31 марта 2000 г.
См. также решение Пензенской городской Думы от 28 апреля 2000 г. N 519/41 "О поквартальном распределении доходов и расходов городского бюджета на 2000 год"
Рассмотрев проект бюджета г. Пензы на 2000 год, представленный администрацией г. Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить городской бюджет на 2000 год по доходам и расходам в сумме 909762,3 тыс. рублей.
2. Включить в городской бюджет на 2000 год (консолидировать в городском бюджете) средства целевого городского бюджетного фонда "Щит".
3. Органам исполнительной власти районов г. Пензы консолидировать в своих бюджетах средства внебюджетных фондов, образованных в соответствии с решениями представительных и исполнительных органов власти за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений.
4. Установить, что доходы бюджета города на 2000 год формируются за счет:
- налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, а также предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, - по ставке 20 процентов, остальных предприятий и организаций - по ставке 12 процентов;
- налога на доходы от видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записей на них - по ставке 70 процентов;
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями, - в размере 90 процентов доходов, зачисляемых в бюджет области;
- подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;
- налога на добавленную стоимость - в размере 10 процентов доходов;
- акцизов на товары, производимые на территории города, - в размере 100 процентов доходов;
- налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - по ставкам, установленным Законом Пензенской области от 07.04.98 г. N 73-ЗПО;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по юридическим лицам - в размере 30 процентов доходов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - в размере 63 процентов доходов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
- платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в части, аккумулируемой в бюджете города для финансирования централизованных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с действующим законодательством.
5. Учесть в городском бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
6. Установить, что в бюджеты внутримуниципальных образований в 2000 году отчисляются налоги в следующих размерах:
Наименование районов |
Налог на прибыль |
Единый налог на вмененный доход для опред. видов деятельности по: |
Налог на имущество предприятий |
Налог на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта |
Налог с продаж |
|
юридич. лицам |
физич. лицам |
|||||
Железнодорожный |
6% |
8% |
20% |
- |
40% |
20% |
Ленинский |
7% |
8% |
20% |
- |
10% |
20% |
Октябрьский |
- |
8% |
20% |
50% |
49% |
20% |
Первомайский |
5% |
8% |
20% |
25% |
40% |
20% |
- Налог на доходы от видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео и аудиокассет и записи на них |
По ставке 70% |
- Подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица |
|
- Акцизы на товары, производимые на территории района (кроме пива) |
100% |
- Лицензионные и регистрационные сборы |
100% |
- Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства |
По ставкам, установленным Законом Пензенской области от 07.04.98 г. N 73-ЗПО |
- Платежи за пользование недрами |
По нормативам, установленным законодательством РФ |
- Налог на имущество физических лиц и имущество, переходящее в порядке наследования и дарения |
100% |
- Государственная пошлина |
100% |
- Налог на рекламу |
100% |
- Штрафы, налагаемые в административном порядке органами внутренних дел, а также по вступившим в законную силу приговорам судов |
20% |
- Прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджеты районов в соответствии с действующим законодательством |
100% |
7. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов вопрос о предоставлении льгот по налогам и сборам на 2000 год рассматривать по учреждениям, организациям и предприятиям, цены на продукцию, тарифы и услуги которых регулируются органами местного самоуправления.
8. В целях обеспечения жизнедеятельности города, своевременных расчетов за топливно-энергетические ресурсы, снабжения продуктами питания учреждений бюджетной сферы в течение 2000 года и по итогам работы за 2000 год все причитающиеся платежи в городской и районный бюджеты зачислять в городской бюджет по следующим предприятиям:
- ОАО "Межрегионгаз"
- ОАО "Пензаэнерго"
- ООО "Волготрансгаз"
- ОАО "Метан"
- ООО "Пензарегионгаз"
- ОАО "Молочный комбинат "Пензенский"
- МП ППАТП-1
- МП ППАТП-3
- МП ППАТП-4
- МП "Горэлектротранс"
9. Установить, что в 2000 году предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей в городской бюджет производить на условиях, определенных статьей 64 первой части Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением Пензенской городской Думы от 31 марта 2000 г. N 500/40 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Утвердить расходы городского бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
|
тыс.руб. |
I. Местное самоуправление |
24414 |
в том числе: |
|
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов |
862 |
в том числе: газовая составляющая |
545,3 |
в том числе: мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
43,1 |
II. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
2906,9 |
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов |
54 |
в том числе: газовая составляющая |
34,5 |
в том числе: мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
2,7 |
III. Промышленность, энергетика и строительство, |
1088 |
в т.ч. надбавки на топливо по Закону "О ветеранах и инвалидах" |
88 |
IV. Сельское хозяйство |
285 |
V. Транспорт |
81099 |
из них: на реализацию ФЗ "О ветеранах и инвалидах" |
23000 |
VI. Жилищно-коммунальное хозяйство |
333069,9 |
из них: на реализацию ФЗ "О ветеранах и инвалидах" |
25981,9 |
VII. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
558 |
VIII. Образование |
250847 |
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов |
44941,4 |
в том числе: газовая составляющая |
31840,9 |
в том числе: мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
2247,1 |
IX. Культура, искусство и кинематография |
15273 |
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов |
2096,1 |
в том числе: газовая составляющая |
1429,5 |
в том числе: мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
104,8 |
X. Средства массовой информации |
1422 |
XI. Здравоохранение и физическая культура |
138870 |
из них оплата топливно-энергетических ресурсов |
11482 |
в том числе: газовая составляющая |
8024,3 |
на реализацию ФЗ "О ветеранах" |
15000 |
в том числе мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
574,1 |
XII. Социальная политика |
5352,5 |
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов |
127,3 |
в том числе: газовая составляющая |
90,2 |
в том числе: мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов |
6,4 |
в том числе: "Благотворительность" |
300,0 |
XIII. Прочие расходы |
29537 |
в том числе: |
|
Фонд непредвиденных расходов городской администрации |
2000 |
Фонд непредвиденных расходов городской Думы |
254 |
Резерв на исполнение обязательств по гарантиям при наступлении гарантийного случая |
16950 |
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам |
8434 |
Госкапвложения |
25000 |
Целевой бюджетный фонд "Щит" |
40 |
Всего расходов: |
909762,3 |
11. Утвердить распределение объема расходов городского бюджета по управлениям, отделам, департаментам, организациям, учреждениям (ведомственную структуру бюджета) согласно приложению N 1.
