Решение Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области
от 18 июля 2002 г. N 40
"Об утверждении "Положения о порядке проведения конкурса на получение муниципального заказа в г. Кузнецке"
Решением Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 января 2006 г. N 6-26/4 настоящее решение признано утратившим силу
В целях создания необходимых условий по оптимизации использования средств городского бюджета и иных источников финансирования, выделяемых в централизованном порядке для обеспечения функционирования социальной сферы и городского хозяйства, обеспечения необходимой продукцией муниципальных предприятий, учреждений и организаций города, руководствуясь ст. 29, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законом Пензенской области от 20.11.2000 г. N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведения реестров закупок", ст. 19 Устава города Кузнецка Пензенской области, Кузнецкое городское Собрание представителей решило:
1. Утвердить "Положение о порядке проведения конкурса на получение муниципального заказа в г. Кузнецке" (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Кузнецкий рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогам (В.А. Назаров).
Председатель Кузнецкого городского
Собрания представителей |
В.В. Костин |
Положение
о порядке проведения конкурса (торгов) на получение
муниципального заказа в г. Кузнецке
1. Общие положения
1.1. Положение "О порядке проведения конкурса (торгов) на получение муниципального заказа в г. Кузнецке" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса РФ (ст. 72 п. 1), Федерального закона от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона Пензенской области от 20.11.2000 г. N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведения реестра закупок".
1.2. Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурсов по определению поставщика (подрядчика) на право заключения договора на поставку товаров, производство работ или оказание услуг для нужд муниципального хозяйства за счет бюджетных и иных средств (далее - Конкурс).
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды - потребности муниципального образования (далее по тексту - МО) в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет бюджетных средств, в т.ч. местного бюджета, и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный заказ - договор на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства МО, финансируемого за счет средств местного бюджета и средств, привлекаемых администрацией МО.
Заказчик муниципального заказа (далее заказчик) - администрация МО или уполномоченное ею учреждение или предприятие государственной или муниципальной формы собственности.
Конкурс - процедура выбора поставщика (подрядчика) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства.
Квалификационная документация - комплект документов, подготовленный соискателем в соответствии с требованиями заказчика и предъявляемый организатору конкурса.
Квалификационный отбор - процедура рассмотрения организатором конкурса квалификационной документации соискателей и принятия решения о допуске их к конкурсу.
Заявка - документ, направленный соискателем организатору конкурса с выражением желания участвовать в конкретном конкурсе по конкретному лоту на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства (приложение N 1 к Положению).
Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям соискателя.
Конкурсная документация - комплект документов, подготовленный заказчиком, содержащий информацию о необходимых характеристиках поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, условиях их исполнения и требованиях к поставщику (подрядчику).
Конкурсная комиссия - утверждаемый заказчиком для каждого конкретного конкурса коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (подрядчика).
Организатор конкурса - юридическое лицо, которому заказчик по договору передает функции по разработке конкурсной документации, регламента работы конкурсной комиссии, принятию решения о назначении и дате проведения конкурса, о допуске соискателей к участию в конкурсе, необходимости проведения экспертиз и других видов работ, связанных с проведением конкурса.
Оферта - предложение соискателя с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками вносимое на рассмотрение конкурсной комиссии (приложение N 3 к Положению).
Пользователь продукции - юридическое или физическое лицо, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Предмет конкурса - право заключения договора (контракта) на исполнение муниципального заказа по конкретному виду поставки товаров, производству работ, оказанию услуг.
Соискатель - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, выразившее согласие неучастие в конкурсе на предложенных заказчиком условиях путем подачи заявки, выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у организатора конкурса.
Участник конкурса - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, соискатели.
3. Принципы и условия проведения конкурса
Принципами проведения конкурса являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств МО;
- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании;
- поддержка исполнителей, расположенных в МО.
Заказчик вправе выбрать поставщика (подрядчика) без конкурса только в исключительных случаях, если:
- вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции;
- поставщик (подрядчик) является естественным монополистом;
- поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика;
- объем поставки составляет менее 400 установленных законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда;
- в случае проведения открытого конкурса, сопровождающегося размещением объявления не менее чем в двух средствах массовой информации, количество соискателей составило менее двух.
