Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение малого совета Пензенского областного Совета народных депутатов от 21 января 1992 г. N 6 "О приватизации жилищного фонда в Пензенской области"

2. Утвердить "Положение о приватизации жилищного фонда в Пензенской области" (приложение 1).

3. Обязать Советы народных депутатов, администрации городов и районов, руководителей предприятий и организаций:

- приступить к приватизации жилищного фонда путем бесплатной передачи или продажи гражданам в собственность, на строго добровольной основе, занимаемых ими жилых помещений;

- обеспечить население оперативной и доступной информацией о порядке и условиях приобретения жилья в собственность, провести необходимые организационные меры, позволяющие беспрепятственно осуществлять передачу и продажу жилья в собственность гражданам по их обращениям;

- предусмотреть в период перехода к рыночным отношениям до 8 процентов вновь вводимого жилья для свободной продажи гражданам, стоящим в очереди на получение жилья, и 2 процента - на аукционе;

- создать для организации процесса приватизации жилищного фонда в каждом городе, райцентре специальные жилищные агентства (бюро), действующие на хозрасчетной основе. Укомплектовать агентства (бюро) кадрами, обеспечить помещениями, необходимой оргтехникой;

- принять меры по укреплению жилищно-эксплуатационных и ремонтных служб, развитию производственных баз, обеспечить контроль выполнения ими договорных обязательств по качественной эксплуатации и ремонту жилья, независимо от вида собственности;

- выделять в новых домах, подлежащих приватизации, служебные жилые помещения в пределах установленных нормативов и не допускать снижения количества служебного жилья в частично приватизированных домах;

- осуществлять обслуживание и ремонт жилых домов независимо от вида собственности с обязательным исполнением "Правил и норм технической эксплуатации зданий и сооружений";

4. Установить в Пензенской области, как базовый показатель начисления налога на имущество, норму общей площади жилых помещений, бесплатно передаваемых в собственность граждан, в размере не менее 20 кв.м на одного человека и 10 кв.м на семью или одинокого нанимателя.

Администрациям и финансовым органам городов и райцентров при начислении налога учитывать потребительские качества жилья, состав семьи, ее материальное состояние, совокупный вклад семьи в общественные фонды потребления (через трудовой стаж), получение гражданином квартиры в связи со сносом дома без компенсации и другие заслуживающие внимания обстоятельства.

5. В связи с бесплатной передачей жилья в собственность, стоимостный эквивалент квартиры (дома) определяется расчетным путем по остаточной стоимости здания в действующих на момент приватизации ценах с учетом потребительских качеств.

6. Расходы, связанные с инвентаризацией жилищного фонда, несут владельцы жилья: администрации городов и районов, предприятий и организаций, расходы, связанные с оценкой передаваемых в собственность квартир и оформлением документации, - квартиросъемщики.

7. Граждане, получающие квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации, освобождаются от уплаты государственной пошлины за удостоверение договора передачи или продажи квартиры (дома).

8. Определение величины стоимости бесплатно передаваемой в собственность квартиры (дома) производится в соответствии с "Методикой оценки стоимости жилья, передаваемого в собственность граждан", утвержденной Государственным комитетом РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству 18.10.91 г. (приложение 2).

9. Право собственности на приватизированную квартиру возникает с момента регистрации договора в Бюро технической инвентаризации и администрациях городов и райцентров.

10. Определить, что право пользования земельными участками, на которых размещены приватизированные дома и придомовые территории, осуществляется в порядке и на условиях в соответствии с нормами Земельного Кодекса РСФСР и Законом РСФСР "О плате за землю".

