Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Порядок рассмотрения в контрольно-координационной комиссии
по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд
16 октября 2003 г.
1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия).
2. Комиссия имеет право запросить у областного государственного заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения:
а) копии заключения областного государственного заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и областным государственным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;
б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная областным государственным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба;
г) протокол процедуры закупок;
д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика);
е) копии публикаций областного государственного заказчика о проведении конкурса и его результатах;
ж) копия областного государственного контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба.
3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса.
4. Принятое решение по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом Государственно-правового управления Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.