Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2012 г. N 781/4 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов"

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинниковой) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Симонова С.И.

 

И.о. главы администрации города

А.В. Макаров

 

Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 28 июня 2012 г. N 781/4

 

Административный регламент
по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов (далее - Регламент), являются сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории города Пензы, осуществляющие деятельность на территории города Пензы не менее трех месяцев и получившие кредиты в российских кредитных организациях для реализации проектов на территории города Пензы, направленные на:

1) развитие производственной деятельности;

2) переработку сельскохозяйственной продукции;

3) оказание бытовых, жилищно-коммунальных услуг и услуг общественного питания;

4) благоустройство, строительство, ремонт объектов жилищно-коммунального, производственного и социального назначения;

5) развитие народных художественных промыслов;

6) оптовую и розничную торговлю;

7) оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Пензы в лице Управления экономического развития и внешних связей (далее Управление).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Управлением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, каб. 409, 430.

Почтовый адрес Администрации: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000.

График работы:

 

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-18.00

перерыв на обед

13.00-14.00

суббота

выходной

воскресенье

выходной.

 

1.4. Контактные сведения:

- факс/тел. (8412) 68-28-31, 54-03-24

- электронная почта: yamankulov@penza-gorod.ru.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется по:

1.5.1. телефону;

1.5.2. письменным обращениям;

1.5.3. по электронной почте (Интернет-обращения);

1.5.4. при личном обращении граждан.

1.6. На официальном сайте администрации города Пензы, на информационном стенде "Развитие малого бизнеса" размещаются:

1.6.1. текст настоящего Регламента;

1.6.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

1.7. Обратившиеся в Управление лица, лично или путем использования средств телефонной связи, информируются:

1.7.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;

1.7.2. о правильности оформления необходимых документов;

1.7.3. об источниках получения необходимых документов;

1.7.4. о порядке, сроках предоставления субсидий либо отказа.

1.8. При консультировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками Управления.

1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в часы работы Управления.

1.11. Проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки осуществляется коллегиальным органом - Комиссией, способствующим осуществлению единой политики в области проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки.

1.12. Начальник и работники Управления, осуществляющие прием и консультирование, в случае необходимости привлекают компетентных специалистов для предоставления полного ответа.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов" предоставляется администрацией города Пензы в лице Управления экономического развития и внешних связей администрации города Пензы в течение 80 календарных дней.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов;

- отказ в предоставлении субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году.

2.3.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам составляет не более 30 дней со дня приема всех необходимых документов.

2.3.2. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению поступивших заявлений о предоставлении субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания их приема. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

2.4. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением от 27 октября 2008 г. N 713-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009-2014 годы" ("Пензенские губернские ведомости", 18.11.2008, N 56, с. 16.);

- Постановлением Главы администрации города Пензы от 25.06.2008 г. N 1010 "О реализации отдельных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Пензы" ("Пензенский городской вестник", N 26, 09.07.2008.);

- Постановлением администрации города Пензы от 22 сентября 2010 г. N 1033 "Об Утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Пензе на 2011-2013 годы" ("Муниципальные ведомости", N 39, 23.09.2011 (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза"));

- Решением Пензенской городской Думы от 30.05.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" ("Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52).

2.5.1. Для получения субсидий заявитель предоставляет в администрацию города Пензы, следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;

3) описание проекта с указанием сути проекта, производственной, маркетинговой и финансовой проработкой вопроса, ожидаемых результатов для получателя поддержки и бюджетной эффективностью для города Пензы с обязательным расчетом среднемесячной заработной платы на вновь создаваемых рабочих местах не ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, установленному в Пензенской области на дату подачи заявления;

4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) для индивидуальных предпринимателей копию паспорта;

6) справку налогового органа об отсутствии у получателя поддержки просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;

7) расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

8) опись предоставленных документов.

Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет руководитель организации (индивидуальный предприниматель) - получатель поддержки.

2.5.2. Документы, предоставленные получателем поддержки в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и печатью организации (индивидуального предпринимателя).

Заявитель представляет указанные выше документы сотруднику Управления, ответственному за прием документов, посредством личного обращения. Представленные копии документов должны быть заверены надлежащим образом, то есть подписью и печатью, либо документы представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями возвращаются заявителю.

2.5.3. Для получения субсидии заявитель вправе предоставить копию бизнес-плана для кредитной организации.

