22 мая, 12 сентября, 14 ноября, 22 декабря 2006 г., 24 апреля, 9 июля, 4 сентября 2007 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 21 декабря 2005 года
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
22 декабря 2005 года
N 915-ЗПО
Утверждена
Законом
Пензенской области
от 22 декабря 2005 г. N 915-ЗПО
Областная целевая программа
"Модернизация и развитие территориальной сети
автомобильных дорог Пензенской области (2006-2008 годы)"
22 мая, 12 сентября, 14 ноября, 22 декабря 2006 г., 24 апреля, 9 июля, 4 сентября 2007 г.
Законом Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1303-ЗПО в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Паспорт программы
Наименование программы - областная целевая программа "Модернизация и
развитие территориальной сети автомобильных
дорог Пензенской области (2006-2008 годы)"
(далее - Программа)
Заказчик Программы - Правительство Пензенской области
Основной разработчик - Государственное учреждение "Управление
Программы автомобильных дорог Пензенской области"
Цель Программы - повышение эффективности и безопасности
функционирования автомобильных дорог общего
пользования регионального значения Пензенской
области (далее - автомобильные дороги
регионального значения)
Задачи Программы - 1) приоритетное финансирование модернизации
(капитального ремонта), ремонта и содержания
существующей сети автомобильных дорог;
2) повышение эффективности системы
государственного управления автомобильными
дорогами;
3) совершенствование методов перспективного и
оперативного планирования;
4) повышение ответственности за сохранность
автомобильных дорог и их
транспортно-эксплуатационное состояние;
5) повышение качества дорожных работ;
6) снижение отрицательных воздействий на
окружающую природную среду и повышение
безопасности дорожного движения;
7) развитие рынка дорожных работ
Основные исполнители - Государственное учреждение "Управление
мероприятий Программы автомобильных дорог Пензенской области"
Сроки реализации - 2006-2008 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования из бюджета
финансирования Пензенской области - 2447634,7 тыс. рублей
(63,6 процента);
из федерального бюджета - 1403760,0 тыс.
рублей (36,4 процента)
Общая сумма расходов на - 3851394,7 тыс. рублей
реализацию Программы в том числе по годам:
2006 год - 736958,2 тыс. рублей,
в том числе:
533958,2 тыс. рублей из бюджета Пензенской
области;
203000,0 тыс. рублей из федерального бюджета
(при условии выделения);
2007 год - 1549730,5 тыс. рублей,
в том числе:
948970,5 тыс. рублей из бюджета Пензенской
области;
600760,0 тыс. рублей из федерального бюджета
(при условии выделения);
2008 год - 1564706,0 тыс. рублей,
в том числе:
964706,0 тыс. рублей из бюджета Пензенской
области;
600000,0 тыс. рублей из федерального бюджета
(при условии выделения)
Ожидаемые результаты - сокращение отставания по срокам ремонтов сети
автомобильных дорог;
строительство 54,78 км автомобильных дорог
регионального значения;
повышение технического уровня 536,72 км
автомобильных дорог регионального значения на
наиболее перегруженных участках внутри
области и на транспортных связях с соседними
регионами
Система контроля - Правительство Пензенской области осуществляет
контроль за своевременным и полным
проведением мероприятий Программы.
Исполнитель Программы ежемесячно представляет
в Правительство Пензенской области
(Управление финансов Пензенской области)
подробную информацию об использовании
средств, выделенных на ее реализацию
1. Введение
Областная целевая программа "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2006-2008 годы)" основывается на положениях Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848.
Программа содержит основные показатели развития территориальной сети автодорог общего пользования Пензенской области, связанные с прогнозируемым сценарием развития экономики государства и региона, освещаются различные аспекты реализации Программы - финансовые, социальные, хозяйственные, экологические и другие.
Законом Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1239-ЗПО в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Основные цели и задачи, сроки этапы реализации Программы
Главной целью реализации Программы обозначено создание минимально необходимой сети территориальных автомобильных дорог общего пользования, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровней населения.
