Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области
от 30 ноября 2000 г. N 499
"О муниципальной программе по профилактике и борьбе
с преступностью на 2001-2002 гг."
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 27 октября 2006 г. N 267 настоящее Решение признано утратившим силу
См. Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 21 ноября 2003 г. N 239 "Об утверждении Муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг."
Рассмотрев проект "Муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2001-2002 гг.", представленный Администрацией г.Заречного, в соответствии со ст. 14 Устава города Заречного Собрание представителей решило:
1. Утвердить "Муниципальную программу по профилактике и борьбе с преступностью на 2001-2002 гг." (прилагается).
2. Утвердить финансирование данной программы на 2001 год в размере 560 тыс. рублей.
3. Настоящее решение и основные положения программы опубликовать в газете "Заречье".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетам, налогам и финансово-экономической деятельности (председатель - Сорокин А.3.).
Заместитель председателя
Собрания представителей |
А.З. Сорокин |
Утверждена
Решением Собрания представителей
г. Заречного Пензенской области
от 30 ноября 2000 г. N 499
Муниципальная программа по профилактике и борьбе
с преступностью на 2001-2002 гг.
Паспорт
муниципальной программы по профилактике и борьбе
с преступностью на 2001-2002 гг.
N п/п |
Основные разделы паспорта | Содержание |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Наименование программы Дата принятия решения о разра- ботке программы, дата ее утверждения (дата и номер соот- ветствующего нормативного акта) Инициатор постановки проблемы Основной ответственный разработчик Управляющий программой (дирек- ция) Цели и задачи программы, важ- нейшие целевые показатели Сроки и этапы реализации про- граммы Перечень подпрограмм и основных мероприятий Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Объемы и источники финансирова- ния Ожидаемые конечные результаты реализации программы Система организации контроля за исполнением программы Наличие проведения экспертиз Взаимосвязь с региональными и федеральными программами |
Программа муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступ- ностью Решение Собрания представителей г.Заречного от "___ " 2000 г. за N_____. Администрация города, правоохрани- тельные органы ОВД, прокуратура Глава Администрации города Профилактика и борьба с преступ- ностью в городе, укрепление право- порядка и общественной безопасности 2001-2002 г. - Администрация города, Департамент образования, правоохранительные органы, городские силовые структуры Общий объем финансирования меро- приятий Программы (в ценах 200_ г.) составляет________ рублей, из них капитальные вложения _______рублей, текущие расходы ______ рублей. Источник финансирования - городской бюджет. Укрепление правопорядка и общест- венной безопасности, а также реше- ние других проблем, стоящих перед правоохранительными и другими орга- нами в части решения вопросов борь- бы с преступности Контроль осуществляет Администрация города, Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и корруп- цией, прокуратура, ОВД |
Цель программы
Настоящая программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96 г., Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью.
Основной целью программы является усиление профилактики преступлений и правонарушений, сокращение их количества, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Для достижения цели программы необходимо решить основные задачи:
- усиление контроля со стороны комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации города за деятельностью правоохранительных органов;
- выявление причин и условий совершения преступлений и правонарушений, разработка и принятие мер профилактического характера;
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
- формирование у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе через СМИ;
- улучшение материально-технической базы правоохранительных органов.
Решение данных задач достигается консолидацией сил и средств правоохранительных органов и организаций, задействованных на мероприятия данной программы, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с правонарушениями и преступлениями в городе.
Основными элементами этой системы являются Администрация города, органы государственного и территориального управления исполнительной власти города, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении правопорядка в городе в соответствии с законодательными актами РФ.
Реализация мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед правоохранительными органами в части укрепления правопорядка и обеспечения безопасности граждан, позволит частично решить проблемы по распространению и искоренению алкоголизации населения, бытового пьянства, наркомании и токсикомании, что в конечном итоге скажется на улучшении криминогенной обстановки в городе.
