Постановление Главы администрации г. Пензы от 1 июля 2002 г. N 1099
"Об инвентаризации бюджетной сети учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города Пензы"
Постановлением администрации г. Пензы от 6 августа 2013 г. N 864/1 настоящее постановление признано утратившим силу
Внесено: В.Н. Анисимовым, первым заместителем главы администрации города.
В соответствии с пунктом 12 постановления Главы администрации города Пензы от 20.05.2002 г. N 831 "О разработке прогноза социально-экономического развития города Пензы на 2003 год и проекта решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития г. Пензы до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года" и в целях обеспечения стабильного финансирования учреждений и организаций - получателей средств бюджета города, постановляю:
1. Образовать и утвердить Комиссию по инвентаризации бюджетной сети организаций и учреждений, финансируемой из бюджета города Пензы (далее Комиссия) в составе согласно приложению N 1.
2. Руководителям предприятий (организаций, учреждений), получателям средств бюджета города Пензы:
2.1. Провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и текущего содержания учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города Пензы, а также внебюджетных источников, по форме согласно приложению N 2.
2.2. По результатам инвентаризации разработать и утвердить у курирующих заместителей главы администрации города планы мероприятий по обеспечению экономии расходов и в срок до 1 августа текущего года представить их в Комиссию.
2.3. Ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление информацию о выполнении плана мероприятий по обеспечению экономии расходов для последующего рассмотрения на Комиссии.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом г.Пензы в срок до 1 августа текущего года провести инвентаризацию объектов, финансируемых из бюджета города Пензы и находящихся в муниципальной собственности. Результаты инвентаризации предоставить в Комиссию.
4. Комиссии:
4.1. Рассмотреть результаты инвентаризации бюджетной сети, представленные управлениями, комитетами, отделами администрации города.
4.2. Ежеквартально заслушивать руководителей предприятий (организаций, учреждений) - получателей средств бюджета города Пензы о ходе выполнения планов мероприятий по инвентаризации бюджетной сети и выполнении плана мероприятий по обеспечению экономии расходов.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Анисимова В.Н. и начальника финансового управления Чернышова А.М.
Глава администрации |
А.С. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 1 июля 2002 г. N 1099 "Об инвентаризации бюджетной сети учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города Пензы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Пензы от 6 августа 2013 г. N 864/1 настоящее постановление признано утратившим силу