Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2012 г. N 781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы"

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):

- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;

- разместить Административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панюхина М.А.

 

И.о. главы администрации города

А.В. Макаров

 

Утвержден
Постановлением
администрации г. Пензы
от 28 июня 2012 г. N 781

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма"

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг

I. Раздел "Общие положения"

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма.

Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на условиях найма.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа "город Пенза", нуждающиеся в специализированных жилых помещениях: в служебных жилых помещениях, жилых помещениях маневренного фонда.

1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.

Оформление документов по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 130, 125.

Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник

9.00-17.00

Вторник

9.00-17.00

Среда

неприемный день

Четверг

9.00-17.00

Пятница

неприемный день

Суббота, воскресенье

выходной

 

1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:

- начальник отдела (каб. 132) (8412) 68-06-70;

- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;

- специалисты отдела (каб. 130, 125) (8412) 68-22-72, 68-71-60.

Адрес электронной почты отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы: jilotdel@penza-gorod.ru

Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты goradm@sura.ru.

1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:

1) непосредственно специалистами отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) посредством размещения на информационных стендах.

Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в отдел в порядке, установленном законодательством РФ.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в отдел любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru

 

II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Пензы (отдел по распределению муниципального жилищного фонда) (далее - отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма;

- решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня принятия заявления и документов заявителя;

- направление (выдача) заявителю решения о результате предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании Законодательства РФ 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российской газете" 08.10.2003, N 202, "Парламентской газете" 08.10.2003 N 186);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Собрании Законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14, "Российской газете" 12.01.2005 N 1, "Парламентской газете" 15.01.2005, N 7-8);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (опубликован в "Собрании Законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, "Российской газете" 12.01.2005, N 1, "Парламентской газете" 15.01.2005, N 7-8);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" 05.05.2006, N 95, "Собрании Законодательства РФ" 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентской газете" 11.05.2006, N 70-71);

- Законом Пензенской области от 22.12.2005 г. N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" (опубликован в "Пензенских губернских ведомостях" 30.12.2005, N 30, с. 135, "Ведомостях Законодательного Собрания Пензенской области" 15.01.2006, N 30 (ч. 2), с. 201);

- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30 июня 2005 года N 130-12/4 (опубликован в "Пензенских губернских ведомостях" 15.09.2005, N 20, с. 52);

- Решением Пензенской городской Думы от 28 февраля 2006 года N 292-20/4 "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" 22.03.2006, N 7, с. 46;

- Решением Пензенской городской Думы от 30 июня 2005 года N 134-12/4 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальном маневренном жилищном фонде" (опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" 15.07.2005, N 16, с. 134).

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление.

К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:

- в заявлении обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

- заявление должно быть подписано заявителем (его законным представителем) и всеми дееспособными членами семьи;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

К заявлению прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;

2) документы (справки), выданные органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;

3) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);

4) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

5) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;

6) для получения служебного жилого помещения заявитель дополнительно предоставляет:

а) ходатайство руководителя организации, где работает гражданин;

б) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;

в) акт обследования жилищных условий, составленный организацией, где работает заявитель (в случае, когда заявитель работает в органах местного самоуправления города Пензы, акт обследования составляется отделом по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы);

7) для получения жилого помещения в маневренном фонде представляет документ, подтверждающий право получения жилого помещения в маневренном жилищном фонде.

Документы (справки) предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

В случае, если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.12. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, информационными стендами с образцами заявлений, офисной техникой, канцелярскими принадлежностями.

 

III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" (приложение N 2)

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.

3.1.2. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием заявления и документов у заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

Документы (справки), предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.

Если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.2. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела осуществляет их первичную проверку на:

- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;

- соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента.

Копии документов (справок) после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела, оригиналы документов возвращаются заявителю.

Заявление заявителя с приложенными документами регистрируется специалистом отдела в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги. Специалистом отдела выдается заявителю расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Если заявление и документы, предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента, предоставляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется заявителю специалистом отдела по почте.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один рабочий день.

В случае направления заявителем заявления и необходимых документов по почте или в форме электронного документа срок выполнения данной административной процедуры может быть продлен до трех рабочих дней.

3.2.3. После завершения процедуры первичной проверки документов, специалист приступает к проверке документов на соответствие их действующему законодательству.

При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего регламента, специалист отдела извещает заявителя в письменной форме и (или) в форме электронного документа о несоответствии (недостаточности) представленных документов.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

3.3. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. Специалист отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, осуществляет:

- подготовку проекта решения (постановления администрации города Пензы) о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма;

- подготовку уведомления об отказе заявителю в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма.

Основанием для отказа в предоставлении специализированного жилого помещения является отсутствие у заявителя права на предоставление такого жилого помещения по договору найма.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет десять рабочих дней.

3.3.2. Проект постановления администрации города Пензы о предоставлении заявителю специализированного жилого помещения по договору найма в установленном порядке согласовывается с соответствующими структурными подразделениями администрации города Пензы.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня.

3.3.3. Согласованный проект решения (проект постановления администрации города Пензы) направляется специалистом отдела на подпись главе администрации города Пензы.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет пять рабочих дней.

 

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. После подписания главой администрации города Пензы решения (постановления администрации города) о предоставлении специализированного жилого помещения, специалистом отдела направляется по почте или выдается на руки заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения (выписка из постановления администрации города Пензы о предоставлении заявителю специализированного жилого помещения по договору найма).

В случае отсутствия у заявителя оснований для предоставления ему специализированного жилого помещения по договору найма, специалистом отдела оформляется отказ в форме письменного уведомления, подписанного заместителем главы администрации города по городскому хозяйству и транспортному обслуживанию.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения или направления заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма.

3.4.2. Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю на руки при личном обращении или направленный по почте результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами специалистом отдела помещаются в сформированное учетное дело заявителя для хранения его в отделе.

 

IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям граждан.

Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.

Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Пензы.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации города Пензы и должностных лиц;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

 

V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Пензы. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация город Пензы принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель также имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации города материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление гражданам, проживающим
на территории городского округа, жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда по договору найма"

 

        В администрацию города Пензы (наименование органа
       местного самоуправления муниципального образования)
от _____________________________________________________________________,
                   (фамилия, имя, отчество гражданина),
проживающего по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________ тел. ________________

 

             Заявление о предоставлении жилого помещения
                специализированного жилищного фонда

 

  Прошу  предоставить  мне на состав семьи _______человек жилое помещение
специализированного   жилищного   фонда    для    временного   проживания
(в  маневренном  жилищном  фонде,  служебное  жилое  помещение)  на время
работы, капитального ремонта или реконструкции жилого помещения (дома).
     Единственное    жилое     помещение     утрачено    в    связи     с
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;

 

Подписи совершеннолетних членов семьи:

 

___________________________________      (______________________________)
        (И.О. Фамилия)
___________________________________      (______________________________)
        (И.О. Фамилия)
___________________________________      (______________________________)
        (И.О. Фамилия)

 

"___" __________________ 20___ г.

 

Подпись заявителя ________________________

 

Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление гражданам, проживающим
на территории городского округа, жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда по договору найма"

 

Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма"

 

Прием заявления и документов у заявителя
на предоставление муниципальной услуги.
                           
Проведение первичной проверки документов заявителя.
                           
Регистрация заявления по предоставлению муниципальной
услуги.
                           
Проверка документов заявителя на соответствие
действующему законодательству.
                           
Подготовка проекта решения по результату предоставления
муниципальной услуги.
                           
Согласование проекта решения по результату
предоставления муниципальной услуги.
                           
Принятие решения и подписание результата предоставления
муниципальной услуги.
                           
Уведомление заявителя о результате предоставления
муниципальной услуги.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2012 г. N 781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о предоставлении гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы"

 

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации г. Пензы от 17 мая 2023 г. N 644/6

 

Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2020 г. N 1897/5

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.

 

Постановление администрации г. Пензы от 25 декабря 2019 г. N 2438/5

Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.

 

Постановление администрации г. Пензы от 11 июля 2018 г. N 1227/2

Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.

 

Постановление администрации г. Пензы от 15 декабря 2017 г. N 2426/4

Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.

 

Постановление администрации г. Пензы от 20 октября 2017 г. N 1987/3

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

 

Постановление администрации г. Пензы от 24 декабря 2015 г. N 2214/4

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления

 

Постановление администрации г. Пензы от 18 июня 2015 г. N 898/4

 

Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/11

 

Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/7

 

Постановление администрации г. Пензы от 19 февраля 2013 г. N 131/3