Сущность проблемы
Результатом тесного взаимодействия всех силовых структур, при активной поддержке городской администрации стали положительные показатели за 1999 год:
- удалось не допустить резкого роста преступности, и прирост числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 1998 г. составил только 6,2%, в то время как в среднем по России темпы роста преступности составили 16,3%, а по городам ЗАТО - 28,9%;
- на 27,3% больше выявлено преступлений экономической направленности, что свидетельствует об активизации работы в этом направлении;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах, осталось на уровне прошлого года (204), а совершенных на улицах - сократилось на 8,6%;
- в 2,3 раза уменьшилось число грабежей;
- на 35,7% меньше, чем в 1998 году, совершено угонов транспортных средств;
- на 22,2% сократилось количество хулиганств;
- раскрываемость преступлений осталась практически на уровне: 1999 г. - 76,32%, 1998 г. - 77,07%, но выше аналогичных показателей в 1999 г. в среднем по России, который составил 73,4%, и по городам ЗАТО, который составил 68,37%;
- улучшилась по сравнению с прошлым годом раскрываемость такого актуального вида преступления, как кражи - 62,44% (1998 г. - 53,09%).
В 1999 году зарегистрировано 31 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, что ниже уровня прошлого года на 32%, однако реальная картина намного серьезнее. Выявление данного вида преступлений затруднено в связи со многими причинами и в первую очередь с недостатком сил и средств ОВД и слабым материально-техническим обеспечением данного направления работы.
Ежегодно растет число смертей, в момент которых человек находился в состоянии алкогольного опьянения (1999 г. - 84, 1998 г. - 55), из них смерть наступила в результате отравления алкоголем в 26 случаях (1998 г. - 23). По сравнению с прошлым годом зарегистрировано меньше вызовов на семейные скандалы: 1999 г. - 1523, 1998 г. - 1574, однако это не значит, что их стало меньше на самом деле. Повторных скандалов зарегистрировано больше: 1999 г. - 302, 1998 г. - 276. Пьянство служит благоприятной почвой для совершения основной массы бытовых преступлений.
За 1999 г. зарегистрирован рост преступлений, совершенных на бытовой почве (+11,1%), среди несовершеннолетних (+5,98%), в группах (в 2,1 раза), рецидивная преступность увеличилась на 21,3%.
За 1999 год 88 несовершеннолетних совершили 124 преступления (в 1998 г. 81 - 117 преступлений). Среди этих преступлений резко возросло количество краж - на 73,7%, причем кражи из квартир увеличились на 30%, а уличные с автомашин - почти в 3 раза.
Удельный вес участия несовершеннолетних при совершении преступлений имеет следующую картину.
24,8% всех краж совершены несовершеннолетними;
41,7% всех грабежей совершены ими же;
42,9% всех вымогательств - то же самое.
То есть для подростковой преступности характерно совершение преступлений против собственности. За 1999 г. зарегистрирован высокий рост рецидива среди несовершеннолетних (+75%): 14 подростков, имеющих непогашенную судимость, вновь совершили 28 преступлений (1998 г. - 10 - 16 преступлений).
По итогам 10 месяцев 2000 года криминогенная обстановка характеризуется следующими показателями:
- рост массива зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +0,46%;
- на 83% больше зарегистрировано преступлений экономической направленности и, соответственно, возросла их доля в общем массиве преступлений: 14,7% против 8% в прошлом году;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 7,7% за счет возросшего числа хулиганств, совершенных в питейных заведениях и возле них; уличные преступления увеличились на 5%;
- на 26% уменьшились грабежи, причем совершенные на улице уменьшились на 31%;
- совершено 5 убийств и 14 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, основная масса которых совершена в сфере семейно-бытовых отношений на почве пьянства;
- в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, однако латентность данного вида преступлений продолжает оставаться достаточно высокой;
- число краж сократилось на 13%;
- уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (41,8%), лицами, ранее совершавшими преступления (-38,8%).
Раскрываемость преступлений за 10 месяцев 2000 года составила 78,08%, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,4%.