2.5.4. Критериями отбора получателей поддержки, имеющих право на получение субсидий, являются:

- дополнительно создаваемые рабочие места в результате привлечения кредита для реализации проекта и (или) увеличения объема производства (в натуральном и стоимостном выражении) и (или) увеличения стоимости основных средств в результате привлечения кредита для реализации проекта;

- среднемесячный размер заработной платы работников получателя поддержки не ниже установленной величины прожиточного минимума в Пензенской области для трудоспособного населения на дату рассмотрения заявления;

- отсутствие у получателя поддержки просроченной задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;

- отсутствие у получателя поддержки просроченной задолженности по кредиту;

- отсутствие у получателя поддержки на дату подачи заявления задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;

- получатель поддержки не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

- деятельность получателя поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- эффективность реализованного проекта некоммерческой организации, входящей в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

2.6.1. В случае если получателем поддержки не представлены или представлены неправильно и (или) не полностью оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.5.1. настоящего Положения.

2.6.2. В случае если текст документа не поддается прочтению, или в документе содержатся исправления, либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Документы, предоставленные получателем поддержки в соответствии с пунктом 2.5.1. направляются сотрудником Управления в Комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки.

2.9. Комиссия проводит отбор заявок, поданных в установленной форме, по мере их поступления.

2.10. Предложение об отказе в предоставлении субсидии формируется Комиссией в случае:

1) несоответствия получателей поддержки условиям, определенным разделом 2 настоящего Положения о порядке предоставления субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов (постановление главы администрации г. Пензы от 25.06.2008 N 1010 "О реализации отдельных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Пензы");

2) превышения объема заявленных средств на получение субсидии над объемом средств, предусмотренных и оставшихся в текущем финансовом году в бюджете города Пензы на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым получателем поддержки в кредитных организациях для реализации проектов.

2.11. Время ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов не должно превышать 30 минут.

2.12. Регистрация заявления на предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов осуществляется на момент предоставления всех необходимых документов для оказания Услуги.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Для работы специалиста Управления, ответственного за прием документов, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.

2.13.4. Места предоставления Услуги оборудуются информацией о возможности получения Услуги в ГАУ МФЦ, а также получение Услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие или наличие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.3. Муниципальная услуга "Предоставление субсидий на уплаты части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов" предоставляется на безвозмездной основе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения

 

3.1. Процедура по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов, включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. Прием заявлений;

3.1.2. Регистрация заявлений;

3.1.3. Проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки;

3.1.4. Подготовка предложений о предоставлении (протокола об отказе в предоставлении) субсидии;

3.1.5. Подготовка Постановления администрации города Пензы о предоставлении субсидии.

3.1.6. Уведомление получателей поддержки о предоставлении субсидии.

3.1.7. Заключения договора о предоставлении субсидии;

3.1.8. Внесение записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории города Пензы;

3.1.9. Перечисление на расчетный счет получателя денежных средств.

3.2. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов в Учреждение.

3.3. Течение срока на оформление документа по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов начинается со дня подачи всех необходимых документов.

3.4. Время ожидания заявителя для подачи заявления на получение субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов не должно превышать 30 минут.

3.5. Продолжительность приема заявителей у специалиста Управления, ответственного за прием документов, при подаче заявления не должно превышать тридцати минут.

3.6. Специалист Управления, ответственный за организацию отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, регистрирует заявления на получение субсидии в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений на получение субсидий. Время регистрации заявления на получение субсидии не должно превышать сорока минут.

3.7. Специалист Управления рассматривает представленные получателем поддержки документы, установленные п. 2.5.1. настоящего регламента в течение двух календарных дней с момента регистрации заявления на получение субсидии в журнале регистрации.

3.8. В случае если получателем поддержки не представлены или представлены неправильно и (или) не полностью оформленные документы, предусмотренные п. 2.5.1. настоящего регламента, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления в адрес получателя поддержки направляется уведомление об отказе в принятии к рассмотрению заявления с обоснованием.

3.9. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления на получение субсидии в журнале регистрации на предмет соответствия п. 2.5.1., п. 2.5.4. настоящего регламента с учетом объема средств, предусмотренных в текущем финансовом году в бюджете города Пензы на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым получателем поддержки в кредитных организациях для реализации проектов, и формирует предложение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.

3.10. Протокол Комиссии направляется в администрацию города Пензы для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Управлением в установленном порядке вносится проект Постановления администрации города Пензы о предоставлении субсидии. Проект Постановления о предоставлении субсидии вносится Управлением в течение 10 календарных дней.

3.11. Управление в течение трех рабочих дней с даты принятия Постановления администрации города Пензы уведомляет получателя поддержки о предоставлении субсидии.

