Внесено: В.И. Милюном, и.о. зам. Главы администрации г. Пензы, и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы.
В соответствии с решением Пензенской городской Думы от 24.04.2002 г. N 267/20 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном унитарном предприятии г. Пензы, утвержденное решением городской Думы от 25.02.2000 г. N 478/39" постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Пензы от 28.07.99 г. N 1329 "О проведении аттестации руководителей муниципальных предприятий г. Пензы" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"2. Аттестация руководителей муниципальных предприятий проводится один раз в три года".
2. Отменить:
2.1 постановление Главы администрации г. Пензы от 16.01.2001 г. N 73 "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению Главы города Пензы от 28.07.99 г. N 1329 "О проведении аттестации руководителей муниципальных предприятий г. Пензы".
2.2 постановление Главы администрации г. Пензы от 18.02.2002 г. N 315 "О проведении аттестации руководителей муниципальных предприятий г. Пензы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Милюн В.И.).
Глава администрации |
А.С. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"О внесении изменений в постановление Главы города Пензы от 28.07.99 г. N 1329 (в редакции постановления Главы администрации г. Пензы от 16.01.2001 г. N 73) и отмене постановлений Главы администрации г. Пензы от 16.01.2001 г. N 73, от 18.02.2002 г. N 315"
Текст Постановления официально опубликован не был