Текст пункта 11 раздела III в редакции от 4 марта 1996 г.
11. Права потребителя при обнаружении недостатков в исполненном заказе (выполненной работе):
а) при обнаружении недостатков в оказанной услуге (выполненной работе) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге (выполненной работе);
соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную услугу (выполненную работу).
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещение убытков, если в оказанной услуге (выполненной работе) им обнаружены существенные недостатки или иные отступления от условий договора. При этом расторжение договора производится на основании письменного заявления потребителя с указанием причин расторжения договора и предъявления договора. Расходы по возврату потребителю денег осуществляются за счет исполнителя.
Текст пункта 4 приложения 3 в редакции от 4 марта 1996 г.
4. Лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, имеет право получить гарантированные услуги по погребению, оказываемые специализированной службой по похоронным делам, или осуществить погребение за свой счет, а затем получить социальное пособие на погребение в размере установленной стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, которая не может превышать суммы десятикратного минимального размера оплаты труда.
Текст пункта 9 приложения 3 в редакции от 4 марта 1996 г.
9. Стоимость гарантированного перечня услуг по погребению устанавливается, исходя из фактических затрат, но при этом сумма возмещения не может превышать десятикратного минимального размера оплаты труда.
Текст абзаца 4 пункта 5 приложения 3 в редакции от 4 марта 1996 г.
- органом социальной защиты населения по месту жительства в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, - за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.