Динамика и уровень преступности в городе за последние 5 лет
Годы | Всего зарегистрировано преступлений |
Уровень преступности на 10 тыс. населения |
1995 1996 1997 1998 1999 10 мес. 2000 |
560 651 606 742 788 661 |
87,8 102,5 95,8 116,9 124,4 104,6 |
Структура преступности за последние годы существенно не менялась, за исключением увеличения удельного веса преступлений против собственности: в 1999 г. они составили 72% от общего числа зарегистрированных преступлений.
Структура преступности в 1999 г.
Преступления против собственности - 72%
Преступления против общественной безопасности - 9%
Преступления в сфере экономической деятельности - 2%
Преступления против порядка управления - 3%
Преступления против государственной власти - 0%
Преступления против правосудия - 1%
Преступления против здоровья населения - 4%
Преступления против жизни и здоровья - 4%
Иные преступления - 5%
В связи с увеличением числа выявленных нарушений скоростного режима и нарушений ПДД пешеходами, являющихся наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий, в 1999 году не допущено роста отчетных ДТП (14 - в этом году, 14 - в прошлом). За 10 месяцев 2000 г. ситуация несколько ухудшилась: зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий против 11 за аналогичный период 1999 г., из которых 7 совершены по вине пешеходов.
Приоритетными направлениями деятельности по борьбе и предупреждению преступлений и правонарушений являются:
- противодействие организованной преступности и коррупции, разрушение ее экономической базы;
- активизация борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
- предупреждение, выявление и пресечение преступлений экономической направленности в кредитно-финансовой и банковской сфере, на потребительском рынке, а также в сфере незаконного оборота алкогольной продукции;
- повышение эффективности и качества расследования уголовных дел и материалов, при их ведении - выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений, и своевременное информирование заинтересованных лиц;
- профилактика правонарушений и преступлений, в частности, среди несовершеннолетних, а также среди лиц, раннее судимых.
- в целях сокращения бытовой преступности повышение эффективности мер по профилактике и борьбе с пьянством - основной причиной бытовых преступлений;
- охрана общественной безопасности и правопорядка в городе, защита имущества и личной безопасности граждан;
- проведение мер, направленных на предупреждение террористических актов в городе;
- в целях сокращения аварийности на дорогах города осуществление комплекса мероприятий, направленных на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, улучшение обстановки на дорогах города.
Муниципальная программа по профилактике и борьбе
с преступностью на 2001-2002 гг.
N п/п |
Наименование мероприятий | Сроки | Исполнитель | Отметка об испол- нении |
1. Организационные мероприятия | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации с освещением их результатов в СМИ Проведение координационных совещаний правоохранительных органов с приглаше- нием при необходимости на них руково- дителей исполнительной, представитель- ной власти, суда, других ведомств, на которых разрабатывать и осуществлять основные направления и меры по борьбе с преступностью Провести дополнительное изучение при- чин и условий совершения преступлений и правонарушений, а также имеющийся опыт профилактической работы, активи- зируя внимание на состоянии рецидива, подростковой преступности, преступле- ний против собственности и пьянства Принять конкретные меры по усилению надзора и ведомственного контроля за: - работой следователей, дознавателей, законностью задержания лиц, подозре- ваемых в совершении преступлений, и местами их содержания; - состоянием учетно-регистрационной дисциплины Обеспечить высокий уровень поддержания государственного обвинения в судах, опротестования каждого незаконного и необоснованного судебного решения Провести анализ диверсионной и терро- ристической уязвимости объектов жизне- обеспечения города, предприятий и