Постановление Правительства Пензенской области от 21 февраля 2001 г. N 57-пП
"О создании областной машинно-технологической станции"
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 февраля 2004 г. N 48-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.97 г. N 127 "О мерах по развитию сети машинно-технологических станций для обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей" и Федеральным законом от 14.07.97 г. N 100-ФЗ "О государственном регулировании агропромышленного производства" и в целях оказания практической помощи сельскохозяйственным формированиям в проведении полевых работ, сокращении сроков уборки, снижении потерь при уборке и повышении эффективности производства Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить программу "Создание сети машинно-технологических станций Пензенской области".
2. Министерству сельского хозяйства и продовольствия (Резниченко В.Г.) в срок до 1 марта 2001 года представить в Законодательное Собрание программу "Создание сети машинно-технологических станций Пензенской области".
3. Министерству сельского хозяйства и продовольствия (Резниченко В.Г.), ГУП "Пензоптпродрынок" (Саяпин П.К.) в десятидневный срок определить объект базирования областной машинно-технологической станции, подготовить положение о создании и функционировании областной МТС с участием средств областного бюджета и представить на утверждение Правительству области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - Министра сельского хозяйства и продовольствия Резниченко В.Г.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлениемПравительства Пензенской области
от 21 февраля 2001 г. N 57-пП
Программа
"Создание сети машинно-технологических станций Пензенской области"
По ОАО "Камагросервис"
- план прибылей и убытков по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
- отчет о движении денежных средств (Кэш-Фло) по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
- прогнозный баланс по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
- финансовые показатели по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
- интегральные показатели по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
По ГУП "Пензоптпродрынок"
- план прибылей и убытков по деятельности ГУП "Пензоптпродрынок"
- отчет о движении денежных средств по деятельности ГУП "Пензоптпродрынок"
- интегральные показатели по деятельности ГУП "Пензоптпродрынок"
Сводные экономические показатели
- сводный отчет о движении денежных средств от реализации программы
- интегральные показатели по реализации программы
Паспорт
Наименование программы Программа "Создание сети машинно-
технологических станций Пензенской области"
Основание для разработки Постановление Правительства Российской
программы Федерации от 4 февраля 1997 года N 127 "О
мерах по развитию сети машинно-технологических
станций для обслуживания сельскохозяйственных
товаропроизводителей"
Постановление Правительства Пензенской области
от 22 июня 1999 г. N 186-пП Пензенской области
"О создании сети машинно-технологических
станций" (МТС)
Цель программы Сокращение сроков уборки зерновых культур,
снижение потерь при уборке урожая, повышение
эффективности производства зерна
Основные программные Создание организационных, финансово-
мероприятия производственных условий для экономической
интеграции станций с сельскими
товаропроизводителями
Исполнители программы Министерство сельского хозяйства и
продовольствия области
Сроки и этапы реализации I этап - 2001 год
программы II этап - 2001-2002 годы
III этап - 2003-2006 годы
Важнейшие целевые В 2001 году создание областной МТС и
показатели и индикаторы организация ее производственной деятельности
К 2002 году разработка и реализация
организационно-экономических механизмов
интеграции станции с сельскими
товаропроизводителями
К 2005 году создание сети машинно-
технологических станций
Объемы и источники Предусматривается многоканальное
финансирования финансирование. На первом этапе реализации
программы финансирование производится за счет
средств областного бюджета в сумме 51 млн.
рублей, представляемых на безвозвратной
основе
На последующих этапах программа финансируется
за счет собственных источников станций,
заемных средств и инвестиций
Ожидаемые результаты Площадь обрабатываемой пашни: 17 тыс.га
Валовой сбор зерновых культур: 20 тыс. тонн
Норма рентабельности МТС: 14,47%
Ожидаемый экономический эффект (включая
эффект, получаемый сельхозпредприятиями) -
около 12 млн. рублей ежегодно
Система контроля за Правительство области
исполнением Программы
1. Современное состояние машинно-тракторного парка сельских товаропроизводителей области
Обеспеченность сельхозтоваропроизводителей сельскохозяйственной техникой достигла критического уровня. Машиннотракторный парк сельского хозяйства области катастрофически стареет, большая его часть находится за пределами экономически целесообразных сроков использования. Особенно тяжелое положение сложилось по обеспеченности хозяйств пахотными тракторами и зерноуборочными комбайнами. На 01.01.2001 года в хозяйствах области имелось:
- тракторов всех видов - 11969 штук, или 51,3% к уровню 1990 года;
- зерноуборочных комбайнов - 3235 штук, или 40,2% к уровню 1990 г.;
- сеялок тракторных - 4864 штук, или 38,8% к уровню 1990 года.
