Постановление Правительства Пензенской области
от 18 сентября 2000 г. N 505-пП
"О создании межведомственной комиссии по налогам и сборам"
16 октября 2002 г., 16 июля, 7 августа 2003 г., 9 марта 2004 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 142-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях координации работы по укреплению налоговой дисциплины и увеличению собираемости налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению N 2.
3. Заместителю Председателя Правительства области Косому М.Г. представить для утверждения план работы комиссии в срок до 25 сентября 2000 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Косого М.Г.
Вице-губернатор -
Председатель Правительства |
Н.С. Овчинников |
Приложение N 1
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 18 сентября 2000 г. N 505-пП
Положение
о межведомственной комиссии по налогам и сборам
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам (далее - Комиссия) создается для координации действий областных государственных структур, правоохранительных органов в целях осуществления дополнительных мероприятий по зачислению доходов в бюджет области, укреплению налоговой дисциплины, организации контроля за предприятиями и организациями, уклоняющимися от своевременной уплаты налогов и сборов, выработки рекомендаций по повышению эффективности налоговой политики Правительства Пензенской области, направленной на создание условий устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня населения области.
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативно-координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов государственной власти, министерств, ведомств, правоохранительных органов в сфере осуществления налоговой политики Правительства Пензенской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии.
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в определении и реализации политики Правительства в налоговой сфере;
- содействие укреплению налоговой дисциплины;
2.2. С целью решения поставленных задач Комиссия осуществляет:
- контроль выполнения заданий по мобилизации налогов и сборов в бюджет области, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- разработку предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;
- контроль за предприятиями-должниками, выявление фактов умышленного уклонения должностных лиц предприятий и организаций от уплаты налогов;
- подготовку рекомендаций по повышению налоговой эффективности предприятий области;
- определение эффективности работы налоговых органов области.
3. Права Комиссии.
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления области, налоговых и правоохранительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей министерств и ведомств области, налоговых и правоохранительных органов, предприятий и организаций по вопросам, касающимся ее компетенции;
- привлекать работников министерств и ведомств области, налоговых органов, предприятий и организаций для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии;
- вырабатывать законодательные и нормативные предложения в налоговой сфере для внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание области и Правительство для принятия законов и подзаконных актов;
- создавать рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;
- при выявлении фактов нарушения руководителями предприятий и организаций налогового законодательства направлять материалы в налоговые и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии.
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
Председателем Комиссии является Вице-губернатор - Председатель Правительства области, заместителями председателя Комиссии - заместитель Председателя Правительства области и Секретарь Совета общественной безопасности области - начальник управления.
4.2. Комиссия собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии и оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, присутствующий на заседании).
4.4. Решения Комиссии по важнейшим вопросам оформляются проектами постановлений Правительства или распоряжений Вице-губернатора Председателя Правительства Пензенской области.
4.5. Деятельность Комиссии, организация ее заседаний обеспечивается комитетом экономики Правительства Пензенской области совместно с соответствующими министерствами и управлениями.
4.6. Руководители рабочих групп, созываемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.
4.7. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
5. Обеспечение деятельности Комиссии.
5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение (обеспечение канцелярскими принадлежностями, машинописные и копировальные работы, выделение помещения) деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства области.
Приложение N 2
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 18 сентября 2000 г. N 505-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 марта 2004 г. N 112-пП состав комиссии изложен в новой редакции
Состав
межведомственной комиссии по налогам и сборам
16 октября 2002 г., 16 июля, 7 августа 2003 г., 9 марта 2004 г.
Черницов А.И. - первый заместитель Губернатора области, председатель
комиссии;
Чернов Р.Б. - первый заместитель Губернатора области, заместитель
председателя комиссии;
Косой М.Г. - заместитель Губернатора - начальник Управления
экономики Правительства области, заместитель
председателя комиссии;
Голдин Н.Б. - заместитель начальника Управления государственной
службы и контроля, начальник отдела финансового
мониторинга Правительства области, заместитель
председателя комиссии;
Палийчук Н.И. - главный специалист Управления экономики Правительства
области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Антошин В.А. - заместитель управляющего Пензенским региональным
отделением Фонда социального страхования РФ (по
согласованию);
Евдокимова Л.А. - заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда
России по Пензенской области (по согласованию);
Зубкова М.Н. - заместитель руководителя управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по
Пензенской области (по согласованию);
Зюзин Д.И. - начальник Управления по налоговым преступлениям УВД
Пензенской области (по согласованию);
Кожевникова Л.Б. - начальник отдела ТО ФСФО России в Пензенской области
(по согласованию);
Меренков В.М. - заместитель исполнительного директора ТФОМС
Пензенской области (по согласованию);
Пчелинцева Л.И. - заместитель начальника Управления финансов Пензенской
области;
Саяпин П.К. - начальник управления по работе с территориями и
вопросам местного самоуправления Правительства
области;
Тащилов А.Г. - начальник отдела организации работы судебных
приставов Управления Министерства юстиции РФ по
Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2000 г. N 505-пП "О создании межведомственной комиссии по налогам и сборам"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 142-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 марта 2004 г. N 112-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2003 г. N 339-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 июля 2003 г. N 299-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2002 г. N 471-пП