2. Рекомендовать районным и городским администрациям устанавливать размеры платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в пределах, предусмотренных приложением 2.
3. Сохранить на переходный период существующий порядок и финансирование затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.
4. Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета.
Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется исходя из социальной нормы площади жилья, установленной Законодательным Собранием области.
5. Установленные действующим законодательством Российской Федерации льготы по оплате жилья и коммунальных услуг действуют в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
За жилье, превышающее социальную норму, взимание платы сверх размеров, установленных пунктом 1 настоящего Постановления, не допускается.
Администрации районов и городов вправе предоставлять гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по договору найма при площади жилья, превышающей социальную норму.
6. Создать при производственном объединении "Облжилкомхоз" на базе существующего отдела вычислительной техники областной центр жилищных субсидий и расчетов для организации, методического обеспечения и координации работы районных и городских служб жилищных субсидий.
7. Утвердить Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и Положение о Центре жилищных субсидий и расчетов ПО "Облжилкомхоз" (приложения N 3, 4 ).
8. Главам администраций городов и райцентров, производственному объединению "Облжилкомхоз":
- создать службы субсидий при районных, городских предприятиях жилищно-коммунального хозяйства;
- поручить предприятиям жилищно-коммунального хозяйства осуществлять сбор платежей за жилье и коммунальные услуги;
- осуществить до 1 июля 1994 г. переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства по их обслуживанию и хозяйственному ведению.
9. Производственному объединению "Облжилкомхоз":
- обеспечить систему информирования населения о новых условиях оплаты жилья и коммунальных услуг, а также о реализации мер социальной защиты;
- организовать обучение персонала центра и служб жилищных субсидий;
- обеспечить центр и службы жилищных субсидий необходимыми инструкциями, методическими рекомендациями, положениями;
- представлять Администрации области согласованные Главами администраций городов и районов предложения о размерах дотаций из местных бюджетов на содержание и ремонт жилья, а также объектов коммунального хозяйства в части, не покрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья;
- в целях недопущения проявлений монополизма предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, установить предельный уровень рентабельности для жилищно-коммунальных предприятий не более 10% к себестоимости услуг.
10. Областному Финансовому управлению (В.И.Гатин) выделить из областного бюджета на приобретение оргтехники областного Центра субсидий, согласно смете и расчетам, в счет средств, предусмотренных на финансирование жилищно-коммунального хозяйства.
11. Утвердить постоянно действующую комиссию по введению новой системы оплаты жилья и коммунальных услуг (приложение 5).
Разрешить комиссии ежеквартально вносить предложения в Администрацию по изменению:
- предельных размеров ставок оплаты жилья для населения, проживающего в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда;
- среднего отпускного тарифа на услуги, оказываемые коммунальными предприятиями (ведомствами, оказываемыми коммунальные услуги) для жилищных и жилищно-коммунальных предприятий;
- предельных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения;
- норм потребления коммунальных услуг;
- прочих вопросов, связанных с оплатой коммунальных услуг;
- по механизму проведения жилищных расчетов и выдачи жилищных субсидий, не противоречащих законодательству РФ и настоящему Постановлению.
12. Областному отделу архитектуры и строительства осуществить меры, обеспечивающие, начиная с января 1995 года, проектирование, строительство и приемку в эксплуатацию жилых домов, оборудованных приборами учета потребления воды (горячей и холодной), газа, отопления и др.
13. Производственному объединению "Облжилкомхоз", областному отделу юстиции внести предложения о приведении нормативных актов по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с данным Постановлением.
14. Довести до сведения населения, что Постановлением Совета Министров Правительством Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935:
- с 1 января 1994 г. размер пени с сумм просроченных платежей за оплату жилья и коммунальные услуги установлен в размере одного процента за каждый день просрочки, начиная с 10 числа следующего за оплачиваемым месяца;
- Министерству финансов Российской Федерации поручено сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций местной администрации на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.
15. Рекомендовать администрациям городов и райцентров в соответствии с Законом "О местном самоуправлении в РФ" ввести оплату услуг по вывозу бытовых отходов в размере не более 35 рублей с одного человека.
16. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы областной Администрации В.Н. Гринькова.
Глава Администрации |
А.Ф. Ковлягин |
Приложение 1
Главы Администрации
от 28 июня 1994 г. N 358
Сроки поэтапного перехода на новую систему
оплаты жилья и коммунальных услуг
Год | Предельный уровень платежей граждан (в % к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги) |
Максимальная доля расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в % к совокупному доходу семьи) |
с 1.07.94 1995 1996 1997 1998 |
15 20 40 70 100 |
10 15 15 15 20 |
Управляющий делами Ю.Ф.Ларин
Приложение 2
Главы Администрации
от 28 июня 1994 г. N 358
I. Предельные размеры платы за жилье всех форм собственности
Категория жилищного фонда | Себестоимость эксплуатации 1 кв. м общей площади на 01.01.94 (руб.) |
Размер платы за 1 кв. метр общей площ., (7% от себестоимости) (руб.) |
- жилые дома со всеми удобствами свыше 9-ти этажей - жилые дома со всеми удобствами свыше 5-ти этажей - жилые дома со всеми удобствами до 5-ти этажей - неблагоустроенный и частично благоуст- роенный жилой фонд - ветхий жилой фонд |
200 153 133 107 100 |
14 11 9 8 7 |
Примечание:
1. Плата за техническое обслуживание собственниками приватизированных квартир в жилых домах всех форм собственности устанавливается равной квартирной плате соответствующих категорий жилых домов.
2. В сельской местности размер платы за жилье устанавливается в зависимости от степени благоустройства жилищного фонда, но не более 9 руб. за 1 кв. метр общей площади.
3. Плата в коммунальных квартирах и общежитиях, независимо от ведомственной принадлежности, устанавливается не более 9 руб. за 1 кв. м жилой площади.
II. Предельные размеры платы за коммунальные услуги
в жилищном фонде всех форм собственности
Показатели | Существующий тариф |
Предельный коэффициент повышения существующ- его тарифа |
Примечание |
1. Центральное отопление (1 кв. м общей площади) 2. Горячее водоснабжение (с 1 человека) 3. Газоснабжение (с 1 чел.): 3.1. Газовая плита в домах 3.2. Газовая плита в домах с горячим водоснабжением и центральным отоплением 3.3. Газовая колонка 3.4. Отопительный прибор (с 1 кв.м. отапливаемой площа- ди) 4. Водопровод и канализация: (внутренний водопровод и канализация) (с 1 чел.) - без слива 5. Вывоз жидких нечистот (1 куб. м) 6. Электроэнергия (1 квт/час): город село |
4-86 37-80 20-00 15-20 10-00 9-40 22-50 17-10 154-00 6-00 4-00 |
4 (7% к се- бестоимости 3 (7% к себестои- мости) - - - - 3 (7% к себестоимо- сти) - " - (7% к себе- стоимости) - - |
Не более 40 руб. Не выше 115 руб. - - - - Не выше 70 руб. - " - Не более 180 руб. - - |
Управляющий делами Ю.Ф.Ларин
Приложение 3
Главы Администрации
Пензенской области
от 28 июня 1994 г. N 358
Положение о порядке предоставления гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области
1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета.
2. Субсидии предоставляются гражданам службами жилищных субсидий, созданными при предприятиях жилищно-коммунального хозяйства районов и городов.
3. Величина субсидий определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за жилые помещения по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления, с учетом действующих льгот и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг и совокупного дохода семьи.
При расчете жилищных субсидий принимается:
- размер платы за жилые помещения по ставкам оплаты жилья, установленным для домов государственного и муниципального жилищного фонда;
- размер платы за коммунальные услуги по тарифам и ставкам оплаты услуг за отопление, централизованное горячее и холодное водоснабжение, газо-, электроснабжение, оборудование канализацией, вывоз бытового мусора.
Субсидия не может превышать фактический размер платы за жилье и коммунальные услуги.
4. Субсидии предоставляются:
- нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда;
- гражданам, приватизировавшим свое жилье.