4. Последовательность подготовки и проведения конкурса
Последовательность проведения конкурса состоит из трех основных этапов: подготовительного, оценочного и результативного.
На первом этапе проведения конкурса Заказчиком;
1. Принимается решение о виде конкурса.
2. Определяются:
- план проведения конкурса с указанием мероприятий, сроков и ответственных лиц;
- организатор конкурса и его функции, согласно заключенному договору;
- состав конкурсной комиссии;
- требования к соискателям, которые отражаются в пакете конкурсной документации;
- метод и критерии оценки победителя.
3. Размещается объявление о конкурсе в СМИ и (или) рассылаются извещения о проведении конкурса.
4. Проводятся сбор и регистрация заявок, квалификационной документации и оферт.
На оценочном этапе организатором конкурса по квалификационной документации проводится отбор соискателей конкурса, готовится квалификационное заключение, которое представляется на заседание конкурсной комиссии. После оценки поступивших предложений методом коллективной экспертизы или открытым голосованием конкурсной комиссией определяется победитель. Процесс принятия решения фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Проигравшим соискателям направляется уведомление и возвращается задаток конкурса (в случае его включения в условия проведения конкурса).
На последнем, результативном этапе с победителем конкурса заключается договор муниципального заказа, выполнение которого затем контролируется Заказчиком.
5. Функции заказчика, организатора и соискателя конкурса
Заказчик:
1. Принимает решение о проведении конкурса с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, вида конкурса, места и даты его проведения.
2. Утверждает состав конкурсной комиссии и протокол конкурса.
З. Утверждает форму договора и конкурсную документацию.
4. Совместно с пользователем продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в целом.
5. Передает по договору функции организатора конкурса и отдельные функции заказчика.
6. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении изменений в конкурсную документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг), выставляемых на конкурс, о недействительности результатов конкурса.
7. До утверждения протокола конкурса рассматривает апелляции соискателей по результатам конкурса.
8. Получает хранит и осуществляет возврат обеспечения заявки соискателя.
9. Заключает договор с победителем конкурса, регистрирует и контролирует своевременное исполнение его условий.
Организатор конкурса:
1. В течение 30 дней с даты размещения объявления об открытом конкурсе в СМИ или в сроки, указанные в извещении о закрытом конкурсе, принимает от соискателей и регистрирует заявки. Выдает комплект конкурсной документации каждому соискателю при выполнении установленных условий и при необходимости вместе с заказчиком дает разъяснения по ней.
2. До истечения срока регистрации заявок уведомляет всех соискателей о внесении изменений в конкурсную документацию.
3. В течение 30 дней с даты опубликования объявления или в сроки, указанные в извещении, принимает от соискателей квалификационную документацию, регистрирует ее и выдает соискателям уведомление об этом.
4. Проверяет квалификационную документацию. При необходимости привлекает экспертов для ее проверки. Докладывает заказчику о результатах экспертизы квалификационной документации.
5. Соискателям, прошедшим квалификационный отбор, выдает форму оферты.
6. Ведет протокол заседания конкурсной комиссии, оформляет его и представляет на утверждение заказчику.
7. Выполняет другие функции конкурсного отбора в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
Соискатель:
1. В сроки, указанные в объявлении или извещении, подает заявку организатору конкурса, оплачивает все установленные платежи, представляет квалификационную документацию.
2. Несет ответственность за полноту и достоверность переданной квалификационной документации и в случае предоставления ложных данных может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения ему затрат на приобретение конкурсной документации и размера обеспечения заявки.
З. Получает у организатора конкурса комплект конкурсной документации, форму оферты для подачи в конкурсную комиссию.
4. В случае победы на конкурсе заключает государственный контракт с пользователем продукции. Несет ответственность в сумме обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ от подписания договора.
6. Конкурсная комиссия
Для принятия решения о выборе победителя конкурса заказчик создает коллегиальный орган - конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается для каждого отдельного конкурса распоряжением главы администрации. Численность конкурсной комиссии не может составлять менее 4-х человек.
