Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
Статья 4. Обеспечение прав граждан на обращения в муниципальную службу
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к муниципальному служащему, а также направлять в письменной форме индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.
2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
3. Срок ответа на письменные и устные обращения граждан не должен превышать 30 дней.
4. Все должностные лица муниципального образования по обнародованному графику должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.
5. Письменные и устные обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.
6. Подразделение либо должностное лицо органа местного самоуправления по работе с обращениями граждан ведет учет обращений граждан и по итогам каждого квартала и года анализирует состояние дел по данному вопросу.
<< Назад |
Статья 1. >> Муниципальная должность |
|
Содержание Закон Пензенской области от 14 июля 1998 г. N 85-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.