11. Утвердить коэффициенты, учитывающие потребительские качества жилья в городах и райцентрах области. (приложение 3)

12. Установить, что на территории области не могут быть приватизированы:

- служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий;

- а также в случаях, когда граждане, проживающие в служебных помещениях, не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения;

- квартиры в закрытых военных городках;

- коммунальные квартиры, квартиры в домах гостиничного типа;

- жилая площадь в общежитиях;

- квартиры в домах, расположенных в санитарно-защитных зонах предприятий;

- квартиры и дома, подлежащие сносу;

- квартиры и дома маневренного жилищного фонда;

- квартиры в домах, являющихся памятниками архитектуры;

- квартиры в ветхом жилом фонде и подлежащем капитальному ремонту, за исключением квартир в домах, требующих капитального ремонта, при условии согласования всех проживающих в них граждан и выплате владельцам жилья компенсации за непроизведенный капитальный ремонт в порядке, определенном Минфином РСФСР.

13. Сохранить порядок предоставления жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора найма для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, в соответствии с совместным Постановлением исполкома облсовета и президиума совпрофа N 661 от 10.12.84 г. (основание: ст. 9 Закона РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР").

14. Решение облисполкома и облсовпрофа N 173 от 06.06.89 "О продаже гражданам в личную собственность квартир в домах государственного и общественного жилищного фонда" считать утратившим силу.

15. Рекомендовать общественным организациям, приватизирующим жилищный фонд (потребительская кооперация, колхозы и т.д.), руководствоваться настоящим решением малого Совета областного Совета народных депутатов.

16. Перечень домов государственного и муниципального жилищного фонда, подлежащих передаче или продаже в собственность граждан, утверждается районными и городскими Советами народных депутатов.

17. Рекомендовать собственникам квартир в полностью приватизированных домах образовать товарищества, которым жилищно-эксплуатационные организации передают техническую документацию на строения, вспомогательные помещения, малые архитектурные формы, благоустройство.

18. Запретить на территории Пензенской области передачу и продажу государственного и муниципального жилищного фонда предприятиям, организациям, организованным товариществам и иным объединениям, за исключением пункта 19 "Положения о приватизации жилищного фонда в Пензенской области", утвержденного настоящим решением.

19. При принятии новых законодательных актов Российской Федерации по приватизации жилищного фонда малому Совету областного Совета народных депутатов своевременно внести соответствующие изменения в настоящее решение.

20. Редакции газеты "Пензенская правда" опубликовать настоящее решение малого Совета облсовета народных депутатов.

21. Контроль за исполнением данного решения возложить на Комитет по социально-экономической политике и вопросам бюджета (т. Бутырина И.Г.), заместителя председателя облсовета (т. Афанасьева В.В.) и заместителя Главы областной Администрации, председателя Комитета по управлению Госимуществом (т. Диденко В.В.).

 

Председатель областного Совета

народных депутатов

А.Р. Лычагин

 

Утверждено

Решением

малого Совета Пензенского областного
Совета народных депутатов
от 21 января 1992 г. N 6

 

Положение
о приватизации жилищного фонда в Пензенской области

 

1. Приватизация государственного (ведомственного) и муниципального жилищного фонда в Пензенской области осуществляется путем бесплатной передачи в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в порядке, определяемом настоящим Положением, и на условиях, предусмотренных Законом РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР".

2. Настоящее Положение имеет своей целью установление единых на территории Пензенской области правил передачи в собственность граждан квартир в домах государственного и муниципального жилищного фонда и оплаты расходов на их содержание и ремонт.

3. Каждый гражданин имеет право на получение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения только один раз.

Передача вновь полученного жилого помещения в собственность осуществляется по желанию граждан после его заселения.

4. Передача гражданам в собственность квартир в домах государственного и муниципального жилищного фонда производится с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи. По их желанию квартира может быть оформлена в долевую или совместную собственность.

5. Граждане, получающие квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации, освобождаются от уплаты государственной пошлины за удостоверение договоров передачи и продажи квартир (домов) в собственность граждан.

6. Граждане, ставшие собственниками жилых помещений, владеют, пользуются и распоряжаются этими помещениями по своему усмотрению: вправе продавать, завещать, сдавать в аренду; совершать с ними иные сделки, не противоречащие Закону.

7. Собственники приватизированных жилых помещений в домах государственного или муниципального жилищного фонда являются совладельцами инженерного оборудования и мест общего пользования этих домов.