12. Администрация г. Пензы в ходе исполнения городского бюджета на 2000 год имеет право по представлению управлений, отделов, департаментов, организаций, учреждений и иных прямых получателей средств городского бюджета вносить изменения в ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов.
Решением Пензенской городской Думы от 31 марта 2000 г. N 513/40 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Администрация г. Пензы не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, содержание которых осуществляется из городского бюджета.
Разрешить администрациям районов (Железнодорожный, Ленинский, Первомайский, Октябрьский) ввести в отделы по учету и отчетности дополнительно по 1 единице в пределах фонда заработной платы.
14. Утвердить объем фонда оплаты труда (с начислениями) на 2000 год для бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, в разрезе отделов, организаций, согласно приложениям N 2, N 3.
15. В соответствии с программой капитального строительства объектов администрации г. Пензы на 2000 год утвердить план финансирования капитальных вложений в сумме 25000 тыс. рублей в разрезе отраслей и заказчиков, согласно приложению N 4.
16. Поручить администрации г. Пензы в месячный срок со дня вступления в силу данного решения представить поквартальное распределение доходов и расходов городского бюджета.
17. В целях обеспечения защиты интересов городского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации г. Пензы в случаях нарушения внутримуниципальными образованиями установленного порядка зачисления налогов и доходов в городской и областной бюджеты применять следующие санкции:
- приостановить финансирование из городского бюджета городских программ и мероприятий, осуществляемых внутримуниципальными образованиями, кроме выплаты государственного пособия гражданам, имеющим детей, и заработной платы работникам образования и здравоохранения;
- приостановить передачу финансовых средств по взаимным расчетам, сумм финансовой помощи из фонда финансовой поддержки (трансферт) и бюджетных ссуд.
18. Разрешить администрации г. Пензы производить расходование средств резервного фонда в соответствии с Положением о резервном фонде, утвержденным Пензенской городской Думой.
19. Разрешить администрации г. Пензы выдавать поручительства (гарантии) финансовому управлению правительства Пензенской области, коммерческим банкам, финансовым компаниям на погашение и обслуживание кредитов, привлекаемых получателями средств городского бюджета, а также другими предприятиями, учреждениями, организациями, выполняющими проекты и программы, имеющие общегородское значение, на условиях, установленных статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установив верхний предел муниципальных гарантий в размере 30 млн. рублей.
20. Установить с 01.01.2000 г. за нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимание штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году.
21. Администрации г. Пензы ежеквартально, не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Пензенской городской Думе отчет об исполнении бюджета города по доходам и расходам.
22. В целях более оперативного решения производственных вопросов для нужд города разрешить финансовому отделу администрации г. Пензы производить перечисления денежных средств непосредственно предприятиям - поставщикам услуг, с сообщением письменно об этом предприятию, финансирующемуся из городского бюджета.
23. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2000 год.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат решению Пензенской городской Думы "О бюджете г. Пензы на 2000 год", применяется решение Пензенской городской Думы "О бюджете г. Пензы на 2000 год".
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 год а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Рекомендовать администрациям районов г. Пензы применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов районов.
24. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка России и иных кредитных учреждениях, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взыскание средств со счетов, открытых в учреждениях Центрального банка России (других кредитных учреждениях), по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением, для прямых получателей средств городского бюджета в соответствии с приложением N 1 к настоящему решению по функциональной ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов, открытых в учреждениях Центрального банка России (других кредитных учреждениях), в соответствии с настоящим пунктом, на основании акцепта финансового органа.
25. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований в структуре функциональной (ведомственной) классификации расходов городского бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
Администрация г. Пензы обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на основании смет их расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией г. Пензы.