организаций, использующих в своем тех- нологическом процессе химические отравляющие вещества. Усилить техни- ческую укрепленность объектов указан- ных категорий, оборудовать системами раннего оповещения и автоматической блокировки доступа к наиболее опасным узлам и хранилищам, а также подгото- вить алгоритм первоначальных действий правоохранительных органов, аварийно- спасательных служб, воинской части 3473 при возникновении угрозы чрезвы- чайных ситуаций, в том числе террорис- тических актов. Практическую реализа- цию выработанных мер рассмотреть в хо- де совместных учений С учетом изменения криминогенной обстановки в городе продолжить работу по совершенствованию организации комп- лексного использования сил ОВД в сис- теме Единой дислокации При проведении массовых мероприятий и крупномасштабных операций принимать меры по повышению плотности патрульно- постовых нарядов на улицах города за счет увеличения пеших патрулей, актив- нее использовать в этих целях возмож- ности других подразделений милиции общественной безопасности |
2 раза в год ежеквар- тально постоян- но, ис- ходя из склады- вающейся опера- тивной обста- новки постоян- но постоян- но в тече- ние 2001 г. постоян- но постоян- но |
Глава Ад- министрации города Прокурату- ра, ОВД Прокурату- ра, ОВД Прокурату- ра, ОВД Прокурату- ра Администра- ция, ПО "Старт", УГОиЧС, в/ч 3473, ОВД ОВД ОВД |
|
II. Мероприятия, направленные на усиление борьбы с организованной преступностью и иными тяжкими преступлениями против личности, защиту здоровья и собственности граждан |
||||
9. 10. 11. 12. 14. |
Провести паспортизацию безопасности объектов жизнеобеспечения, особо важ- ных объектов, объектов, использующих в своем технологическом процессе хими- ческие и отравляющие вещества, пожаро- опасных объектов. Составить перечень данных объектов и утвердить его соот- ветствующим постановлением Провести выборочные проверки предприя- тий, организаций, направленные на выявление фактов утраты и незаконной продажи оружия, боеприпасов, сильно- действующих ядов, взрывчатых веществ Откорректировать информационный банк учета всех видов вооружения, находяще- гося в пользовании граждан, предприя- тий с особыми уставными задачами и спортивного оружия, находящегося в ве- дении предприятий и организаций горо- да Провести выборочные проверки на пред- приятиях, где имеются изотопы, драго- ценные, редкоземельные и цветные ме- таллы. Разработать мероприятия, пре- пятствующие криминальной деятельности организованных преступных групп и кор- румпированных должностных лиц на этих предприятиях С целью предупреждения бытовых прес- туплений против личности, определить круг лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, неблагополучные семьи, не- работающих, судимых, склонных к совер- шению преступлений и правонарушений, и проводить с этой категорией лиц пос- тоянные профилактические мероприятия |
в тече- ние 2001 г. в тече- ние 2001 г. 1-ое по- лугодие 2001 г. постоян- но постоян- но |
Администра- ция, УГО и ЧС, ОВД, ОФСБ ОФСБ, ОВД, прокуратура ОВД ОВД, ОФСБ, прокуратура КДН, Депар- тамент образова- ния, ОВД |
|
III. Мероприятия, направленные на борьбу с преступностью в финансово-экономической, банковско-кредитной, налоговой сфере |
||||
15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. |
Принимать меры по совершенствованию практики выявления фальшивых денег, финансовых документов и ценных бумаг, устранению обстоятельств, способствую- щих их изготовлению Создать банк данных по учету юридичес- ких лиц и индивидуальных предпринима- телей и учету лиц, привлеченных к ответственности за нарушения налогово- го законодательства Принять меры по пресечению незаконного предпринимательства в сфере оптовой и розничной торговли алкогольной продук- цией, по выявлению лиц, осуществляющих розничную торговлю несертифицированной алкогольной продукцией Активизировать работу по выявлению фактов изготовления крепких спиртных напитков домашней выработки и торговли ими Провести комплексные мероприятия по осуществлению массовых проверок