Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке оформления паспортов особо нуждающимся гражданам
из числа малоимущих граждан
1. Общие положения
1.1. Организация и проведение работ по выдаче (обмену) паспортов особо нуждающимся гражданам из числа малоимущих (далее - граждане).
1.2. Предоставление финансовой помощи на изготовление фотографий и внесение платы за выдаваемые паспорта.
2. Отнесение граждан из числа малоимущих (малообеспеченных)
граждан к особо нуждающимся
2.1. Особо нуждающимися гражданами из числа малоимущих граждан считаются граждане из различных категорий населения в зависимости от факторов реальной нуждаемости.
2.2. К факторам реальной нуждаемости можно относить отсутствие личных подсобных хозяйств, недвижимого имущества, близких родственников трудоспособного возраста, полное отсутствие денежного дохода и другие, на усмотрение управлений (отделов) социальной защиты населения.
2.3. Отнесение граждан из числа малоимущих к особо нуждающимся осуществляется путем выявления на основе комиссионных актов обследования материально-бытового положения граждан и письменного заключения комиссий.
3. Материальная помощь гражданам
3.1. Материальная помощь гражданам производится путем безналичного расчета, осуществляемого управлениями, (отделами) социальной защиты населения через соответствующую оплату в фотомастерские и казначейство.
3.2. Оплата за бланки паспортов осуществляется согласно спискам по безналичному расчету на счет федерального казначейства.
3.3. Оплата за изготовление фотографий производится согласно спискам по безналичному расчету по договорам с фотомастерскими.
4. Организация и проведение работ по оформлению паспортов
4.1. Списки граждан по форме (ФИО - адрес проживания - графа для личной подписи гражданина) формируются управлениями (отделами) социальной защиты населения.
4.2. Заполнение адресного листка прибытия в двух экземплярах и заявления о выдаче (замене) паспорта осуществляют работники управлений (отделов) социальной защиты населения и центров социального обслуживания населения.
4.3. Оформление паспортов одиноким и одиноко проживающим гражданам, полностью или частично утратившим способность к самообслуживанию, осуществлять на дому с выездом по мере необходимости.
4.4. Оформление паспортов гражданам, не утратившим способность к самообслуживанию, осуществлять на основании списков и бесплатных талонов на фотографию и выдачу (обмен) паспортов по форме: Ф.И.О. - адрес проживания (постоянное место жительство или временная регистрация) - личная подпись.
4.5. Сведения по итогам завершения работ по выдаче (обмену) паспортов согласно спискам с личной подписью граждан предоставляются в отдел организации социальной помощи и услуг на дому.
4.6. Бухгалтерская отчетность в установленные сроки и в установленном порядке представляется в централизованную бухгалтерию Министерства труда и социального развития Пензенской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Пензенской области от 11 апреля 2002 г. N 86 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.