Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 14 июня 2012 г. N 826
Административный регламент
"Предоставление муниципального имущества в аренду"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению муниципального имущества в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в аренду.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду.
3. Круг заявителей:
3.1. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Каменского района, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.3. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района и Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту (вкл. Отдел делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района).
4.4. Карта-схема месторасположения администрации Каменского района, содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Каменского района на первом этаже.
4.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.3. Муниципальный служащий Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением N 2 (согласно порядку) к Административному регламенту.
5.4. На Интернет-сайте администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма документов, которые являются основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду".
7. Муниципальную услугу предоставляет Отдел экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, (далее - Отдел)
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выполняет следующую работу:
1. Прием и регистрация заявления.
2. Анализ поступившего заявления с документами.
3. Принятие решения:
3.1. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, подготовка постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов;
4. Проведение торгов;
5. Заключение договора аренды.
обработка заявления и готовит постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду и договор аренды муниципального имущества.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней (в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов) и в течение 75 дней (в случае предоставления муниципальной услуги с проведением торгов).
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 дней (в случае предоставления муниципальной услуги без торгов) время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 75 дней (в случае предоставления муниципальной услуги с проведением торгов).
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 75 дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав Каменского района Пензенской области;
- Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.09.2009 N 440-43/2 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области".
13. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- заявление, Приложение N 2 настоящего регламента;
13.1. Если без проведения торгов:
Юридические лица |
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
1. Заявка |
1. Заявка |
2. Заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера) |
2. Документ, удостоверяющий личность |
3. Решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); |
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя |
4. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица |
|
13.2. Если через проведение торгов или аукциона:
Юридические лица |
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
1. Заявка |
1. Заявка |
2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе |
2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе |
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера) |
3. Документ, удостоверяющий личность |
4. Решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); |
4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя (Нотариально заверенные копии) |
5. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица |
5. Опись представленных документов |
6. Опись представленных документов |
|
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, Приложение N 2 настоящего регламента;
16.1. Если без проведения торгов:
Юридические лица |
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
1. Заявка |
1. Заявка |
2. Заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера) |
2. Документ, удостоверяющий личность |
3. Решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); |
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя |
4. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица |
|
16.2. Если через проведение торгов или аукциона:
Юридические лица |
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
1. Заявка |
1. Заявка |
2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе |
2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе |
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера)) |
3. Документ, удостоверяющий личность |
4. Решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); |
4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя (Нотариально заверенные копии) |
5. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица |
5. Опись представленных документов |
6. Опись представленных документов |
|
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие документов указанных в пункте 13.
18. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представленные документы не подтверждают права Заявителя быть арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отказ победителя торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды (в случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов).
в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка (в случае предоставления муниципальной услуги с проведением торгов).
г) несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика Отдела по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Вторник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Среда |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Четверг |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Пятница |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже (каб. 305, 307). Вход и выход из администрации Каменского района для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Прием заявителей осуществляется в кабинетах специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
27. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
28.2. Качество муниципальной услуги
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления.
2. Анализ поступившего заявления с документами.
3. Принятие решения:
3.1. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, подготовка постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов;
4. Проведение торгов;
5. Заключение договора аренды.
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя письменного обращения с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Каменского района.
2. Анализ поступившего заявления с документами
Основанием для начала процедуры анализа поступившего заявления с документами (приложение N 2 к настоящему регламенту), является получение заявления с приложенными документами начальника Отдела (далее - Ответственное лицо).
Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, принимает решение об отказе о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 13, или о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов (при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего раздела), или о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов.
3. Принятие решения
3.1. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента, Ответственное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для исполнения сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению (Далее - Сотрудник), готовит письмо администрации Каменского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Каменского района (далее - глава администрации).
После подписания главой администрации сотрудник Отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю 1 экземпляр письма администрации Каменского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, 2-й экземпляр передает Ответственному лицу.
3.2. О предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов
В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник подготавливает соответствующий проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
После подписания главой администрации постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, сотрудник отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Каменского района, уполномоченный на производство по заявлению, в порядке делопроизводства передает Ответственному лицу необходимое количество постановлений администрации Каменского района о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Ответственное лицо передает постановление сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды муниципальным имуществом и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
Общий срок предоставления муниципальной услуги без торгов в течение 30 дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с проведением торгов
В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику отдела, на производство по заявлению.
Сотрудник отдела подготавливает соответствующий проект постановления администрации Каменского района о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
В случае проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества предоставление муниципальной услуги осуществляется в установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Основанием для начала процедуры подготовки торгов является подписанное главой администрации постановление о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества.
Ответственное лицо поручает секретарю комиссии по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах созданной постановлением Главы Администрации Каменского района Пензенской области (далее - секретарь комиссии) осуществление мероприятий по подготовке торгов по продаже права аренды муниципального имущества.
Секретарь комиссии торгов, готовит письма независимому оценщику об определении начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и передает их в порядке делопроизводства главе администрации.
Сотрудник отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района, после подписания их главой администрации направляет письма администрации Каменского района в порядке делопроизводства по указанному адресу.
Секретарь комиссии торгов, получает в порядке делопроизводства акты оценки начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Секретарь комиссии торгов, готовит извещение о проведении торгов, направляет его на подпись главе администрации в порядке делопроизводства, и после подписания главой администрации направляет его для публикации в средства массовой информации, определенные действующим законодательством и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru.
4. Проведение торгов
Проведение торгов осуществляет комиссия при администрации Каменского района по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района на торгах, созданная постановлением главы администрации Каменского района от 27.02.2009 N 140 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - комиссия).
Проведение торгов осуществляется в установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение комиссией пакета документов на проведение торгов от секретаря комиссии.
По мере поступления заявок от претендентов на участие в торгах, секретарь комиссии осуществляет запись в журнале регистрации поданных заявок.
Комиссия в указанный в извещении о проведении торгов день, протокол учета поданных заявок, определяет участников торгов.
В указанный в извещении о проведении торгов день, комиссия по проведению торгов, проводит торги и утверждает протокол результатов торгов.
Секретарь комиссии выдает протокол результатов торгов победителю торгов.
Секретарь комиссии приобщает протокол результатов торгов к пакету документов о проведении торгов, и после соблюдения всех процедур по проведению торгов, готовит договор аренды муниципального имущества и в порядке делопроизводства передает договор аренды на подпись главе администрации.
5. Заключение договора аренды
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение подписанного главой администрации договора аренды муниципального имущества.
Сотрудник отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды муниципального имущества и согласовывает время совершения данного действия.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды муниципального имущества. После подписания договора аренды муниципального имущества сотрудник отдела возвращает заявителю два экземпляра договора аренды муниципального имущества, заявитель расписывается в книге выдачи договоров имущества Каменского района, третий экземпляр договора аренды муниципального имущества помещает в дело правоустанавливающих документов.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с проведением торгов в течение 75 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется заместителем главы администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Каменского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
30 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района.
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностного лица администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.