Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Пензенской области
от 13 марта 2012 г. N 12-5
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Аналитическая целевая программа "Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов"
г. Пенза 2012 год
Паспорт аналитической целевой программы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
- |
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области |
2. Наименование Программы |
- |
Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов |
3. Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Приказ начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 13.03.2012 N 12-5 |
4. Номер и дата учета в Министерстве экономики Пензенской области |
- |
N 9/294-МЭ от 21.02.2012 |
5. Цель и задачи Программы |
- |
Цель: Обеспечение целевого использования выделенных бюджетных средств и предупреждение потерь и хищений. Задача: Контроль за рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Управления. |
6. Целевые индикаторы и показатели |
- |
Осуществление ведения хозяйственных операций в соответствии с утвержденными сметами, нормами и нормативами |
7. Характеристика программных мероприятий |
- |
Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета Управления |
8. Сроки реализации Программы |
- |
2012-2014 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
- |
Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего - 16785,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 5373,1 тыс. руб.; 2013 год - 5615,3 тыс. руб.; 2014 год - 5796,7 тыс. руб. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
а) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления; б) выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости |
Аналитическая целевая программа "Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов" разработана Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по вопросам порядка ведения бухгалтерского учета.
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Приоритетным направлением при осуществлении текущего и перспективного планирования является формирование информационно-коммуникационных технологий бухгалтерского учета и контроля, позволяющих осуществлять формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах.
С использованием в бухгалтерском учете современных методов информационно-технологической обработки первичных документов достоверно отражают операции по учету имущества, денежных средств и обязательств; операции, с их движением, исполнением смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Преобразования предъявляют новые требования к порядку ведения бухгалтерского учета.
Принимая во внимание метод сплошной автоматизации составления баланса и оперативных сводных отчетов о расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, аналитическая целевая программа определяет основные направления по обеспечению функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов.
Достижение стратегической цели Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области предлагается обеспечивать через выполнение тактической Задачи, определяемой аналитической целевой программой, которая конкретизирует направления и способы деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Цель и задача Программы
Цель. Обеспечение целевого использования выделенных бюджетных средств и предупреждение потерь и хищений.
Задача. Контроль за рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Управления.
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы решения поставленных задач по годам
Для тактической Задачи разработаны качественно измеряемые в доступной форме показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде.
Целью Программы является обеспечение целевого использования выделенных бюджетных средств и предупреждение потерь и хищений.
Достижение цели, определенной аналитической целевой программой, будет осуществляться одной Задачей "Контроль за рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Управления".
Решение данной Задачи будет осуществляться посредством проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Налогового кодекса Российской Федерации (части 1 и 2), Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н.
Ожидаемыми конечными результатами аналитической целевой программы являются: предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
Индикатором результативности решения Задачи является осуществление ведения хозяйственных операций в соответствии с утвержденными сметами, нормами и нормативами.
Финансовое обеспечение аналитической целевой программы осуществляется в рамках текущего финансирования из бюджета Пензенской области на 2012 год в сумме 5373,1 тыс. руб. на осуществление полномочий по обеспечению деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Перечень и описание программных мероприятий, обоснование потребности необходимых ресурсов для реализации аналитической целевой программы
Перечень мероприятий |
2012 год |
Оплата труда работников Управления - обеспечивающих специалистов в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности |
4874,1 |
Информационно-правовое сопровождение деятельности обеспечивающих специалистов: предоставление услуг сети Интернет, услуг связи и поддержка локальных сетей |
51,6 |
Укрепление материально-технической базы обеспечивающих специалистов: коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники |
47,9 |
Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии обеспечивающих специалистов |
107,1 |
Обеспечение качественными расходными материалами обеспечивающих специалистов: бумагой, канцелярскими товарами |
268,6 |
Прочие расходы обеспечивающих специалистов: налог на имущество |
23,8 |
Методика обоснования потребности в необходимых ресурсах на реализацию Программы
При расчете расходов на реализацию аналитической целевой программы "Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов" используются прогнозные показатели инфляции, индексы потребительских цен и размеры планируемого Правительством Пензенской области повышения заработной платы, социальных пособий и выплат.
Планирование расходов на реализацию АЦП может осуществляться также за счет дополнительно запрашиваемых бюджетных средств на случай включения в АЦП задач, подлежащих решению за счет бюджета принимаемых обязательств.
Сроки реализации Программы
Срок реализации аналитической целевой программы: 2012-2014 годы.
Оценка результатов реализации Программы
Оценка результатов реализации Программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период.
По результатам оценки расходов бюджета Пензенской области могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Первые три вывода делаются на основе оценки фактически достигнутого уровня значений индикаторов результативности, проведенной по итогам отчетного периода.
Вывод о неэффективном исполнении АЦП и расходовании средств бюджета Пензенской области делается в том случае, если на протяжении не менее трех лет оценки наблюдается постоянное увеличение расходов.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока действия Программы.
Система управления Программой
Руководство реализацией Программы осуществляет Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Старший специалист 1 разряда - главный бухгалтер Управления осуществляет контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчет о выполнении АЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.
Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Аналитической целевой программы
"Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||
очередной финансовый 2012 год |
наименование индикатора |
единица измерения |
очередной финансовый 2012 год |
очередной финансовый 2013 год |
очередной финансовый 2014 год |
|||||
1 |
Задача. Обеспечение исполнения финансового, бюджетного, налогового, трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе; - обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности Управления; - обеспечение рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов Управления |
специалисты Управления, осуществляющие бухгалтерский учет |
2012-2014 годы |
05 05 0020400 012 |
5373,1 |
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятия. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета Управления, соблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе |
специалисты Управления, осуществляющие бухгалтерский учет |
2012-2014 годы |
05 05 0020400 012 |
5373,1 |
Индикатор результативности: исполнение расходов бюджета за год в размере не менее 96% от утвержденной сметы Управления |
% |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
3 |
Всего по задаче |
|
|
|
5373,1 |
|
|
|
|
|
4 |
Итого по программе |
|
|
|
5373,1 |
|
|
|
|
|
Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования
тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
17152,3 |
5491,0 |
5738,2 |
5923,1 |
в том числе: |
17152,3 |
5491,0 |
5738,2 |
5923,1 |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
15620,6 |
5005,3 |
5227,4 |
5387,9 |
из них: |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
15620,6 |
5005,3 |
5227,4 |
5387,9 |
211 Заработная плата |
11045,5 |
3576,1 |
3734,7 |
3734,7 |
212 Прочие выплаты |
831,2 |
269,0 |
281,1 |
281,1 |
213 Начисления на оплату труда |
3743,9 |
1160,2 |
1211,6 |
1372,1 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
55,8 |
17,7 |
18,6 |
19,5 |
из них: |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
55,8 |
17,7 |
18,6 |
19,5 |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
1042,7 |
329,7 |
347,8 |
365,2 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
162,9 |
51,5 |
54,3 |
57,1 |
222 Транспортные услуги |
30,3 |
9,6 |
10,1 |
10,6 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
849,5 |
268,6 |
283,4 |
297,5 |
Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления |
|
|
|
|
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
433,2 |
138,3 |
144,4 |
150,5 |
из них: |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
22,6 |
7,2 |
7,5 |
7,9 |
226 Прочие услуги |
339,0 |
107,2 |
113,1 |
118,7 |
231 Обслуживание внутренних долговых обязательств |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
71,6 |
23,9 |
23,8 |
23,9 |
500 Поступления финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.