При формировании конкурсных комиссий в их состав обязательно включаются представители пользователя продукции (работ, услуг) и заказчика.
В состав конкурсной комиссии не включаются: представители соискателей или аффилированные с ним лица.
Председателями конкурсных комиссий является заместитель главы администрации.
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1. Получает и рассматривает оферты соискателей.
2. Разрабатывает критерии и методики оценки конкурсных предложений.
3. Определяет победителя конкурса.
Для выполнения своих функций конкурсная комиссия вправе требовать от соискателей конкурса разъяснения оферт, но не может требовать изменения содержания оферты. В случае необходимости конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного этапа конкурса и направлении оферты на экспертизу.
Конкурсная комиссия имеет право не рассматривать оферты соискателей в случаях:
- выявления недобросовестных действий соискателей;
- подачи оферты с нарушением установленного срока;
- отказа соискателя дать пояснения по оферте.
Конкурсная комиссия вправе:
- проводить свои заседания только в присутствии председателя конкурсной комиссии и не менее 2/3 состава ее членов;
- рассматривать оферты соискателей, прошедших квалификационный отбор и оформленных в соответствии с настоящим регламентом;
- приглашать для консультаций или передавать для экспертизы оферты соискателей независимым экспертным организациям;
- переносить срок оглашения результатов конкурса не более чем на 30 дней;
- принимать решения о снятии лотов с конкурса при отсутствии должного количества соискателей или предложений, дающих реальную экономию и выгоду, с одновременным назначением нового срока подачи оферт;
- при выявлении ошибок заполнения оферты соискателем предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей оферты;
- принимать участие в формировании конкурсной документации;
- при рассмотрении того или иного предмета конкурса выбирать соответствующую методику оценки оферт соискателей.
Решения конкурсной комиссии могут быть отменены заказчиком либо вышестоящей организацией до утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
7. Конкурсная документация
В конкурсную документацию входят:
- информация о предмете конкурса, виде конкурса, о месте и времени его проведения;
- сведения о заказчике, организаторе конкурса, их местонахождении, часах работы, телефонах, времени приема и консультаций;
- перечень и образцы квалификационных документов и стоимость конкурсной документации;
- стартовая цена предмета конкурса, его технические и экономические показатели, сроки выполнения работ (поставки продукции);
- конкурсная документация (утвержденный проект, отвечающий требованиям СНиП, требуемый ассортимент продукции, требования ГОСТов, условия поставки и т.п.);
- перечень и требования к квалификационной документации, которая должна быть представлена соискателями;
- образцы заявки, оферты, квалификационные анкеты (приложения 1-3 Положения), порядок их заполнения, срок подачи заявки и квалификационной документации, место, дата и время подачи оферты, порядок упаковки доставки и подачи в конкурсную комиссию;
- образцы платежных поручений для оплаты Конкурсной документации и обеспечения заявки с указанием банковских реквизитов получателя и срок оплаты;
- предупреждение о том, что заявка, оферта и квалификационная документация, оформленные с отступлением от указанных требований и поступившие после установленного срока, не рассматриваются и что в этом случае отказа от участия в конкурсе перечисленные Соискателем денежные суммы не возвращаются;
- дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с офертами соискателей;
- проект договора между победителем и заказчиком;
- срок, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса;
- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции соискателей на неправомерные действия конкурсной комиссии и организатора конкурса;
- другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии.
Типовые формы (приложения NN 1-3 к Положению) могут корректировать при проведении каждого конкурса по решению конкурсной комиссии и (или) организатора конкурса.
Конкурсная документация хранится в течение трех лет со дня проведения конкурса в архиве местной администрации.
8. Возможные виды конкурсов
Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Проведение их возможно в два этапа.
В открытом конкурсе могут принимать участие любые российские юридические и физические лица.
Для сообщения об открытом конкурсе должно быть задействовано не менее чем два средства массовой информации. Кроме того, сообщение об открытом конкурсе распространяется рассылкой писем, в т.ч. по электронной почте, телефонограмм, факсов непосредственно потенциальным соискателям конкурса, адреса которых известны заказчику и (или) организатору конкурса.