соблю- дения порядка специальной маркировки алкогольной продукции, наличия лицен- зий на производство, розлив, хранение и реализацию винно-водочных изделий Продолжить проведение проверок банков- ских учреждений по вопросам обеспече- ния своевременного перечисления в бюд- жет налоговых платежей, поступающих от налогоплательщиков При проведении проверок соблюдения фи- нансового, банковского, валютного, на- логового и трудового законодательства обращать внимание на выявление и пре- дупреждение уголовно наказуемых право- нарушений. Установив признаки состава преступления в противоправном деянии, возбуждать уголовное дело и организо- вывать его расследование. Бескомпро- миссно осуществлять уголовное пресле- дование должностных лиц, оказывающих содействие криминальным структурам С целью выявления нарушений антимоно- польного законодательства и законода- тельства о защите прав потребителей, в том числе участия в предпринимательс- кой деятельности должностных лиц госу- дарственных органов и органов местного самоуправления, провести проверки дея- тельности коммерческих организаций, отдельных хозяйственных субъектов, имеющих доминирующее положение на то- варном рынке, проявляющих монополизм в области ценообразования В целях защиты внутреннего потреби- тельского рынка от проникновения това- ров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения, осуществить меры по выявлению и пресечению каналов пос- тупления несертифицированной продукции Осуществить комплекс специальных меро- приятий по выявлению и пресечению фак- тов использования сотрудниками право- охранительных органов служебного поло- жения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности Проверка кредитных организаций по воп- росу своевременности исполнения плате- жей в бюджет и во внебюджетные фонды Выявление юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательс- кую деятельность, уклоняющихся от пос- тановки на учет в налоговых органах Выявление организаций, которые не сдают отчетность в налоговые органы или сдают "нулевые" балансы,и проведе- ние налоговых проверок по вопросу пол- ноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов Проведение оперативных проверок по вопросу применения законодательства о ККМ с целью выявления неучтенного на- лично-денежного оборота и в результате неуплаты налогов Проведение налогового контроля за со- ответствием крупных расходов физичес- ких лиц их доходам с целью неуплачен- ных сумм налогов В целях своевременного выявления, пре- дупреждения и пресечения деятельности организованных преступных групп в рам- ках совместного с ОВД и отделом УФСБ РФ по Пензенской области в г.Заречном плана проводить их комплексную разра- ботку в направлении перекрытия каналов получения преступных сверхдоходов в кредитно-финансовой сфере, от незакон- ных валютно-экспортных операций, неле- гального оборота алкогольной продукции и табачных изделий Для подрыва экономических и финансовых основ организованных преступных групп продолжить проведение оперативно-ро- зыскных и документально-проверочных мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений действующего законодательства физическими и юриди- ческими лицами, подконтрольными или причастными к ОПГ В целях выявления и пресечения фактов совершения налоговых преступлений фи- зическими лицами, в отношении которых имеется информация о причастности к организованным преступным группам, провести оперативную проработку мате- риалов по источникам получения ими до- ходов, наличию недвижимости, вкладов в банках ОВД совместно с отделом УФСБ Пензен- ской области по г.