Основными целями Программы, являются:
- приоритетное финансирование модернизации (капитального ремонта), содержания существующей сети автодорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;
- повышение эффективности системы государственного управления дорожным хозяйством, использование аккумулируемых в бюджете Пензенской области средств, направляемых на совершенствование и развитие дорожной сети;
- совершенствование методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог с учетом выделяемого финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов;
- повышение ответственности за сохранность автомобильных дорог и их транспортно-эксплуатационное состояние, в том числе и для пропуска по ним тяжеловесных грузов по наиболее рациональным маршрутам;
- повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса;
- снижение отрицательных воздействий на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения;
- развитие рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет совершенствования конкурсной системы предоставления подряда.
Данные цели должны быть достигнуты путем реализации следующих задач:
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети дорог;
- увеличение протяженности автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием 54,78 километра;
- обеспечение постоянной связью по дорогам с твердым покрытием с максимально возможным количеством населенных пунктов;
- улучшение социальных условий жизни сельского населения;
- уменьшение отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду;
- улучшение экологической обстановки;
- повышение эффективности инвестиций в дорожное хозяйство путем определения экономических приоритетов.
В силу финансовых ограничений, с учетом приоритетности общих задач и потребностей экономического и социального развития, выполнение полного комплекса задач создания автодорожной сети области, адекватной развивающимся потребностям дорожного обслуживания населения и экономики страны, выходит за пределы предусмотренного программного периода. В последующие годы будет продолжаться наращивание общей протяженности дорожной сети с твердым покрытием, соединение населенных пунктов с сетью дорог общего пользования подъездами, обеспечивающими круглогодичную всепогодную связь. Автомобильные дороги, обеспечивающие пропуск транспортных потоков в обход перегруженных движением автодорожных узлов области и обслуживающие транспортно-экономические межрегиональные связи, будут требовать формирования и рационализации прохождения. Существенная доля участков, входящих в состав основных автомобильных дорог регионального значения, обеспечивающих межрегиональные связи, будет требовать повышения технических и транспортно-эксплуатационных характеристик. Эти, а также новые задачи, которые будут возникать по мере экономического и социального развития страны, намечено решать на последующих этапах реализации дорожных программ.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Законом Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1046-ЗПО в подпункт 3.1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.1. Анализ современного состояния дорожной сети
Сеть автомобильных дорог регионального значения - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Пензенской области, оказывающий огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Между тем, состояние дорожной сети Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее модернизации (капитального ремонта).
Протяженность сети автомобильных дорог регионального значения Пензенской области на 1 января 2006 года составляет 5990 км. Из них с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием - 4987 км, со щебеночным покрытием - 1001 км, грунтовых дорог - 2 километра.
Одним из основных показателей развития дорожной сети является плотность автомобильных дорог, составляющая по Пензенской области 138 км на 1000 кв. км территории.
Плотность сети дорог общего пользования по районам колеблется в значительных пределах. Наиболее высокая плотность дорог в Тамалинском районе - 200 км на 1000 кв. км территории, наиболее низкая в Спасском районе - 110 км на 1000 кв. км территории. Все 28 районных центров области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром. Дорогами с твердым покрытием связаны все 376 центральных усадьб сельскохозяйственных предприятий.
Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог регионального значения на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог.
Большая часть автомобильных дорог регионального значения имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления.
Актуальной является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов. На автомобильных дорогах регионального значения эксплуатируется 274 мостов и путепроводов общей протяженностью 16182 метров.
Наиболее распространенными дефектами железобетонных мостов являются:
- нарушение системы водоотвода, разрушение гидроизоляции и коррозия арматуры, сколы бетона в напорных сечениях балок;
- трещины и разрушения, несовпадение диафрагм и искривление накладок;
- увеличение толщины покрытия проезжей части, что приводит к перегрузке мостов.
Производственные мощности подрядных организаций в состоянии обеспечить строительство и ремонт автомобильных дорог согласно требованиям СНиП и ТУ. В большинстве подрядных организациях имеются центральные лаборатории, укомплектованные всем необходимым оборудованием и инструментом.