В закрытом конкурсе участвуют только юридические и физические лица, специально приглашенные для этой цели.
Закрытые конкурсы проводятся:
- если объем поставки составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на основании специального муниципального распоряжения, если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков, а также в случае, если предмет городского заказа сос тавляет государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Двухэтапные конкурсы могут проводиться, когда необходимо проведение предварительного квалификационного отбора поставщика (подрядчика), в случаях, если:
- заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг;
- заказчик намерен заключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
- поставщики при проведении обычного одноэтапного конкурса не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком.
Двухэтапные конкурсы могут быть объявлены открытыми только на первом этапе. На первом этапе двухэтапного конкурса соискатели не вносят конкретные предложения по цене.
На втором этапе двухэтапного конкурса заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию.
9. Содержание объявления и извещения о конкурсе
Организатор конкурса в соответствии с изданным распоряжением о проведении конкурса публикует объявление в средствах массовой информации и (или) рассылает извещения соискателям в зависимости от установленного вида конкурса.
Объявление и (или) извещение должно содержать:
- наименование и адрес заказчика;
- краткое описание предмета конкурса (основные характеристики, количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг);
- требования к соискателю, порядок, критерии и сроки квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- место и окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе;
- контактные телефоны, местонахождение и время работы организатора конкурса;
- порядок проведения конкурса;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- иные сведения по усмотрению заказчика и организатора конкурса.
10. Условия участия в конкурсе
Соискатели, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, подают организатору конкурса заявку (приложение N 1 к Положению), к которой прилагают следующую квалификационную документацию:
- квалификационную анкету соискателя (приложение N 2 к Положению) с указанием наименования предприятия, организационно-правовой формы, даты и места регистрации, сведения об учредителях и уставном капитале, Ф.И.О. руководителя, юридического и физического адреса, номеров телефонов, факса, телефакса, ИНН, банковских реквизитов, численности работников (в т.ч. АУП и специалистов), основного профиля деятельности предприятия и других необходимых сведений;
- копии свидетельств о регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, Устава, лицензий, сертификатов;
- копии платежных поручений (с предъявлением подлинников) о выкупе конкурсной документации (в случае ее продажи);
- письменное подтверждение обеспечения заявки (в случае включения внесения задатка в качестве условий проведения конкурса);
- копию баланса за последний отчетный период с приложением всех отчетных форм к нему;
- справку об участии в выполнении городских заказов или для других крупных заказчиков с приложением отзывов;
- справку о наличии оборудования, техники, механизмов и средствах малой механизации;
- справку о наличии производственных, складских и других помещений, зданий, строений;
- другие документы, указанные заказчиком.
Все документы представляются соискателем только на русском языке и адаптированными для чтения специальных терминов.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью соискателя.
Своевременная доставка организатору конкурса всего пакета документов является обязательным условием для участия в квалификационном отборе.
Организатор конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе, путем публикации в средствах массовой информации, продлить срок представления заявок. Все соискатели, уже представившие заявки, уведомляются об этом в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
Переданная соискателем на конкурс квалификационная документация не возвращается. Ее возврат может быть произведен только после отзыва им своей заявки до заседания конкурсной комиссии.
11. Квалификационный отбор
Квалификационный отбор проходят все соискатели в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями, одинаковыми для всех соискателей.
Возможные квалификационные требования включают:
1. Наличие опыта работы в области предмета конкурса.
2. Наличие квалификационных сотрудников и стабильность, состав трудового коллектива.
З. Наличие соответствующих лицензий и договоров со смежными организациями, имеющими необходимые лицензии на сопутствующие работы, наличие соответствующих сертификатов.
4. Наличие документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности.
5. Наличие собственного или заемного капитала, необходимого для выполнения условий конкурса, с предоставлением соответствующих документов.
6. Наличие отзывов об участии в поставке товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд городского хозяйства или для крупных заказчиков.
7. Представление копий и подлинников платежных поручений об оплате конкурсной документации и обеспечения заявки.