Заречному и отделом УФСБ МРО во 2 полугодии 2001 г. разра- ботать и реализовать комплекс мер по обеспечению действенной защиты органи- заций и предприятий различных форм собственности, субъектов малого и среднего предпринимательства, инвесто- ров и акционеров от посягательств со стороны криминальных структур, пре- дотвращению нанесения материального ущерба собственникам Проводить проверки предприятий, отгру- жающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам. Разра- ботать и провести специальные меро- приятия, препятствующие криминальной деятельности коррумпированных долж- ностных лиц в данных отраслях Осуществлять контроль за своевремен- ностью и полнотой поступления валютной выручки по экспорту и обоснованностью платежей при осуществлении импортных операций. Продолжить накопление данных о нарушителях валютного законода- тельства, привлекаемых к уголовной ответственности Организовать и провести комплекс меро- приятий по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых нарушений в дея- тельности фирм, осуществляющих посред- нические услуги, оптовую торговлю, бартерные и иные операции, предприя- тий-недоимщиков, их филиалов, дочерних фирм, а также на предприятиях, в объединениях, организациях и учрежде- ниях на предмет выявления правонаруше- ний при ведении кассовых операций в заведениях,оказывающих платные услуги, на предмет сокрытия налогооблагаемых доходов, в отношении физических лиц, занимающихся предпринимательской дея- тельностью без регистрации и постанов- ки на налоговый учет; в отношении фи- зических и юридических фирм, сдающих в аренду жилье и нежилые помещения Провести комплексные мероприятия по выявлению лиц, не представивших декла- рации о доходах, с целью применения к ним мер, предусмотренных действующим законодательством В целях своевременного выявления и ликвидации неучтенного налично-денеж- ного оборота проводить оперативно-ро- зыскные мероприятия по проверке и выявлению коммерческих структур, зани- мающихся обналичиванием денежных средств Проводить целенаправленную работу по выявлению фактов сокрытия занятости и наличия доходов гражданами, стоящими на учете в службе занятости как безра- ботные. Обеспечить применение к винов- ным мер, предусмотренных нормами действующего законодательства, и воз- мещение причиненного материального ущерба |
постоян- но 2001 г. постоян- но постоян- но 2001- 2002 гг. 2001- 2002 гг. 2001- 2002 гг. постоян- но постоян- но постоян- но плановый плановый 2001 г. 2-ое по- лугодие 2001 г. плановый плановый 2001- 2002 гг. по от- дельному плану 2001- 2002 гг. по от- дельному плану 2001- 2002 гг. по от- дельному плану 2001- 2002 гг. |
ОВД, ОФСБ, УФСНП УФСНП ОВД, УФСНП, Инспекция МНС ОВД, ОВД, УФСНП УФСНП, инспекция МНС Прокурату- ра, ОВД, УФСНП, инспекция МНС ОВД, УФСНП, Администра- ция ОВД, ЦГСЭН ОФСБ, ОВД, прокуратура Инспекция МНС Инспекция МНС, МРО УФСНП РФ Инспекция МНС Инспекция МНС Инспекция МНС ОВД, отдел УФСБ МРО УФСНП РФ, ОВД, отдел УФСБ МРО УФСНП РФ, ОВД, отдел УФСБ ОВД, отдел УФСБ, МРО УФСНП РФ МРО УФСНП РФ, отдел УФСБ, ОВД МРО УФСНП РФ, отдел УФСБ, ОВД МРО УФСНП РФ, инспек- ция МНС, ОВД МРО УФСНП РФ, инспек- ция МНС, ОВД МРО УФСНП РФ, инспек- ция МНС, ОВД МРО УФСНП РФ, Депар- тамент за- нятости на- селения го- рода |
|
IV. Мероприятия, направленные на профилактику преступлений против собственности |
||||
40. 41. 42. 43. |
В целях пополнения федерального бюдже- та за счет взыскания денежных сумм с лиц, осужденных к исправительным рабо- там, разработать и реализовать меры по обеспечению их трудоустройства на предприятиях и организациях города. В целях ресоциализации освобождающихся из мест лишения свободы проработать вопрос о резервировании рабочих мест на предприятиях и организациях города для указанной категории лиц В целях предупреждения краж из квартир продолжить проведение профилактических мер, направленных на ограничение дос- тупа посторонних лиц в жилые дома: - приобретение и установка кодовых замков и домофонов в подъезды домов за счет средств самих жильцов; - оборудование квартир средствами ОПС с подключением на пульт централизован- ной охраны В связи с ростом краж из личных гара- жей граждан с председателями гаражных кооперативов провести работу по обору- дованию гаражей местной охранной сиг- нализацией с установкой "ревунов" или звонков громкого боя. Проработать вопрос долевого участия владельцев гаражей, ОВО при ОВД и Ад- министрации города в приобретении средств охранной сигнализации для обо- рудования ими личных гаражей граждан с выводом на пульт централизованной охраны В целях предупреждения краж с авто- транспорта, имеющих наибольший удель- ный вес в общей массе зарегистрирован- ных преступлений, проработать вопрос об ограничении стоянки автотранспорта во внутриквартальных территориях жилых районов в ночное время суток и строи- тельства дополнительных платных стоя- нок |