3.12. Основанием для заключения договора о предоставлении субсидии является Постановление администрации города Пензы о предоставлении субсидии. Управление в установленном порядке готовит проект договора о предоставлении субсидии. В течение 30 дней со дня подписания постановления администрации города Пензы о предоставлении субсидии администрация города Пензы подписывает с получателем поддержки договор о предоставлении субсидии.

3.13. После принятия Постановления администрации города Пензы о предоставлении субсидии, Управление в установленном порядке вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории города Пензы (далее - Реестр) в течение двух календарных дней.

3.14. После заключения договора о предоставлении субсидии администрация города Пензы перечисляет на расчетный счет получателя поддержки единовременно 100 процентов суммы субсидии не более чем в течение пяти календарных дней после заключения договора.

3.15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 3).

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется:

1. Администрацией города Пензы и руководством Управления;

2. Должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;

3. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения начальником отдела положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы граждан на качество предоставленной муниципальной услуги и нарушение настоящего регламента, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействия) ответственных лиц администрации города Пензы, исполняющих полномочия по предоставлению субсидий на уплату процентной ставки по кредитам.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.3. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента администрации города Пензы по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидий на уплату процентной ставки по кредитам.

За несоблюдение требований настоящего Административного регламента должностные лица и сотрудники администрации города Пензы несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:

- предложений о совершенствовании нормативных актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации города Пензы и должностных лиц;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услуги, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Пензы, участвующих в оказании данной муниципальной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа от предоставления муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Пензы.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Граждане имеют право на получение имеющихся в распоряжении администрации города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Пензы подаются в администрацию города Пензы.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Железнодорожного района города Пензы, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации города Пензы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме у гражданина документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Пензы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут применяться муниципальные правовые акты, локальные нормативно-правовые акты, которыми руководствуются стороны в своей работе.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению субсидий на уплату части
процентной ставки по кредитам, привлекаемым
субъектами малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях для реализации проектов

 

                                Председателю комиссии по отбору субъектов
                                    малого и среднего предпринимательства
                                          на получение поддержки в рамках
                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                        (наименование Программы поддержки
                                             и развития малого и среднего
                                      предпринимательства в городе Пензе)
                                от ______________________________________
                                _________________________________________
                                            (наименование субъекта малого
                                          и среднего предпринимательства)

 

                              Заявление

 

     Прошу  предоставить  из  бюджета  города  Пензы   в  соответствии  с
________________________________________________________________________,
     (наименование Программы поддержки и развития малого и среднего
                 предпринимательства в городе Пензе)
Постановлением Главы администрации города Пензы от _______ 20___ г. N ___
"_______________________________________________________________________"
субсидию  на  уплату  части  процентной ставки  по кредиту, привлекаемому
(привлеченному) в кредитной организации
_________________________________________________________________________
             (наименование российской кредитной организации)
для реализации проекта __________________________________________________
                                   (наименование проекта)
Проект направлен на
_________________________________________________________________________
           (указать в соответствии с пунктом 2.2 Положения)
Информация о заявителе:
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail
_________________________________________________________________________
1. По состоянию на _________________ 20____ г. среднемесячная численность
работников за предшествующий календарный год составляет ________ чел.
2. Среднемесячная  заработная  плата  работников  за последние три месяца
составляет _______ рублей. Просроченная задолженность по заработной плате
работникам отсутствует.
3. Просроченная задолженность по кредиту отсутствует.
4. Задолженность  по  налоговым  и  неналоговым  платежам  в бюджеты всех
уровней  бюджетной  системы и государственные внебюджетные фонды, а также
задолженность  по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной
основе отсутствует.
5. В  результате  привлечения кредита для реализации проекта планируется:
дополнительно создать рабочие места _________ ед. и (или) увеличить объем
производства (в натуральном и стоимостном выражении) ____________________
шт./руб.  и (или)  увеличить  стоимость  основных  средств  в  результате
привлечения кредита для реализации проекта __________ руб.
6. Является участником соглашений о разделе продукции: _________________.
                                                           (да/нет)
7. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ____________.
                                                              (да/нет)
8. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _________.
                                                                (да/нет)
9. Осуществляет добычу  и  реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: _____________.
                                            (да/нет)
     Кроме   того,   сообщаю,   что   в  стадии реорганизации, ликвидации
или несостоятельности (банкротства) не нахожусь и деятельность в порядке,
предусмотренном   Кодексом  Российской   Федерации  об   административных
правонарушениях, не приостановлена.
     Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.

