Рассмотрев постановление Главы Администрации Пензенской области от 13.03.97 N 213 "Об утверждении порядков использования средств целевого назначения областного бюджета", Законодательное Собрание постановляет:
1. Утвердить Порядок перечисления, учета и использования средств 10 процентов поступлений подоходного налога с физических лиц, зачисляемого в областной бюджет, на содержание объектов социальной сферы и жилого фонда, передаваемых в ведение органов местного самоуправления, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок перечисления, учета и использования средств земельного налога и арендной платы за землю, централизуемых в областном бюджете, согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о резервном фонде для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Пензенской области, согласно приложению N 3.
4. Утвердить Порядок предоставления гарантий по исполнению обязательств средствами областного бюджета, согласно приложению N 4.
5. Администрации Пензенской области на основании настоящего Постановления внести соответствующие изменения в областной бюджет на 1997 год и представить их на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания |
Ю.И. Вечкасов |
г. Пенза
23 апреля 1997 года
N 84-24/1 ЗС
Приложение N 1
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 23 апреля 1997 г. N 84-24/1 ЗС
Порядок перечисления, учета и использования средств
процентов поступлений подоходного налога с физических лиц,
зачисляемого в областной бюджет,
на содержание объектов социальной сферы и жилого фонда,
передаваемых в ведение органов местного самоуправления
1. Средства подоходного налога в размере 10 процентов поступают на целевой бюджетный счет, открытый Финансовому управлению Администрации Пензенской области в кредитном учреждении.
2. Перечисление средств подоходного налога на целевой бюджетный счет производится в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год" и Постановлением Главы Администрации Пензенской области N 1220 от 27.12.96 "О переходе с 1 января 1997 года на новый порядок перечисления, учета и распределения налогов по бюджетам различных уровней".
3. Средства подоходного налога в размере 10 процентов, централизуемые в областном бюджете, имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с содержанием ведомственных объектов, принятых в муниципальную собственность.
4. Средства подоходного налога, централизуемые в областном бюджете, направляются один раз в месяц:
- на содержание ведомственных объектов, принятых в муниципальную собственность;
- на оплату теплоэнергии и топлива, отпускаемых на отопление жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, принятых в муниципальную собственность;
- на создание резерва материально - технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального назначения.
5. Номенклатура и размер обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства определяется в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчету обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах ЖКХ", разработанными Академией коммунального хозяйства и согласованными с Министерством экономики Российской Федерации от 16.09.93 N 77-80-299.
6. Обязательный резерв размещается на складских площадях в производственном объединении "Облжилкомхоз" и хранится обособленно от общих ресурсов.
7. Отпуск материально-технических ресурсов обязательного резерва производится на основании аварийных актов, утвержденных Главами администраций городов и районов и генеральным директором производственного объединения "Облжилкомхоз".
8. В акте отражаются: время и причины возникновения неисправностей или аварий, последствия, характер нарушения, объем работ по ликвидации их, перечень необходимых материалов и оборудования для проведения восстановительных работ.
9. Перечисление средств на счета бюджетов муниципальных и административно-территориальных образований производится в соответствии с материалами приема-передачи жилого фонда и объектов социально-культурного назначения, представленными и принятыми бюджетным департаментам Министерства Финансов Российской Федерации в 1996 году на основании справок, подтверждающих фактическую их приемку, в пределах средств, поступающих на целевой бюджетный счет.
10. Средства на создание резерва материально-технических ресурсов перечисляются на счет производственного объединения "Облжилкомхоз" на основании представленной номенклатуры с указанием количества, цены и поставщика материально-технических ресурсов.
11. Финансовые отделы райгорадминистраций ежеквартально в десятидневный срок после истечения квартала представляют в Финансовое управление Администрации Пензенской области информацию о целевом использовании перечисленных средств.
Приложение N 2
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 23 апреля 1997 г. N 84-24/1 ЗС
Порядок перечисления, учета и использования
средств земельного налога и арендной платы за землю,
централизуемых в областном бюджете
1. Средства земельного налога и арендной платы за землю, подлежащие централизации в областной бюджет, а также в части отчислений в федеральный бюджет, поступают на целевой бюджетный счет, открытый Финансовому управлению Администрации Пензенской области в кредитном учреждении.
2. Перечисление средств земельного налога и арендной платы за землю на специальный бюджетный счет производится финансовыми отделами райгорадминистраций отдельными платежными поручениями.
3. Средства земельного налога и арендной платы за землю, централизуемые в областном бюджете, направляются:
- на расчеты с федеральным бюджетом в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормативами;
- на реализацию программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Пензенской области";
- на реализацию программы "Повышение плодородия почв в Пензенской области";
- на расходы по инженерному и социальному обустройству территории;
- на техническое обеспечение работ по ведению мониторинга, охране земель, землеустройству;
- другие цели, не противоречащие Закону РСФСР "О плате за землю".
4. Перечисление средств на счет федерального бюджета производится не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в четвертом квартале - не позднее 1 декабря текущего года.
Перечисление средств на целевые мероприятия осуществляется на основании заявок распорядителей кредитов и в соответствии с договорами на выполнение работ, актами выполненных работ и др. в пределах средств, подлежащих направлению на эти цели.