При этом из оставшейся в наличии техники около 20% требует капитального ремонта (восстановления), а 80-90% находится за пределами сроков амортизации.
Из имеющихся в наличии зерноуборочных комбайнов большая часть уже технически не способна осуществлять уборку зерновых культур без существенных потерь.
Проведенный специалистами Минсельхозпрода области анализ показывает, что значительная часть потери урожая зерновых культур происходит в процессе их уборки.
Так, задержка с уборкой зерновых культур после наступления стадии восковой спелости приносит потери урожая в размере 2% ежедневно. Это подтверждается сложившейся практикой. В 2000 году в начале уборки средний валовой сбор зерновых культур с одного гектара составлял 17-18 центнеров. Однако уже через 15 дней он снизился до 12 ц/га, а к концу уборочных работ средний валовой сбор с гектара составил всего 2-3 центнера.
Причиной этому является чрезмерная изношенность и хроническая нехватка зерноуборочных комбайнов. Нагрузка на 1 зерноуборочный комбайн типа СК-5 "Нива" во многих хозяйствах области превышает 400 га, что в 2,3 раза превышает допустимую норму, на 1 трактор приходится 200 га пашни.
Задержка с уборкой привела к тому, что потери зерна на 1 га составили 960-1200 рублей. Среднее по размерам хозяйство в ходе уборки зерновых культур потеряло до 2 млн.рублей, или 25-30% суммы годовой выручки от реализации.
Основным источником пополнения машинно-тракторного парка с 1999 года являются средства Федерального лизингового фонда. Техники, закупаемой за счет этого фонда, явно недостаточно.
В 2000 году на условиях лизинга в область поступило всего 63 трактора (из них 11 пахотных), 34 зерноуборочных комбайна "Енисей" и другая техника на общую сумму 56,3 млн. рублей. В тоже время только за 2000 год выбыло 1360 тракторов.
В агропромышленном производстве области по состоянию на 01.11.2000 г. зарегистрировано 28 МТС. Две из них, Каменская (ОАО "Камагросервис") и Городищенская, получили новую технику за счет средств федерального лизинга и успешно работают. Остальные практически никакого влияния на ход полевых работ не оказывают. 10 МТС имеют всего по 1-5 разбитых тракторов, 13 - не имеют ни одного зерноуборочного комбайна. В 28 МТС имеется всего 176 тракторов, 30 зерноуборочных, 23 свеклоуборочных комбайна, которые явно не обеспечивают своевременного выполнения всего объема полевых работ.
В результате хронической нехватки зерноуборочных комбайнов в 2000 году привлекались для уборки комбайны из Саратовской области типа "Клаас". Стоимость услуг комбайнов такого типа составляет 5 центнеров пшеницы за 1 га или в денежном выражении 1200-1400 рублей.
Таким образом, доход, созданный нашими сельскохозяйственными товаропроизводителями, уходил в соседний регион вместе с налогооблагаемой базой. В результате этого область недополучила часть налогов, а сельскохозяйственные предприятия лишились части прибыли.
В этой связи создание областной МТС позволит частично решить проблему оказания услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям по уборке зерновых культур.
2. Цель, задачи и этапы реализации Программы
Цель Программы заключается в сокращении сроков уборки зерновых культур, снижении потерь при уборки урожая, повышении эффективности производства зерна.
Для достижения поставленной цели:
- изучено современное состояние машинно-тракторного парка области и практический опыт организации и деятельности машинно-технологических станций других регионов;
- определены основные этапы реализации Программы;
- произведены расчеты финансового обеспечения реализации Программы;
- дана оценка ожидаемых результатов реализации Программы.
