям с общественностью Правительства Пензенской области совместно с министерством молодежи, спорта и туризма, управлениями промышленности, транспорта и связи, международного сотрудничества, внешнеэкономических и межрегиональных связей Правительства области, Центром научно-технической информации, Пензенской областной торгово-промышленной палатой и администрацией г. Пензы (по согласованию) провести подготовительную работу по организации выставки "Современные рекламные технологии "Пенза-2002" в мае 2002 года.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области провести подготовительную работу по организации участия предприятий и организаций в выставке.
3. Предложить руководителям предприятий всех форм собственности г. Пензы и области принять участие в выставке.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в пункт 4 внесены изменения
4. Утвердить состав организационного комитета по подготовке выставки "Современные рекламные технологии "Пенза-2002", план мероприятий по подготовке выставки, положение о конкурсах согласно приложениям 1, 2, 3.
5. Учредить Дипломы Губернатора Пензенской области для победителей конкурса.
6. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Губернская газета "Пензенские вести" и "Пензенская правда".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Столярову Е.А. и начальника управления по связям с общественностью Губернатора области Егорова С.Н.
Губернатор |
В.К. Бочкарев |
Приложение 1
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 19 июня 2000 г. N 197
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в заголовок и текст приложения 1 внесены изменения
Состав
организационного комитета по подготовке выставки
"Современные рекламные технологии "Пенза-2002"
22 декабря 2000 г., 9 февраля, 23 октября 2001 г.
Неделько С.И. - начальник отдела по связям с общественностью
Правительства Пензенской области, председатель
комитета;
Столярова Е.А. - заместитель Председателя Правительства области,
сопредседатель комитета;
Мордовский А.К. - председатель Пензенской областной
торгово-промышленной палаты, заместитель председателя
комитета;
Филимонова Т.А. - главный специалист отдела по связям с
общественностью, секретарь комитета;
Члены комитета:
Артюшин К.В. - заместитель начальника управления международных
отношений и межрегиональных связей Правительства
области;
Володин В.А. - начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы
Пензенского территориального управления МАП России;
Кондратьев В.В. - Министр промышленности, транспорта и связи Пензенской
области;
Кучмасов В.И. - директор ЦНТИ;
Калинин Ю.Е. - директор рекламного агентства "Аншлаг";
Ломакин А.К. - заместитель главы администрации г. Пензы;
Макаров А.В. - Министр молодежи, спорта и туризма Пензенской
области;
Рева В.Е. - заведующий кафедрой "Связи с общественностью и
реклама" Пензенского государственного университета;
Фадин А.А. - начальник отдела по делам печати, рекламы и
информации администрации г. Пензы;
Чернецова Т.А. - Министр образования области.
Приложение 2
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 19 июня 2000 г. N 197
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в заголовок и текст приложения 2 внесены изменения
План мероприятий по подготовке выставки
"Современные рекламные технологии "Пенза-2002"
23 октября 2001 г.
NN пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители | Срок исполн. |
Приме- чание |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
Организационное собрание организаторов выставки Разработка Положения о конкурсе выставки и правилах участия в кон- курсе Подготовка информацион- ного сообщения о выстав- ке Создание рабочей группы по подготовке выставки Подготовка, проведение рекламной и информацион- ной кампании выставки Разработка условий учас- тия в выставке Отработка взаимодействия рекламных агентств с предприятиями, организа- циями - участниками пос- тоянно действующей вы- ставки "Пенза-Экспо" с целью их рекламного обеспечения Составление сметы расхо- дов Разработка оригинал-ма- кета приглашения Разработка оригинал-ма- кета приглашения Разработка видеоролика Разработка аудиоролика Организация пресс- секретариата Проведение пресс- конференции Разработка оригинал- макета диплома Изготовление дипломов Составление базы данных рассылки приглашений Изготовление приглашений и афиш Составление и согласова- ние протокола открытия выставки Организация лотереи и определение победителя зрительских симпатий Организация и подведение итогов конкурса Подведение итогов и вручение дипломов Организация социологиче- ских исследований во время выставки Приглашение СМИ для ос- вещения работы выставки Организационное, техни- ческое обеспечение рабо- ты выставки |
Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Управление по связям с об- щественностью Губернатора области совместно с ПТУ (кафедра "Связи с обществен- ностью и реклама"), реклам- ламное агентство "Аншлаг" Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Управление по связям с об- щественностью Губернатора области, Управление междуна- родных отношений и межрегио- гиональных связей Правитель- ства области, Министерство промышленности, транспорта и связи области, Администрации г. Пензы, Пензенская област- ная торгово-промышленная палата Пензенская областная торго- во-промышленная палата, Ми- нистерство молодежи, спорта и туризма, Администрация г. Пензы Управление по связям с об- щественностью Губернатора области, Управление междуна- родных отношений и межрегио- нальных связей Правительства области,Пензенская областная торгово-промышленная палата, ЦНТИ,Министерство промышлен- ности, транспорта и связи области, Администрация г. Пензы Пензенская областная торго- во-промышленная палата Администрация г. Пензы, рекламное агентство Администрация г. Пензы, рекламное агентство Администрация г. Пензы, рекламное агентство Администрация г. Пензы, рекламное агентство Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Управление по связям с об- щественностью Губернатора области, рекламное агентство Управление по связям с об- щественностью Губернатора области, рекламное агентство Управление международных от- ношений и межрегиональных связей Правительства облас- ти, Администрация г. Пензы, Пензенская областная торго- во-промышленная палата, Ми- нистерство молодежи, спорта и туризма области Пензенская областная торго- во-промышленная палата Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Пензенская областная торго- во-промышленная палата ПГУ совместно с представите- лями ассоциации рекламистов Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Пензенский государственный университет Управление по связям с об- щественностью Губернатора области Пензенская областная торго- во-промышленная палата, ЦНТИ |
май 2001 май 2001 июнь 2001 июнь 2001 сентяб. 2001 В тече- ние года сентяб. 2001 сентяб. 2001 сентяб. 2001 сентяб. 2001 сентяб. 2001 сентяб. 2001 октябрь 2001 октябрь 2001 октябрь 2001 ноябрь- декабрь 2001 декабрь 2001 февраль 2001 март 2002 март 2002 март 2002 март 2002 март 2002 |
По от- дель- ному плану По от- дель- ному плану |
Приложение 3
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 19 июня 2000 г. N 197
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в заголовок и текст приложения 3 внесены изменения
Положение
о конкурсах выставки "Рекламные технологии "Пенза-2002"
23 октября 2001 г.
Цель выставки - повысить престиж рекламы как вида искусства, продемонстрировать последние достижения в этой области пензенских производителей, способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ, выполненных в течение 2000-2002 годов.
1. Во время проведения выставки "Рекламные технологии "Пенза-2002" предполагается провести среди представленных на выставку рекламных работ ряд конкурсов, которые определяются требованиями Международной рекламной ассоциации.
Серию конкурсов провести по следующим девяти номинациям:
1. Реклама в прессе:
Рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера:
1.1. рекламные объявления;
1.2. рекламные статьи;
1.3. рекламные обзоры.
2. Печатная реклама:
Рекламно-каталожные издания:
2.1. каталоги, проспекты, буклеты;
2.2. плакаты, листовки, афиши;
2.3. дипломы, грамоты.
Новогодние рекламно-подарочные издания:
2.4. фирменные настенные и настольные календари;
2.5. карманные табели-календари;
2.6. поздравительные карточки (открытки).
3. Телевизионная реклама:
3.1. представительский фильм;
3.2. информационный рекламный ролик;
3.3. постановочный рекламный ролик;
3.4. анимационный рекламный ролик;
3.5. телеоткрытка (телеальбом);
3.6. заставки.
4. Радиореклама:
4.1. радиообъявления;
4.2. радиоролики;
4.3. джингл;
4.4. рекламные радиопередачи.
5. Прямая почтовая реклама (директ мейл):
5.1. специальные рекламно-информационные письма;
5.2. специальные рекламные материалы.
6. Наружная реклама:
6.1. рекламные щиты, панно;
6.2. рекламные транспаранты;
6.3. световые вывески;
6.4. электронные табло, экраны;
6.5. фирменные вывески;
6.6. указатели;
6.7. реклама на транспорте;
6.8. оконные витрины;
6.9. рекламно-информационное оформление фасадов магазинов;
6.10. прочие виды оформительской рекламы.
7. Реклама в сети Internet
7.1. Web - сайт имиджевый;
7.2. Web - сайт информационный;
7.3. техническое решение, баннер;
7.5. обычный;
7.6. с гиперссылкой.
8. Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения):
8.1. презентации, пресс-конференции, симпозиумы;
8.2. финансирование общественно-полезных мероприятий;
8.3. спонсорство;
8.4. публикации редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации.
9. Фирменный стиль.
9.1. товарный знак;
9.2. фирменная шрифовая надпись (логотип);
9.3. фирменный блок;
9.4. фирменный лозунг (слоган);
9.5. фирменная упаковка;
9.6. фирменная одежда;
9.7. фирменные значки, вымпелы.
2. Участники выставки "Рекламные технологии "Пенза-2002" могут представлять на свои стенды рекламные изделия по всем видам номинаций в неограниченном количестве, но сами определяют, какие из них (один вид, одно средство) будут заявляться для участия в конкурсе. На этом (выставочном) экземпляре делается отметка "На конкурс". Для отдельных видов рекламной продукции, которую невозможно разместить на стенде выставки, необходимо представлять на конкурс пакет документов, фотографий и т.п., по которым имелась бы возможность судить о содержании, качестве и эффективности рекламного продукта.
3. Оценку работ, представленных на конкурс, определяет жюри, состав которого определяет дирекция выставки. По итогам конкурса жюри вносит свои предложения в Управление по связям с общественностью Губернатора области.
Критерии оценки:
1. Информированность - как информация соотносится с потребностями клиентов (подана новая идея, вызывает потребность к приобретению товара/услуг, кое-чему научила, напоминание о неудовлетворенности используемых товаров/услуг).
2. Структурированность - насколько данная работа внутренне сбалансирована и гармонична (необходимы усилия для восприятия содержания, сюжет увлекает на фоне непонимания текста, сложно для понимания и восприятия).
3. Привлекательность - насколько данная работа привлекательна и нравится клиентам (много забавного, умно и развлекательно, поднимает настроение, привлекает внимание, надолго запоминается, нравится, забавна и хороша).
4. Заинтересованность - возникает ли интерес и желание к приобретению товаров/услуг (порекомендую другим, заслуживает доверие, широкие возможности, убеждает в приобретении).
5. Эмпатия - работа стимулирует возникновение образов у клиента (затрагивает чувства, совпадает с ранним представлением о товаре/услуге, близка по духу, реалистична по жизни).
6. Обычность - насколько обычна форма подачи материала (было много раз ранее, было что-то подобное, ничего нового).
7. Отвержение - насколько работа отвергается клиентами (не отражает товар/услугу, вызывает отрицание и раздражение, "притянуто за уши", сильно преувеличено, не убеждает, ничего не отражает).
Критерии оцениваются экспертами баллами:
1 - не согласен;
2 - затрудняюсь;
3 - согласен.
Общая сумма баллов делится на число экспертов, и определяется победитель по максимальным оценкам.
Любой член жюри не участвует в голосовании, если работа, представленная на конкурс, выполнена или при его участии, или фирмой, в которой он работает. Решение жюри является неизменным и окончательным.
4. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место. Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются Дипломами Губернатора области первой, второй и третьей степени. Лучшие конкурсные работы на правах паблисити будут опубликованы в СМИ.
5. Представляя рекламный продукт для участия в конкурсе работ, участник выставки должен учитывать то, что она является обязательным и неотъемлемым элементом рыночных отношений, и требования к качеству рекламы постоянно растут, поэтому важно будет обратить внимание на наличие в экспонатах минимально необходимых условий эффективной рекламы:
- выполнение требований Федерального закона "О рекламе";
- краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
- изображение, способствующее воздействию текста или вообще заменяющего его (фотоснимки, аудио-визуальное кино и телеизображение или сам товар, услуги и т.д.);
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- эмоциональные и рациональные составляющие рекламного продукта;
- отсутствие в рекламе обмана;
- положительное влияние рекламы на общественные ценности и уклад жизни.
6. Работы для участия в конкурсе телевизионной рекламы представляются на кассетах VHS. На кассетах должны быть указаны название фирмы, представляющей работы, и название работы.
7. Работы для участия в конкурсе печатной рекламы необходимо представлять в двух экземплярах форматом А4 (29,7х21) и один экземпляр в натуральную величину, но не более 140 см по большей стороне. На этот же конкурс принимаются работы, выполненные в форме щитовой рекламы, плаката, афиши, листовки, буклета, календаря, рекламной полосы, рекламного объявления, упаковки, годовых отчетов.
