Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 639-ЗПО в статью 47 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования указанного Закона
Статья 47. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами в депутаты представительного органа местного самоуправления.
2. Каждый зарегистрированный кандидат в депутаты представительного органа местного самоуправления в случае обращения имеет право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных предвыборных материалов в муниципальных периодических печатных изданиях.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированному кандидату в депутаты представительного органа местного самоуправления должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
4. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам в депутаты представительного органа местного самоуправления в муниципальных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого избирательной комиссией муниципального образования.
5. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией муниципального периодического печатного издания в присутствии членов избирательной комиссии муниципального образования среди зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления или их доверенных лиц после завершения регистрации всех кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования.
6. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления. Объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 5 настоящей статьи. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются кандидатами в депутаты представительного органа местного самоуправления только из средств избирательных фондов кандидатов. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 45 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом в депутаты представительного органа местного самоуправления.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
11. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и по письменным запросам избирательной комиссии муниципального образования информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
12. Исключен.
См. текст пункта 12 статьи 47
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.