Реализация Программы предусматривает выделение трех этапов. На первом этапе предусматривается:
- определение потенциальных заказчиков зоны обслуживания МТС и базы организации областной МТС;
- произвести расчет потребности в стартовом капитале на приобретение техники и в финансовом обеспечении организации областной МТС;
- подготовить и реализовать бизнес-план по организации областной МТС.
На втором этапе:
- увеличение численности механизированных бригад;
- создание новых структурных подразделений, филиалов областной МТС;
- расширение зоны деятельности;
- отработка производственно-экономических механизмов взаимодействия с заказчиками.
На третьем этапе - на основе опыта работы филиалов областной МТС:
- создается сеть самостоятельных МТС;
- формируется долгосрочная перспектива дальнейшего ее развития.
3. Потребность в стартовом капитале для приобретения техники, условия финансирования Программы
Результативность Программы зависит от качества планирования и управления деятельностью МТС, своевременного финансирования ее основных мероприятий, а также эффективного контроля за их целевым использованием.
Программой предусматривается создание областной МТС на базе производственной инфраструктуры ОАО "Камагросервис", где имеется хорошая производственная база: ремонтные мастерские, асфальтированные стоянки, крытые стоянки, подъездные пути, оборудование по ремонту техники, квалифицированный персонал. В этом случае дополнительных инвестиций в инфраструктуру областной МТС не требуется. Обеспечение МТС оборотными средствами (на приобретение ГСМ, проведение технического обслуживания и ремонта, обеспечения хранения техники и т.д.) предполагается осуществить за счет средств арендатора - ОАО "Камагросервис", а также потребителей услуг и краткосрочных кредитов банков, что позволило существенно снизить размер средств, выделяемых бюджетом. Средства областного бюджета - 51 млн. рублей, предоставляемые на безвозвратной основе, направляются для приобретения новой техники.
На выделенные средства предполагается осуществить закупку:
- 23 зерноуборочных комбайнов типа ДОН-1500Б (либо их аналогов) по цене 1,6 млн. рублей за 1 штуку на сумму 36,8 млн. рублей;
- до 20 тяжелых пахотных тракторов типа К-701 (либо их аналогов) на сумму 14 млн. рублей.
Бюджетные средства предоставляются ГУП "Пензоптпродрынок", который закупает необходимую сельскохозяйственную технику и передает ее в аренду ОАО "Камагросервис". Размер арендной платы в год устанавливается в сумме, соответствующей 20% стоимости поставленной техники (см. схему), и ежегодно индексируется с учетом инфляции. Получаемая арендная плата будет направляться ГУПом "Пензоптпродрынок" на счет областного бюджета в погашение беспроцентного бюджетного кредита.
При передаче сельскохозяйственной техники в аренду в договоре предполагается предусмотреть следующие условия. За счет арендатора производятся все расходы по техническому обслуживанию и ремонту. Арендатор устанавливает расценки на услуги для сельхозтоваропроизводителей, не превышая определенного уровня рентабельности. При проведении расчетов за оказанные услуги готовой продукцией определение ее физического веса предусматривается исходя из рыночных цен и должно соответствовать стоимости услуг МТС.
/-------------------------\
/--------------> |Бюджет Пензенской области|
| \-------------------------/
| |
| |
| \|/
| бюджетные средства
| в сумме 5 млн. рублей
| |
Целевые выплаты |
бюджету области \|/
для дальнейшего /----------------------\
финансирования <-------|ГУП "Пензоптпродрынок"|<---------- Арендная
расходов по фор- \----------------------/ плата
мированию реги- | /|\
онального фонда | |
зерна и покупка | |
новой техники | |
| | |
| | |
\|/ | |
/---------------------\ | |
|закупает сельхоз- |<-----------/ /-------------------\
|технику (23 комбайна,|----->Аренда без права ----->|ОАО "Камагросервис"|
|10 тракторов) | выкупа \-------------------/
\---------------------/
Рис. 1. Схема использования бюджетных средств на закупку сельхозтехники и организацию функционирования областной МТС
Зерноуборочный комбайн ДОН-1500Б является модернизированным и усовершенствованным вариантом комбайна ДОН-1500A. Семейство комбайнов ДОН отличаются высокой производительностью по сравнению со всеми другими зерноуборочными комбайнами, выпускаемыми в России.