2001 г. постоян- но 2001 г. 2001 г. 2001- 2002 гг. |
Администра- ция, Межве- домственная комиссия по борьбе с преступ- ностью и коррупцией, прокурату- ра, ОВД МП ЖСКХ, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, проку- ратура, ОВД |
|
V. Мероприятия, направленные на оздоровление общества, на искоренение вредных для здоровья привычек - пьянства, алкоголизма, наркомании, токсикомании |
||||
44. 45. 46. 47. |
Постоянно анализировать динамику пре- ступлений, связанных с незаконным обо- ротом наркотиков. Обобщить практику исполнения законов, направленных на борьбу с распространением наркотиков, уделив особое внимание на выявление и пресечение каналов поступления нарко- тиков на территорию города и способов их распространения. Выработать меры по предупреждению распространения этого актуального вида преступления Периодически проверять сохранность наркотических средств и препаратов, их хранение, реализацию и устранять усло- вия, способствующие их поступлению в незаконный оборот Организовать в производственных кол- лективах и подразделениях проведение Дней здоровья и спорта среди трудящих- ся и членов их семей Восстановить имеющуюся освещенную лыж- ную трассу для зимнего отдыха трудя- щихся и членов их семей |
постоян- но 2001- 2002 г. ежегодно в летний и зимний период в тече- ние года |
ОВД ОВД, ОФСБ, прокуратура ПС ФсиТ, руководите- ли органи- заций и подразделе- ний ГК ФСиТ |
|
VI. Мероприятия, проводимые средствами массовой информации по формированию у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам города |
||||
48. 49. 50. |
Через СМИ проводить постоянную профи- лактическую работу с населением горо- да: - предусмотреть в системе профилакти- ческой работы с населением регулярные встречи в трудовых коллективах, учеб- ных заведениях и организациях; - ввести в практику ежемесячные рубри- ки на радио, КВК, газете "Заречье" о состоянии правопорядка и профилактике преступности в городе Решить вопрос о возобновлении деятель- ности городской комиссии по борьбе с пьянством и алкоголизмом Организовать проведение мониторинга общественного мнения жителей города о работе подразделений и служб отдела внутренних дел, результаты которого использовать в деятельности по укреп- лению законности и дисциплины среди сотрудников |
постоян- но 1-ое по- лугодие 2001 г. 2001- 2002 гг. |
ОВД, ОФСБ, прокуратура Администра- ция города Администра- ция, ОВД |
|
VII. Мероприятия по улучшению материально-технической базы правоохраинтельных органов |
||||
51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. |
В целях сокращения сроков рассмотрения материалов по фактам смерти и получе- ния телесных повреждений гражданами и ввиду загруженности имеющегося судеб- но-медицинского эксперта, необходимо ввести в штаты МСЧ-59 дополнительную единицу судмедэксперта В соответствии с требованиями Закона "Об оперативно-розыскной деятельнос- ти", постановления Правительства РФ от 15 сентября 1999 года N 1040 "О ме- рах по противодействию терроризму" и в целях реализации неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите населения от терроризма, обес- печению надежной охраны объектов осо- бой важности необходимо обеспечить следующие потребности от дела внутрен- них дел: 1. Финансирование дополнительной штат- ной численности 3-х инспекторов-кино- логов и 1 техника-взрывника за счет средств городского бюджета 2. Финансирование специальной подго- товки техника-взрывника и обеспечение его необходимой экипировкой 3. Финансирование приобретения 3 слу- жебных собак специального назначения (2 - по обнаружению наркотических ве- ществ, 1 - по обнаружению взрывчатых веществ) 4. Финансирование обучения кинологов с собаками 5. Финансирования содержания служебных собак (строительство вольеров, дресс- площадки и т.