Местная администрация, предприятия, учреждения, общественные объединения за счет соответствующих бюджетов или собственных средств с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот могут предоставлять субсидии:
- гражданам, арендующим жилье;
- гражданам, имеющим в собственности одно и единственное жилье;
- членам жилищных и жилищностроительных кооперативов.
5. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, в аренду, равно как и имеющие более одного жилища любой формы собственности, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
6. Субсидия назначается службами жилищных субсидий по заявлению гражданина после представления им документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. Службой жилищных субсидий и гражданином, имеющим право на получение жилищных субсидий, заключается соглашение (образец соглашения прилагается).
7. Субсидия назначается семье сроком на 1 год с момента подачи заявления. Через год службой жилищных субсидий проводится переоформление соглашения, процедура которого не отличается от первоначального оформления права на субсидию.
Службы жилищных субсидий через 6 месяцев после начисления субсидий вправе произвести перерасчет размера предоставляемой субсидии.
8. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий, являются:
- средства соответствующего бюджета;
- собственные средства предприятий, учреждений, организаций;
- часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.
9. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.
10. Выплаты субсидий приостанавливаются в случае, если гражданин:
- не представил информацию для переоформления соглашения;
- не производит оплату жилья и коммунальных услуг;
- предоставил заведомо ложную информацию, послужившую основанием для выплаты субсидий. В случае представления заведомо ложной информации гражданами выплачивается 5-кратный размер необоснованно предоставленной субсидии либо ее части.
Выплата субсидий возобновляется после устранения причины приостановления.
11. Выплата субсидий прекращается:
- если гражданин добровольно расторгает соглашение со службой жилищных субсидий;
- вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения местожительства, состава и дохода семьи;
- в случае невыполнения обязательств по соглашению.
Управляющий делами |
Ю.Ф.Ларин |
О порядке предоставления
гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг в
Пензенской области, утвержденному
Постановлением Главы администрации
N 358 от 28 июня 1994 г.
Соглашение
на предоставление жилищных субсидий
Данное Соглашение заключено ______________________ 199___ г. между
___________________________________ ("Подрядчик"), действующим в качестве
представителя Отдела жилищных расчетов и субсидий и _____________________
("Участник"), являющийся постоянным жителем г. __________________.
Права и обязанности участника
1. Согласие принять участие: Я настоящим выражаю свое согласие стать
участником городской программы жилищных пособий.
2. Возможности участника и результаты участия. Я сознаю, что,
соглашаясь стать участником, приобретаю право на следующее:
а) платеж, равный сумме жилищного пособия, начисленного мне в
соответствии с нормативами Программы жилищных пособий, производимый на
счет владельца/распорядителя жилой единицы, в которой я проживаю,
ежемесячно до тех пор, пока я сохраняю право на получение субсидии и
выполняю взятые на себя обязательства участника, и до тех пор, пока
продолжается финансирование данной программы;
б) гарантии того, что Подрядчик сделает все от него зависящее для
строго конфиденциального использования любой сообщенной мною информации,
которая дает возможность идентифицировать меня или членов моей семьи;
в) письменное уведомление о любом из случаев уменьшения,
приостановления или прекращения начисления жилищных пособий с объяснением
причин произведенных изменений;
г) право на апелляцию, при помощи которой я могу оспорить
определенные виды решений, принятые персоналом Подрядчика.
3. Обязательства участника. Я сознаю, что, став участником
Программы, я принимаю на себя следующие обязательства:
а) предоставлять Подрядчику точные сведения, касающиеся моей семьи,
и разрешить Подрядчику проверять сообщенную информацию в соответствии с
требованиями программы. Я осведомлен о том, что для этого я должен раз в
12 месяцев посетить Отдел субсидий для прохождения собеседования в рамках
годичной переаттестации, в промежутке между годичными переаттестациями -
заполнить и отправить присланный мне бланк промежуточной переаттестации,
по запросу Подрядчика представлять интересующую его информацию в другие
сроки;
б) немедленно информировать Подрядчика о любых изменениях формы
собственности на жилье (приватизировано, продано, вошло в кондоминиум или
в кооператив), о выезде из жилой единицы, на которую оформлено пособие, о
любых изменениях в составе моей семьи;
в) немедленно информировать Подрядчика обо всех ставших мне
известными случаях выплат от моего имени неверных сумм жилищных пособий,
сейчас или в прошлом;
г) возместить Подрядчику убытки, если неверно выплаченные им от
моего имени суммы были результатом несоблюдения мною обязательства
представлять запрашиваемую в соответствии с данным Соглашением и
нормативами Программы информацию точно в срок;
д) придерживаться нормативов Программы жилищных пособий, экземпляр
которой мне представлен.