По сравнению с зарубежными аналогами типа "Клаас", "Кейс", "Доминатор", комбайны ДОН отличаются более низкой стоимостью (примерно в 2,5-3 раза) при практически аналогичных технических характеристиках. Кроме этого, техническое обслуживание комбайнов ДОН значительно дешевле, чем аналогичных комбайнов импортного производства. В этой связи, себестоимость услуг по уборке зерновых комбайнами ДОН на полях Пензенской области с учетом складывающейся урожайности зерновых культур существенно ниже, чем при использовании зарубежных аналогов.
Основные отличия комбайнов ДОН-1500Б от предыдущих аналогов заключаются в конструкции молотилки (активатор и отсекатель зерна), установлено "волновое" верхнее решето очистки, выравниватель воздушного потока вентилятора, электрогидравлическое управление вариатором вентилятора. Изменены также кинематический режим работы соломотряса и конфигурации сепарирующей поверхности клавиш. Техническая характеристика комбайна ДОН-1500Б приведена ниже:
Ширина захвата жатки, м - 6; 7; 8, 6;
Ширина молотилки, мм - 1500;
Мощность двигателя, дм3 - 6;
Длина клавиши, мм - 4100;
Площадь очистки, м2 - 4,74.
Производительность комбайна ДОН-1500Б приведена в таблице.
Таблица 1
Данные по суточной производительности комбайна ДОН-1500Б (в гектарах)
Культура | При уровне урожайности | ||
Зерновые и зернобобовые | 18-21 ц/га | до 15 ц/га | до 12 ц/га |
18,0 | 24,4 | 29,0 | |
Подсолнечник | 9-12 ц/га | 6-9 ц/га | до 6 ц/га |
14,6 | 14,6 | 15,9 |
На последующих этапах (II-III) приобретение новой техники будет осуществляться за счет собственных средств МТС, в кредит, по лизингу.
4. Организация производства областной МТС. Краткое описание технологического процесса
В первый год работы областной МТС необходимо создать ее филиалы на местах, приближенных к группе районов, имеющих наибольший объем залежных земель и наибольшую нагрузку на сельскохозяйственную технику в хозяйствах.
Для обеспечения максимальной эффективности работы машинно-технологической станции необходима четкая и отлаженная организация производственного процесса. Это связано с необходимостью оптимальной загрузки техники и сокращением расстояний по ее перегону из хозяйства в хозяйство.
/----------------------\
|ГУП "Пензоптпродрынок"|
\----------------------/
|
\|/
/-------------------\
|ОАО "Камагросервис"|
\-------------------/
|
/------------------------+-------------------------\
\|/ \|/ \|/
/-------------------\ /-------------------\ /-------------------\
| Механизированные | | Механизированные | | Механизированные |
|отряды (3-5 комбай-| |отряды (3-5 комбай-| |отряды (3-5 комбай-|
|нов, 2-3 трактора) | |нов, 2-3 трактора) | |нов, 2-3 трактора) |
\-------------------/ \-------------------/ \-------------------/
| | |
\|/ \|/ \|/
/---------------------------------------------------------------------\
| Сельхозпредприятия |
\---------------------------------------------------------------------/
/|\ /|\ /|\ /|\
| | | |
/-----------\ /---------\ /---------\ /------------\
|Тамалинский| |Бековский| |Белинский| |Башмаковский|
| район | | район | | район | | район |
\-----------/ \---------/ \---------/ \------------/
Рис. 2. Организационная схема областной машинно-технологической станции
В этих целях с каждым хозяйством, в котором будут работать комбайны и трактора областной МТС, будет заключаться договор на выполнение определенного объема работ. При этом вся договорная работа проводится в весенний период.
Исходя из заключенных договоров составляется график работы МТС и осуществляется разбивка всей техники на бригады по 3-5 комбайнов и 2-3 трактора, в зависимости от составленного графика.