5. Контроль за целевым использованием средств земельного налога арендной платы за землю, централизуемых на целевом счете областного бюджета, осуществляет Финансовое управление Администрации Пензенской области.
Приложение N 3
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 23 апреля 1997 г. N 84-24/1 ЗС
Положение о резервном фонде
для ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области
1. Резервный фонд для ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области предусматривается в областном бюджете в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Главы Администрации Пензенской области "Об организации территориальной подсистемы РС ЧС Пензенской области" от 15.07.96 N 601.
2. Резервный фонд для чрезвычайных ситуаций определяется в размере 0,5 процента годового объема областного бюджета (без учета целевых расходов).
3. Средства для формирования резервного фонда ежемесячно после составления отчета об исполнении областного бюджета перечисляются на целевой бюджетный счет, открытый Финансовому управлению Администрации Пензенской области в кредитном учреждении, в размере 0,5 процента объема поступивших доходов (без целевых налогов).
4. Средства резервного фонда используются для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на предприятиях, в организациях и учреждениях, расположенных на территории области.
5. Расходование средств резервного фонда производится по постановлению Главы Администрации области. Валютные средства областного бюджета также учитываются в составе средств резервного фонда и могут быть направлены на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
6. Факт чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий устанавливается Комиссией по чрезвычайным ситуациям области, Управлением по делам ГО и ЧС области, соответствующими службами.
7. Оценка размера причиненного ущерба производится Комиссией по чрезвычайным ситуациям области.
8. В отдельных случаях постановлением Главы Администрации области средства резервного фонда могут быть направлены на оказание материальной помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Размер материальной помощи определяется отдельно в каждом конкретном случае, но ограничивается суммой в размере 100 минимальных размеров оплаты труда.
9. Перечисление средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании смет распорядителей кредитов.
10. Контроль за целевым использованием резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Финансовое управление Администрации Пензенской области.
11. Отчет об образовании и использовании средств резервного фонда представляется одновременного с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий год в Законодательное Собрание Пензенской области.
Приложение N 4
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 23 апреля 1997 г. N 84-24/1 ЗС
Порядок предоставления гарантий
по исполнению обязательств средствами областного бюджета
1. Гарантии по исполнению обязательств за счет средств областного бюджета выдаются:
- Министерству финансов Российской Федерации;
- коммерческим банкам, в том числе иностранным;
- финансовым компаниям, в том числе иностранным.
2. Предоставление гарантий производится по исполнению обязательств:
- предприятиями, учреждениями, организациями, получающими средства из областного бюджета, - за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных соответствующей статьей Закона Пензенской области "Об областном бюджете" на очередной год;
- другими предприятиями, учреждениями, организациями - за счет и в пределах предусмотренных в областном бюджете средств на выдачу гарантий, при условии участия в реализации проекта Администрации Пензенской области.
3. Гарантия средствами областного бюджета представляет собой обязательство Финансового управления Администрации Пензенской области возместить кредитору часть средств, представленных предприятиям, организациям на реализацию каких-либо проектов, в случае срыва выполнения проекта в силу чрезвычайных (непредвиденных) обстоятельств непреодолимой силы.
Факторы экономического риска во внимание не принимаются.
4. Гарантии средствами областного бюджета предоставляются только на реализацию проектов и программ, имеющих общеобластное значение.
5. Гарантии областного бюджета не предоставляются на уплату процентов за пользование кредитами банков, средствами федерального бюджета или иными средствами.
6. Обязательным условием предоставления гарантий является:
а) наличие бизнес-плана проекта с проработанной схемой и графиком возврата ссуд;
б) получение ликвидного залога от ссудозаемщика, рыночная стоимость которого на 25 процентов превышает размер гарантии;
в) ограничение права ссудозаемщика на выполнение определенных действий без согласия гаранта (продажа части предприятия, залог недвижимости, эмиссия ценных бумаг);
г) срок окупаемости проекта не более 2-х лет.
7. Неиспользованные средства, предусмотренные в областном бюджете на выдачу гарантий и не израсходованные в текущем году, на следующий год не переносятся.
8. Выдача гарантий по исполнению обязательств за счет средств областного бюджета производится на основании постановлений Главы Администрации Пензенской области.
9. Обязательство по возврату сумм гарантии оформляется договором (соглашением) между Администрацией области в лице Финансового управления Администрации Пензенской области и стороной, в пользу которой выдана гарантия.
10. Основным условием договора между Финансовым управлением Администрации Пензенской области и заемщиком является обязательство заемщика по безусловному возврату средств, исполненных Администрацией Пензенской области по гарантии.
11. Исполнение условий договора о возврате средств, исполненных по гарантии, сроками исковой давности не ограничивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 23 апреля 1997 года N 84-24/1 ЗС "Об утверждении порядка использования средств целевого назначения областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Законодательного Собрания N 15
Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 3 апреля 2003 г. N 235-10/3 ЗС настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 20 ноября 2000 г. N 239-ЗПО
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 26 сентября 1997 г. N 196-27/1 ЗС