4. Изменение, приостановление и прекращение начисления пособия.
Я сознаю, что:
а) размер моего жилищного пособия может быть увеличен или уменьшен
Подрядчиком в соответствии с изменениями в составе или размере моей
семьи, доходе семьи, изменении суммы жилищных платежей, либо внесения
изменений в нормативы программы, регулирующие " " (процент дохода семьи,
используемый при расчете права на пособие и суммы пособия) и ОСН (оплату
социальной нормы), определяемую размером семьи. Я понимаю, что Подрядчик
не обязан корректировать размер причитающегося мне пособия чаще, чем раз
в полгода, так что все переплаты или недоплаты вследствие изменений,
произошедших в промежутке, возмещаться не будут;
б) мое участие в Программе жилищных пособий может быть прекращено, и
данное Соглашение расторгнуто, либо участие мое может быть приостановлено
Отделом субсидий, если:
- изменения совокупного дохода семьи, ее размера или ее отношения по
поводу занимаемого жилья приводят к потере мною права на жилищное
пособие;
- мне не удалось выполнить обязательства участника программы;
в) я сохраняю за собой право отказаться от участия в Программе
жилищных пособий и прекратить действие данного Соглашения в любой момент
времени путем простого письменного уведомления Подрядчика о своем
решении.
Подписано_______ дня __________ месяца______ года.
Участник (глава семьи)
--------------------------
Адрес:
Обязательства подрядчика
Подрядчик (Отдел субсидий) от имени Отдела жилищных расчетов и
субсидий, в соответствии с вышеизложенным Соглашением об участии,
обязуется предоставлять участнику содействие в формах.
Подписано ______ дня __________ месяца ______ года.
Подрядчик Отдела жилищных расчетов и субсидий
---------------------------------------------------
Адрес:
Управляющий делами |
Ю.Ф.Ларин |
Приложение 4
Главы Администрации
от 28 июня 1994 г. N 358
Положение о центре жилищных субсидий и расчетов
производственного объединения "Облжилкомхоз"
1. Общие положения
1.1. "Центр жилищных субсидий" и расчетов (далее по тексту "Центр субсидий") создается в рамках структуры управления жилищно-коммунального хозяйства области в соответствии с Постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг", N 1329 от 23 декабря 1993 г. и методических рекомендаций (Материалы к организации представления гражданам жилищных субсидий Госстроя России 1994 г.).
1.2. "Центр субсидий" в своей работе руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, администрации Пензенской области, других органов государственного управления и настоящим Положением.
1.3. "Центр субсидий" создается в составе производственного объединения "Облжилкомхоз".
ПО "Облжилкомхоз" для финансирования "Центра субсидий" заключает договор с администрацией области и областным финансовым управлением, горрайотделы субсидий заключают договоры с администрацией городов и районов и соответствующими финансовыми органами для выплаты подрядчикам (организациям жилищного хозяйства: муниципального, общественного жилищного фонда) и административных центров и отделов.
1.4. В структуре "Центра субсидий" предусматриваются отделы: финансовый, информационный, документирования и оформления прав на пособие и льготы по оплате жилья, а также другие функциональные подразделения, необходимые для осуществления возложенных на него задач.
1.5. Финансирование административных издержек производится из бюджета (включая оплату труда сотрудников) и от хозяйственной деятельности по договорам, заключенным "Центром субсидий" с организациями жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, в дальнейшем "подрядчик".