8. Другие сведения по усмотрению заказчика и организатора конкурса.
9. Иные сведения, положительно характеризующие соискателя.
Соискатели не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами), их имущество не должно находиться под арестом и (или) экономическая деятельность приостановлена.
Для каждого конкурса объявляются конкретные квалификационные требования, обязательные для всех соискателей.
В течение пяти дней после окончания срока представления заявок организатор конкурса проверяет квалификационную документацию.
В течение трех рабочих дней организатор конкурса извещает соискателя о прохождении (непрохождении) им квалификационного отбора.
По запросу соискателя ему представляется список всех соискателей, прошедших квалификационный отбор.
Если соискатель не прошел квалификационный отбор, то приобретенная им конкурсная документация возврату не подлежит.
12. Обеспечение заявки
Для дополнительной проверки устойчивости финансового положения и подтверждения серьезности намерений соискателя вводится требование внесения задатка в качестве обеспечения заявки. Размер задатка не может превышать 3% от предлагаемой цены договора.
Обеспечение заявки не требуется, если:
- цена договора менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- кредиторская задолженность заказчика перед соискателем (-ями) превышает сумму обеспечения заявки.
Все действия по получению, хранению и возврату обеспечения заявки соискателя осуществляет заказчик. Возврат соискателям обеспечения заявки осуществляется в течение трех рабочих дней с даты утверждения результатов конкурса, возврат обеспечения заявки победителю конкурса - после выполнения последним первой половины поставки товаров, производства работ, оказания услуг. Моментом возврата задатка в денежной форме считается дата подписания платежного поручения организатором конкурса.
Организатор конкурса вправе не возвращать обеспечение заявки в случае отказа победителя конкурса от заключения договора в трехдневный срок со дня утверждения результатов конкурса.
В случае отказа от взимания сумм задатка организатор конкурса несет ответственность за результаты исполнения договора.
13. Процедура определения победителя
Организатор конкурса представляет конкурсной комиссии квалификационное заключение.
Заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с офертами соискателей (приложение N 3 к Положению) проводятся в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой информации и (или) в извещениях, переданных соискателям.
Представитель соискателя, за исключением директора, должен иметь при себе заверенную печатью предприятия доверенность на участие в конкурсе.
Конкурс проводится при наличии кворума (не менее 2/3 состава конкурсной комиссии, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии соискателей, пожелавших принять участие в процедуре.
В случае невозможности присутствия на заседании председатель и члены конкурсной комиссии вправе поручить исполнение своих полномочии другому должностному лицу на основании доверенности.
Соискатели подают оферты непосредственно в конкурсную комиссию в день проведения конкурса в следующем порядке:
1. Сформировав свои предложения, соискатель излагает их в строгом соответствии с бланком оферты, полученной от организатора конкурса, подписывает и заверяет печатью. Соискатель может дополнительно представить альтернативные предложения, улучшающие конкурсные условия, или принять на себя какие-либо дополнительные обязательства.
2. На каждый заявленный лот соискатель заполняет отдельную оферту, при этом все оферты укладываются в один конверт, если на одном заседании конкурсной комиссии рассматриваются сразу несколько лотов, конкурсной комиссией принято решение об соглашении сразу всех лотов.
З. Конверт с запечатанной в нем офертой, оформленной в соответствии с условиями конкурса, представитель соискателя одновременно с представителями других соискателей передает председателю конкурсной комиссии.
По решению конкурсной комиссии оглашение оферт может быть произведено как в присутствии соискателей, так и в их отсутствие.
4. Все конкурсные предложения соискателей заносятся в протокол конкурсной комиссии в полном объеме.
5. Рассмотрение и оценка оферт производятся конкурсной комиссией на закрытом заседании в отсутствие соискателей.
6. Победителем конкурса признается соискатель, предложивший лучшие условия (критерии оценки и их значимость определяются конкурсной комиссией).
Преимущественное право на получение муниципального заказа при прочих равных условиях предоставляется соискателям, постоянно действующим на территории МО, если ценовые характеристики их оферт не превышают более чем на 1 процент ценовые характеристики оферт других соискателей.
