Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Обеспечение прав граждан на обращения в муниципальную службу
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к муниципальному служащему, а также направлять индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.
2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
3. Срок ответа на письменные и устные заявления и обращения не должен превышать 30 дней.
4. Все должностные лица муниципального образования должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.
5. Письменные и устные заявления и обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.
6. Подразделение либо должностное лицо муниципального органа по работе с обращениями граждан ведет учет и анализ заявлений и обращений граждан, результаты которого ежемесячно направляются в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также публикуются (обнародуются) не реже одного раза в год.
7. Служебные адреса и служебные телефоны должностных лиц муниципальных органов муниципального образования публикуются (обнародуются) не реже одного раза в год.
<< Глава IV. Заключительные положения (ст.ст. 25-28) |
Статья 26 >> Статья 26 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 30 января 1997 г. N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.