В условиях недостатка средств на строительство и ремонт дорог, производственные мощности дорожных организаций востребованы не полностью. Однако, исходя из степени изношенности сооружений и оборудования, необходимости обеспечения уровня содержания, отвечающего безопасности и удобству движения, а также перспективного развития, производственная база также нуждается в развитии.
Существующая опорная сеть автомобильных дорог выполняет функции объектов регионального значения, по которым осуществляются не только внутриобластные, но и транзитные перевозки из соседних областей.
По территории Пензенской области проходят семь транспортных коридоров, соединяющих по кратчайшему направлению областные центры Саратовской, Ульяновской, Тамбовской, Рязанской областей и Республику Мордовия. Восемьдесят процентов от общей интенсивности движения транспорта составляют транзитные перевозки.
Конфигурация автомобильных дорог Пензенской области в целом соответствует направлениям транспортно-экономических связей как на территории в целом, так и на выходах в соседние регионы - Тамбовскую, Саратовскую, Ульяновскую области и Республику Мордовия. На первом этапе (2006-2008 годы), необходимо выполнять работы, направленные на обеспечение функционирования существующей дорожной сети. Приоритетное направление - прежде всего сохранение действующей сети, приведение ее в нормативные параметры. Для выполнения этой задачи, необходимо ежегодно, начиная с 2006 года, ремонтировать до 500-550 км автодорог. При определении видов ремонта, подходить дифференцированно к каждому километру дороги, основываясь на диагностических данных, прежде всего по прочностным параметрам.
Одновременно необходимо отметить, что сегодня существуют отдельные участки дороги, а иногда и целые направления, где необходима уже сейчас модернизация (капитальный ремонт).
Необходимость такого вида ремонта, учитывая его стоимость, должна быть строго адресной и исходить из перспектив развития Пензенской области и в целом инфраструктуры данного транспортного направления.
При этом необходимо по возможности предотвращать причины преждевременного разрушения автомобильных дорог:
- бесконтрольное движение транспортных средств с тяжеловесными грузами или движение по дорогам внедорожных транспортных средств;
- материальные потери от последствий ДТП при разрушении дорог и дорожных сооружений;
- несанкционированная застройка придорожных полос;
- хищение и вандализм в отношении элементов обустройства дороги со стороны участников движения и жителей прилегающих к дорогам территорий.
Практически каждая из указанных причин преждевременного разрушения приносит ощутимый ущерб и приводит к увеличению затрат на содержание.
3.2. Оценка влияния состояния дорожной сети
на социально-экономическое развитие
Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень безработицы находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети.
Неудовлетворительное состояние дорожной сети особенно сказывается на экономике сельского хозяйства. По данным исследований, в "бездорожных хозяйствах" транспортные затраты в 1,5-1,8 раза выше, чем в обеспеченных дорогами с твердым покрытием.
Экономический анализ показал, что степень воздействия дорожного фактора на эффективность сельскохозяйственного производства аналогична такому фактору, как механизация.
Состояние автодорожной сети области оказывает значительное влияние на экономическую и социальную сферу агропромышленного комплекса.
В экономике:
- повышается производство промышленной продукции;
- увеличивается валовой сбор продукции растениеводства и животноводства;
- увеличиваются инвестиции в основной капитал.
В социальной сфере:
- улучшается транспортная доступность к удаленным населенным пунктам;
- повышается качество медицинского обслуживания;
- интенсифицируется развитие торговли и службы быта в сельской местности;
- повышается экономическая активность населения;
- создаются новые рабочие места.
Огромное экономическое и социальное значение автомобильных дорог свидетельствует о недопустимости недооценки их роли и экономии средств на их совершенствование и развитие.
3.3. Оценка безопасности движения
Уровень аварийности на автомобильных дорогах Пензенской области в последнее время имеет тенденцию к снижению, но продолжает оставаться достаточно высоким. Это объясняется как социальными причинами, так и в ряде случаев неудовлетворительными дорожными условиями - нарушенным состоянием покрытий и обочин, отсутствием ограждений, тротуаров, необеспеченной видимостью в плане и профиле.
Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети.