д.) 6. Финансирование дооснащения до норм положенности табельным, автоматическим оружием, патронами к ним и средствами индивидуальной бронезащиты 7. Финансирование приобретения необхо- димых средств радиосвязи 8. Финансирование увеличения до уста- новленных нормативов штатной числен- ности инспекторов ДПС (32 тыс.руб. х 10 чел., из расчета 1 инспектор на 256 единиц транспортных средств) В связи с широким использованием всеми правоохранительными органами города возможностей экспертно-криминалисти- ческой группы необходимо финансирова- ние по городскому бюджету должности эксперта-химика криминалиста С целью недопущения чрезвычайных происшествий, связанных с нападением на дежурную часть и захватом оружия, в соответствии с требованиями приказов МВД РФ N 170дсп-93 г., 269-96 г. провести реконструкцию помещений опе- ративной дежурной части ОВД Во исполнение Постановления Прави- тельства N 1266 от 18.11.99 г. "О соз- дании в Министерстве внутренних дел Российской Федерации на базе милиции общественной безопасности органов внутренних дел территориальной службы гражданской обороны охраны обществен- ного порядка" и совершенствования ра- боты ОВД по гражданской обороне и слу- жебно-боевому применению за счет фи- нансирования из городского бюджета ввести в штаты ОВД должность инспекто- ра по гражданской обороне и служебно- боевой подготовке Привести техническую укрепленность изолятора временного содержания ОВД в соответствие с приказом МВД РФ N 41дсп В целях возрождения системы социальной профилактики правонарушений, включаю- щей эффективные формы привлечения на- селения к охране правопорядка, изу- чить опыт создания народных дружин в городах ЗАТО и руководящие документы по данной теме, рассмотреть вопрос о возможности создания и финансирования народной дружины в городе Для повышения эффективности работы оперативных работников прокуратуры го- рода решить вопрос о финансировании приобретения необходимой оргтехники (1 компьютер с периферией, 1 копиро- вальный аппарат) и средств связи (3 транковых радиотелефона) |
2001 г. 2001- 2002 гг. 2001 г. 2001- 2002 гг. 2002 г. 2001 г. 2001 г. 2001 г. |
Администра- ция, МСЧ-59 Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, ОВД Администра- ция, проку- ратура |
Материально-техническое и финансовое
обеспечение программы
N п/п |
Основные направления и мероприятия | Коли- чест- во |
Общая сумма зат- рат по реализации программы |
||
Все- го, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс.руб. |
||||
2001 г. |
2002 г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Введение в штаты МСЧ-59 дополнительной еди- ницы судмедэксперта. |
1 | 20 | 20 | - |
2. Ввести в штат ОВД за счет финансирования по городскому бюджету должности: |
|||||
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
техник-взрывник инспектор ДПС эксперт-химик криминалист инспектор отдела кадров по профессиональной и боевой подготовке инспектор по административной практике |
1 10 1 1 1 |
50 320 50 50 50 |
50 - 50 - - |
- 320 - 50 50 |
3. Финансирование подготовки, обучения и экипировки | |||||
3.1 3.2 |
Техника-взрывника Кинологов с собаками |
1 3 |
6 240 |
- 240 |
6 - |
4. Финансирование приобретения и содержания | |||||
4.1 4.2 |
Служебных собак Содержание служебных собак |
3 6 |
6 400 |
- 200 |
6 200 |
5. Финансирование приобретения | |||||
5.1 5.2 5.4 5.7 |
Табельного и автоматического оружия, патро- нов к ним, средств индивидуальной броне- и химзащиты Средств связи Прибора для определения легальности спе- циальных и акцизных марок для маркировки алкогольной продукции Моноблок видеодвойки типа "Sony" |
1 1 |
150 200 5 15 |
- - - - |
150 200 5 15 |
Итого: | 1562 | 560 | 1002 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 30 ноября 2000 г. N 499 "О муниципальной программе по профилактике и борьбе с преступностью на 2001-2002 гг."
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 27 октября 2006 г. N 267 настоящее Решение признано утратившим силу