Процедура принятия решения определяется отдельно для каждого конкурса по решению конкурсной комиссии. Решение принимается с помощью проведения коллективной экспертизы (приложение N 4 к Положению) или простым большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. Соответственно каждый член комиссии по каждому выставленному на конкурс лоту заполняет одну анкету или имеет один голос. При равенстве голосов решающим становится голос председателя конкурсной комиссии.
Особое мнение члена конкурсной комиссии фиксируется в протоколе.
Для утверждения результатов работы конкурсной комиссии соискатели могут обратиться к заказчику с обоснованными заявлениями на неправомерные действия кого-либо из участников конкурса (за исключением решения о признании победителя). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре без уважительной причины, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
После утверждения итогов конкурса претензии участников конкурса могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
Вся информация, касающаяся соискателей, их предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению участниками конкурса, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы.
Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными, если:
- на момент окончания приема квалификационной документации зарегистрировано не более одного предложения;
- после квалификационного отбора остается только один соискатель;
- победители конкурса отказались от заключения договора.
14. Протокол конкурса
По результатам заседания конкурсной комиссии организатор конкурса оформляет протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых направляется заказчику, второй - в дело. Копия протокола направляется победителю (-ям) конкурса.
В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих членов комиссии, состав соискателей. Далее в протоколе указываются:
- краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг;
- наименование и адреса соискателей конкурса;
- заключение организатора конкурса о выполнении соискателями требований квалификационного отбора и решение о допуске конкретных соискателей к конкурсу;
- перечень соискателей, которые не прошли квалификационный отбор, и основания для принятия такого решения;
- цены товаров, работ, услуг, предложенные соискателями конкурса;
- соответствие представленных оферт установленным формам и квалификационным требованиям;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, работ, услуг.
При ведении протокола допускается применение технических звукозаписывающих средств.
Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии. При необходимости в нем излагается мнение тех членов комиссии, кто голосовал против принятия того или иного решения.
Оформленный протокол направляется на утверждение главе администрации.
15. Реализация результатов конкурса
Организатор конкурса в течение трех рабочих дней направляет уведомления проигравшим соискателям об отклонении их оферт и возвращает обеспечение их заявок.
Победитель конкурса заключает договор с заказчиком продукции по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его победителем, включая принятые им дополнительные обязательства.
Подписание договора должно состояться в течение трех рабочих дней после утверждения результатов конкурса.
Договор должен содержать:
1. Предмет договора, права и обязанности сторон.
2. Срок действия договора и порядок его расторжения.
3. Порядок и условия оплаты (в т.ч. авансовые платежи).
4. Ответственность сторон, в т.ч.:
- гарантийные обязательства поставщиков на поставляемую продукцию, оказываемые работы или услуги;
- финансовые гарантии поставщиков (подрядчиков) по сохранности поставляемой продукции, качеству работ, услуг и возмещению ущерба, возникшего при выполнении муниципального заказа;
- штрафные санкции к поставщикам (подрядчикам), не выполняющим условия договора.
5. Юридические адреса и реквизиты сторон.
6. Другие условия, установленные по соглашению сторон.
В исключительных случаях невыполнение поставщиками (подрядчиками) условий договоров является основанием для внесения предложений местной администрацией в лицензионную палату по отзыву лицензии в установленном порядке.
Действия победителя конкурса, не подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения.
В случае отказа победителя от заключения контракта предложение о его заключении должно быть направлено соискателю, занявшему следующее место, в трехдневный срок после получения отказа его предшественника.
После заключения договора отношения между пользователем продукции и победителем (поставщиком) регулируются условиями договора.
Приложение N 1
Заявка
соискателя на участие в конкурсе по размещению
муниципального заказа
1. Будучи уполномоченным представлять и действовать от имени (полное
наименование организации-соискателя), изучив информацию из приглашения на
участие в конкурсе на право заключения муниципального контракта на
(поставку, производство работ, оказание услуг) для муниципальных нужд за
счет бюджетных средств (предмет поставки, подряда), мы, ниже
подписавшиеся, подачей настоящей заявки выражаем желание получить это
право через процедуру конкурсного отбора.