3.4. Оценка воздействия автодорог на окружающую среду
При оценке влияния автомобильных дорог на экологическую ситуацию следует выделить два основных источника воздействия - непосредственно дороги, как инженерного сооружения и автомобильный транспорт, как основной источник загрязнения.
Основными видами воздействия автотранспорта на окружающую среду являются загрязнение атмосферы, загрязнение почвы и транспортный шум.
Минимальные уровни эмиссии в почву свинца и отработавших газов в атмосферу обеспечиваются при средней скорости транспортного потока, близкой к 80 км/час, который зависит от дорожных условий.
Транспортный шум является одним из основных видов отрицательного воздействия на окружающую среду, особенно на участках дорог, проходящих вблизи населенных пунктов или по ним. Уровень шума определяется транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. При этом следует отметить, что дорожный фактор может быть использован в качестве параметра, которым можно регулировать уровень транспортного шума.
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог позволяет обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час. Решение полного комплекса задач по развитию сети дорог регионального значения Пензенской области в предстоящий период требует активного участия, совместных усилий, точной координации действий органов законодательной и исполнительной власти Пензенской области, предприятий и организаций на основе программных методов.
При разработке Программы уделено внимание завершению формирования основной скелетной сети автомобильных дорог, к обеспечению жителей всех населенных пунктов области устойчивой автотранспортной связью, а также на развитие основных автомобильных дорог, обеспечивающих межрегиональные связи.
4. Система программных мероприятий
Достижение целей и задач Программы обеспечивается реализацией следующих мероприятий:
- обеспечение сохранности автомобильных дорог и условий безопасности движения по ним;
- развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения.
4.1. Мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог
и условий безопасности движения по ним
Мероприятия по обеспечению сохранности автодорог и условий безопасности движения по ним включают в себя два программных проекта:
1) содержание автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, основными целями которого являются обеспечение сохранности автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог, существенное снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах, улучшение качества обслуживания пользователей дорог;
2) ремонт автомобильных дорог регионального значения, основной целью которого является выполнение приоритетных задач по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния территориальной дорожной сети Пензенской области на основе сокращения отставания по срокам ремонтов.
Законом Пензенской области от 22 декабря 2006 г. N 1182-ЗПО в подраздел 4.1.1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1.1. Программный проект "Содержание
автомобильных дорог регионального значения"
Содержание автомобильных дорог регионального значения в соответствии с программным проектом предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период будет осуществлен комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания дорог, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
Для оперативного принятия мер по борьбе с зимней скользкостью и снежными заносами, обеспечения экономии и рационального использования средств и противогололедных материалов будет расширено применение систем оповещения о прогнозировании метеоусловий. Работа будет осуществляться в тесном контакте с Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Мероприятия по снижению аварийности на автомобильных дорогах предусматривают совершенствование и обеспечение функционирования системы мониторинга на важнейших автомобильных дорогах, включающего техническую диагностику и оценку состояния автомобильных дорог, учет интенсивности и состав движения.
Программой предусмотрены мероприятия по повышению безопасности движения на участках дорог общего пользования, проходящих в пределах населенных пунктов. Планируется обустройство пешеходных переходов в городах и населенных пунктах.
За период 2006-2008 годы на содержание автодорог регионального значения Программой предусмотрено финансирование в объеме 917232,7 тыс. рублей.
Законом Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1303-ЗПО в подраздел 4.1.2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1.2. Программный проект "Ремонт автомобильных дорог
регионального значения и искусственных сооружений на них"
Решение задачи сохранения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения предусмотрено посредством изменения стратегии осуществления этого вида дорожной деятельности. Будет расширено применение на важнейших автодорогах регионального значения технологии маршрутного ремонта с использованием современных автоматизированных методов прогнозирования состояния дорог и планирования ремонтных работ. Программой предусмотрены также работы по приведению в нормативное состояние в городах участков улично-дорожной сети, используемых для пропуска транзитных транспортных потоков, следующих во внутри- и межрегиональном сообщении. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.
