15 декабря 2000 г.
В соответствии с Законом Пензенской области "О статусе депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Пензенской области" и ст. 24 Устава города Пензы, с учетом замечаний и предложений постоянных депутатских комиссий, Пензенская городская Дума решила:
1. Положение о помощниках депутатов Пензенской городской Думы утвердить (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. председателя
городской Думы |
В.И.Шелудько |
Утверждено
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 139/15
Положение о помощниках депутата
Пензенской городской Думы
15 декабря 2000 г.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Пензенской области "О статусе депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Пензенской области" и ст. 24 Устава города Пензы депутат городской Думы самостоятельно определяет число своих помощников, общее количество которых не должно превышать трех.
1.2. Подбор кандидатур помощников депутата осуществляется самим депутатом.
Решением Пензенской городской Думы от 15 декабря 2000 г. N 657/53 в пункт 1.3. Положения внесены изменения
1.3. Помощник депутата, работающий на договорной (контрактной) основе, принимается на работу по представлению соответствующего депутата на срок, не превышающий срока полномочий депутата, и увольняется с работы в соответствии с условиями контракта по окончании срока полномочий депутата городской Думы.
1.4. Депутат городской Думы несет ответственность за действия своих помощников и вправе в любое время заменять их.
1.5. Деятельностью помощников руководит непосредственно депутат городской Думы, исходя из тех задач, которые решаются депутатом в процессе осуществления своих полномочий.
1.6. Помощнику депутата выдается удостоверение единого образца, утверждаемого городской Думой. Удостоверение является документом, подтверждающим его полномочия. При отстранении помощника от выполнения его полномочий он обязан сдать удостоверение в городскую Думу.
1.7. Для работы помощников депутата в городской Думе и избирательном округе Думой и районными администрациями выделяются надлежаще оборудованные помещения.
1.8. Главы районов создают условия для нормальной деятельности помощников депутатов на территории избирательного округа.
2. Права и обязанности помощника депутата городской Думы
2.1. В связи с выполнением обязанностей помощник депутата:
- проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а также ведет запись на прием к депутату;
- по поручению депутата встречается с должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций для решения вопросов, связанных с исполнением депутатских полномочий;
- получает по запросу и поручению депутата в органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;
- по поручению депутата участвует в конференциях, собраниях, заседаниях, семинарах, проводимых органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями;
- организует встречи депутата с избирателями;
- информирует депутата об изменениях, происходящих на территории его избирательного округа;
- оказывает депутату организационно-техническую и консультационную помощь в подготовке решений городской Думы;
- выполняет иные, связанные с исполнением депутатской деятельности, поручения депутата.
2.2. Помощник депутата имеет право:
- быть принятым должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по предъявлении удостоверения помощника депутата;
- по письменной заявке депутата использовать возможности копировально-множительной и вычислительной техники, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории соответствующего избирательного округа;
- получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;
- на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси.
3. Заключительные положения
3.1. Помощники депутатов в конце календарного года представляют своим депутатам письменный отчет о проделанной работе.
3.2. Координацию работы и методическую помощь в деятельности помощников осуществляет аппарат Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 1998 г. N 139/15 "О положении о помощниках депутатов Пензенской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 10 от 6 марта 1998 г.
Решением Пензенской городской Думы от 24 июня 2010 г. N 372-19/5 настоящее решение признано утратившим силу с 1 сентября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 15 декабря 2009 г. N 226-12/5
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Пензенской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 38-5/5
Решение Пензенской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 829-41/4
Решение Пензенской городской Думы от 25 февраля 2005 г. N 33-4/4
Решение Пензенской городской Думы от 29 ноября 2002 г. N 377/27
Решение Пензенской городской Думы от 29 мая 2001 г. N 83/7
Решение Пензенской городской Думы от 15 декабря 2000 г. N 657/53