21 июня 2000 г.
В целях реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 г. N 1024, Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, одобренной постановлением Правительства Пензенской области от 02.02.2000 г. N 40-пП, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение 2).
3. Комиссии подготовить и утвердить план работы на 2000 год в месячный срок со дня выхода настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор -
Председатель Правительства |
Н.С. Овчинников |
Приложение 1
Правительства Пензенской области
от 6 марта 2000 г. N 102-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 июня 2000 г. N 350-пП в состав комиссии внесены изменения
Состав межведомственной комиссии Пензенской области
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
21 июня 2000 г.
Овчинников Н.С. - Вице-губернатор - Председатель Правительства
Пензенской области - Председатель комиссии.
Попов Н.И. - Первый заместитель Председателя Правительства -
Министр госимущества Пензенской области - Зам.
Председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
Гнускин А.П. - главный специалист отдела госсобственности
Министерства государственного имущества Пензенской
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Белкин А.П. - руководитель управления лесами Пензенской области.
Васильев В.П. - начальник УФСНП по Пензенской области (по
согласованию).
Воейков В.М. - директор территориального агентства федерального
управления по делам о несостоятельности
(банкротстве).
Голдин Н.Б. - руководитель управления Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Пензенской области
(по согласованию).
Кожевников В.М. - начальник отдела мобилизационной подготовки
Правительства Пензенской области.
Кондратьев В.В. - Министр промышленности, транспорта и связи Пензенской
области.
Косой М.Г. - заместитель Председателя Правительства Пензенской
области.
Николаев М.В. - начальник дорожного департамента Пензенской области.
Петрухнов А.С. - начальник финансового управления Правительства
Пензенской области.
Садчиков В.Н. - начальник департамента СМИ и полиграфии Пензенской
области.
Хусаинов М.Ш. - Министр сельского хозяйства и продовольствия
Пензенской области.
Черушов В.А. - Министр жилищно-коммунального хозяйства Пензенской
области.
Управляющий делами |
Г.И. Платонов |
Приложение 2
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 6 марта 2000 г. N 102-пП
Положение о межведомственной комиссии Пензенской области
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
1. Межведомственная комиссия Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее именуется - Комиссия) образована в целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом и ускорения реализации основных положений Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативно-правовыми актами Губернатора, Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) обеспечение согласованных действий областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом и реализацией основных положений Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
в) разработка мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацию Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, а также контроль за ходом их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) рассматривает предложения Мингосимущества Пензенской области, областных органов исполнительной власти по повышению эффективности управления государственным имуществом;
в) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия областных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, в части выполнения решений Комиссии и реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
г) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных Мингосимуществом Пензенской области и другими областными органами исполнительной власти в развитие Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
д) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и ходом реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у областных органов исполнительной власти необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать для областных органов исполнительной власти сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
г) заслушивать руководителей областных органов исполнительной власти о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области;
д) приглашать на заседания и заслушивать руководителей государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ по вопросам о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области, рассматривать балансы предприятий, проводить аттестацию руководителей;
е) вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора или Правительства Пензенской области проекты законодательных или нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
ж) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей областных органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ, допустивших неисполнение решений Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии.
8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными для всех структурных подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, представленных в Комиссии, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, а также для организаций, действующих в сфере их действия.
9. На каждом заседании Комиссии руководители областных органов информируют об исполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Пензенской области.
10. Руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за исполнение решений Комиссии.
11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 марта 2000 г. N 102-пП "Об образовании межведомственной комиссии Пензенской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", специальный выпуск "Нормативно-правовые акты государственной власти Пензенской области за 1993 - 2002 годы (дополнительный выпуск)" от 12 августа 2002 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 января 2006 г. N 14-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2002 г. N 588-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 июня 2000 г. N 350-пП