Для максимального охвата хозяйств услуги по работам вначале предоставляются в южных районах области, где сельхозработы начинаются на 5-10 дней раньше, а затем бригады передвигаются в центральную часть и на север области.
Весь процесс организации работы областной МТС представлен в виде следующей схемы:
/----------------------------\
| Этап 1 |
январь - /-------| "Заключение договоров" |-------\
май | \----------------------------/ |
| | |
| | |
| | |
/---------------\ /---------------\ /---------------\
| Формирование | | Формирование | | Формирование |
|групп хозяйств | |групп хозяйств | |групп хозяйств |
\---------------/ \---------------/ \---------------/
/----------------------------\
| Этап 2 |
июнь /-------| "Создание рабочих отрядов" |-------\
| \----------------------------/ |
| | |
| | |
| | |
/---------------\ /---------------\ /---------------\
| Отряд N 1 | | Отряд N 2 | | Отряд N 3 |
|(3-5 комбайнов,| |(3-5 комбайнов,| |(3-5 комбайнов,|
| 2-3 трактора) | | 2-3 трактора) | | 2-3 трактора) |
\---------------/ \---------------/ \---------------/
/----------------------------\
| Этап 3 |
| "Определение схем движения |
июль - | каждого отряда. |
сентябрь |Практическое оказание услуг"|
\----------------------------/
|
|
/---------------\ |
| Отряд |<--------------/
\---------------/
|
\|/
/---------------\ /---------------\ /---------------\
| Хозяйство 1 |------>| Хозяйство 2 |------>| Хозяйство 3 |
\---------------/ \---------------/ \---------------/
5. Ценовая политика предоставления услуг
В рамках Программы цена на продукцию устанавливается с таким расчетом, чтобы обеспечить норму прибыли, достаточную для областной МТС.
Стартовые цены на услуги областной МТС в сравнении с ценами конкурентов (среднерыночными ценами) приведены в таблице.
Таблица 2
Цена услуг производимых в рамках Программы
(рублей за 1 га)
Наименование услуг | Цена, рублей за единицу с НДС |
Средняя цена на рынке, рублей за ед. с НДС |
В % к цене на рынке |
Уборка 1 га зерновых и технических культур Вспашка 1 га Культивация 1 ra |
1000,00 400,00 120,00 |
1200,00 450,00 150,00 |
83,33 88,89 80,00 |
В дальнейшем цены будут устанавливаться исходя из существующего спроса и предложения и стоимости издержек.
Данные об ожидаемых ценах на предоставляемые услуги по уборке в сравнении с прогнозируемыми ценами на горюче-смазочные материалы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Прогнозируемые цены на услуги МТС в сравнении с прогнозируемыми ценами на ГСМ
Наименование | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
Уборка 1 га зерновых и технических культур Цена на ГСМ, руб. за 1 литр |
1000,0 8,40 |
1100,00 10,08 |
1177,00 11,09 |
1259,39 12,20 |
1322,36 12,81 |
1388,48 13,45 |
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация проекта позволит дополнительно посеять и убрать 17 тыс. га зерновых культур. Получить более 25 тыс. тонн зерновых, при этом выручка от реализации продукции составит около 50 млн. рублей, а прибыль не менее 5 млн. рублей ежегодно. Кроме того, выращенное сырье позволит дополнительно получить прибыль в других отраслях промышленности Пензенской области (мукомольной, хлебопекарной) и торговле.
Расчет планируемых прибылей и убытков, отчет о движении денежных средств, иные финансовые показатели реализации проекта приведены в приложении.
7. Система контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляется Правительством Пензенской области в лице Минсельхозпрода и Минфина, которые организуют работу и контролируют целевое и эффективное использование выделенных средств.
К основным функциям контроля следует отнести:
- закрепление реализации Программы за ответственными исполнителями;
- мониторинг за ходом выполнения Программы на основе оперативной отчетности о проделанной работе;
- выполнение бизнес-планов, оценки хода выполнения Программы;
- рассмотрение предложений по корректировке отдельных разделов Программы и их продолжительности.