Рекомендовать администрациям районов г. Пензы принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет бюджетов районов.
26. Установить, что финансирование расходов на государственные инвестиции в объеме 25000 тыс. рублей осуществляется по перечню заказчиков и объектов в соответствии с программой капитального строительства объектов администрации г. Пензы на 2000 год.
27. Установить, что доходы городского целевого бюджетного фонда "Щит" в 2000 году формируются в размере 40 тыс. рублей за счет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, организаций.
Направить полученные в 2000 году средства городского целевого бюджетного фонда "Щит" на следующие цели:
- дополнительное финансирование мероприятий по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в г. Пензе;
- приобретение специального оборудования и техники для органов внутренних дел, службы безопасности;
- оказание материальной помощи военнослужащим, служащим органов внутренних дел и службы безопасности;
- оказание материальной помощи членам семей военнослужащих, служащих органов внутренних дел и службы безопасности.
28. Администрация г. Пензы осуществляет меры по полной инвентаризации кредиторской задолженности организаций - получателей средств городского бюджета, возникшей по состоянию на 01.01.2000 г. в результате недофинансирования санкционированных нормативными правовыми актами о бюджете города Пензы расходов за счет средств городского бюджета в процессе его исполнения в 1998-1999 гг.
В срок до 01.05.2000 г. администрации г. Пензы представить городской Думе результаты инвентаризации кредиторской задолженности и мероприятия по погашению кредиторской задолженности для утверждения.
29. Администрации г. Пензы обеспечить в I квартале 2000 года аудиторскую проверку жилищно-коммунальных услуг, оказываемых МУ "Служба заказчика по жилищному хозяйству", МП "Гортеплоэнергия", МП "Спецавтобаза", МП "Горводоканал".
30. Разрешить администрации г. Пензы производить блокировку расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования, до выполнения получателем бюджетных средств условий, повлекших блокировку расходов.
31. При снижении объема поступлений доходов бюджета, приводящих:
- к неполному финансированию расходов не более чем на 10% годовых назначений, решение о введении режима сокращения расходов принимает администрация города. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получаемых бюджетных средств;
- к неполному финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений, администрация города представляет городской Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Пензы на 2000 год, если проект решения не принимается в указанный срок, администрация имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия соответствующего решения.
32. Администрация г. Пензы и Контрольно-счетная палата городской Думы проводят ревизии бюджетов внутримуниципальных образований, получателей бюджетных средств из городского бюджета.
33. Администрации г. Пензы разработать порядок рассмотрения и принятия решения Пензенской городской Думой "О бюджете г. Пензы" и представить на рассмотрение городской Думы в срок до 01.05.2000 года.
34. Администрация г. Пензы и Главное управление Центрального банка России по Пензенской области обеспечивают исполнение городского бюджета в 2000 году в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета, утвержденной приложением N 1 к настоящему решению.
35. Администрации г. Пензы разработать и подготовить постановление о порядке расчетов по целевому финансированию расходов городского бюджета, предусмотрев объем погашения задолженности за поставленную продукцию и оказанные услуги в размере не более 10 млн. рублей в месяц.
36. Финансовому отделу администрации г. Пензы (Н.Н. Корязова) в десятидневный срок со дня принятия городского бюджета на 2000 год довести до инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Пензе контрольные цифры ежемесячных поступлений налогов и сборов в городской бюджет.
37. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области (Н.Б. Голдин), инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Пензы (Л.В. Удалова), инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Пензы (Л.П. Пчелинцева), инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району г. Пензы (Т.Н. Шкаева), инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Первомайскому району г. Пензы (Н.В. Ермакова) обеспечить ежедневное зачисление в доход городского бюджета налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами, установить строгий контроль за полнотой и своевременностью поступлений запланированных налогов в городской бюджет и ежеквартально информировать Пензенскую городскую Думу о выполнении доходной части городского бюджета.
38. Отделению федерального казначейства по г. Пензе (Ю.И. Зайцев) обеспечить ежедневное зачисление в доход городского бюджета федеральных налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами.
39. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по экономике бюджету финансовой и налоговой политике предпринимательской деятельности (Орлов Ю.А.)
40. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша Пенза".
Глава города |
А.С. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 16 февраля 2000 г. N 472/38 "О бюджете г. Пензы на 2000 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша Пенза"
Текст решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 9 от 25 февраля 2000 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой в январе-марте 2000 г." N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 15 декабря 2000 г. N 646/53
Решение Пензенской городской Думы от 24 октября 2000 г. N 621/49
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Пензенской городской Думы от 8 сентября 2000 г. N 592/45 (в редакции решения Пензенской городской Думы от 24 октября 2000 г. N 620/49)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Пензенской городской Думы от 8 сентября 2000 г. N 592/45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Пензенской городской Думы от 25 августа 2000 г. N 580/44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Пензенской городской Думы от 30 июня 2000 г. N 552/43
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 549/42
Решение Пензенской городской Думы от 31 марта 2000 г. N 513/40
Решение Пензенской городской Думы от 31 марта 2000 г. N 500/40