Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Порядок создания избирательных фондов
1. Кандидаты в депутаты Законодательного Собрания обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления окружной избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до их регистрации этой окружной избирательной комиссией. Избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, Избирательной комиссией Пензенской области
2. Кандидаты в депутаты Законодательного Собрания вправе, а избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, обязаны назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется соответственно окружной избирательной комиссией, Избирательной комиссией Пензенской области незамедлительно после получения соответствующего представления, в котором должны быть указаны его полномочия, фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
3. Кандидаты в депутаты Законодательного Собрания, баллотирующиеся только в составе областного списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, выдвинутого избирательным объединением, избирательным блоком, не вправе создавать собственные избирательные фонды.
4. Избирательный фонд кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, может создаваться за счет:
а) собственных средств кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком;
в) добровольных пожертвований граждан;
г) добровольных пожертвований юридических лиц;
5. Запрещается вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата в депутаты Законодательного Собрания, зарегистрированного кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания:
а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
б) иностранным гражданам;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов депутатов Законодательного Собрания (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;
и) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов депутатов Законодательного Собрания;
к) организациям, учрежденным государственными и муниципальными органами, а также организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта;
л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
м) благотворительным организациям, религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;
н) анонимным жертвователям (гражданин рассматривается как анонимный жертвователь, если им не указано любое из следующих сведений: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства или если им указаны недостоверные сведения о себе; юридическое лицо рассматривается как анонимный жертвователь, если им не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, название, банковские реквизиты или если указаны недостоверные сведения);
о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания.
6. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информацию о гражданстве.
7. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения: идентификационный номер налогоплательщика, название, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, отметка об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия, сведения об отсутствии в числе учредителей государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" пункта 5 настоящей статьи.
Законом Пензенской области от 26 апреля 2004 г. N 608-ЗПО пункт 8 статьи 56 изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования указанного Закона
8. Кандидат в депутаты Законодательного Собрания, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, вправе возвратить любое пожертвование жертвователю, за исключением внесенного анонимным жертвователем. В случае, если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд кандидата в депутаты Законодательного Собрания либо в избирательный фонд избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, от гражданина или юридического лица, не имеющих право осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением требований пунктов 6 и 7 настоящей статьи либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктами 9-12 настоящей статьи, кандидат в депутаты Законодательного Собрания, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, обязаны не позднее чем через десять дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет возвратить это пожертвование полностью или его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования, жертвователю (за вычетом расходов, связанных с пересылкой). Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, в доход бюджета Пензенской области.
9. Сумма денежных перечислений в избирательный фонд кандидата в депутаты Законодательного Собрания не должна превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов:
- за счет собственных средств кандидата - более чем в 500 раз;
- за счет средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избир
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.