8. Пользование земельными участками, на которых размещены приватизированные жилые дома и придомовые территории, осуществляется в порядке и на условиях, установленных нормами Земельного кодекса РСФСР и Законом РСФСР "О плате за землю".

9. Перечень домов и квартир государственного и муниципального жилищного фонда, подлежащих передаче в собственность граждан, определяется администрациями городов и районов.

Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, не отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, в общежитиях, коммунальных квартирах, домах-памятниках истории и культуры, в домах закрытых военных городков и маневренного жилищного фонда, в санитарно-защитных зонах предприятий, а также служебные жилые помещения, за исключением жилого фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных.

Администрации городов, районов, предприятий и учреждений вправе с учетом мнения коллективов принимать решения о передаче в собственность граждан занимаемых ими служебных помещений и коммунальных квартир.

В частности, приватизацию служебных жилых помещений целесообразно осуществлять в тех случаях, когда граждане, проживающие в этих помещениях, в соответствии с действующим законодательством не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения.

10. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта в соответствии с нормами эксплуатации и ремонта жилищного фонда, осуществляется, как правило, после проведения наймодателем капитального ремонта или в порядке, определенном Минфином РСФСР.

11. Передача в собственность граждан жилых помещений осуществляется:

- администрациями городов и районов;

- предприятием, за которым закреплен жилищный фонд на праве полного хозяйственного ведения.

12. Организация процесса приватизации жилья в городах и райцентрах Пензенской области производится через специальное жилищное агентство (бюро) (Агентство (бюро) по приватизации жилья). Агентство (бюро) по приватизации жилья утверждается администрацией городов и районов.

Гражданин, желающий получить в собственность занимаемое жилое помещение, должен подать соответствующее заявление в Агентство (бюро), которое берет на себя организацию всего процесса, включая сбор необходимой информации (справки, документы и др.), расчеты, связанные с оценкой стоимости жилья и т.д.

13. Инициатива в проведении приватизации занимаемых гражданами жилых помещений может исходить от граждан, администрации городов, районов, предприятий, учреждений, организаций, и при этом не должен нарушаться главный принцип - добровольность получения гражданами жилых помещений в собственность.

14. Передача жилья в собственность граждан оформляется соответствующим договором, заключаемым администрацией городов, районов, предприятий, учреждений и организаций с гражданином, получающим жилое помещение в собственность, в порядке и на условиях, установленных нормами Гражданского Кодекса РСФСР (прилагается).

Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента регистрации договора.

15. Решение вопроса о приватизации жилья должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов в Агентство (бюро).

Учитывая, что каждый гражданин имеет право на получение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда только один раз, в случае изменения места жительства к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий, что ранее занимаемое им жилое помещение не было приватизировано.

16. Граждане, ставшие собственниками жилых помещений, уплачивают налог за приватизированное жилье в установленном Законом порядке.

Установить в Пензенской области, как базовый показатель начисления налога на имущество, норму общей площади жилых помещений, бесплатно переданных гражданам, в размере не менее 20 кв.м на одного человека и дополнительно 10 кв.м на семью или одинокого нанимателя.

17. В связи с бесплатной передачей жилья в собственность, стоимость квартиры определяется расчетным путем по остаточной балансовой стоимости здания в действующих на момент приватизации ценах с учетом потребительских качеств.

Определение величины стоимости бесплатно передаваемой площади и расчет общей стоимости квартиры производится по "Методике оценки стоимости жилья, передаваемого в собственность граждан", утвержденной Государственным Комитетом РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству 18.10.91 г.

18. В общую стоимость квартиры, передаваемой в собственность, входит соответствующая ей доля в общей площади дома, часть инженерного оборудования, мест общего пользования и других сооружений.

19. В период перехода к рыночным отношениям сохраняется существующая на момент принятия настоящего Положения очередность на получение жилья и улучшение жилищных условий.

Решение о постановке вновь на очередь для получения жилья определяется в соответствии со ст. 9 Закона РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" и принимается администрацией городов и районов.