1.6. "Центр субсидий" расположен по адресу:
г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
2. Задачи и функции "Центра субсидий"
2.1. Основной задачей "Центра субсидий" производственного объединения "Облжилкомхоз" является управление Программой жилищных пособий и других льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, методическое обеспечение и координация работы городских и районных служб жилищных субсидий.
2.2. "Центр субсидий" выполняет следующие функции:
- информирует общественность и население о порядке предоставления жилищных субсидий;
- контролирует расходование бюджетных средств и средств предприятий и организаций, выделяемых на программу субсидий, их целевое использование в городах и райцентрах;
- проводит аттестацию и переаттестацию заявителей на получение жилищных субсидий;
- обеспечивает предоставление необходимого программного обеспечения отделам субсидий на местах, а также внесение в него по мере необходимости изменений;
- заключает договоры на обслуживание программ субсидий на конкурсной основе с подрядчиками различных форм собственности (организации муниципального и общественного жилищного хозяйства);
- заключает Соглашение и оформляет документы, подтверждающие право на пособие, льготы; обеспечивает безопасное хранение этих досье и соответствующих компьютерных файлов, исключающих несанкционированный доступ либо представление информации о семье, за исключением случаев, оговоренных договором подряда и действующим законодательством;
- применяет к предприятиям жилищно-коммунального хозяйства подрядчикам, допустившим нарушение договора по эффективному представлению жилищных пособий и других специальных услуг нуждающимся семьям, экономические санкции;
- принимает меры по прекращению начисления жилищных субсидий семье при сообщении ложной информации и непредставлении запрашиваемых документов;
- направляет запросы третьим сторонам с целью проверки точности сведений, а также приглашает семьи на специальное собеседование с целью объяснения выявленных расхождений;
- принимает решение, при выявлении преднамеренных ошибок, о прекращении выплаты пособий и взыскании неверно начисленных сумм;
- осуществляет финансирование в виде ежемесячных выплат субсидий владельцам жилищного фонда ("подрядчикам") за семьи, проживающие в этом фонде и зарегистрированные как получатели жилищных пособий и других льгот по оплате жилья.
Субсидии, компенсирующие предоставление льгот по оплате жилья, выплачиваются на основании представленных владельцем фонда документов;
- обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, а также апелляций, возникающих по поводу начисления и представления жилищных субсидий;
- организует обмен жилой площади в соответствии с составом семьи по заявлениям граждан, получающих жилищные субсидии через систему обменных бюро;
- собирает необходимые данные и представляет в установленном порядке статистическую и финансовую отчетность.
2.3. Для осуществления возложенных функций "Центр субсидий":
- при формировании сферы качественного предоставления услуг по оказанию жилищных субсидий и расчетов изучает конъюнктуру рынка;
- имеет право контроля за порядком представления жилищных субсидий в жилищном фонде всех форм собственности;
- осуществляет плановый контроль за использованием бюджетных средств и средств предприятий и организаций, выделенных на представление жилищных субсидий;
- контролирует работу "Подрядчика" по информационному обслуживанию населения, его материально-техническому обеспечению, соблюдению безопасного хранения информации, предотвращения фактов несанкционированного использования данных о семье;
- требует от "Подрядчика" регулярного уточнения информации об изменении состава семьи, ее доходов, фактической оплаты жилья, оплаты социальной нормы жилья;
- обращается в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, муниципального и общественного жилищного фонда ("Подрядчиком") условий договора на представление жилищных субсидий, с целью взыскания с них предусмотренных договором экономических санкций;
- обращается в суд с целью взыскания жилищных субсидий с семьи при преднамеренном искажении исходных данных и повлекших за собой необоснованное назначение пособия.
2.4. "Центр субсидий" осуществляет:
- при возникновении вопросов, касающихся стратегии программы и конкретных процедур, необходимые разъяснения (получив при необходимости консультацию в уполномоченном органе местной администрации) и доводит их до сведения организаций жилищно-коммунального хозяйства городов и райцентров ("Подрядчиков") в письменной форме.