Приложение 1
Отчет о прибылях и убытках по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
(руб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Валовый объем продаж Потери Налоги с продаж Чистый объем продаж Материалы и комплектующие Сдельная зар- плата Суммарные пря- мые издержки Валовая прибыль Налог на имуще- ство Административ- ные издержки Производствен- ные издержки Маркетинговые издержки Зарплата адми- нистративного персонала Зарплата произ- водственного персонала Зарплата марке- тингового пер- сонала Суммарные пос- тоянные издерж- ки Амортизация Проценты по кредитам Суммарные не- производствен- ные издержки Другие доходы Другие издержки Убытки предыду- щих периодов Прибыль до вы- платы налога Суммарные из- держки, отне- сенные на при- быль Прибыль от кур- совой разницы Налогооблагае- мая прибыль Налог на при- быль Чистая прибыль |
24190909,09 725727,27 23465181,82 5980743,92 1043496,20 7024240,12 16440941,70 137961,80 10161761,49 149874,07 154793,07 109265,70 10713656,13 560000,00 560000,00 5167285,57 5167285,57 5167285,57 |
25671677,66 1770150,33 24901527,33 6998189,38 1220177,79 8218367,17 16683160,16 150607,76 11089920,92 627532,35 178311,38 125866,86 12172239,27 1883499,63 2627421,26 2627421,26 2627421,26 |
27654770,83 829643,12 26825127,71 7815358,35 1360240,64 9175598,99 17649528,71 159644,23 11755316,17 665184,29 191951,46 135495,15 12907591,30 2012400,81 2729536,60 2729536,60 2729536,60 |
29590604,79 887718,14 28702886,65 8464906,97 1473082,37 9937989,34 18764897,31 169222,88 12460635,14 705095,35 201549,03 142269,90 13678772,31 2809927,97 2276197,03 2276197,03 2276197,03 |
31323498,44 939704,95 30383793,49 8962420,27 1559506,17 10521926,44 19861867,05 179376,26 13208273,25 747401,07 211626,48 149383,40 14496060,46 2975675,92 2390130,67 2390130,67 2390130,67 |
32715703,78 981471,11 31734232,67 9365718,73 1629254,08 10994972,81 20739259,86 190138,83 14000769,65 792245,14 222207,81 156352,57 15362213,99 3158066,54 2218979,32 2218979,32 2218979,32 |
Приложение 2
Отчет о движении денежных средств
по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис "
(руб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Поступления от продаж Затраты на мате- риалы и комплек- тующие Затраты на сдель- ную заработную плату Суммарные прямые издержки Общие издержки Затраты на персо- нал Суммарные посто- янные издержки Вложения в крат- косрочные ценные бумаги Доходы по кратко- срочным ценным бумагам Другие поступле- ния Другие выплаты Налоги Кэш-фло от опера- ционной деятель- ности Затраты на приоб- ретение активов Другие издержки подготовительного периода Поступления от реализации акти- тивов Приобретение прав собственности (акций) Продажа прав соб- ственности Доходы от инвес- тиционной дея- тельности Кэш-фло от инвес- тиционной дея- тельности Собственный (ак- ционерный) капи- тал Займы Выплаты в погаше- ние займов Выплаты процентов по займам Лизинговые плате- жи Выплаты дивиден- дов Кэш-фло от финан- совой деятельнос- ти Баланс наличности на начало периода Баланс наличности на конец периода |
24298500,00 6578818,31 748562,55 7327380,86 11494557,10 189425,23 11683982,33 890161,47 4396975,34 3000000,00 3000000,00 560000,00 -560000,00 3836975,34 |
27279552,70 7698008,32 875306,88 8573315,19 13054867,14 218205,34 13273072,48 1021137,51 4412027,52 3836975,34 8249002,85 |
29371883,72 8596894,19 975782,38 9572676,57 13838159,17 234897,13 14073056,30 1129 510,19 4596640,66 8249002,85 12845643,51 |
31449899,42 9311397,66 1056730,54 10368128,20 14668448,72 246641,99 14915090,71 1189797,78 4976882,74 12845643,51 17822526,25 |
33321733,01 9858662,29 1118727,53 10977389,82 15548555,64 258974,09 15807529,73 1260880,79 5275932,67 17822526,25 23098458,92 |