В переходный период к рыночным отношениям следует выделять до 8 процентов вновь вводимого жилья для свободной продажи гражданам, стоящим в очереди на получение жилья, и 2 процента на аукционную.

В дальнейшем, по мере формирования рынка жилья, доля жилой площади, направляемая на свободную продажу гражданам, может увеличиваться.

Кроме того, по решению администраций городов, районов, предприятий, учреждений и организаций незаселенные жилые дома, подлежащие капитальному ремонту и реконструкции, могут быть проданы гражданам, организованным товариществам или иным объединениям.

Незаселенные жилые дома, подлежащие капитальному ремонту и реконструкции, могут приобретаться также акционерными обществами, созданными для проведения этих работ.

После проведения капитального ремонта и реконструкции граждане, товарищества, акционерные общества могут сдавать квартиры в этих домах в наем, аренду, продавать их.

20. При переезде в другое жилое помещение и заселении его до договору найма граждане имеют право на приватизацию этого жилья на следующих условиях:

- если ранее приватизированные ими квартиры переданы безвозмездно администрациям городов и районов;

- в иных случаях отчуждения ранее приватизированной квартиры гражданам бесплатно передается площадь в размере установленного норматива п. 16 настоящего Положения или им компенсируется стоимость квартиры.

21. Для приобретения в собственность жилых помещений граждане могут использовать долгосрочные кредиты, представляемые им на льготных условиях в порядке, определенном Госбанком РСФСР.

22. Обслуживание и ремонт приватизированного жилья должно осуществляться с обязательным соблюдением единых правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда на условиях, установленных для домов государственного и муниципального фонда, и включают в себя следующий комплекс работ по содержанию домов:

- техническое обслуживание элементов дома и квартир;

- текущий ремонт дома и квартир;

- санитарное обслуживание вспомогательных помещений дома;

- санитарное обслуживание придомовой территории и др.

Объем этих работ, их периодичность, критерии оценки качества определяются действующими нормативами.

Весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту приватизированных домов, квартир осуществляется за счет средств собственников.

Оплата услуг жилищно-эксплуатационных организаций должна производиться по экономически обоснованным тарифам, которые включают затраты на эксплуатацию, текущий и капитальный ремонты квартир всего дома и обслуживание придомовых территорий, а также рентабельность, установленную договорным путем, в зависимости от качества выполняемых работ.

В то же время, в переходный период формирования рынка жилья для собственников приватизированных квартир, участвующих в общих расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом всего дома, сохраняются те же условия оплаты, что и для нанимателей жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

Оплата коммунальных услуг производится собственником квартир так же, как и нанимателем.

23. Взаимоотношения между собственниками жилых помещений и организациями, осуществляющими работы по содержанию и ремонту жилищного фонда (жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными организациями, кооперативами, арендными коллективами, частными фирмами и иными субъектами хозяйствования) основываются на договорных отношениях (прилагается).

В договоре отражаются:

- перечень и объем работ и услуг по содержанию и обслуживанию приватизированного жилищного фонда, выполняемых подрядчиком;

- показатели и критерии оценки качества;

- размеры оплаты услуг;

- взаимные обязательства и санкции.

24. За жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными организациями сохраняются обязательства по обслуживанию и ремонту приватизированных жилых помещений по договору с их собственниками.

25. Обслуживание и ремонт квартир, находящихся в собственности граждан в частично приватизированных домах, осуществляется теми же жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными организациями, которые обслуживали эти дома на момент приватизации.

Жилищно-эксплуатационная и ремонтно-строительная организации могут выступать посредником в обеспечении граждан приватизированых квартир коммунальными услугами (водоснабжением, теплоснабжением, электроснабжением, газоснабжением и др.).

Собственники квартир, расположенных в домах государственного муниципального жилищного фонда, обязаны участвовать в общих расходах по обслуживанию и ремонту строений, его инженерного оборудования и придомовой территории пропорционально доле занимаемой площади в этом доме, что должно быть предусмотрено договором передачи квартир в собственность.

