Внесено: Н.И. Поповым, заместителем Главы Администрации г. Пензы.
В целях создания условий для обеспечения жильем населения г. Пензы, сокращения расходов по поддержанию не завершенных строительством жилых объектов, рационального и эффективного использования землеотводов под жилищное строительство, обеспечения достройки жилых домов и ввода их в эксплуатацию в соответствии с Указом Президента РФ от 10.06.1994 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов" и Постановлением Правительства РФ от 20.06.1993 г. N 569 "Об ускорении ввода в действие не завершенных строительством жилых домов", постановляю:
1. Установить, что не завершенные строительством жилые дома на территории г. Пензы, находящиеся в муниципальной собственности, в том числе в полном хозяйственном ведении и оперативном управлении организаций и учреждений, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года необходимого финансирования из муниципального бюджета, подлежат передаче для завершения строительства, либо продаже.
2. Установить, что не завершенные строительством жилые дома на территории г. Пензы, финансирование которых осуществляется за счет средств предприятий, организаций иных форм собственности и сроки строительства которых не соответствуют строительным нормативам, подлежат передаче для завершения строительства, либо продаже в соответствии с условиями договора между Администрацией г. Пензы и заказчиком.
3. Обязать Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (Веденькин П.К.) заключить с заказчиками договоры на аренду земельного участка с момента его выделения под строительство.
4. Предоставить муниципальному внебюджетному фонду "Жилье" право заключать договора с заказчиками от имени Администрации г. Пензы о предоставлении права осуществления (завершения) строительства жилых объектов.
5. Утвердить типовую форму Постановления Администрации г. Пензы при выделении земельных участков под строительство жилых объектов (приложение N 1).
6. Установить, что решение о передаче для завершения строительства либо продаже не завершенных строительством жилых домов, заказчиками которых являются органы местного самоуправления г. Пензы, организации и учреждения, финансируемые из муниципального бюджета, принимается Главой городской Администрации по предложению Главного управления градостроительства и архитектуры и Комитета по управлению имуществом г. Пензы.
7. Установить, что передача для завершения строительства и продажа муниципальных объектов, не завершенных строительством жилых домов, осуществляются исключительно на инвестиционных и коммерческих конкурсах в целях скорейшей достройки жилых объектов и обеспечения населения города жильем.
8. Установить, что организатором инвестиционных и коммерческих конкурсов по передаче, либо продаже муниципальных объектов не завершенных строительством жилых домов является Комитет по управлению имуществом г. Пензы.
9. Установить, что выделение земельных участков под новое строительство жилых домов, заказчиками которых являются предприятия и организации различных форм собственности (кроме государственной и муниципальной), осуществляется исключительно на инвестиционных и коммерческих конкурсах в целях гарантированного осуществления их строительства.
10. Установить, что организатором инвестиционных и коммерческих конкурсов по передаче, либо продаже объектов не завершенных строительством жилых домов, выделению земельных участков под новое строительство жилых домов, заказчиками которых являются предприятия и организации различных форм собственности (кроме государственной и муниципальной), является муниципальный внебюджетный фонд "Жилье".
11. Установить, что земельные участки под новое строительство жилых домов передаются заказчиками по итогам инвестиционных и коммерческих конкурсов в аренду на срок, определенный в соответствии со строительными нормативами. При завершении строительства в установленные сроки земельный участок передается заказчику в бессрочное (постоянное) пользование либо продается в собственность. При несоблюдении установленных сроков вступают в силу положения настоящего Постановления (согласно пункту 2).
12. Возложить на муниципальный внебюджетный фонд "Жилье" обязанности экспертной оценки инвестиционных планов участников конкурса.
13. Обязать всех заказчиков произвести перерегистрацию ранее утвержденных постановлений Администрации г. Пензы о землеотводе в инспекции ГАСН и заключить договора с муниципальным внебюджетным фондом "Жилье" в срок до 1 января 1996 г.
14. Утвердить Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов (приложение N 2).
15. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации г. Пензы от 19.08.94 г. N 879 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов".
16. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Пензы Попова Н.И.
Глава Администрации |
А.С.Калашников |
Приложение N 1
к ПостановлениюГлавы Администрации г. Пензы
от 16 октября 1995 г. N 1340
Образец
Российская Федерация
Глава Администрации города Пензы
-------------------------------------------------------------------------
Постановление
от ______________ N _____ г. Пенза
О выделении земельного участка
под строительство жилых объектов
Внесено: _____________________________________________________
На основании акта выбора земельного участка от "__"_________________
199_ г., решения N __________ от "__" _____________________ 199_ г.
инвестиционного (коммерческого) конкурса, проводившегося ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организатора конкурса)
и согласно заявке _______________________________________________________
(наименование заказчика)
Постановляю:
1. Предоставить ____________________________________________________
(наименование заказчика)
в аренду сроком на ____________ лет земельный участок площадью __________
_________________________________________________________________________
(указание площади и местонахождения участка)
для осуществления (завершения) строительства жилого дома_________________
_________________________________________________________________________
(характеристика жилого дома в соответствии с результатами
_________________________________________________________________________
конкурса)
на договорных началах.
2. Обязать _________________________________________________________
(наименование заказчика)
2.1. заключить с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству
г. Пензы договор на аренду земельного участка с момента подписания
настоящего Постановления;
2.2. заключить с муниципальным Фондом "Жилье" договор о
предоставлении права осуществления (завершения) строительства жилого
дома, в котором предусмотреть:
2.2.1. сроки строительства;
2.2.2. размер и порядок отчислений на строительство общегородских
объектов, размер и порядок отчисления доли построенной жилой площади в
соответствии с Постановлением Главы Администрации г. Пензы от 28 сентября
1995 г. N 1244;
2.2.3. штрафные санкции за невыполнение условий договора;
2.2.4. порядок разрешения спорных вопросов;
2.2.5. ответственность за несоблюдение установленных сроков
строительства объекта;
2.3. заказать в Главном управлении градостроительства и архитектуры
строительный паспорт (исходные данные) на проектирование жилого дома;
2.4. разработать проектно-сметную документацию на строительство
жилого дома, согласовать проект со всеми заинтересованными организациями
и Главным управлением градостроительства и архитектуры в установленном
порядке;
2.5. предусмотреть _________________________________________________
(дополнительные условия по благоустройству и т.п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. При отказе от выполнения Постановления Главы городской
Администрации и осуществления (завершения) строительства жилого дома,
помимо штрафных санкций, предусмотренных договором с муниципальным фондом
"Жилье", взыскать с __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
арендную плату за земельный участок в двойном размере, согласно расчету
за время с момента подписания настоящего Постановления.
Глава Администрации А.С.Калашников
С Постановлением ознакомлен
и принимаю к исполнению
____________________________
(Ф.И.О. заказчика, должность,
подпись, дата и печать)
Приложение N 2
к ПостановлениюГлавы Администрации г. Пензы
от 16 октября 1995 г. N 1340
Положение
о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов
1. Общие положения
1. Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов определяет порядок организации и проведения инвестиционных или коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов, состоящих в муниципальной собственности г. Пензы, в том числе находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета, состоящих в собственности иных предприятий и организаций.
Передаче для завершения строительства и продаже в соответствии с настоящим Положением подлежат отдельные жилые здания, части здания, сооружения, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (далее именуются объектами).
2. На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с настоящим Положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, а также законсервированные и приостановленные строительством объекты.
В инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные юридические и физические лица.
3. Передача для завершения строительства и продажа осуществляется первоначальным заказчиком объекта в соответствии с условиями договора с муниципальным фондом "Жилье".
Предусмотренные настоящим Положением полномочия первоначального заказчика объекта в случаях, когда заказчиками являлись органы местного самоуправления г. Пензы, организации и учреждения, финансируемые из муниципального бюджета, переходят уполномоченному Администрацией г. Пензы органу (далее именуется уполномоченным органом) по решению ГАСН и Комитета по управлению имуществом г. Пензы, принимаемому одновременно с принятием решения о передаче для завершения строительства либо продаже не завершенных строительством объектов. При этом за Администрацией г. Пензы, организацией или учреждением, финансируемыми из муниципального бюджета, права первоначального заказчика которых переданы уполномоченному органу, сохраняются права на получение доли в завершенном строительством жилом доме.
4. Передача объектов для завершения строительства, когда достройка объектов будет осуществляться с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, осуществляется на инвестиционном конкурсе.
Указанный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для достройки объекта, с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
Перед началом конкурса определяются доли первоначального заказчика объекта и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. Указанные доли первоначального заказчика объекта, подрядных организаций и победителя (победителей) инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных метрах общей площади - на жилые (кратно числу квартир) и нежилые помещения, в квадратных метрах на места общего пользования.
Доли определяются пропорционально стоимости фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ и услуг), а также стоимости предстоящих затрат для завершения строительства объекта на дату проведения оценки в сопоставимых ценах. При определении долей может учитываться стоимость благоустроенного земельного участка и внутриквартальной (внутри площадочной) инженерной инфраструктуры.
Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.
5. Инвестиционный конкурс может быть:
скрытым - на котором участниками выступают любые заинтересованные юридические и физические лица;
закрытым - на котором участниками выступают юридические и физические лица, получившие приглашение на участие в конкурсе, круг которых определен организаторами конкурса.
Преимущественное право на участие в закрытом инвестиционном конкурсе для завершения строительства объектов, первоначальными заказчиками которых были муниципальные предприятия, организации и учреждения, финансируемые из муниципального бюджета, предоставляется участникам этих предприятий, организаций и учреждений, а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территориях которых расположены объекты, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам.
6. После подписания протокола о результатах инвестиционного конкурса первоначальный заказчик объекта, организатор конкурса и победитель (победители) конкурса заключают договор на достройку объекта. После завершения строительства объекта осуществляется в установленном законодательством порядке регистрация недвижимости.
7. В договоре на достройку объекта закрепляются:
доли первоначального заказчика объекта и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;
порядок приобретения победителем (победителями) конкурса имущественных прав на достраиваемую долю жилого дома в результате инвестирования строительства объекта.
8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в готовом к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии для предоставления ее определенным категориям победителей закрытого инвестиционного конкурса (очередникам на улучшение жилищных условий, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам).
9. В случае принятия решения о продаже объектов проводится коммерческий конкурс, обязательным условием которого является завершение строительства этих объектов с правом их последующей продажи.
По результатам коммерческого конкурса первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) коммерческого конкурса подписывают договор купли-продажи.
2. Порядок организации инвестиционного и коммерческого конкурсов
10. Организатор конкурса формирует комиссию по проведению конкурса и выявлению победителя. В состав комиссии включаются представители организатора конкурса, ГАСН, Комитета по управлению имуществом г. Пензы, городского финансового отдела, муниципального фонда "Жилье".
В работе комиссии вправе участвовать генеральный подрядчик. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций.
Председатель комиссии избирается из состава членов комиссии простым большинством голосов.
11. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель комиссии.
12. Основными задачами комиссии являются:
проведение инвентаризации и составление акта оценки объекта;
составление проекта акта приемки-передачи объекта;
сбор проектно-сметной и другой документации по объекту;
организация и проведение конкурса;
подготовка проекта договора купли-продажи или договора на достройку объекта и других документов.
13. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса разработать и утвердить:
акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:
а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;
б) для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;
проект акта приемки-передачи объекта;
проект договора купли-продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу;
проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса.
Комиссия также обязана проверить наличие документов, удостоверяющих право на присутствующий земельный участок.
14. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект: осуществления в установленные сроки инвентаризации объекта:
представления комиссии данных учета и отчетности и другой информации по объекту, необходимой для проведения конкурса;
определения стоимости объекта, составления и предоставления актов оценки стоимости объекта.
15. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
принимает решение об условиях конкурса;
составляет технико-экономические характеристики объекта;
публикует информацию о проведении конкурса;
принимает заявки на участие в конкурсе;
осуществляет процедуру конкурса;
определяет победителя конкурса;
определяет порядок и сроки расчетов;
подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса);
публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
16. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников в следующем порядке:
при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;
при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской, и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати.
17. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:
наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится;
местоположение и технико-экономические характеристики объекта по проекту;
сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах;
источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта;
площадь отведенного земельного участка, право на участок (пользование, аренда, передача в собственность) техническое состояние и техническая готовность объекта;
дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ;
установленный срок завершения строительства;
условия конкурса и критерии выявления победителя;
перечень необходимых для предоставления в комиссию документов;
форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена;
окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
сумма задатков и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
дата, место и время вскрытия предложений;
срок подписания победителем итогового протокола, договора купли-продажи, либо договора на достройку объекта;
порядок ознакомления с проектно-сметной документацией.
В случае проведения коммерческого конкурса в информационном сообщении указывается начальная цена объекта, при проведении инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимый для завершения строительства объекта.
Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.
18. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах.
19. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем участникам предоставляется возможность ознакомиться с объектом.
20. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 5% стоимости достройки объекта.
3. Порядок проведения конкурса
21. К участию в коммерческом или инвестиционном конкурсе допускаются строительные предприятия всех форм собственности, физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы, указанные в пункте 25 настоящего Положения, и внесшие задаток в размере и на счет, указанные в информационном сообщении.
22. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критерию определения победителя конкурса представляются в закрытом виде (в запечатанных внутренних конвертах).
23. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Критерием определения победителя конкурса является предложенный срок завершения строительства объекта, который не может превышать установленный в условиях конкурса срок завершения строительства.
Победителем конкурса признается участник, предложивший минимальный срок завершения строительства и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.
24. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок с правом продажи готовых к эксплуатации объектов;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Критерием определения победителя конкурса является максимальная цена продажи объекта.
Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.
25. Для участия в конкурсе в адрес комиссии необходимо представить следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
предложения по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте;
копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет или в кассу организатора;
документы, подтверждающие платежеспособность участника;
документы, подтверждающие права участника на получение в порядке очередности жилья государственной или муниципальной собственности (в случае проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, имеющих такие права.
Комиссией проверяются соблюдение всех установленных формальных требований и наличие требуемых сведений и документов в предоставленных заявках.
26. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он:
не внес в установленном порядке задаток;
не представил в срок необходимые документы и материалы.
27. После рассмотрения представленной заявки комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
28. По истечении установленного срока прием заявок прекращается и комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса, и список заявителей, не признанных участниками конкурса.
29. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении, по факсу или телеграфу. В этом случае участнику возвращается сумма задатка.
30. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса.
При этом могут присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие на это надлежаще оформленную доверенность.
Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса.
Комиссия признает победителем конкурса участника, предложившего максимальную цену за объект (в случае проведения инвестиционного конкурса).
В случае равенства предложений двух и более участников между ними проводится открытый торг по ранее установленным критериям конкурса. При проведении коммерческого конкурса в качестве начальной цены объекта используется цена, предложенная этими участниками. При проведении инвестиционного конкурса в качестве начального срока завершения строительства используется срок, предложенный этими участниками.
Решение о победителе конкурса принимается комиссией в день вскрытия конвертов с предложениями участников. Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения:
наименование объекта;
состав комиссии;
сведения об участниках;
наименование победителя;
условия конкурса;
окончательная цена объекта, срок завершения строительства объекта;
форма и сроки платежа.
К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса) или договора на достройку объекта (в случае проведения инвестиционного конкурса).
Комиссия направляет копию утвержденного ею протокола каждому участнику конкурса. Победителю конкурса направляется письмо организатора конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи либо договора на достройку объекта. Победитель конкурса должен в течение установленного срока подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается победителем (или его уполномоченным представителем) и Председателем комиссии в двух экземплярах. Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается победителю на заключение договора купли-продажи данного объекта или договора по достройке.
В случае неподписания победителем протокола о результатах конкурса внесенный задаток ему не возвращается. Победителем признается участник, предложение которого по критериям конкурса является предыдущим по отношению к предложению ранее определенного победителя.
В случае неподписания в течение установленного срока протокола этим участником результаты конкурса аннулируются.
31. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка и участник, принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса, предложил цену не ниже начальной (при проведении коммерческого конкурса), а срок завершения строительства - не более установленного (при проведении инвестиционного конкурса), то этот участник признается победителем конкурса.
В случае отказа единственного участника конкурса от подписания протокола о результатах конкурса и заключения договора купли-продажи или договора на достройку объекта, конкурс признается несостоявшимся, а сумма внесенного участником задатка не возвращается.
32. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола.
33. В течение 30 дней со дня принятия решения о результатах конкурса организатор в обязательном порядке публикует информационное сообщение об итогах конкурса в печати.
4. Оформление договора купли-продажи или договора на достройку
34. В срок не более 30 дней с момента отправления письма о принятии предложения победителя конкурса между первоначальным заказчиком объекта или уполномоченным органом и победителем конкурса должен быть заключен договор купли-продажи объекта или подписан договор на достройку объекта.
35. Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента подписания протокола о его результатах направляет соответствующему заказчику объекта или уполномоченному органу протокол о результатах конкурса.
36. Если победитель конкурса отказывается от последующего заключения договора купли-продажи или договора на достройку объекта, результаты конкурса аннулируются и внесенный задаток не возвращается.
37. В соответствии со сроками и формой платежа, определенными договором купли-продажи, победитель обязан перевести на указанный расчетный счет денежную сумму или внести эту сумму наличными в установленном порядке.
38. Сумма задатка, внесенного победителем конкурса, включается в сумму его платежа. Всем остальным участникам конкурса суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола конкурса.
39. Средства, полученные организатором от победителя конкурса, распределяются в следующем порядке:
а) при проведении коммерческого конкурса средства в размере фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ и услуг) направляются первоначальному инвестору объекта в размерах фактически произведенных им затрат с учетом их удорожания в сопоставимых ценах. После этого компенсируются затраты организатора на организацию и проведение конкурса.
Остаток средств распределяется в установленном законодательством порядке:
б) при проведении инвестиционного конкурса средства в размере затрат на его организацию и проведение с учетом комиссионных сборов компенсируются организатором конкурса за счет победителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Пензы от 16 октября 1995 г. N 1340 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов, гарантированного осуществления нового жилищного строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Наша Пенза" N 5 от 2-8 февраля 1996 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2009 г. N 1594