В период 2006-2008 гг. предусмотрено отремонтировать 406,52 км автомобильных дорог регионального значения. Расходы на ремонт составят 504067,5 тыс. рублей. Выполнение мероприятий программного проекта позволит, несмотря на увеличение протяженности сети, сократить отставание по срокам ремонтов на сети дорог регионального значения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Законом Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1303-ЗПО в подраздел 4.2.1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4.2.1. Программный проект "Строительство и реконструкция
автомобильных дорог регионального значения
и искусственных сооружений на них"
Основной задачей программного проекта "Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них" является концентрация финансовых и иных ресурсов для осуществления приоритетных инвестиционных проектов в целях:
- повышения транспортно-эксплуатационного состояния участков дорожной сети, используемых для пропуска транзитного транспорта, следующего во внутри- и межрегиональных сообщениях;
- обеспечения устойчивой, комфортной автотранспортной связью возможно большей части населения.
В период 2006-2008 годы предусмотрено построить и реконструировать 184,98 км автомобильных дорог регионального значения. Расходы на строительство и реконструкцию составят 1772222,0 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета (при условии выделения) 1403760,0 тыс. рублей.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них.
Современное состояние рынка не требует специальных мер по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, удовлетворение потребностей в них будет определяться через объемы финансирования дорожных работ. В ходе реализации Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов и оборудования на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Основными источниками финансирования программных мероприятий являются федеральный бюджет и бюджет Пензенской области. Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, приводится в таблице.
Законом Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1303-ЗПО таблица раздела 5 настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Таблица
Источники финансирования | Объем средств по периодам (годам), тыс. рублей |
||
2006 | 2007 | 2008 | |
Федеральный бюджет | 203000,0 | 600760,0 | 600000,0 |
Бюджет Пензенской области | 533958,2 | 948970,5 | 964706,0 |
Всего | 736958,2 | 1549730,5 | 1564706,0 |
В соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к программным документам, предусматривается распределение средств по основным направлениям, приведенным в приложении.
Законом Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1358-ЗПО приложение к настоящей Программе изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к областной целевой программе "Модернизация
и развитие территориальной сети автомобильных
дорог Пензенской области (2006-2008 годы)"
Перечень
автомобильных дорог регионального значения Пензенской области
и искусственных сооружений на них, планируемых к строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию в 2006-2008 годах
22 мая, 12 сентября, 14 ноября, 22 декабря 2006 г., 24 апреля, 9 июля, 4 сентября 2007 г.
N п/п |
Наименование объектов | 2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
коли- чество |
сумма | коли- чество |
сумма | коли- чество |
сумма | ||
км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | ||
Всего | 736958,2 | 1549730,5 | 1564706,0 | ||||
в том числе федеральный бюджет | 203000,0 | 600760,0 | 600000,0 | ||||
I |
Содержание и ремонт автомобильных до- рог регионального значения и искус- ственных сооружений на них, всего |
428297,8 | 455397,5 | 537604,9 | |||