33766396,03 10302290,61 1168761,89 11471052,50 16481468,98 271922,79 16753391,77 1167716,35 4374235,41 23098458,92 27472694,33 |
Приложение 3
Баланс по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
(руб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Денежные средства Счета к получению Сырье, материалы и комплектующие Незавершенное производ- ство Запасы готовой продук- ции Банковские вклады и ценные бумаги Краткосрочные предопла- ченные расходы Суммарные текущие акти- вы Основные средства Накопленная амортизация Остаточная стоимость основных средств: Земля Здания и сооружения Оборудование Предоплаченные расходы Другие активы Инвестиции в основные фонды Инвестиции в ценные бумаги Имущество в лизинге Суммарный актив Отсроченные налоговые платежи Краткосрочные займы Счета к оплате Полученные авансы Суммарные краткосрочные обязательства Долгосрочные займы Обыкновенные акции Привилегированные акции Капитал внесенный сверх номинала Резервные фонды Добавочный капитал Нераспределенная при- быль Суммарный собственный капитал Суммарный пассив |
3836975,34 1375636,36 5212611,70 5212611,70 45326,13 45326,13 5167285,57 5167285,57 5212611,70 |
8249002,85 1477570,33 9726573,18 9726573,18 26485,21 26485,21 9678206,46 9678206,46 9726573,18 |
12845643,51 1600985,56 14446629,07 14446629,07 48366,73 48366,73 14420143,87 14420143,87 14446629,07 |
17822526,25 1713054,55 19535580,80 19535580,80 29311,94 29311,94 19506268,86 19506268,86 19535580,80 |
23098458,92 1804363,49 24902822,41 24902822,41 30746,95 30746,95 24872075,45 24872075,45 24902822,41 |
27472694,33 2841872,49 30314566,82 30314566,82 65445,51 65445,51 30249121,32 30249121,32 30314566,82 |
Приложение 4
Финансовые показатели по деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
(руб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Коэффициент текущей ликвидности (CR), % Коэффициент срочной ликвидности (QR), % Чистый оборотный капи- тал (NWC), руб. Чистый оборотный капи- тал (NWC), $ US Коэфф. оборачивим. за- пасов (ST) Коэфф. оборачиваем. де- биторской задолж. (СР) Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR) Коэфф. оборачиваем. ра- бочего капитала (NCT) Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT) Коэфф. оборачиваем. активов (TAT) Суммарные обязательства к активам (TD/ТА), % Долгоср. обязат. к активам (LTD/FA), % Долгоср. обязат. к вне- оборотн. акт. (TD/EQ), % Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % Коэфф. рентабельности операц. прибыли (ОРМ), % Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % Рентабельность оборот- ных активов (RCA), % Рентабельность внеобо- ротных активов (RFA), % Рентабельность инвести- ций (ROI), % Рентабельность собст- венного капитала (ROE), % |
105,46 105,46 115174,26 4126,63 32,10 203,74 10,54 94,82 1832,15 -28,04 70,07 -69,29 -69,29 -730,66 -730,66 -14117,51 |
4194,17 4194,17 4724140,15 169263,35 31,85 5,27 5,15 2,38 2,44 67,00 -153,18 -153,18 -788,18 -788,18 -807,43 |
9600,88 9600,88 10322995,70 369867,28 30,22 2,60 2,57 1,04 1,05 65,79 -128,13 -128,13 -329,50 -329,50 -332,97 |
13633,18 13633,18 15121492,53 541794,79 31,92 1,90 1,88 0,73 0,74 65,38 -145,74 -145,74 -274,60 -274,60 -276,63 |
17209,99 17209,99 20243541,14 725314,98 31,97 1,50 1,49 0,58 0,58 65,37 -145,88 -145,88 -217,68 -217,68 -218,95 |
52748,80 52748,80 27850563,24 997870,41 31,10 1,14 1,14 0,19 0,19 65,35 -21,60 -21,60 -24,57 -24,57 -24,61 |
Приложение 5
Интегральные показатели деятельности областной МТС на базе ОАО "Камагросервис"
Показатель | Рубли | Доллар США |
Ставка дисконтирования Период окупаемости Индекс прибыльности Чистый приведенный доход Внутренняя норма рентабельности |