26. Собственники квартир в полностью приватизированном доме вправе самостоятельно определять организацию для обслуживания этого дома, включая государственные жилищно-эксплуатационные и ремонтно-строительные организации, частные фирмы, кооперативы и иные субъекты хозяйствования.

27. Собственники квартир в полностью приватизированных домах для представления своих интересов обязаны образовывать товарищества и иные объединения.

Товарищества могут также создаваться и в тех случаях, когда приватизированы не все квартиры, но значительное их количество (например, более половины или отдельная секция).

Жилищное товарищество действует в соответствии с Уставом, который предусматривает права и обязанности их участников, ответственность за совместную эксплуатацию домовладения, пользование и распоряжение имуществом.

Товарищество вправе от имени собственников приватизированного жилья определять подрядчиков для обслуживания и ремонта дома и придомовой территории, заключать с ними договоры, а также обеспечивать соразмерно занимаемой площади собственников квартир - членов товарищества во всех расходах, связанных с содержанием и эксплуатацией жилого дома; своевременное поступление предназначенных на эти цели средств на свой расчетный счет.

Товарищество может выступать заказчиком на коммунальные услуги (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и др.), заключая договоры с соответствующими предприятиями на их оказание. Коммунальные и прочие услуги оплачиваются при этом в целом по строению в соответствии с договором.

28. Контроль за техническим состоянием и своевременным ремонтом приватизированного жилищного фонда осуществляет администрация городов, районов, поселков, сельских населенных пунктов и органы местного самоуправления.

Нарушение правил эксплуатации приватизированных жилых домов, квартир и инженерного оборудования влечет ответственность в установленном Законом порядке.

 

Утверждена

Решением

малого Совета Пензенского областного
Совета народных депутатов
от 21 января 1992 г. N 6

 

Методика оценки стоимости жилья, передаваемого в собственность граждан

 

1. Настоящая методика предназначена для использования при определении стоимости передаваемых в собственность граждан жилых помещений с учетом их потребительских качеств.

Методика носит рекомендательный характер и может уточняться с учетом градостроительных и других местных условий конкретного населенного пункта.

2. В качестве единицы учета при определении стоимости приватизируемых жилых помещений принимаются 1 кв.м общей площади.

При этом общая площадь квартиры определяется как сумма площадей и жилых, и подсобных помещений, веранд, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов и террас, учитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5, для балконов с боковыми экранами и террас - 0,35, для обычных выносных балконов - 0,25 (см. "Инструкцию о порядке проведения технической инвентаризации жилищного фонда", ЦСУ СССР, Москва, 1987 г.).

3. Определению стоимости жилых помещений, передаваемых в собственность граждан, должна предшествовать оценка в стоимостном эквиваленте норматива бесплатно передаваемого жилья с учетом его потребительских качеств, который рассчитывается как:

 

                     Сн = (S * n + Sдоп) * p,

 

     где:
     Сн   - норматив бесплатно передаваемого жилья
     S    - размер бесплатно передаваемой площади квартиры
     Sдоп - размер бесплатно передаваемой площади квартир на одного
            человека или на семью
     n    - количество членов семьи
     p    - стоимость 1 кв.м общей площади среднего уровня качества в
            действующих ценах

 

4. Стоимость 1 кв.м общей площади жилья среднего уровня качеcтва (базовая стоимость) определяется по данным инвентаризации фонда, на основании которых формируется система потребительских оценок качества жилых помещений и устанавливается взаимосвязь между стоимостью квартиры и наличием тех или иных элементов благоустройств и удобств.

Для определения среднего уровня качества жилья и соответствующей ему базовой стоимости 1 кв.м общей площади учитываются средние для населенного пункта потребительские качества, оценивающие престижность района, уровень благоустройства, материал стен и качество отделки, а также другие свойства, характеризующие комфортабельность дома и квартиры.

Для простоты расчетов коэффициент качества, соответствующий среднему уровню потребительских свойств жилья, принимается равным 1.