Общее методическое руководство бухгалтерского учета и отчетности:
- разрешение споров участников программы субсидий, связанных с деятельностью "Подрядчика";
- разработку годовых бюджетов, уточняемых на основе ежемесячной отчетности, распределяет между подрядчиками средства для выплаты соответствующих субсидий владельцам - распорядителям фонда, а также выплачивает подрядчикам причитающийся гонорар.
3. Полномочия "Центра субсидий"
3.1. Для выполнения возложенных на "Центр субсидий" задач он наделен полномочиями:
- заключать и расторгать договоры, контакты непосредственного исполнения программы жилищных субсидий и расчетов в рамках закрепленной территории, а также контролировать существующие льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и их субсидирование владельцами-распорядителями жилищного фонда ("Подрядчиками");
- взыскивать с физических и юридических лиц материальную, имущественную и иную ответственность за невыполнение договорных условий, причиненный ущерб и другие нарушения в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
4. Руководство "Центром субсидий"
4.1. Руководство "Центром субсидий" осуществляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора производственного объединения "Облжилкомхоз".
4.2. Начальник "Центра субсидий" отвечает за текущее управление программой жилищных пособий и расчетов.
4.3. Начальнику "Центра субсидий" предоставляются административные и управленческие полномочия по ведению Программы жилищных пособий и расчетов.
4.4. Начальник "Центра субсидий" непосредственно подотчетен ПО "Облжилкомхоз" и отвечает за все аспекты внедрения и осуществления операций Программы:
- набор и поддержание обученного персонала;
- обеспечение эффективного осуществления Программы жилищных пособий и расчетов, в соответствии с требованиями "Руководства по процедурам жилищных субсидий", финансовыми и бюджетными документами;
- формулирование предложений по изменению нормативов Программы, либо введению дополнительных необходимых процедур;
- представление интересов "Центра субсидий" в общественных организациях, средствах массовой информации, администрации, законодательных и судебных органах.
4.5. Руководитель "Центра субсидий" дает инструкции "Подрядчикам" в соответствии с подписанным актом и контролирует выполнение ими требований Программы жилищных субсидий и расчетов.
5. Материально-финансовая база "Центра субсидий"
5.1. Материально-финансовая база "Центра субсидий" составляет:
- движимое и недвижимое имущество, переданное "Центру субсидий" или приобретенное им для выполнения возложенных задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;
- финансовые средства, выделенные из областного бюджета на финансирование административных издержек;
- финансовые средства, получаемые "Центром субсидий" в результате хозяйственных и договорных отношений с "Подрядчиками", и применения штрафных санкций;
- финансовые средства, полученные "Центром субсидий" из других источников.
5.2. Не использованные в текущем финансовом году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат.
6. Труд и его оплата
6.1. Работникам "Центра субсидий" в соответствии с действующим законодательством выплачивается гарантированная заработная плата. Трудовые отношения членов коллектива "Центра субсидий" регулируются законодательством о труде. Трудовые отношения между администрацией производственного объединения "Облжилкомхоз" и работниками "Центра субсидий" осуществляются на контрактной основе.
7. Ревизия и отчетность
7.1. Ревизия и контроль деятельности "Центра субсидий" осуществляется органами, уполномоченными для этого, в соответствии с действующим законодательством.
7.2. "Центр субсидий" в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы. Проверка работы "Центра субсидий" осуществляется органами государственного контроля в соответствии с существующим положением.
8. Прекращение деятельности "Центра субсидий"
8.1. Прекращение деятельности "Центра субсидий" осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации и Постановлением Главы администрации Пензенской области.
9. Прочие положения
9.1. Поправки, изменения в настоящее Положение могут вноситься только по решению администрации Пензенской области по представлению производственного объединения "Облжилкомхоз".
Положение принято постоянно действующей
комиссией по внедрению в Пензенской области
Закона Российской Федерации
"О федеральной жилищной политике"
от 22 сентября 1993 года
Управляющий делами |
Ю.Ф.Ларин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 28 июня 1994 г. N 358 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядок предоставления гражданам жилищных субсидий"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 143-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 мая 2001 г. N 193-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 26 мая 1995 г. N 305