12,00% 21 1,17 18325702 200,60% |
10,00% 21 1,17 699402 200,60% |
Приложение 6
Отчет о прибылях и убытках по деятельности ГУП "Пензоптпродрынок"
(рыб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Валовый объем продаж Потери Налоги с продаж Чистый объем продаж Материалы и комплектую- щие Сдельная зарплата Суммарные прямые издержки Валовая прибыль Налог на имущество Административные издержки Производственные издержки Маркетинговые издержки Зарплата административ- ного персонала Зарплата производствен- ного персонала Зарплата маркетингового персонала Суммарные постоянные издержки Амортизация Проценты по кредитам Суммарные непроизводст- венные издержки Другие доходы Другие издержки Убытки предыдущих пе- риодов Прибыль до выплаты на- лога Суммарные издержки, отнесенные на прибыль Прибыль от курсовой разницы Налогооблагаемая при- быль Налог на прибыль Чистая прибыль |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 969433,33 4656666,67 4656666,67 4573900,00 4573900,00 1372170,00 3201730,00 |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 867833,33 5080000,00 5080000,00 4252166,67 4252166,67 1275650,00 2976516,67 |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 766233,33 5080000,00 5080000,00 4353766,67 4353766,67 1306130,00 3047636,67 |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 664633,33 5080000,00 5080000,00 4455366,67 4455366,67 1336610,00 3118756,67 |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 563033,33 5080000,00 5080000,00 4556966,67 4556966,67 1367090,00 3189876,67 |
10200000,00 10200000,00 10200000,00 461433,33 5080000,00 5080000,00 4658566,67 4658566,67 1397570,00 3260996,67 |
Приложение 7
Отчет о движении денежных средств по деятельности ГУП "Пензоптпродрынок"
(руб.)
Строка | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Поступления от продаж Затраты на материалы и комплектующие Затраты на сдельную за- работную плату Суммарные прямые издержки Общие издержки Затраты на персонал Суммарные постоянные издержки Вложения в краткосроч- ные ценные бумаги Доходы по краткосрочным ценным бумагам Другие поступления Другие выплаты Налоги Кэш-фло от операционной деятельности Затраты на приобретение активов Другие издержки подго- товительного периода Поступления от реализа- ции активов Приобретение прав собственности (акций) Продажа прав собствен- ности Доходы от инвестицион- ной деятельности Кэш-фло от инвестицион- ной деятельности Собственный (акционер- ный) капитал Займы Выплаты в погашение займов Выплаты процентов по займам Лизинговые платежи Выплаты дивидендов Кэш-фло от финансовой деятельности Баланс наличности на начало периода Баланс наличности на конец периода |
10200000,00 2003841,67 8196158,33 50800000,00 -50800000,00 51000000,00 51000000,00 8396158,33 |
10200000,00 2166343,33 8033656,67 8396158,33 16429815,00 |
10200000,00 2095223,33 8104776,67 16429815,00 24534591,67 |
10200000,00 2024103,33 8175896,67 24534591,67 32710488,33 |
10200000,00 1952983,33 8247016,67 32710488,33 40957505,00 |
10200000,00 1881863,33 8318136,67 40957505,00 49275641,67 |
Приложение 8
Интегральные показатели от деятельности ГУП "Пензоптродрынок"
Показатель | Рубли | Доллар США |
Ставка дисконтирования Период окупаемости Индекс прибыльности Чистый приведенный доход Внутренняя норма рентабельности |
12,00% >72 мес. 0,75 -1509536,34 0,00% |
10,00% >72 мес. 0,78 -473060,47 0,00% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 февраля 2001 г. N 57-пП "О создании областной машинно-технологической станции"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 3 от 14 марта 2001 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 февраля 2004 г. N 48-пП настоящее постановление признано утратившим силу