 

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
     ____________________/_________________________
          (подпись)         (расшифровка подписи)

 

"___" ____________ 20___ г.                    М.П.

 

Реквизиты субъекта малого или среднего
предпринимательства для перечисления средств
бюджета города по предоставленной компенсации:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению субсидий на уплату части
процентной ставки по кредитам, привлекаемым
субъектами малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях для реализации проектов

 

Расчет суммы субсидии,
предоставляемой из бюджета города Пензы на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектам малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов
в 20____ году

 

_________________________________________________________________________
   (полное наименование организации (индивидуальный предприниматель))

 

ИНН __________________________ КПП ______________________________________
р/счет ________________________________ в банке _________________________
БИК _________________________ кор. счет _________________________________
Код вида деятельности предприятия по ОКВЭД ______________________________
По кредитному договору
N _________ от "____" ________________ 20___ г.
в _______________________________________________________________________
                (наименование кредитной организации)
1. Дата предоставления кредита "___" _____________ 20____ г.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору, мес. __________________
3. Сумма полученного кредита, рублей ____________________________________
4. Процентная ставка по кредитному договору, % __________________________
_________________________________________________________________________
5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита, % ______
7. Период субсидирования, мес. __________________________________________

 

N п/п

Период платежа по кредиту

Количество дней в периоде платежа

Размер платежа по кредиту на конец периода платежа, руб.

Остаток основного долга по кредиту на дату платежа, руб.

Размер субсидии, руб. (гр. 5 * строка 5/100/365 (366) * гр. 3)

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

6 гр.

1

С ____ ____ 20__ г. по _____ _____ 20__ г.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Итого

 

 

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________/______________________
                                     (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации ________________/__________________________
                                 (подпись)       (расшифровка подписи)

 

                                 М.П.

 

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению субсидий на уплату части
процентной ставки по кредитам, привлекаемым
субъектами малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях для реализации проектов

 

Блок-схема муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов

 

/------------------\  /-----------------------------------\  /----------\
|в электронном виде|  |Подача заявления на предоставление |  | на личном|
| (в соответствии  |-|субсидий на уплату части процентной|-|  приеме  |
|  с действующим   |  |  ставки по кредитам привлекаемым  |  \----------/
|законодательством)|  |   субъектами малого и среднего    |
\------------------/  |        предпринимательства        |
                      \-----------------------------------/
                                                                           /-----------\
/------------------\  /-----------------------------------\            /---|по телефону|
|     контроль     |  |Управление экономического развития |  /------------\ \-----------/
|  за исполнением  |-|         и внешних связей          |-|консультации|/-----------\
|      услуги      |  \-----------------------------------/  \------------/ | на личном |
\------------------/                                                  |    |   приеме  |
                          /--------------------------\                 |    \-----------/
                          |     Прием заявлений      |                 |    /-----------\
                          \--------------------------/                 \---|электронные|
                                                                           | обращения |
                          /--------------------------\                      \-----------/
                          |   Регистрация заявлений  |
                          \--------------------------/
                                       
               /-----------------------------------------------------\
               |    Проведение отбора субъектов малого и среднего    |
         /-----|      предпринимательства на получение поддержки     |-----\
         |     \-----------------------------------------------------/     |
                                                                          
/------------------\                           /----------------------------------------\
|Протокол об отказе|                           |  Подготовка Протокола о предоставлении |
| в предоставлении |                           |                субсидии                |
|     субсидии     |                           \----------------------------------------/
\------------------/                                               
                                               /----------------------------------------\
                                               | Подготовка Постановления администрации |
                                               | города Пензы о предоставлении субсидии |
                                               \----------------------------------------/
                                                                   
                                               /----------------------------------------\
                                               |   Уведомление получателей поддержки    |
                                               |       о предоставлении субсидии        |
                                               \----------------------------------------/
                                                                   
                                               /----------------------------------------\
                                               |  Заключение договора о предоставлении  |
                                               |                субсидии                |
                                               \----------------------------------------/
                                                                   
                                               /----------------------------------------\
                                               |   Внесение записи в реестр субъектов   |
                                               |малого и среднего предпринимательства - |
                                               |         получателей поддержки          |
                                               \----------------------------------------/
                                                                   
                                               /----------------------------------------\
                                               |     Перечисление на расчетный счет     |
                                               |       получателя денежных средств      |
                                               \----------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2012 г. N 781/4 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидий на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для реализации проектов"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации г. Пензы от 21 ноября 2014 г. N 1371 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации г. Пензы от 6 августа 2013 г. N 862/15