8. На конкурс радиорекламы принимаются на стандартных аудиокассетах, где можно было проанализировать форму подачи (музыкальный логотип), музыкальная (рекламная) песня, игра, объявление), оформление эфира (самореклама, заставки программ, анонсы).
9. На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии размером не менее 25х30 см, оригинальные (не наклеенные на картон или бумагу), а также в виде готового рекламного продукта (плакат, календарь, обложка или полоса в газете или журнале и т.п.).
10. Компьютерная реклама представляется на дискетах формата 3,5 дюйма или на компакт-дисках.
Для участия в конкурсе необходимо представить в дирекцию выставки помимо рекламного продукта "Заявку на участие в конкурсе "Рекламные технологии "Пенза-2002" (прилагается).
Правила участия в конкурсах:
Принять участие в конкурсах могут отечественные и зарубежные авторы или производители, а также организации, издательства, агентства, фирмы, членами которых они являются.
Все работы, представляемые на выставку, могут быть выполнены в течение последнего года. Авторы и фирмы могут выставлять работы на конкурс без аккредитации своих представителей на выставку.
Пересылка и доставка работ и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. Участие в конкурсе платное. Стоимость участия одной работы в конкурсе - 500 рублей. При представлении на конкурс серии работ, составляющих действующую рекламную кампанию, стоимость участия 1000 рублей. Платежи осуществляются как по наличному, так и безналичному расчету.
Реквизиты банка:
Адрес: 440020, г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388
Кор/счет 30-10-1810500000000724
Расчетный счет N 40702810400000000825
в ОАО Губернский банк "Тарханы" г. Пензы Пензенской области
БИК 045655724, ИНН 5835006643
Работы, представляемые на конкурс, не возвращаются и остаются в дирекции выставки.
Принятие приглашения для участия в конкурсе дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы выставки, а также в искусствоведческих и информационных изданиях, каталогах, экспонировать на выставке по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения), использовать в учебных целях.
Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы выставки в своих рекламных целях.
Все работы, заявки, платежи должны быть представлены в дирекцию выставки не позднее 27 февраля 2002 года в предусмотренном в правилах участия виде. В противном случае участие в выставке не гарантировано.
Адрес дирекции выставки: г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388, тел. 52-40-23, 52-0340, 52-42-29, 52-40-37, факс (841-2) 52-03-42.
Приложение
о конкурсах выставки "Рекламные
технологии "Пенза-2002"
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516 в заголовок и текст настоящего приложения внесены изменения
Заявка
на участие в конкурсе "Рекламные технологии - 2002"
1. Название и шифр номинации (см. пункт 1 положения о конкурсах -
таких номинаций 9)
2. Название средства рекламы (один из перечисленных 47 средств
рекламы)
3. Название работы _________________________________________________
4. Рекламный продукт (услуга) организация __________________________
_________________________________________________________________________
5. Автор идеи, сценарист, форма подачи _____________________________
6. Режиссер, дизайнер, композитор и др. ____________________________
7. Фотограф, оператор, вокал и др. _________________________________
8. Рекламное агентство _____________________________________________
9. Рекламопроизводитель ____________________________________________
10. Рекламодатель __________________________________________________
11. Какими документами подтверждается оплата участия в конкурсе ____
_________________________________________________________________________
Вся представленная информация не является секретной, может
использоваться дирекцией для нужд и в целях рекламы выставки, а также в
искусствоведческих и информационных изданиях, каталогах, экспонироваться
на выставки по своему усмотрению, показывать по телевидению, применяться
в учебных целях.
Участник ___________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Тел./факс __________________________________________________________
Ф.И.О. доверенного лица ____________________________________________
Внимание! Заявка должна быть заполнена разборчиво, печатными
буквами, на каждую работу отдельно. При необходимости вы можете сделать
копии.
Имена и отчества указываются полностью.
Все заявки принимаются до 27 февраля 2002 года.
С правилами участия в конкурсе ознакомлен __________________________
(подпись и Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пензенской области от 19 июня 2000 г. N 197 "Об организации выставки "Современные рекламные технологии "Пенза-2002"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Пензенской области от 28 июня 2002 г. N 312 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Пензенской области от 23 октября 2001 г. N 516
Постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2001 г. N 54
Постановление Губернатора Пензенской области от 22 декабря 2000 г. N 389