Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 4 декабря 2014 г. N 616-ОС
Порядок формирования и ведения регистра
получателей социальных услуг в Пензенской области
26 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Пензенской области.
1.2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее соответственно - регистр, Министерство) в электронном виде.
1.3. При ведении регистра обеспечивается защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
II. Состав сведений, включаемых в регистр
2.1. Регистр получателей социальных услуг содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
2.1.1. регистрационный номер учетной записи;
2.1.2. фамилия, имя, отчество;
2.1.3. дата рождения;
2.1.4. пол;
2.1.5. адрес (место жительства), контактный телефон;
2.1.6. страховой номер индивидуального лицевого счета;
2.1.7. серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
2.1.8. дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
2.1.9. дата оформления и номер индивидуальной программы;
2.1.10. наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
2.1.11. перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 января 2015 г. N 18-ОС раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.1.12
2.1.12. иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
III. Предоставление сведений поставщиками социальных услуг для включения в регистр
3.1. Сведения о получателях социальных услуг представляются поставщиками социальных услуг в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде.
3.2. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
3.3. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
3.6. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
3.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях проверки информации, представленной в регистр получателей социальных услуг, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
IV. Исключение информации о получателе социальных услуг из регистра
4.1. Основаниями для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг являются:
4.1.1. утрата получателем социальных услуг права на получение социальных услуг;
4.1.2. смерть получателя социальных услуг;
4.1.3. добровольный отказ получателя социальных услуг от предоставления социальных услуг;
4.1.4. отказ в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
4.2. При наличии оснований для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг:
4.2.1. поставщики социальных услуг представляют в Министерство сведения о наличии оснований для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг - не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для исключения из регистра;
4.2.2. Министерство исключает из регистра информацию о получателе социальных услуг - не позднее 5 рабочих дней со дня получения сведений от поставщиков социальных услуг о наличии оснований для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.