в том числе: | |||||||
1 | Содержание автомобильных дорог регио- нального значения и искусственных со- оружений на них |
281720,7 | 300027,0 | 335485,0 | |||
2 | Ремонт автомобильных дорог региональ- ного значения и искусственных соору- жений на них |
102,79 | 146577,1 | 107,73 | 155370,5 | 185,95 | 202119,9 |
2.1 | автодорога Поим-Башмаково-Земетчино | 6,00 | 3814,0 | 10,00 | 8313,0 | ||
2.2 | автодорога Спасск-Устье | 5,00 | 16965,0 | ||||
2.3 | автодорога М-5 "Урал" - с. Рузаново - с. Баранчеевка |
5,00 | 3675,0 | ||||
2.4 | Ремонт трубы на автодороге Спасск - Устье |
300,0 | |||||
2.5 | автодорога "Тамбов-Пенза" - Беково | 15,00 | 12470,0 | ||||
2.6 | автодорога Волчково - Свищевка | 7,00 | 5819,0 | ||||
2.7 | автодорога "Белинский - Тамала" - Козловка |
1,77 | 2500,0 | 3,00 | 10179,0 | ||
2.8 | автодорога Грабово - с. Вазерки - с. Проказна |
7,00 | 9952,4 | 7,00 | 5819,0 | ||
2.9 | автодорога Пенза - Лунино - граница области |
12,00 | 12074,9 | 15,00 | 12470,0 | ||
2.10 | автодорога Городище - г. Никольск | 5,90 | 2880,6 | ||||
2.11 | автодорога Городище - Шемышейка в Го- родищенском и Шемышейском районах |
3,70 | 1302,7 | 5,50 | 5878,7 | 10,00 | 8313,0 |
2.12 | автодорога Кувак-Никольское - Вадинск - Земетчино |
10,00 | 7270,0 | 10,00 | 8313,0 | ||
2.13 | автодорога Лунино - Исса в Иссинском и Лунинском районах |
5,00 | 3226,6 | 10,00 | 7325,4 | 5,00 | 4156,5 |
2.14 | автодорога Каменка - Междуречье - Крыловка |
5,00 | 4156,5 | ||||
2.15 | автодорога "Тамбов - Пенза" - Каменка - Дмитриевка - М-5 "Урал" в Каменском и Мокшанском районах |
4,70 | 7155,0 | 5,00 | 4156,5 | ||
2.16 | автодорога Русский Камешкир - Бегуч | 3,00 | 5000,0 | 5,00 | 4156,5 | ||
2.17 | автодорога Колышлей - Малая Сердоба | 11,00 | 7086,9 | ||||
2.18 | автодорога Колышлей - Колтовское - Липяги |
3,13 | 9793,6 | ||||
2.19 | автодорога Пенза - Кондоль | 4,00 | 7876,8 | 4,00 | 9999,9 | 5,00 | 4156,5 |
2.20 | автодорога Кондоль - Саловка | 4,00 | 7875,2 | 4,00 | 11500,0 | 5,00 | 16972,5 |
2.21 | автодорога "Кондоль - Саловка" - Пок- рово - Березовка |
5,00 | 1920,4 | ||||
2.22 | автодорога Кондоль - Шемышейка | 1,30 | 6600,1 | ||||
2.23 | Ремонт съездов в Кондольском районе | 0,60 | 8152,3 | ||||
2.24 | автодорога Подъезд к с. Колышлейка | 1,10 | 9259,3 | ||||
2.25 | автодорога Кузнецк - Неверкино | 5,00 | 4156,5 | ||||
2.26 | автодорога Кузнецк - Марьевка - Ин- дерка |
5,00 | 3226,6 | ||||
2.27 | автодорога Махалино - Сосновоборск | 3,00 | 7674,0 | ||||
2.28 | автодорога Кузнецк - Русский Камешкир | 8,00 | 9217,6 | 3,00 | 8998,8 | ||
2.29 | автодорога Лопатино - Даниловка - Чу- наки |
5,00 | 3225,0 | 5,00 | 5030,0 | ||
2.30 | автодорога Пенза - Шемышейка - Лопа- тино |
5,00 | 3675,0 | ||||
2.31 | Ремонт трубы на автодороге Пенза - Лунино - граница области |
700,0 | |||||
2.32 | автодорога Михайловка - Юлово - Бели- ково - Муратовка |
3,00 | 10017,0 | ||||
2.33 | автодорога Мокшан - Нечаевка - Отрад- ный |
2,50 | 5420,0 | ||||
2.34 | автодорога Подъезд к кемпингу "Чистые пруды" |
2,10 | 3499,7 | ||||
2.35 | автодорога Плесс - Голицыно - Нижний Ломов |
5,00 | 3227,0 | 5,00 | 3675,0 | 7,00 | 5819,0 |
2.36 | автодорога М-5 "Урал" - Потьма | 2,79 | 780,0 | 2,50 | 1540,7 | ||
2.37 | Ремонт трубы на автодороге М-5 "Урал" - Потьма |
535,9 | |||||
2.38 | автодорога Ива - Казенчик | 5007,8 | 7,05 | 7439,5 | |||
2.39 | автодорога Нижний Ломов - Наровчат - граница области |
5,00 | 4156,5 | ||||
2.40 | автодорога Нижний Ломов - Наровчат - Большое Кирдяшево - родник Салолейка |
0,46 | 957,0 | ||||
2.41 | автодорога Неверкино - Октябрьское - Демино |
9,00 | 17972,6 | ||||
2.42 | автодорога Неверкино - Камышлейка - Октябрьское |