2. Данная заявка подается с полным пониманием того, что:
- возможность подачи конкурсного предложения - оферты - зависит от
необходимости прохождения квалификационного отбора и проверки всех
представляемых нами данных;
- заявка может быть отклонена и мы не пройдем квалификационный
отбор.
- мы обязаны в полном объеме выполнить условия и правила конкурсного
отбора поставщиков, подрядчиков, установленные законами, нормативными
документами и конкурсной документацией.
З. Настоящей заявкой мы предоставляем вам полномочия изучать
представленные нами вместе с настоящей заявкой квалификационные
документы, обращаться к должностным лицам нашей организации,
обслуживающим нас банком и партнером за разъяснением различных финансовых
и технических вопросов.
4. Данная заявка предоставляет разрешение любому лицу или
уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится
ссылка в сопровождающей документации, предоставлять вам любую информацию,
которую вы сочтете необходимой для проверки данных, содержащихся в
документах или относящихся к ресурсам, опыту и компетенции заявителя.
5. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к
следующим представителям нашей организации, располагающейся по адресу:
Ф.И.О. | Должность | Телефон |
Генеральный директор Главный бухгалтер Менеджер |
6. Удостоверяем, что заверенные нами копии и переводы на русский
язык прилагаемых документов выполнены с оригиналов и в полном объеме.
7. К настоящей заявке прилагаем:
- анкету организации на _______ листах;
- копию устава организации на _______ листах;
- копии свидетельств о регистрации, постановке на учет в налоговых
органах на _______ листах;
- копии лицензий, сертификатов, паспортов на _______ листах;
- копию баланса (финансового отчета) организации за _______ со всеми
формами на _______ листах;
- копии платежных поручений об оплате установленных сумм на _______
листах;
- письменное подтверждение обеспечения заявки на _______ листах;
- справку об участии в выполнении городских заказов или других
крупных заказов на _______ листах;
- отзывы заказчиков о выполнении аналогичных поставок, работ, услуг
на _______ листах.
Руководитель организации (____________________)
Главный бухгалтер (____________________)
М.П.
Заявка и прилагаемые документы на _______ листах получены
"____" __________ 200_ г. Зарегистрированы в реестре заявок за N ____
Получил: ________________ (____________________)
М.П.
Приложение N 2
Квалификационная анкета
соискателя на участие в конкурсном отборе
исполнителей муниципального заказа
1. Полное наименование организации _________________________________
2. Организационно-правовая форма: __________________________________
З. Адрес
Страна _________________ Юридический адрес _________________________
Физический адрес ________________ Телефон ____________ Факс _____________
4. Банковские реквизиты: N расчетного счета ________________________
Название банка _________________ корр. счет _________ БИК _______________
ИНН организации ________________
5. Регистрационные данные:
5.1. Дата, место и орган регистрации _______________________________
5.2. Учредители ____________________________________________________
5.3. Свидетельство о государственной регистрации - приложить копию.
5.4. Свидетельство о регистрации в налоговой инспекции - приложить
копию.
5.5. Устав (учредительный договор) - приложить копию.
5.6. Лицензии, сертификаты, паспорта - приложить копии.
6. Организационная структура и кадровый состав:
6.1. Организационная структура предприятия - приложить.
6.2. Руководящий состав:
Должность | Ф.И.О. | Образование, специальность |
Стаж работы (лет) |
Телефон |
Директор Зам. директора Гл. инженер Гл. экономист или нач. ПТО Гл. бухгалтер |
6.3. ИТР - всего ______ чел., в том числе по специальности
(перечислить).
6.4. Рабочих - всего ______ чел., в том числе по специальности
(перечислить).
7. Техническая база организации:
7.1. Количество собственных машин, механизмов, станков, сооружений
всего ________ единиц, в том числе (перечислить):
7.2. Количество арендуемых строительных машин и механизмов всего
______ единиц, в том числе: __________
7.3. Площади производственных и складских помещений ________ -
кв.м, их местонахождение ____________
7.4. Наличие офисных помещений _________ - кв.м, их местонахождение
_____________
8. Краткая справка о производственной деятельности соискателя -
приложить.
