Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Обеспечение прав граждан на обращения в муниципальную службу
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к муниципальному служащему, а также направлять в письменной форме индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.
2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
3. Срок ответа на письменные и устные обращения граждан не должен превышать 30 дней.
4. Все должностные лица муниципального образования по обнародованному графику должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.
5. Письменные и устные обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.
6. Подразделение либо должностное лицо органа местного самоуправления по работе с обращениями граждан ведет учет обращений граждан и по итогам каждого квартала и года анализирует состояние дел по данному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.