4,00 | 5251,0 | ||||
2.43 | Ремонт моста через реку Чирчим на ав- тодороге Неверкино - Демино - Верхо- зим |
4999,9 | |||||
2.44 | автодорога Нижний Ломов - Пачелма - Башмаково |
10,00 | 8313,0 | ||||
2.45 | автодорога Подъезд к с. Дмитриевка | 4,18 | 14625,0 | ||||
2.46 | автодорога "Пачелма - Башмаково" - Старый Валовай |
7,00 | 8325,0 | ||||
2.47 | автодорога Ленинский лесхоз - Бого- словка |
1,80 | 3600,0 | ||||
2.48 | автодорога Сосновоборск - Никольск | 5,00 | 4156,5 | ||||
2.49 | Устройство водоотводных сооружений на автодороге Пенза - Шемышейка - Лопа- тино |
6700,0 | |||||
2.50 | автодорога Подъезд к с. Поперечное | 0,59 | 2303,0 | ||||
2.51 | автодорога "Тамбов - Пенза" - Колыш- лей - Сердобск - Беково |
2,50 | 1231,7 | 5,00 | 3675,0 | 5,00 | 4156,5 |
2.52 | автодорога Сердобск - Кирово | 6,00 | 6035,0 | 5,00 | 4156,5 | ||
2.53 | автодорога Белинский - Тамала | 8,40 | 6983,0 | ||||
2.54 | автодорога Яковлевка - Тамала | 8,50 | 7350,0 | ||||
2.55 | автодорога "Пенза - Шемышейка - Лопа- тино" - Синодское - Александрово - Богдановка |
3,40 | 7392,0 | ||||
3 | Проектно-изыскательские работы | 1636,6 | 4000,0 | 3179,9 | |||
4 | Экспертиза проектов | 140,9 | 280,0 | 790,0 | |||
II |
Строительство и реконструкция автомо- бильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, всего |
34,89 | 296160,4 | 76,55 | 777561,5 | 72,09 | 698500,1 |
в том числе федеральный бюджет | 203000,0 | 600760,0 | 600000,0 | ||||
из них: | |||||||
1 | Строительство | 13,74 | 56374,2 | 25,04 | 92173,6 | 14,55 | 87819,3 |
в том числе из федерального бюджета | 61100,0 | ||||||
1.1 | автодорога Подъезд к с. Еланка | 2,15 | 2495,0 | ||||
1.2 | автодорога Подъезд к с. Пяша | 0,70 | 1200,0 | ||||
1.3 | автодорога Новые Пичуры - Казенчик | 24083,0 | 11,53 | 29115,6 | |||
1.4 | автодорога Усовка - Красное | 1,30 | 3595,6 | ||||
1.5 | автодорога Верешим - Никольское | 3,80 | 4150,0 | ||||
1.6 | автодорога Кайсаровка - Карауловка | 3795,0 | |||||
1.7 | автодорога Александрово - Богдановка - Каргалейка |
8,38 | 7846,0 | ||||
1.8 | автодорога Князь - Умет - Князевка | 2150,0 | 7,05 | 19213,0 | |||
1.9 | автодорога Дмитриевка - Пачелма | 8768,3 | 0,84 | 22730,7 | |||
1.10 | автодорога Подъезд к спасательной станции Сурского водохранилища |
3600,0 | 2,30 | 2482,3 | |||
1.11 | автодорога Подъезд к семи ключам | 4,06 | 4096,3 | ||||
1.12 | автодорога Паны - Абашево | 7,50 | 68606,3 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 61100,0 | ||||||
1.13 | автодорога М-5 "Урал" - кемпинг "Чис- тые пруды" |
3,72 | 27850,0 | ||||
1.14 | Приобретение передвижного пункта ве- сового контроля |
590,0 | |||||
2 | Реконструкция | 21,15 | 233544,8 | 51,51 | 679881,5 | 57,54 | 605543,7 |
в том числе из федерального бюджета | 203000,0 | 600760,0 | 538900,0 | ||||
2.1 | автодорога Пенза - Шемышейка - Лопа- тино (км 5+000 - км 9+915) |
4,91 | 77461,4 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 67750,0 | ||||||
2.2 | автодорога Нижний Ломов - Наровчат - граница области (км 42+000 - км 48+980), (км 32+000 - км 42+000) |
6,84 | 61207,5 | 9,97 | 142464,7 | ||
в том числе из федерального бюджета | 53300,0 | 127904,8 | |||||
2.3 | автодорога Десятый Октябрь - Кирилло- во - Никитовка (км 0+000 - 4+467), (км 8+400 - км 13+400) |
4,40 | 41130,0 | 5,00 | 55330,8 | ||
в том числе из федерального бюджета | 35800,0 | 49200,0 | |||||
2.4 | автодорога Белинский - Тамала (км 31+500 - км 36+500), (км 36+500 - км 49+370) |
5,00 | 53745,9 | 13,02 | 158443,3 | ||
в том числе из федерального бюджета | 46150,0 | 138669,5 | |||||
2.5 | автодорога Колышлей - Саловка | 9,04 | 94455,6 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 84070,0 | ||||||
