Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Орган по вопросам государственной службы Пензенской области
1. Координацию деятельности по реализации задач, вытекающих из Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", на территории Пензенской области осуществляет Совет по вопросам государственной службы Пензенской области, который формируется в соответствии с законом Пензенской области.
Положение о Совете по вопросам государственной службы Пензенской области утверждается Законодательным Собранием Пензенской области.
2. Совет по вопросам государственной службы Пензенской области:
1) анализирует состояние и эффективность государственной службы Пензенской области, координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной службы Пензенской области;
2) организует работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Пензенской области;
3) осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих Пензенской области;
4) координирует работу по формированию резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы Пензенской области;
5) координирует деятельность кадровых служб органов государственной власти Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.