Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
План
мероприятий по защите прав потребителей
на 2001-2003 годы на территории города Заречного
N п/п |
Мероприятия | Срок ис- полнения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Защита потребителей от недоброкачественной продукции | |||
1. 2. 3. 4. 5. |
Осуществление государственного контроля за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продук- тов, материалов и изделий при их изго- товлении и поставке во исполнение Феде- рального закона от 02.01.2001 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продук- тов" Обеспечение государственного контроля за соблюдением санитарных норм, правил и других нормативных документов, содержа- щих требования и показатели по безопас- ности потребительских товаров. Разработать "Памятку" для руководителей организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, работа- ющих в сфере торговли в соответствии с законодательством о защите прав потреби- телей Разработать компьютерную Программу по сбору информации о нарушениях законода- тельства о защите прав потребителей из- готовителями, исполнителями и продавца- ми. Осуществление систематического контроля за реализацией и использованием на тер- ритории города биологически активных до- бавок, пищевой продукции модифицирован- ных источников в соответствии с требова- ниями действующего законодательства |
2001- 2003 гг. 2001- 2003 гг. 2001 год 2001 год 2003 год |
ЦГСЭН (Куликова Л.А.) ЦГСЭН (Куликова Л.А.) Администрация города (Волкова К.И.) Администрация города (Калашников В.К.) ЦГСЭН (Куликова Л.А.) |
II. Организация правового обучения потребителей | |||
6. 7. 8. |
Расширение сети образовательных учрежде- ний города, включивших изучение законо- дательства о защите прав потребителей в учебные планы на 2001-2002 учебный год Подготовка команды учащихся школы N 226 для участия в областном конкурсе по ос- новам потребительских знаний среди обу- чающихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального начально- го образования Организация постоянного приема потреби- телей, их консультирование, информирова- ние потребителей о результатах рассмот- рения дел по их обращениям |
2001 г. 2002- 2003 гг. Постоян- но |
Департамент обра- зования города (Сердечный В.И.) Департамент обра- зования (Сердечный В.И.) Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) |
III. Информационная и пропагандистская деятельность по защите прав потребителей |
|||
9. 10. 11. |
Подготовка и проведение мероприятий, по- священных Всемирному дню защиты прав по- требителей, включая: - встречи с трудовыми коллективами; - проведение семинаров и конференций по вопросам защиты прав потребителей; - проведение специальной передачи на ра- дио и телевидении, организация приема граждан по вопросам защиты прав потре- бителей руководителями органов, дейст- вующих в области защиты прав потреби- телей, главой муниципального образова- ния Организация и проведение семинаров для работников торговли и сферы обслуживания населения по законодательству о защите прав потребителей Ведение систематических рубрик в средст- вах массовой информации на потребитель- скую тематику |
Ежегодно Ежегодно Постоян- но |
Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) |
IV. Саморегулирование бизнеса в системе защиты прав потребителей | |||
12. 13. |
Создание организации саморегулирования бизнеса (объединение предпринимателей в общественную организацию) с целью урегу- лирования споров между потребителями и предпринимателями Оказание консультативной помощи предпри- нимателям по законодательству о защите прав потребителей |
2001 г. Постоян- но |
Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) |
V. Правовая защита потребителей | |||
14. 15. 16. 17. |
Принятие мер для прекращения нарушений прав потребителей путем: - консультирования изготовителей (испол- нителей, продавцов); - направления претензий для устранения нарушений в добровольном порядке; - применения мер административного воз- действия; - направления материалов в государствен- ные организации, осуществляющие конт- роль за качеством и безопасностью то- варов (работ, услуг) Расширение практики обращений в органы прокуратуры материалов о привлечении к ответственности лиц, виновных в произ- водстве и реализации товаров, не соот- ветствующих установленным требованиям к безопасности и нарушении прав потребите- лей. Оказание помощи потребителям по состав- лению исковых заявлений в суды Участие в судебных процессах на правах третьих лиц для дачи заключений по делу о защите прав потребителей. |
Постоян- но По мере необхо- димости По мере необхо- димости По мере необхо- димости |
Администрация го- рода (Волкова К.И., Гурьянова С.Г.) ЦГСЭН (Куликова Л.А.) Администрация го- рода (Волкова К.И, Гурьянова С.Г.) Администрация го- рода (Гурьянова С.Г., Анисимова М.А.) Администрация го- рода (Гурьянова С.Г., Анисимова М.А.) |
Начальник бюро по ЗПП |
С.Г. Гурьянова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации г. Заречного от 24 августа 2001 г. N 921 "Об утверждении Плана мероприятий по защите... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.