Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 26 апреля 2004 г. N 608-ЗПО в статью 51 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования указанного Закона
Статья 51. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами в депутаты Законодательного Собрания, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания.
2. Каждый зарегистрированный кандидат в депутаты Законодательного Собрания, каждое избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, в случае обращения имеют право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных предвыборных материалов в государственных периодических печатных изданиях.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
4. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, в государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого соответственно окружной избирательной комиссией, Избирательной комиссией Пензенской области.
5. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией государственного периодического печатного издания в присутствии членов соответствующей избирательной комиссии среди зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, или их доверенных лиц после завершения регистрации всех кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, всех областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования.
6. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат в депутаты Законодательного Собрания, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются кандидатами в депутаты Законодательного Собрания, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, только из средств соответствующих избирательных фондов. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 5 настоящей статьи. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 49 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящие не реже одного раза в неделю и выполнившие условия пункта 6 статьи 49 настоящего Закона, представляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, редакциями указанных периодических печатных изданий, определяет сама редакция. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией указанных периодических печатных изданий с участием кандидатов или их доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, на основании письменной заявки, поданной зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания в срок, установленный пунктом 5 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшему зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
12. Редакции государственных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, и по письменным запросам соответственно окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии Пензенской области информировать их о предоставленной печатной площади, а также направлять им копии соответствующих договоров.
13. Исключен.
См. текст пункта 13 статьи 51
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.