9. Финансовое состояние организации (по состоянию на предшествующий
год и отчетную дату).
в млн.руб.
Показатели | Предыдущий год | Отчетная дата |
Уставный фонд Наличие на балансе основных средств Заемные средства Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность, всего в т.ч. - в республиканский бюджет - в местный бюджет - по заработной плате - в Пенсионный фонд - в прочие фонды - запасы - убытки - чистая прибыль |
9.2. Балансовый отчет - приложить копию за последний квартал вместе
со всеми формами.
9.3. Финансовые банки:
Наименование банка | Должностное лицо, Ф.И.О. | N телефона -------------------------+------------------------------+-------------- |
10. Сведения о производственной деятельности:
10.1. Общий объем реализованной продукции за последние три года:
Год | Объем работ, млн.руб. | |
Общий объем реализации | В т.ч. собственным производством |
10.2. Перечень наиболее крупных заказов, выполненных за последние
три года:
N |Наименование заказчика|Год и место|Вид работы| Стоимость по | | | | договору, млн.руб. ---+----------------------+-----------+----------+--------------------- |
10.3. Информация об основных заказчиках:
Организация-заказчик | Руководитель | Телефон | организации (Ф.И.О.) | --------------------------+--------------------------+----------------- |
10.4. Отзывы заказчиков на основные выполненные работы - приложить.
11. Участие в благотворительных городских программах - приложить
справку.
12. Участие в судебных и арбитражных процессах:
N | Другая сторона | Истец или | Причина |Сумма иска,| Кто | (организация) | ответчик | спроса | млн.руб. | выиграл ---+---------------------+-----------+-----------+-----------+--------- |
13. Рекламные материалы, печатные издания, фотографии и другие
документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента -
приложить.
Копии всех документов, прилагаемых к квалификационной анкете (устав,
свидетельство о регистрации, лицензии, балансовый отчет и проч.), должны
быть заверены печатью организации и подписью руководителя.
Я заверяю правильность всех данных, указанных в анкете.
Руководитель организации ___________________
М.П.
Приложение N 3
Оферта соискателя
___________________________________
(наименование предмета конкурса)
1. Изучив условия и порядок проведения конкурса, конкурсную
документацию на (наименование предмета конкурса), проект договора с
победителем конкурса (полное наименование организации-соискателя)
сообщает о своем согласии в случае признания нас победителем конкурса
подписать договор на следующих условиях:
1.1. Цена заказа (стоимость работ, материалов, оборудования за
единицу цифрами и прописью или в % снижения от первоначальной стоимости с
указанием НДС и тарифов доставки).
1.2. Сроки выполнения заказа: начало и окончание графика выполнения
заказа.
1.3. Качество (указать ГОСТы, сертификаты и т.д.).
1.4. Объем заказа и условия доставки (ед. измерения, вид транспорта,
емкости, вид фрахта по Инкотермс и т.д.).
1.5. Условия оплаты (вид оплаты, сроки, авансы, возможности расчета
взаимозачетами, ценными бумагами и т.д.).
1.6. Гарантийные обязательства __________________________.
1.7. Дополнительные предложения соискателя по выполнению заказа
______________________________________.
1.8. Мы согласны с условием, что в случае нашей победы на конкурсе и
неподписания нами в установленные сроки договора, а также в случае
расторжения его в одностороннем порядке мы лишаемся своего задатка.
З. Мы согласны с условием, что при определении победителя конкурса
вы не обязаны руководствоваться исключительно низкой стоимостью работ
(услуг) и минимальными сроками их выполнения.
Приложения на __________ листах.
Руководитель организации-соискателя ______________ (____________)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 18 июля 2002 г. N 40 "Об утверждении "Положения о порядке проведения конкурса на получение муниципального заказа в г. Кузнецке"
Текст решения опубликован в газете "Кузнецкий рабочий" N 56 от 27 июля 2002 г.
Решением Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 января 2006 г. N 6-26/4 настоящее решение признано утратившим силу