Стоимость 1 кв.м общей площади жилья с учетом его средних потребительских свойств может быть рассчитана:

- на базе сводных данных о восстановительной стоимости жилищного фонда конкретного населенного пункта (дома) и среднем уровне его износа:

 

                    Vф * Pобщ
           (Pобщ - -----------) * Lд
                      100
     p =  -----------------------------,
                     Sобщ

 

     где:
     Pобщ - восстановительная стоимость жилищного фонда населенного
            пункта, дома (за вычетом стоимости жилищного фонда,  не
            подлежащего  приватизации,  а  также  стоимости нежилых
            помещений)
     Vф   - средний  физический  износ  жилищного фонда населенного
            пункта, дома
     Lд   - средний  коэффициент (индекс) перевода  стоимости жилья
            в действующий уровень цен
     Sобщ - общая  площадь жилищного фонда населеннсго пункта, дома
            (с вычетом  площади  жилищного  фонда,  не  подлежащего
            приватизации, а также площади нежилых помещений)

 

5. Определение общей стоимости квартиры производится на основании базы данных, формируемых путем типизации жилищного фонда населенного пункта с учетом его престижности, месторасположения, потребительских свойств дома, квартиры, что дает возможность обеспечить объективность ее оценки.

6. Коэффициенты, учитывающие потребительские качества жилья, устанавливаются решением сессии местных Советов народных депутатов, с учетом градостроительных и других местных условий населенного пункта (приложение 3).

7. Общая стоимость квартиры, передаваемой в собственность, определяется исходя из ее общей площади, стоимости 1 кв.м общей площади жилья с учетом среднего уровня потребительских свойств и системы коэффициентов, учитывающих фактический уровень качества:

 

                        m
     Скв = Sкв * p [1 + E (Кi - 1)],
                       i>1

 

     где
     Скв - общая стоимость квартиры, передаваемой в собственность
     Sкв - общая площадь передаваемой в собственность квартиры
     Кi  - коэффициенты, учитывающие потребительские качества жилья
     m   - количество потребительских свойств, определяющих качество
           жилья
     p   - стоимость 1 кв.м общей площади среднего уровня качества

 

Приложение 3
Утверждены

Решением

малого Совета Пензенского областного
Совета народных депутатов
от 21 января 1992 г. N 6

 

Коэффициенты
для расчета стоимости квартир, подлежащих передаче в
собственность граждан, учитывающие потребительские
качества жилищного фонда горрайцентров и сельских
населенных пунктов

 

Наименование потребительских
качеств
Коэффициент
оценки
Примечание
1. Развитость социальной структуры
2. Удаленность от центра
3. Транспортная доступность
4. Экологическое состояние
5. Наличие детских учреждений
6. Материал стен: кирпичные
панельные
деревянные
прочие
7. Уровень благоустройства
8. Наличие лифта
9. Наличие мусоропровода
10. Уровень инсоляции
11. Ориентация
12. Раздельность санузлов
13. Площадь кухонь (меньше или больше 8 кв.м)
14. Наличие вспомогательных помещений
15. Высота потолков (меньше или больше 2,6 м)
16. Расположение квартир на первом и
последнем этажах
17. Другие факторы
0,9-1,1
0,9-1,1
0,9-1,1
0,7-1,0
0,9-1,0
1,0
0,8
1,0
0,7
0,8-1,0
0,9-1,0
0,9-1,0
0,8-1,0
0,9-1,0
0,9-1,0
0,8-1,1
0,9-1,1
0,8-1,1

0,7-1,0
0,9-1,1
 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение малого совета Пензенского областного Совета народных депутатов от 21 января 1992 г. N 6 "О приватизации жилищного фонда в Пензенской области"


Текст Решения официально опубликован не был


Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 17 сентября 2002 г. N 114-6/3 ЗС настоящее Решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 14 октября 1994 г. N 112-5


Решение малого совета Пензенского областного Совета народных депутатов от 7 октября 1993 г. N 308