2.6 | автодорога Вадинск - Выборное - Сно- ховка (км 0+000 - км 9+000) |
9,00 | 73099,9 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 65100,0 | ||||||
2.7 | автодорога Нижняя Елюзань - Камешкир - Лопатино (км 60+000 - км 64+000) |
4,00 | 42673,8 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 37980,0 | ||||||
2.8 | автодорога Сердобск - Кирово (км 100+000 - км 105+500) |
5,50 | 57689,9 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 51500,0 | ||||||
2.9 | автодорога Тамала - Варварино - Зуб- рилово (км 3+715 - км 4+512, км 10+988 - 13+790) |
3,60 | 44675,4 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 39090,5 | ||||||
2.10 | автодорога Марьевка - Новое Демкино - "Нижний Новгород - Саратов" (км 14+500 - км 24+500) |
10,00 | 87678,0 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 78000,0 | ||||||
2.11 | автодорога Малая Сердоба - Саполга - "Нижний Новгород - Саратов" (км 0+000 - км 9+040) |
9,15 | 106511,7 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 95658,2 | ||||||
2.12 | автодорога Подгорное - Соседка - Ка- менка |
10,00 | 110774,5 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 98500,0 | ||||||
2.13 | автодорога Пенза - Кондоль | 3,00 | 44434,0 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 39901,6 | ||||||
2.14 | автодорога Нижний Ломов - Пачелма - Башмаково (км 18+000 - км 23+500) |
5,50 | 80799,8 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 72542,1 | ||||||
2.15 | автодорога Тамала - Малая Сергиевка (км 0+000 - км 6+130) |
5,93 | 96820,6 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 86993,3 | ||||||
2.16 | автодорога Ленинский лесхоз - Бого- словка |
5,00 | 83841,2 | ||||
в том числе из федерального бюджета | 74550,0 | ||||||
2.17 | автодорога Обход г. Белинского | 1,34 | 5732,0 | ||||
3 | Проектно-изыскательские работы | 5621,5 | 4566,4 | 3987,1 | |||
4 | Экспертиза проектов | 619,9 | 940,0 | 1150,0 | |||
III |
Расходы на управление дорожным хозяй- ством |
12500,0 | 14000,0 | 18400,0 | |||
IV | Уплата налога на имущество | 302771,5 | 310201,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 22 декабря 2005 г. N 915-ЗПО "Об областной целевой программе "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2006-2010 годы)"
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 30 от 30 декабря 2005 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 30(60) (часть 1) от 15 января 2006 г.
Законом Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1659-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 28 ноября 2008 г. N 1654-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1607-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и в части выделения бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств, осуществляемых при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Пензенской области, действуют в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО
Закон Пензенской области от 1 июля 2008 г. N 1565-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1504-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 19 ноября 2007 г. N 1427-ЗПО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1358-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1303-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1239-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 22 декабря 2006 г. N 1182-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1165-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 12 сентября 2006 г. N 1092-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1046-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1017-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона